0

Проблемы с ручником


avatar
03 Августа 2007 - 19:21
  
 

Доброго все времени суток.

Приключилась у меня такая беда – вечером поставил макса на стоянку, при этом как обычно оставил на ручнике. Утром пришел, а ручник не снимается. Прыгал вокруг машины минут пятнадцать и как результат лишь туже затянул ручник. Делать нечего поехал к дилеру, а в Красноярске это «ФЦ Редут». Приехал, подхожу к менеджерам по ремонту и объясняю ситуацию – так мол и так машина на стоянке, на ручнике и ручник сниматься не хочет. Что делать? А они отвечают – везите машину к нам. Я пытаюсь объяснить, что машина на ручнике, а ручник не снимается, и прошу дать мастера который как нибуть отключит ручник или разожмет колодки, короче сделает возможным движение машины. А то ведь и на эвакуатор не затащат. На что последовал ответ, что как я доставлю машину к ним это моя проблема, а если что либо сломаю – то ремонт не будет гарантийным. Как машину затащили на эвакуатор – отдельная песня. Но загрузили. Приехали. Иду к тем же менеджерам и докладываюсь, что машина доставлена – забирайте. После получасового ожидания эвакуатор наконец-то загнали в ремзону, а там макса с эвакуатора снимали СВОИМ ХОДОМ. Зрелище не для слабонервных – визг двигателя и резины. На мой вопрос, а как дескать, это отольется на резине, сцеплении и колодках ответили - «Фигня». Короче через пару часов вынесли вердикт – надо менять весь узел ручника (славу Богу, что хоть по гарантии). Данного узла нет и его закажут и будет он дней через двадцать. Был предложен выбор – либо они снимают машину с ручника и я на ней езжу до замены или оставляю машину у них до прихода запчастей. Выбрал я первый вариант, за что и расписался в бумажке «о неисправности системы тормозов предупрежден, претензий нет». Далее началось самое увлекательное. Отъездив целый день вечером подъехал к дому и по привычке ………. правильно – поставил на ручник. А обратно фиг. Мне и в голову не пришло что эти секс-меншинства не отключили неисправный ручник, а только лишь разблокировали колеса. Итак, время восемь вечера, сервис закрыт, машина около подъезда и тронутся с места не может. Для москвичей поясняю – машины в Красноярске во дворах не ночуют, чревато знаете ли. Таким образом, во весь рост нарисовалась проблема ночевки в машине и утреннего секса с эвакуатором. Делать нечего взял китайскую отвертку с разными головками и принялся за дело. Разобрал я всю бороду до задних сидений и сделал два вывода. Первый неутешительный – система ручника в максе сделана отвратно и проблемы возможны в любой момент. Второй радостный – это все фигня и снять машину с ручника при его неисправности как два пальца об асфальт и разбирать все подряд не надо. Теперь как это делается, вернее из-за чего весь этот гемор. Гемор в тонюсеньком тросике идущем от кнопки в ручнике к замку внутри бороды. Он просто обречен рваться из-за большого числе трущихся поверхностей (больше чем в обычном ручнике). Теперь алгоритм действий при аналогичной моей проблеме

1. Берется отвертка со звездочкой. (в моем случаи маде ин чина за 70р.)
2. Открывается крышка подлокотного ящика.
3. Отверткой откручиваются два шурупа.
4. Достается сам ящик.
5. В образовавшуюся дыру суется рука и на одной из палок кулисы(или как там это правильно называется), которая с водительской стороны нащупывается замок.
6. Рука достается
7. В руку берется что либо металлическое (я брал маленькие пассатижи) и рука обратно засовывается в дырку.
8. На ВЕРХНЕЙ части замка металлическим предметом движением на СЕБЯ отжимается собачка и ручник снимается
9. Можно закрутить обратно ящик и ехать в сервис на гарантию.

(примечание: пп.5 и пп. 6 можно пропустить.)

