Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
183,2K
views
142
members
301
posts

avatar
3do
13 May 2009


у меня такая-же беда с переливом..4 мес.отъездил и ничего..масло было выше мах где-то на 5 мм..вчера всетаки съездил в сервис там отсосали (масло) до нужного уровня ...за 2 мин. и все
avatar
c0rn
13 May 2009


А я вот не могу понять на каком уровне масло. Как выше писали, каждый раз плавает уровень замера. То весь щуп в масле, то посередине...
avatar
dak80
13 May 2009


Нет ничего страшного в переливе для атмосферника.
Многие марки с завода идут с небольшим переливом и это норма!
Не парьтесь.
avatar
Rass
13 May 2009


Уважаемый cOrn, проверяйте уровень масла хотя бы после 10 минут остановки двигателя!!!
Масла, на новых автомобилях с переливом не идут!!! При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!! Увеличенное кол-во масла может привести к увеличенному давлению в системе смазки и, как следствие повреждению прокладок (избыточным давлением масло выдавливается). Заявляю это как работник офиц дилерства ФОРД.
avatar
dak80
14 May 2009


>>При предпродажной подготовке это сторого проверяется!!!
рассмешил)))
Т.е. правильно уровень проверяете? Прогреваете мотор. Ага.. поверил.
А если проверка тупо на холодном движке осуществялется - это лоховство.
В общем не надо тут ля-ля..

Сходи в слесарный цех, и не у молодого лоха, а у моториста со стажем спроси про незначительный перелив в бензиновом движке.
Некомпетентный ты сотрудник, раз такое пишешь. Вот и верь после этого офам
avatar
Rass
14 May 2009


Я где-то написал про незначительный перелив??? Читайте сообщение внимательно!!! Я написал к чему может привести перелив!!! О степени "значительности" перелива можно говорить лишь в каждом конкретном случае!!! Все двигатели индивидуальны в каком-то роде! У одного при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям...
avatar
dak80
14 May 2009


Я уверен, почти во всех переливах здесь, речь о 300-400 граммах.
Это норма для нового автомобиля!
Плюс, народ наверняка неправильно проверяет уровень. По привычке, а-ля на жигулях, утречком..

Вот для дизеля перелив по-страшнее будет, ибо давление в моторе поболе чем у бензинового.

В общем смысла спорить даже не вижу. Кто не спит спокойно, ну отсосите через щуп и спите дальше.
И масло проверять на горячем авто! Это важно.
avatar
Rass
14 May 2009


С дизелем, отсосом через щуп, "проверкой на горячую" согласен!
FF212312
14 May 2009


Я масло мерял раз 10 и так не поянл где его уровень, как-то размывчита линия.

На прогретом при езде 30мин после 10-15мин перекура масло чуть выше минимум на 3-4мм, если машина стояла всю ночь в гараже то 5мм ниже максимума.

А как мне раз сказал дед с соседнего гаража - " Если крышка горловины чистая, без всяких там ошмётков, и с лёгким слоем масла то всё норм"
avatar
-Ал-
14 May 2009

3

avatar
Rass:

... при избыточном давлении может и ничего не произойти, а у другого прокладку ГБЦ вырвет к чертям...

Никакого "избыточного давления", хоть литр перелей - не будет. Будет повышенный нагар в маслоотделителе, в цилиндрах. "Нагрузка" на катализатор возрастет (будет забиваться), лямбды могут пострадать.
НО никак не прокладки и сальники, им пофиг, хоть до пробки залей.
avatar
legro
14 May 2009


Тоже столкнулся с этой проблемой, уровень был ближе к минимуму, хотел как лучше - залил 250 мл. Уровень стал на 3 мм. выше макимума...
Снял защиту, открутил пробку, в несколько приемов слил лишнее..
Для себя сделал вывод, что если в следующий раз появится желание долить, то стоит это делать очень медленно, с 3-4-мя промежуточными замерами (на холодном двигателе).
avatar
FLOT
14 May 2009


Мужики! Лучше по опыту заливки может есть у кого примерная градация- сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? Что-б не впереться в перелив и нефакаться потом с отсосами этих лишних милилитров.
avatar
Tom669
16 May 2009


Масло было на минимуме, позвонил дилеру, сказали долить 100-200 гр. Залил 200 гр. стало на максимуме. Масло проверяю всегда через 10-15 мин. после поездки.
avatar
-Ал-
16 May 2009


avatar
FLOT:

... сколько мл например доливать масла, чтоб поднять уровень на щупе например на 5 мм!? ...

