По информации с ветки о двигателе 1.8 DURATEC FF2 расход на каких-то автомобилях 10-11 л., на других 14-15 л...Складывается мнение, что именно у FF2 Special Edition 1.8 л. большой расход , так как данные автомобили европейской сборки и не предназначены для эксплуатации в России. В связи с чем и хотелось бы опросить владельцев именно FF2 SE 1.8 л, МКПП.
Прошу здесь оставлять следующую информацию - пробег, расход, какой цикл -город, трасса, смешанный.
PS
Прочитал первые отзывы, добавляю - КПП механика ( насколько я знаю на 1.8 SE нет автомата в России). Это во-первых.
Во-вторых. Прошу сначала почитать стр. 148- до последней ( около 6 страниц) на ветке форума о " ДВС Duratec 1.8 125 л.с., Техническая информация, отзывы, FF2 ". Особенно обратить внимание на сообщения Malabar, FanD и мои- я ПОДРОБНО описывал все визиты к дилеру в РОЛЬФ. А после уже писать - "Ерунда, лажа, тапку давить, стиль вождения".
свечи и т.д. по списку я проверил.
444cus
17 April 2007
Большой расход топлива 1.8 125л.с
Не подскажите, на машине 2 тыс пробега, 1.8 механика. кондей выключен, езжу почти всегда в 2/3 педали. расход около 15 литров

...в сервисе говорят, что "ПРИРАБОТАЕТСЯ"...вот думаю - обманывают?
PS на мазде 3( 1.6 автомат) с включенным кондеем и по пробкам - с самого начала эксплуатации - редко когда расход превышал 12 литров...
tsmek
Если по большим пробкам, то нормально. У меня по трассе -скорость 100-140 км/ч, расход 7,5 - 8 л. А в Москве по пробкам от 13 до 14,5 л в среднем за день поездки. Если только по пробкам то и до 16 может доходить. ФФ2,1,8L.
AL-DLПо трассе пока не довелось поездить..но по кольцу 11...
до 1000 пробега расход был по городу-13-14 на сотню.сейчас 7000-расход 9.5 +-200грамм.трасса 7.5-8.смотря как давить на газ
NikitaNiger
20 December 2010
FF2 2009 до 3000 пробега расход составлял 13-14, потом резко упал до 10. После 7000пробега начали прыгать обороты расход составлял 11-12. До диллера было не до ехать, все откладывал до ТО1. На прошлой недели съездил на ТО, мастер мне сказал, что дело было в старой прошивки которую он обнавил. Убедил меня, что могут быть некоторые проблемы в течении 5-ти дней. Потом все встанет на свои места. Катаюсь третий день обароты больше не плавают, но расход стал 14,5-15 это при том, что ежедневный мой маршрут составляет 25км. от Северного пр. до Юкки и проблем с пробками не возникает. Подожду еще пару дней, если расход не уменьшиться придется напрягать диллера! У кого нибудь была аналогичная проблема?
NikitaNiger
Может она после прошивки стала шустрее, тогда понятен повышенный расход? Какие обороты ХХ?
NikitaNiger
21 December 2010
цитата: |
NikitaNigerМожет она после прошивки стала шустрее, тогда понятен повышенный расход? Какие обороты ХХ? |
Да нет, особой шустрости не заметно))) 2500-3500
NikitaNiger
Это вы озвучили цифры ХХ? Если так, то правильные должны быть в районе 800. А при больших ХХ и расход повышается.
ff2 2010? пробег 3800, расход 12.1л, обороты 4-5т
Во основном МКАД 40 туда и 40 обратно, ежедневно. Расход считаю нормальным с моей манерой езды.
еще один замер расхлда по компу(по чекам пока руки не дошли)
борт комп надо обновлять на ходу,а не пока стоишь машину греешь
итог 10.8 расход в городе трасса 7.0,что меня вполне устраивает после предвидущих показателей
FF2 август 2010 пробег 1100-расход 15 литров,все выключено,кроме фар.Сильно удивлен
FF2 2008 SE пробег 31000 по б\к расход 8.6 было осенью, сейчас 9.2!!!
f-o-c-u-s-AVB
10 January 2011
Уважаемые форумчане, поделюсь информацией о расходе: пробег 26 300 км. Город/ трасса - 70/30 %. Расход за 20 т.км. "по кругу" - 9,6 л. на 100 км (АИ-95). В городе обороты не выше 3 000, трасса - примерно также.
При этом расход по трассе совпадает с заявленным ФМК - моментальный расход при скорости 95 км/ч - 5.0 - 5.4 л.