Выводы: 1. Система ручника не надежна и избыточно усложнена в угоду стилю
2. Сервисники козлы и будут на ТО отжиматься по полной программе. Будут устранять неустранимые неисправности, в частности у меня на кочках постукивает выдвижной пол. Раньше думал фиг с ним, а теперь после пережитого и предыдущего их косяка – будут добиваться полного отсутствия шума. Если все-таки сделают, то найду еще пару похожих моментов, а если откажутся – вспомню о своей профессии.

Олег
#  Отредактировано: ПыЖиК - 30 Января 2011 - 15:29
  сообщений: 86 | просмотров: 33 978 |    



avatar
  03 Августа 2007 - 23:09  #  
 

 
Спасибо за подробное описание решения возможной проблемы!
avatar
  03 Августа 2007 - 23:22  #  
 

 
Дааааа неприятно. Спасибо за пояснения. Но то же к слову. на предыдущих машинах оставлял на передаче. А тут столкнулся с такой проблемой что когда ставиш на передачу на уклоне машина как бы соскалызывает, ну н даже незнаю как это объяснить. Короче на передаче не держится. Обратился с этим вопросом к сервисменам те сказали что поскольку у вас дизель чето там пропередаточные отношения начили парить про то про се я так и не понял сказали что на дизелях так и должно быть. Меня развели? Или это от того что у меня первая дизельная машина (всмысле из-за того что я просто про это не знал?).
avatar
  04 Августа 2007 - 0:35  #  
 

 
Фигня какая-то. Но зато дизель спокойно проворачивает затянутый ручник, даже газ не надо добавлять, так что если заклинит - передвинуть машину можно без проблем.

Автору темы спасибо!

avatar
  04 Августа 2007 - 0:49  #  
 

 
QUOTE (xzx @ Aug 4 2007, 00:22)
А тут столкнулся с такой проблемой что когда ставиш на передачу на уклоне машина как бы соскалызывает, ну н даже незнаю как это объяснить. Короче на передаче не держится.

И у меня такое было!
Думаю, из-за того, что двигатель турбированный. Турбина, вращаясь после выключения зажигания, может провоцировать проворот коленвала. Может быть, я чайник, конечно!
avatar
  04 Августа 2007 - 0:51  #  
 

 
Блин, надо тоже испытать. У Вас шестиступка?
avatar
  04 Августа 2007 - 1:20  #  
 

 
У TDCi 2.0 и 2.5T - шестиступенчатая коробка.
avatar
  04 Августа 2007 - 7:33  #  
 

 
QUOTE (naur @ Aug 4 2007, 01:49)
Турбина, вращаясь после выключения зажигания, может провоцировать проворот коленвала. Может быть, я чайник, конечно!

Откуда такая информация? Она же, вроде, никак с коленвалом физически не связана. Давлением на впускные клапана она его что ли проворачивает? B)

А вообще, у меня даже на фф1 такой эффект наблюдается. Иногда может частично провернуться коленвал, если оставляешь на передаче. Это зависит от положения коленвала при остановке двигателя и от уровня уклона.
avatar
  04 Августа 2007 - 11:26  #  
 

 
Подводник
Дизель здесь ни при чем , скорее всего плохо держит ручник, при хорошем ручнике колеса задние не проворачиваются двигатель может тянуть машину но колеса будут заблокированы

К сожалению этот прием использовали сервисмены при снятии с эвакуатора машинки Light13

Light13 Я так понял у тебя ручник электрический?
avatar
  04 Августа 2007 - 12:21  #  
 

 
Нет, bongo, ручник нормально держит, у меня и на Коннекте так же. Более того - мотор и основные тормоза спокойно проворачивает. Т.е. трогание в горку выполняется так: удерживая тормоза, начинаешь отпускать сцепление, машина начинает двигаться, после этого отпускаешь тормоз, сцепление и даешь газ уже для разгона. Проделываю такие фокусы довольно часто, никогда нет запаха горелого сцепления или каких-либо других неприятных признаков.
avatar
  04 Августа 2007 - 12:51  #  
 

 
У меня не проворачивается даже на МАЗДЕ 6 МПС, а там и мощность и крутящий момент гораздо поболее будет, но я конечно же сам все это регулирую (осталось от спорта), как только могу тронуться на затянутом ручнике сразу же лезу регульнуть
На максе не пробовал рано эксперементировать (не обкатан) поэтому не знаю
avatar
  04 Августа 2007 - 15:22  #  
 

 
2bongo

Нет, обычный механический.

