Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
GEL
6 November 2006
Перелил масла. Help и что делать?
у меня такая-же беда с переливом..4 мес.отъездил и ничего..масло было выше мах где-то на 5 мм..вчера всетаки съездил в сервис там отсосали
(масло) до нужного уровня ...за 2 мин. и все
А я вот не могу понять на каком уровне масло. Как выше писали, каждый раз плавает уровень замера. То весь щуп в масле, то посередине...
Нет ничего страшного в переливе для атмосферника.
Многие марки с завода идут с небольшим переливом и это норма!
Не парьтесь.
Уважаемый cOrn, проверяйте уровень масла хотя бы после 10 минут остановки двигателя!!!
Масла, на новых автомобилях с переливом не идут!!! При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!! Увеличенное кол-во масла может привести к увеличенному давлению в системе смазки и, как следствие повреждению прокладок (избыточным давлением масло выдавливается). Заявляю это как работник офиц дилерства ФОРД.
dak80
14 May 2009
>>При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!!
рассмешил)))
Т.е. правильно уровень проверяете? Прогреваете мотор. Ага.. поверил.
А если проверка тупо на холодном движке осуществялется - это лоховство.
В общем не надо тут ля-ля..
Сходи в слесарный цех, и не у молодого лоха, а у моториста со стажем спроси про незначительный перелив в бензиновом движке.
Некомпетентный ты сотрудник, раз такое пишешь. Вот и верь после этого офам
Я где-то написал про незначительный перелив??? Читайте сообщение внимательно!!! Я написал к чему может привести перелив!!! О степени "значительности" перелива можно говорить лишь в каждом конкретном случае!!! Все двигатели индивидуальны в каком-то роде! У одного при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям...
Я уверен, почти во всех переливах здесь, речь о 300-400 граммах.
Это норма для нового автомобиля!
Плюс, народ наверняка неправильно проверяет уровень. По привычке, а-ля на жигулях, утречком..
Вот для дизеля перелив по-страшнее будет, ибо давление в моторе поболе чем у бензинового.
В общем смысла спорить даже не вижу. Кто не спит спокойно, ну отсосите через щуп и спите дальше.
И масло проверять на горячем авто! Это важно.
С дизелем, отсосом через щуп, "проверкой на горячую" согласен!
Я масло мерял раз 10 и так не поянл где его уровень, как-то размывчита линия.
На прогретом при езде 30мин после 10-15мин перекура масло чуть выше минимум на 3-4мм, если машина стояла всю ночь в гараже то 5мм ниже максимума.
А как мне раз сказал дед с соседнего гаража - " Если крышка горловины чистая, без всяких там ошмётков, и с лёгким слоем масла то всё норм"
Rass:
|
... при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям... |
Никакого "избыточного давления", хоть литр перелей - не будет. Будет повышенный нагар в маслоотделителе, в цилиндрах. "Нагрузка" на катализатор возрастет (будет забиваться), лямбды могут пострадать.
НО никак не прокладки и сальники, им пофиг, хоть до пробки залей.
Тоже столкнулся с этой проблемой, уровень был ближе к минимуму, хотел как лучше - залил 250 мл. Уровень стал на 3 мм. выше макимума...
Снял защиту, открутил пробку, в несколько приемов слил лишнее..
Для себя сделал вывод, что если в следующий раз появится желание долить, то стоит это делать очень медленно, с 3-4-мя промежуточными замерами (на холодном двигателе).
Мужики! Лучше по опыту заливки может есть у кого примерная градация- сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? Что-б не впереться в перелив и нефакаться потом с отсосами этих лишних милилитров.
Масло было на минимуме, позвонил дилеру, сказали долить 100-200 гр. Залил 200 гр. стало на максимуме. Масло проверяю всегда через 10-15 мин. после поездки.
FLOT:
|
... сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? ... |
от "min" до "max" примерно поллитра ...
FLOT
16 May 2009
-Ал-Спасибо! Очень полезная инфа!
только с Tom669 разница чета большая!? Всетаки 200 и 500 - большой разбег!
Tom669
16 May 2009
Ну может в 1.6 и пол литра, а на 1.8 100-200 гр. Ну у меня до самого максимума, примерно 1 мм. не доходит. Я даже сам удивился.
А что!? В разные моторы -разное кол-во масла заливается? Я просто не в курсе! Согласен с разностью в объеме двигателя , но в кол-ве масла у Фокуса тоже чтоль разница? Чет хрень какя-то получается!
ФЛОТ,книжку плохо прочитал
говорил - отличник.Иди-учи букварь
Твой любимый
Для 2.0 - 4.3 литра,вместе с фильтром
FLOT
17 May 2009
dovolniyСпасибо! Я- лох! Ничего страшного! У меня 1.6. Но дело не в этом. Вопрос остается на повестке! Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? А что, для 2.0 и 1.6 эти цифры разные? Тогда так- сколько лить в 1.6 чтоб поднять уровень на 5миллиметров по щупу? Ну ведь правда простой вопрос!?
FLOT:
|
...Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? ... |
Ну если уж ты такой дотошный
, то подливай по 20 гр и смотри сколько получается.
А вообще, если серьезно, уровень не играет роли, если он в пределах нормы.
Более того, двигатель рассчитан на минимум, а то, что выше минимума - это запас, чтобы не проверять каждый день. А сколько этого запаса будет 200гр или 400 - на работу никак не влияет.
На многих последних моделях (Мерседес, БМВ) щуп вообще убрали, чтобы излишне дотошные не морочили голову себе и людям. Там так: залил положенное количество и ездишь пока комп не напишет: "долейте 1 литр".
-Ал-:
|
от "min" до "max" примерно поллитра ... |
Начитался я тута страхов про перелив!!!Решил съездить к офицалам,по уровню было выше мах где-то на 2-3 мм, мастер сказал , что в этом криминала никакого нету!!!Так,что кто писал про то шо выдавит сальники-это полнейший БАЯН
Для успокоения масла отсосали до уровня между мин и мах.
А вот от "min" до "max" в движке 1.6-115, сказали,что ровно 1 литер!!!
Вот и мне, так показалось на ТО-1, залили больше, так как в конистре осталось граммов 500 и уровень сегодня проверил. На холодную выше MAX.. Вот и думаю стоит ли его отливать или оставить так?
scorpion17
23 October 2009
Условия задачи: в руководстве по эксплуатации написано, что в двигутель 1,8 необходимо 4,3 литра масла, при мне дилер залил в двигатель масло из моей 5-тилитровой канистры, судя по отметкам на канистре было залито где-то 4,2 литра. На следующий день утром проверил уровень - показывает перелив на 3-4 милиметра. Если проверять уровень после 20-30 минут после остановки двигателя, то показывает ровно максимум. Внимание вопрос - чему верить и когда мерять???
Для начала нужно точно знать что площадка горизонтальная, мерить чем позже тем лучше, на утро например, перед поездкой.
По поводу перелива, только мой опыт, движок 1.8 перелил, лил тупо 4.3 (на глаз), в результате вроде, где-то, максимум, у меня проблемы с горизонтом, возле дома нет, возле работы тоже не факт, где-то останавливаться влом. Ну думаю ладно там усушка, утряска, поездка на 300км, открываю капот снимаю крышку двигателя и офигеваю
, на площадке где свечи масло да в приличном количестве, не плещется конечно, дальнейший осмотр двигателя, слава Богу, успокоил все сухо.
Быстрее сливать маслицо, грамм 200 слил, сейчас середина и держится уже 4т.км.
Так что хорошо что самое слабое место оказалась заливная ПРОБКА
.
При плавной езде конечно это могло и не вылезти, но я в поездке немного вжигал
ТерАн
23 October 2009
Так лучше все таки слить?, пока накатал на переливе 250-300 км...
DILAN
23 October 2009
ТерАнА намного выше уровня? Если на пару миллиметров, тогда думаю ничего страшного!
DILANТак на глаз трудно сказать, до верхнего изгиба наконечника т.е. почти вся мерильная часть
Дима Е.
23 October 2009
Ребят мне очень интересен один вопрос:если смотреть уровень масла на щупе то с одной стороны уровень на пару мм больше чем с другой, так с какой замер более точный?
scorpion17
23 October 2009
ТерАн:
|
DILAN Так на глаз трудно сказать, до верхнего изгиба наконечника т.е. почти вся мерильная часть |
У меня тоже до верхнего изгиба. Причем так уже при второй подряд замене масла у разных дилеров, причем заливают-то не больше, чем нужно, поэтому кажется это нормально