Видимо, наш город не предусмотрен доктриной ФМК (просто по городу - 13,5 л.). ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ ТАКОГО МОТОРЧИКА...
Проехал на Своём Чпокусе уже 5500
Расход как ни странно упал до 12 литров в городе
При поездку в Финку : Спб-Хельсинки-Спб +отклонения, 4 человека в машине - По России 100-150, по Финке по знакам

расход составил 8.7 литров на сотню!!! (Пробег поездки около 960 км)
Крайне сильно удивлён и очень доволен
f-o-c-u-s-AVB:
|
Видимо, наш город не предусмотрен доктриной ФМК (просто по городу - 13,5 л.). ОЧЕНЬ МНОГО ДЛЯ ТАКОГО МОТОРЧИКА... |
Конечно не предусмотрен, у нас в декабре выпало столько снега, что я больше его шлифовал, чем ехал. Средняя скорость около 10 км/ч, короткие поездки, частые прогревы - итого средний расход вышел за 18 литров на сотню!
Даже мне показалось многовато, но ничего, съездил на рождество к другу за город. Не быстро - больше 60-70 не получалось разогнаться, просто светофоров было не так много и дорога относительно свобода - и вуаля, средний расход 9 литров. ЧТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ТАКОГО МОТОРЧИКА. Друг мне в бане тоже доказывал, что мой фокус обжора по сравнению с его вектрой... конечно - мне до работы 3 км, ему - 30. Только я раз в пять реже по сравнению с ним на заправку заезжаю.
AlexVicвозможно я не прав, но я списываю свой большой расход на ПОСТОЯННО работающую ESP - лампочка моргает и почти не гаснет из за:
цитата: |
у нас в декабре выпало столько снега, что я больше его шлифовал, чем ехал. |
...такое чувство что газ жмёшь, бенз в трубу, а кпд ноль

Душит ESP
Отключать пробовал, так антибукс начинает работать
f-o-c-u-s-AVB
11 January 2011
AlexVicИмется в виду явное не совпадение заявленного производителем - 9,6 в городском режиме реальному. Ну это только если по городу 1 января кататься в 10 утра

- тогда из 10 литров на сотню выехать можно. У приятеля Lexus GS 300 - расход по городу 15 литров 92 (!!!) бензина (так у него автомат+задний привод+3 литра V6+249 сил)...как-то странноватое соотношение получается

.
Так, например, на VW Jetta 1,6 AT как по паспорту сказано "11,2" в городе

- так он и ест...и больше не просит (это и с прогревами и с пробками).
У меня расход летом был 12-14, сейчас аж 17 (езжу не очень спокойно,но всеже), пробег около 9 тыщ. на сервисе сказали мол все хорошо: зима, прогрев итд.
кстати прошивку тоже делали, но внимания не обратил на изменение расхода после нее,но может свою лепту тож внесла
Заявленное производителем 9.6 это абстракция! Что это означает? Сколько двигатель прогревается? сколько стоит в пробках? какая температура воздуха на улице? какая протяженность поездки?
И то как у кого-то кушает топливо лексус - тоже абстракция, так как в уравнении как минимум несколько неизвестных. Вот к примеру я выезжаю на трассу зимой и вижу, что расход на приличном расстоянии составляет около 7 литров на сотню, я вижу что на ХХ расход 0.8-1.0 литр/час. Значит все как и заявил производитель. Потом на режиме прогрева авто гораздо больше потребляет топлива. Если я катаюсь по 3 км утром и 3 км вечером, то у меня двигатель вообще не прогревается никогда. Понятно что на этом режиме расход будет намного больше, достаточно посмотреть на мгновенный расход. Или вот только что мы с девушкой грелись около часа в машине, понятно что все топливо ушло в трубу, причем двигатель не может толком согреться на ХХ и потребляет опять таки больше чем нужно. В итоге я совсем не пытаюсь сказать что 1.8 потребляет мало. Конечно за лошадиные силы нужно платить, я например не чувствую загрузки авто или включения кондиционера. Но к примеру по сравнению с моим предыдущим тазиком(15 -кой) он потребляет всего на 2 литра больше. У меня и на 15-ке был в снегопады расход под 15 литров, летом был около 7-8, на фокусе - 9-10. Не вижу ничего критичного с учетом наличия у фокуса дополнительных 300 кг веса, гура и кондиционера. Не говоря уже о всем остальном. Октановое число тут тоже некорректно приводить, по моим наблюдениям что 92-ой , что 95-тый - расход одинаков. Необходимость более высокого октанового числа тут определятся просто конструкцией двигателя.(причем не будем забывать что многие совершенно спокойно кормят этот двигатель 92-ым)
f-o-c-u-s-AVB
11 January 2011
AlexVicЖаль, что разницу между 92 и 95 не чувствуете (тем более на этом моторе) - значит сравниваете либо хороший 92 с плохим 95, либо как говорит молодёжь: "тачко не прэ"

Заливать можно и 92- при малых оборотах разница лишь слегка заметна, но когда включаешь климат - на 92 мотор при интесивном разгоне захлёбывается, а на нейтрале при активном педалировании жутко звенит. Для мотора данный факт не айс как бэ. Да и расход на 92 и 95 одинаковым быть не может (кроме трассы - здесь согласен, елси просто ехать ровно 90-100, то на 92 почему-то даже экономичнее получается - видимо, ввиду отсутствия в нем присадок)...
а ваз 2115 всего на 2 л. меньше фокуса с мотором 1.8 есть никак не может - значит, мотору "джазу" давали частенько. К примеру, РЕНО СИМВОЛ 1,4 механика 8 клапанов (75 л.с.) по городу 7,5 л. (не тошнить, а нормально ездить), с жуткими пробками и зимой - 9,5 (в паспорте заявленный 9,7 л. по городу). Вот я к чему: как эти фокусы на расход тестируют - не понятно, видимо, запустили игровой симулятор и по городу всем офисом (кто меньше бенза сожжет).
Здесь на форуме у некоторых расход порядка 9 литров по городу (это что ж за город такой!!!) - ?
П.С. Машина хороший

, расход - в бан
f-o-c-u-s-AVBРазница между 92-ым и 95-ым в расходе может и есть, но я ее не заметил. А может я внимания не обращал. Меня не очень сильно вообще заботит расход т.к. я уже сказал, что передвигаюсь не так много и на заправки заезжаю редко. 15-ка по моим ощущениям действительно кушала литра на 2 поменьше, если скажу на 3 , то это уже будет с лихвой. Ездил я на ней может быть и поактивнее, на этой машине вообще по-моему спокойно ездить было нельзя

, по крайней мере трогаться с места точно. Сцепление стер на 40-ка тыс.
Расход на 15-ке кстати легко сделать и более 15-ти литров, достаточно обнулить БК и поезлить на первой передаче по стоянке или двору, литров 30 будет точно

В прошедшем декабре я в основном грел машину на стоянке, буксовал в сугробах, стоял в пробках, ехал на 1-ой или 2-ой передаче и совсем уж счастье если переключался на 3-тью. При таком режиме ничего хорошего не будет на любой машине.
f-o-c-u-s-AVBцитата: |
AlexVic Имется в виду явное не совпадение заявленного производителем - 9,6 в городском режиме реальному. Ну это только если по городу 1 января кататься в 10 утра wink.gif - тогда из 10 литров на сотню выехать можно. У приятеля Lexus GS 300 - расход по городу 15 литров 92 (!!!) бензина (так у него автомат+задний привод+3 литра V6+249 сил)...как-то странноватое соотношение получается blink.gif . Так, например, на VW Jetta 1,6 AT как по паспорту сказано "11,2" в городе nono.gif - так он и ест...и больше не просит (это и с прогревами и с пробками). |
У меня у товарища Toyota Camry V6 (277 сил) 3,5 атмосферный мотор. Ездеет почти всегда в пол или 3/4 педали. Средний расход по городу плавает от 9 до 15 л. По трассе ( ехали в Мурманск) 5 человек, зима, около 8 л. был расход!!

Японцы объясняют это своей умной "головой"
VVT-i с изменением фаз газораспределения...
Это ни в укор Форду, просто из разряда: "Помериться, у кого больше?!"

Но я для себя выводы уже сделал - мой Фокус 1.8 очень прожорлив
Кстати, снимала аккум, заряжала дома от заряд.устр-ва, ошибки как и обещали стёрлись, расход топлива стал ниже (FF2 SE 1.8 л, МКПП)
хм, а про аккумулятор интересно. у меня стандартный аккум 52 Ач, в процессе эксплуатации стал слабоват (за неделю простоя в гараже может разрядиться). значит все время во время езды мощности с генератора на подзарядку забирается больше, что приводит к дополнительному расходу. как думаете, если поставить нормальный аккум - расход станет меньше или это не сильно влияет?
ssurikдумаю да. у меня также разряжался. хотя ещё зависит расход и от резины и т.д. и т.п. велосипед самый экономичный вид транспорта
m0nster565
17 January 2011
ЧИтаю тему - в шоке
Толи у людей машины неисправные, толи на ручнике ездят, толи не по дорогам ездят, а в ралли учавствуют.
У меня испанец хетч, апреля 2008. пробег уже 63к.
БортКомп обнулял где-то 5 тысяч назад.
Расход в среднем по Москве - 10.1 л\100 км.
В декабре, когда в МОскве было сплошное стойло - подскочил до 11.4.
Сейчас уже опять 10.2.
Летом в дикую жару и постоянно включенным климатом расход не менялся, ни по Б.К. ни по чекам. И это при том, что иногда в машине днем спал ребенок, ибо дома была баня.
По трассе средний расход 7 литров, это если ехать 120=130.
Если ехать побыстрее 140-150 возрастает до 7.8.
Ничего не прошивал, свечи еще не менял, дроссел чистил один раз.
Чайником или медленно ездящим меня не назовешь никак. Обороты обычно меньше 3к не опускаю.
ЗЫ
Еще езжу на Nissan Note 1.6 110 лошадей на ручке. Расход точно такой же. Ровно как и стиль езды на нем. Так что дело не в машине. Меняйте стиль езды.
tsmek
17 January 2011
m0nster565скорее всего мы все:
цитата: |
толи на ручнике ездят |
Видимо у Вас волшебный испанец
Доброго всем времени. У меня на хх мгновенный расход 1.1-1.2л\ч, все пишут что должен быть 0.8л\ч дроссель чистил надо ли после этого клемму АКБ отключать на 10мин?
m0nster565
17 January 2011
1
цитата: |
Видимо у Вас волшебный испанец |
Кстате, пробовал несколько раз ездить помедленнее, обороты выше 3х тысяч не поднимать, переключаться пораньше - расход сразу полез вверх.
Видимо двигатель данный любит более высокие обороты - выше 3х тысяч.