2 алл

При нормально отрегулированом и затянутом ручнике хрен вы провернете колеса, только юз.
avatar
  04 Августа 2007 - 18:25  #  
 

 
К приведенной выше инструкции могу добавить следущее:
Ящик недостанешь пока не открутишь третий винт-доступ к нему через пепельницу для задних пасажиров.
Пассатижи не нужны -приподнимаешь вверх ручник и пальцем снимаешь собачку.
21.07 случилась такая-же фигня.Теперь жду ручник сборе.
avatar
  04 Августа 2007 - 19:03  #  
 

 
2Владелец.

А у меня не было третьего винта, скорее всего на заводе схалтурили. А насчет рукой отжать собачку - некоторые и гайки на 42 рукой затягивают.

Олег
avatar
  05 Августа 2007 - 11:57  #  
 

 
слушай это не твой эс макс я видел пару дней назад в Енисейске?
avatar
  05 Августа 2007 - 13:45  #  
 

 
Light13 24 это где?Красноярск?
Гайки на 42 это ерунда я паровоз с рельс правой рукой сбиваю, левой правда нет , шатается но стоит зараза
А ручник похоже очередной гемор макса . Спасиб что описал проблемку предупрежден значит вооружен
avatar
  05 Августа 2007 - 15:03  #  
 

 
2Большой205

Не, я юг предпочитаю. Шира, Балахта, Новоселово

Олег
avatar
  04 Сентября 2007 - 14:35  #  
 

 
Коллеги, большое спасибо за исчерпывающие инструкции.
Сегодня это случилось у и меня. Ручник пока отщелкнули, буду общаться с гарантийщиками.
avatar
  04 Сентября 2007 - 16:32  #  
 

 
особенно этот совет будет полезен владельцам электронных ручников. скоро зима.. :cold:
avatar
  05 Сентября 2007 - 10:22  #  
 

 
А у меня машина держится на передаче :rolleyes: Бывает, что на парковке немного вперед по инерции съедет, но все же стоит. А ручником перестал пользоваться потому, что диски греются (т.е. сама штамповка). Дотронуться невозможно было!!! Думал что забыл ручник до конца убрать, хотя лампочка не горела. Вот так. Правда диски и сейчас греются, но на это говорят что резко торможу и типа сам виноват :wacko:
Но уж лучше резко затормозить, чем плавно въехать :D
avatar
  05 Сентября 2007 - 21:20  #  
 

 
QUOTE (IvanKo @ Sep 5 2007, 11:22)
А у меня машина держится на передаче

А ручником перестал пользоваться потому, что диски греются (т.е. сама штамповка).

Извини, братка, но это глупость........ И первое глупость, и второе.......
avatar
  06 Сентября 2007 - 12:55  #  
 

 
КараПиГру
Если такой умный, мог бы и поконкретнее написать ....
avatar
  08 Сентября 2007 - 11:43  #  
 

 
Доброго всем времени суток.

И теперь окончание (я искрене надеюсь!!!) опупеи.

Итак по прошествию 40 (сорока) дней ожидания модуль ручника доставили и установили. Ни о каких обещаных 2-3 неделях и речи нет. Круто бы я попал если б согласился оставить макса у дилера.

В течении этих 40 дней было ТО-20000, и на нем выяснилось что задние колодки сносились на 80%, при нормальном износе передних. Мне предложили поменять их за свой счет?! На вопрос как это так случилось что ЗАДНИЕ колодки так быстро стерлись, а передние как новые последовало невнятное мычание, что дескать это вы виноваты - нехрен ездить с неисправным ручником. На что я резонно предложил три варианта:

1. Бракованые колодки - гарантийка;
2. Неисправный регулятор тормозных сил (или ему подобная хрень) - гарантийка;
3. Самый реальный - ручник поставлен на заводе неправильно и до конца не растормаживал задние колеса - один хрен гарантийка.

На предложение придумать еще один вариант инженер по гарантии ушел в глубокое раздумье на неделю. А по выходу из аута сделал следующее заявление: "Вы сами виноваты, но дескать в виде жеста доброй воли, ФЦ-Редут поменяет вам бесплатно и колодки". Откровенно объсмеяв первую часть, я согласился на вторую. Выводы - см. первый пост.

С уважением
Light13
avatar
  18 Декабря 2007 - 10:29  #  
 

 
...блин! Ну вот и меня постигла сия проблема! :angry: машина брошена в центре города... заехал в магазин называется. Ща еду разбирать... До сервиса дозвониться не могу. В очердной раз мысли о возврате на проворукого японца...
avatar
  18 Декабря 2007 - 13:02  #  
 

 
справился :) правда пришлось поискать 3ий болт :) ибо ошибочно за него был приянт болт, держащий нишу пепельницы :) Короче под пепельницей 2 болта :) один из них (верхний) нужный.. Справился без пассатиж, правда на что нажимал внятно не объясню :))

Обноружен обломок стальной проволки - кусок тросика? Пробег 21 тыща :)) круто! ЧТО будет к 100 тысячам? Даже страшно представить...
avatar
  18 Декабря 2007 - 15:13  #  
 

 
Хм..еслиб ручник был такой хреновый..он ломался исключительно у всех на форуме. А у нас есть утт пробеги и поболе..
Итак, а как вы им пользуетесь Господа? При съёме машины с ручника, вы выдёргиваете его чуть наверх, и тока потом нажимаете блокирующюю кнопку? Или сразупросто жмёте на кнопку?
avatar
  18 Декабря 2007 - 15:21  #  
 

 
QUOTE (РэтСим @ Dec 18 2007, 15:13)
Хм..еслиб ручник был такой хреновый..он ломался исключительно у всех на форуме. А у нас есть утт пробеги и поболе..
Итак, а как вы им пользуетесь Господа? При съёме машины с ручника, вы выдёргиваете его чуть наверх, и тока потом нажимаете блокирующюю кнопку? Или сразупросто жмёте на кнопку?

А у меня такой вопрос- на ВАЗ 21099 я перед постановеой на ручник всегда нажимал на педаль тормоза и только потом затягивал ручник, для того чтобы продлить жизнь тросику ручника и при снятии с ручника то же нажимал на тормоз, на МАКСе сия процедура работоспособна или нет.
Я всегда перед снятием ручника чуть подтягиваю, а затем нажимаю кнопку :D
avatar
  18 Декабря 2007 - 16:39  #  
 

 
Алекс_Р406
Описанная Вами технология прописана в мануале на S-Max. Именно так и рекомендуют ставить на ручник с выжиманием педали тормоза.
avatar
  18 Декабря 2007 - 17:34  #  
 

 
А как вы представляет поставит на ручник, не выжимая тормаза?
Суть не в этом, а как раз, что пред снятием ручника нужно его вытянуть чуть наверх, и ТОЛЬКО потом нажимать кнопку и опускать его вниз.
Просто судя по описанию, как устроен привод ручника на МАКСе делаю заключение, что тросик на кнопке рвётся именно потому что жмут на него не поддёргивая вверх рукоятку ручника.
Однозначно это можно почувсвовать, нажав сначала на кнопку. Она нажмётся очень ТУГО. Почему? Задумайтсь! ;) ;) ;)
И нажмите кнопку приподняв ручник..почувствуйте разниццу!!
avatar
  19 Декабря 2007 - 8:52  #  
 

 
Вчера затупил... не снял с ручника, на ручнике проехал буквально полметра :wacko: но ручник был затянут не до самого упора... надеюсь последствий не будет :blink:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: