0

Проблемы с ручником


avatar
03 Августа 2007 - 19:21
  
 

Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Олег


#  Отредактировано: andel - 23 Августа - 15:03
  сообщений: 100 | просмотров: 44 539 |    



avatar
  22 Августа - 22:07  mobile  #  
+1

 
hammaro67
Машине 10 лет, что вы хотите?
Смотрите проводку до суппортов, она обычно гниет
avatar
  23 Августа - 11:57  #  
 

 
hammaro67

переведи тормоза в сервисный режим
avatar
  23 Августа - 12:46  mobile  #  
 

 
Спасибо, ещё бы ссылку, как это сделать. Блок стояночного тормоза не реагирует на кнопку. И компьютер показывает нет связи с блоком стояночного тормоза.
avatar
  23 Августа - 13:40  #  
 

 
hammaro67

"Активация сервисного режима для замены колодок с электрическим ручником":

Отпустите электронный стояночный тормоз.
Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Нажмите и держите нажатым переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полного отпускания EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.

Отключение сервисного режима.
Поверните замок зажигания в положение II.
Полностью выжмите педаль акселератора и удерживайте ее нажатой.
Поднимите и держите вверху переключатель стояночного тормоза.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Поверните переключатель зажигания в положение II в течение пяти секунд после выполнения действий по п. 4.
Дождитесь полной активации EPB.
Переведите переключатель зажигания в положение 0.
Отпустите педаль акселератора.
Отпустите переключатель стояночного тормоза.
avatar
  23 Августа - 15:16  #  
 

 
Mauzer_31
что это даст, если у него силовые провода скорее всего погнили под кузовом?
чинил как-то такое на эсмаксе, они там ни в одном, а сразу в нескольких местах гниют.
avatar
  23 Августа - 15:35  mobile  #  
 

 
Созвонимся с автоцентром по фордам. Единственный вариант - снимать колесо, отключать все от спорта и механически отжимать поршень. Я сейчас вне досягаемости сервисов. Поэтому задача растормозить машину. Вся диагностика и ремонт будет дома.
avatar
  23 Августа - 15:40  #  
 

 
цитата (hammaro67)
Созвонимся с автоцентром по фордам. Единственный вариант - снимать колесо, отключать все от спорта и механически отжимать поршень. Я сейчас вне досягаемости сервисов. Поэтому задача растормозить машину. Вся диагностика и ремонт будет дома.


Если я правильно понимаю сообщение firesanek - то правильнее найти 2 длинных провода и либо от прикуривателя, либо от аккумулятора кинуть на клеммы разъема ручника в районе суппорта. Если затягивает или ничего не делает - поменять провода местами, чтобы отпускало. А вот если это не поможет - тогда ломать механически.
avatar
  23 Августа - 15:56  #  
 

 
andel
так и есть

hammaro67
силовым методом ты можешь сломать механизм ручника в суппорте и мало того что ручник перестанет работать, может еще и жопа начать тормозить со второго качка педалью
avatar
  23 Августа - 16:52  mobile  #  
 

 
Ок. Попробую сначала 12 вольт
avatar
  25 Августа - 12:33  mobile  #  
 

 
Всем спасибо за советы. Всё оказалось проще и не так страшно. Снял колесо. Электропривода стояночного тормоза прямо на суппорте. Снял фишку. От аккумулятора 12 вольт в разъём. В одном положении - ничего. Поменял полюса - зажужал моторчик и колесо разблокировалось. И так же на другом колесе. На всякий случай в блоке предохранителей в багажнике вынул предохранитель стояночного тормоза F30. На панели по прежнему мигает стояночныйтормоз и панели ошибок жёлтым "тормоза". Но это уже позже в нормальных условиях. Попробую найти обрыв цепи.
avatar
  25 Августа - 12:35  mobile  #  
 

 
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: