Проблемы с ручником



Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Олег
ручной тормоз, ручник, тормозная система

Light13
3 August 2007

Проблемы с ручником
91,6K
views
58
members
119
posts

avatar
Сашкец
5 March 2011


Нормально всё))) Просто когда снимаешь с ручника надо сначала потянуть ручку вверх а потом нажимать на кнопку.
Wiktor2011
9 August 2011


L
Light13:

Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Олег

Форд S-max/2007/2литровый, МКПП/ не на гарантии
С ручником попадал в туже ситуацию. При этом заблокировал на выезд 2 машины.
Было по времени 22:00. Разбирать ручник не было времени. В итоги с сильным визгом колес удалось коряво припарковаться.
Позвонил в «АвтоПассаж», прикинул что по деньгам. Посчитали следующее: 5 тыс – эвакуатор (эвакуатор не в «АвтоПассаже», 8, 5 тыс – ручник в сборе, 2 тыс. – за работы. После такого расчета было желание спалить машину на месте.

Решил разбирать сам.
Для разборки понадобилось:
1. шестигранник под евросаморез
2. Плоская отвертка;
3. ключик на 10

До этого читал на форумах, что можно через центральных люк, вывернув два самореза на ощупь разжать «собачку». Не зная устройства ручника, так не получилось (теперь это сделаю без проблем, хотел даже использовать эту хрень как дополнительную противоугонку).
В итого разобрали панель до магнитолы. Разбираться и собирается все без проблем, главное обнаружить все болты и заклепки не сломать.
Обнаружили следующие: тросик в самой ручке целый, только отломилась в низу соединяющая хрень (похоже на «припой», ломается без лишних усилий)
Ручник разжали. Но ездить без него тоже не вариант (если вдруг придется ставить на пригорке, один раз так чуть не попал).

Время еще было. Пока не собрали панель решили как-то ручник сделать, на первое время.
Решили попробовать связать «собачку» и «тросик» «колечком от ключей квартиры».
Связали собачку и тросик этим кольцом (связали его и поджали намертво пассатижами). Но эта конструкция не входила в канал для тросика.

Нашли выход следующий. Кольцо не стали связывать, а просто поджали концы на собачке и тросе. Все стало работать. Думал это не надежно(думал на две недели поездить пойдет). Ездию 6 месяц, ручник выжимаю на парковках всегда, ни каких бед.
Только сделали одну ошибку, сделали эти скобу немного короче. Поэтому не всегда с первого раза фиксируется ручник, если посторонний ставит. У меня ставиться на ручник с первого раза, пренаровился.

Сейчас на всякий позваниваю разборку, хочу взмутить примерно за 3 тыс. руб. ручник. И сам поставить. Найти этот ручник на разборках большая проблема. Из 50 фордовских разборок, был в наличие на 2, но на них не было пластмасок, с обратной стороны кнопки ручника (я её расколол на своем ручнике)
avatar
Саня-Танкист
11 August 2011


Wiktor2011
Потеребите дилеров - и кнопка ручника и накладки и тросик можно заказать отдельно. Официалы просто не хотят замарачиваться.
Wiktor2011
11 August 2011


avatar
Саня-Танкист:

Wiktor2011
Потеребите дилеров - и кнопка ручника и накладки и тросик можно заказать отдельно. Официалы просто не хотят замарачиваться.

Этот тросик обжат с двух концов. С ними он обратно в канал ручки ручника не войдет. Ручка ручника не половиниться,
Это не вариант. Только саму ручку в сборе менять. У всех дилеров она стоит в среднем 8500 руб.
Зная как эта шляпа сделана, не факт что она не сломается через месяц.
avatar
Саня-Танкист
11 August 2011


Год назад сам менял накладки рукояти рычага ручного тормоза. По гарантии предоставили комплект: кнопка, 2 накладки с кожей дермантина, 2 боковые заглушки. Старый тросик сам заделывал в новую кнопку.
Дилер сказал, что тросик отдельно заказать мона.

тут еще почитай www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=900&st=80
www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=4502&hl=%ED%EE%EC%E5%F0+%EA%EE%EC%EF%EB%E5%EA%F2%E0
Maddison
20 August 2011


Без ручника нельзя ездить. Если что-то случилось с ручником, то потом будут периодически проблемы встречаться.
Semka
26 March 2012


Эксплуатировал ручник бережно...сначала потягивал ручку-потом нажимал кнопку...не помогло...на 140000км накрылся...инженеры расслабились...тупая система...много сгибов,поворотов,трущихся поверхностей...вот у меня старенький гелакси 500000км а ручник работает исправно...хорошо,что ума хватило на месте разобрать кожух и пальцем снять с ручника...мыслей вызывать эвакуатор не появлялось,сразу соориентировался и понял в чем проблема...теперь думаю как выйти из ситуации...ибо платить и менять весь узел ой как не хочется...
avatar
s-max2008
28 March 2012


на сайте s-maxclub.ru была рекомендация - использовать для замены гитарную струну № 3 (для электрогитар, без навивки). Мне ребята ее и поставили. какой сервис - в личку, дабы в рекламе не обвинили
avatar
GUE
5 April 2012


Вот отличная поговорка: "меньше знаешь - крепче спишь". Прочитал про проблему с ручником - теперь каждый раз думаю про это садясь в машину. И это на 4 год беспроблемной эксплуатации. Хотя есть еще одна поговорка "знал бы где упал - соломки бы подстелил". Теперь хоть буду знать что бывает такое с ручником. Всем спасибо за информацию.
vadimby
6 April 2012


Всем здравствуйте, перечитал наверное все что было решения как и такой проблемы не нашел!
машина - форд галакси 2,0 тдци 2007 МКПП
Ручник электронный в виде простой кнопочки, под ней только провода уходящие к днищу и больше никаих механизмов!
Заехал в гараж поставил машину все ОК, прихожу на утро сажусь, завожу все работает но не снимается с ручника, на приборке моргает лампочка типа проблема с ручником и все, снимал аккумулятор на сутки, не помогло, аварийного снятия с ручника так и не нашел, как можно снять? вроде тросиков никаких нет а работает как я понял от моторчиков возле колес , на кнопку не реагирует никак вообще, все остальное работает нормально!
Мне надо хотя бы совет как просто снять с ручника чтобы она хоть поехала, а уже потом буду копать дальше!
avatar
AND-R
6 April 2012


На моей памяти это первый такой случай.
Может просто где-то контакт отвалился?
Провода проследить дальше можно?
А зад поддомкратить и снизу у колес посмотреть?
avatar
Андрей
7 April 2012


Надо машинки ручника принудительно снимать с суппортов... без вариантов
Alexej B
11 April 2012


vadimby
Как решили проблему?
arlekin26
20 April 2012


vadimby
У меня такая же проблема в Минске. Да плюс ко всему не заводится и даже стартером не крути. А из-за невозможности снять с ручника не могу эвакуировать ее на СТО.
Как решили свою проблему???
karam-ba
20 April 2012


arlekin26
Эвакуатор затащит вашу машину себе на горб, ручник ему не помеха.
Другое дело, если к машине нет доступа (подъезда), и эвакуатор не может близко подобраться.
arlekin26
20 April 2012


В том-то и дело, что нет доступа.
karam-ba
20 April 2012


arlekin26
Ну тогда вворачивайте буксировочную петлю, цепляйте к внедорожнику (еще лучше с лебедкой), и волоком ее, волоком, аккуратненько так))
Других вариантов не вижу.
kuquar
22 April 2012


Столкнулся с той-же проблемой, сам ручник в процессе разбора опустил вниз, в итоге сломался наконечник который в ходит в сам язычёк, чтобы заменить надо снимать ручник? и как это сделать?
avatar
LESIK.A
26 June 2012


Доброго всем времени суток!
Хочу спросить, может кто знает,
posted image
где можно достать вот такую штуку?
avatar
LESIK.A
26 June 2012


Забыл написать, что форд галакси 2006 года ))
avatar
AND-R
26 June 2012


Да , существует рем набор. На .Ру шном форуме людизаказывали
Юрррий
6 August 2012


приветствую форумчане!!!
с ручником на S-маx непонятки начались!!!
Суть. Появился большой свободный свободный ход ручника и перестало при постановке на ручник тормозится правое заднее колесо! Было ли что у кого подобное? Может правый трос порвался или сам механизм какой нить на супорте сломался ???
avatar
Сашкец
7 August 2012

1

Юрррий ну так к слову а колодки то есть?
svaspb
7 August 2012

1

скорее всего суппорт чуть подклинило, было такое. Только тогда у тебя еще и одно колесо должно греться
Юрррий
7 August 2012


да канешн колодки в поряде. износ 50 % максимум.
Тоже грешу на суппорт, может его подклинило!!!
Юрррий
7 August 2012


svaspb

а суппорт разшевелить-реанимировать реально?
svaspb
8 August 2012

3

Ю
Юрррий:

а суппорт разшевелить-реанимировать реально?

да, наверное можно было, но я не уверен что его бы хватило надолго. То что я слышал: довольно стандартная болезнь мондевской платформы, так что предпочел просто заменить суппорт чтобы не думать больше об этом
hammaro67
22 August 2018


Добрый день . Помогите разместить мой вопрос на форуме. Сайт почему то не разрешает начать тему.
Как снять машину с электрического стояночного тормоза?
У меня S-Max 2008г. Дизель автомат. Приехал на работу. Выключил зажигание - машина автоматически встала на ручник. Вечером завелся, нажимаю кнопку - ноль эффекта. Аккумулятор отключал. На панели мигает красным стояночный тормоз. и в верхнем окошке горит желтым значок колодки. Тормозные колодки нормальные. Диагностика показывает - нет связи с блоком управления стояночным тормозом. Я сейчас в командировке. И нужно только разблокировать стояночный тормоз. Разобрал центральную консолью Тросика, как в С-Максе нет. Завтра полезу под машину. Кто разбирается, пишите. Лучше с фото.
avatar
firesanek
22 August 2018mobile


hammaro67
Только подать 12 вольт на каждый суппорт отдельно.
Причем полярность подобрать экспериментально, чтобы мотор развел колодки
hammaro67
22 August 2018


спасибо, в выходные займусь. Просто странно непродуман вариант аварийного отключения. Хорошо сейчас лето. И встал у работы. А зимой или где нибудь в поездке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up