от "min" до "max" примерно поллитра ...
avatar
iourk
16 May 2009


-Ал-
цитата:
от "min" до "max" примерно поллитра

В каком двигателе?
avatar
FLOT
16 May 2009


-Ал-
Спасибо! Очень полезная инфа! только с Tom669 разница чета большая!? Всетаки 200 и 500 - большой разбег!
avatar
Tom669
16 May 2009


Ну может в 1.6 и пол литра, а на 1.8 100-200 гр. Ну у меня до самого максимума, примерно 1 мм. не доходит. Я даже сам удивился.
avatar
FLOT
16 May 2009


А что!? В разные моторы -разное кол-во масла заливается? Я просто не в курсе! Согласен с разностью в объеме двигателя , но в кол-ве масла у Фокуса тоже чтоль разница? Чет хрень какя-то получается!
avatar
dovolniy
16 May 2009


ФЛОТ,книжку плохо прочитал говорил - отличник.Иди-учи букварь
Твой любимый Для 2.0 - 4.3 литра,вместе с фильтром
avatar
FLOT
17 May 2009


dovolniy
Спасибо! Я- лох! Ничего страшного! У меня 1.6. Но дело не в этом. Вопрос остается на повестке! Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? А что, для 2.0 и 1.6 эти цифры разные? Тогда так- сколько лить в 1.6 чтоб поднять уровень на 5миллиметров по щупу? Ну ведь правда простой вопрос!?
avatar
-Ал-
17 May 2009


avatar
FLOT:

...Сколько лить для поднятия на 5 миллиметров уровня по щупу? ...

Ну если уж ты такой дотошный , то подливай по 20 гр и смотри сколько получается.
А вообще, если серьезно, уровень не играет роли, если он в пределах нормы.
Более того, двигатель рассчитан на минимум, а то, что выше минимума - это запас, чтобы не проверять каждый день. А сколько этого запаса будет 200гр или 400 - на работу никак не влияет.

На многих последних моделях (Мерседес, БМВ) щуп вообще убрали, чтобы излишне дотошные не морочили голову себе и людям. Там так: залил положенное количество и ездишь пока комп не напишет: "долейте 1 литр".
avatar
ZORCH
20 May 2009


avatar
-Ал-:


от "min" до "max" примерно поллитра ...

Начитался я тута страхов про перелив!!!Решил съездить к офицалам,по уровню было выше мах где-то на 2-3 мм, мастер сказал , что в этом криминала никакого нету!!!Так,что кто писал про то шо выдавит сальники-это полнейший БАЯН Для успокоения масла отсосали до уровня между мин и мах.
А вот от "min" до "max" в движке 1.6-115, сказали,что ровно 1 литер!!!
avatar
ТерАн
22 October 2009


Вот и мне, так показалось на ТО-1, залили больше, так как в конистре осталось граммов 500 и уровень сегодня проверил. На холодную выше MAX.. Вот и думаю стоит ли его отливать или оставить так?
avatar
scorpion17
23 October 2009


Условия задачи: в руководстве по эксплуатации написано, что в двигутель 1,8 необходимо 4,3 литра масла, при мне дилер залил в двигатель масло из моей 5-тилитровой канистры, судя по отметкам на канистре было залито где-то 4,2 литра. На следующий день утром проверил уровень - показывает перелив на 3-4 милиметра. Если проверять уровень после 20-30 минут после остановки двигателя, то показывает ровно максимум. Внимание вопрос - чему верить и когда мерять???
avatar
PopovIP
23 October 2009


Для начала нужно точно знать что площадка горизонтальная, мерить чем позже тем лучше, на утро например, перед поездкой.
По поводу перелива, только мой опыт, движок 1.8 перелил, лил тупо 4.3 (на глаз), в результате вроде, где-то, максимум, у меня проблемы с горизонтом, возле дома нет, возле работы тоже не факт, где-то останавливаться влом. Ну думаю ладно там усушка, утряска, поездка на 300км, открываю капот снимаю крышку двигателя и офигеваю , на площадке где свечи масло да в приличном количестве, не плещется конечно, дальнейший осмотр двигателя, слава Богу, успокоил все сухо.
Быстрее сливать маслицо, грамм 200 слил, сейчас середина и держится уже 4т.км.
Так что хорошо что самое слабое место оказалась заливная ПРОБКА .
При плавной езде конечно это могло и не вылезти, но я в поездке немного вжигал
avatar
ТерАн
23 October 2009


Так лучше все таки слить?, пока накатал на переливе 250-300 км...
avatar
DILAN
23 October 2009


ТерАн
А намного выше уровня? Если на пару миллиметров, тогда думаю ничего страшного!
avatar
ТерАн
23 October 2009


DILAN
Так на глаз трудно сказать, до верхнего изгиба наконечника т.е. почти вся мерильная часть
avatar
Дима Е.
23 October 2009


Ребят мне очень интересен один вопрос:если смотреть уровень масла на щупе то с одной стороны уровень на пару мм больше чем с другой, так с какой замер более точный?
avatar
scorpion17
23 October 2009


avatar
ТерАн:

DILAN
Так на глаз трудно сказать, до верхнего изгиба наконечника т.е. почти вся мерильная часть

У меня тоже до верхнего изгиба. Причем так уже при второй подряд замене масла у разных дилеров, причем заливают-то не больше, чем нужно, поэтому кажется это нормально

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up