Перелил масла. Help и что делать?



Когда забирал машину из салона не удостоверился в уровне масла в двигателе. Как позже оказалось его намного больше нормы. Около 1-1.5 л. больше мах. Ездил 2 месяца, но потом все же решил заехать к диллеру. Слить лишнее и заодно наехать по вопросу высокого расхода бензина. Лишнее масло слили, с расходом понятное дело ничего не сделали.
Но появился вопрос. Высокий уровень масла однозначно не есть хорошо. Каковы могут быть последствия? Кроме выдавливания прокладок и сальников. С этим вроде бы все нормально. Может быть высокий расход бензина и есть одно из последствий?
масло, уровень масла, техобслуживание, техническое обслуживание, замена масла, масло двигателя, щуп

avatar
GEL
6 November 2006

Перелил масла. Help и что делать?
183,2K
views
142
members
301
posts

avatar
Nice
25 February 2007


Павел ТС Из мануала для Jeep

ВНИМАНИЕ!
• Для того чтобы поднять уровень масла с минимальной (ADD) до максимальной (FULL) метки на щупе, необходимо долить в двигатель около 1 л масла.

• Новый дизельный двигатель в период обкатки потребляет несколько больше масла по сравнению с новым бензиновым двигателем. Если уровень масла упал ниже метки ADD на щупе, во избежание поломки двигателя немедленно долейте масло и доведите его уровень до нормы.

• НЕ ПЕРЕЛИВАЙТЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ВЫШЕ НОРМЫ. Это чревато поломкой двигателя
avatar
Tenoch
29 July 2007


Привет, други.
Создал я на свою больную голову проблем!!!

Как водится это у Форда с завода идет масло по минимуму.
Я, значится, как честный пользователь купил себе литр соответствующего масла у дилера и сегодня с утречка залил.

Не знаю, что на меня нашло, но залил я где-то 200-230 мл (судя по остатку в бутылке).

До этого на шупе было четко MIN, проверял на холодном движке несколько раз за последние пару дней.

После того как залил, несколько раз мерял - получается, что выше максимума.
Причем (кто помнит щуп у 2.0 мотора), так вот там весь этот набалдашник в масле, т.е. если расстояние от MIN до MAX это 100%, то у меня получается 150%...

Двигатель пока не заводил. Вот теперь и не знаю, что делать...

Выручайте, советуйте.

P.S.
(1) Звони в Форд.Центр.Север. Мастер сказал, что вроде ничего страшного.

(2) Звонил в ТЦ Кунцево. Говорят, плохо, надо сливать...

(3) Только что позвонил в Независимость, там говорят, что от минимума до максимума 500 мл и что можно забить...
В ТЦ Кунцево, кстати, говорили про 100 (!!!) мл от MIN до MAX по щупу...

(4) Продолжаем набор статистики Ю.С. ИМПЕКС. Говорят, что от минимума до максимума 500 мл и что все ОК.

(5) Едем дальше. Рольф Центр. Надо сливать грят. Но зато сказали, что от минимума до максимума целый литр (!!!). Во как! То ли я уровень вообще не умею смотреть, то ли прав был сервис-мен из Кунцево, что там от MIN до MAX всего 100 мл...

Кому же верить???

Ну что, народ, есть мысли???
avatar
Tenoch
29 July 2007


(6) Мажор 47 км. Самый общительный дядя попался. Сказал, что "кашу маслом не испортишь". Что конструкцией двигателя пердусмотрены отверстия, через которые все лишнее вытечет или сгорит. Короче, сказал, что можно не париться тем, что залил в дрыг 200 мл...

Число позитивных мнений пока больше
Edych
29 July 2007


Не бойся, перелить можно как минимум на половину расстояния между max и min, при рабочем моторе масло по масляным каналам разгоняеться и уровень полюбому понижается. А так весь смысл чтобы нижняя точка шатуна при ходе поршня вниз в масло не попадала. В худшем случае лишнее масло выгонет, двигатель немножко изчумазится.
когда масло контролируешь, щуп два раза вставляй, я сам как ты чуть не попал, достаю щуп - масло на минимуме, думал что это Форд масло жмет и по минимуму наливает, тоже прикупил на доливку литр. А потом как то решил ветошью щуп протереть и второй раз замерить, вытаскиваю щум, а там уровень на метке MAX.
avatar
-George-
29 July 2007


Tenoch
цитата:
Как водится это у Форда с завода идет масло по минимуму.

У кого так водится?!
Всегда было по МАХ, нужно только всегда 2 раза мерить!!!
цитата:
Едем дальше. Рольф Центр. Надо сливать грят. Но зато сказали, что от минимума до максимума целый литр (!!!).

Про литр, не знаю, 700-800мл. по щупу.
Лучше, действительно, отсосать масло - плохо это, излишний перелив может вызвать выдаливание сальников, выброс масла в воздушный фильтр, загрязнения заслонки и не дай бог, на рабочих оборотах, поршню соприкоснуться с поверхностью масла - оторвет.
цитата:
Самый общительный дядя попался. Сказал, что "кашу маслом не испортишь". Что конструкцией двигателя пердусмотрены отверстия, через которые все лишнее вытечет или сгорит.

Даже не представляю, о чем он, интересно, кто же такой общительный и умный.

E
Edych:

В худшем случае лишнее масло выгонет, двигатель немножко изчумазится.

Да?!
И через что же ДВС выгонит масло?!
2-3-4мм перелива, действительно не критичны, но на большем уровне я бы ДВС не запускал - нафиг, нафиг.
Может и выживет, только зачем такой риск?!
Dr.Bier
29 July 2007


А что собой представляет "родное" фордовское масло? Ибо после забора у дилера масло где-то чуть выше MIN. Что лить, синтетику, полусинтетику, минералку? Долить, купив у дилера или можно смешать, купив любое хороше 5W30? Да и вообще, что можно лить из прочих жидкостей (антифриз, тормозная, гидроусилитель), окромя закупки у дилера?
avatar
Tenoch
29 July 2007


-George-
Т.е. ты хошь сказать, что реально у меня был MAX и я долил еще 200 мл к MAX и это уже совсем не гуд???

Просто я этот минимум наблюдал неоднократно (и с двух и с трех раз) и приятель мой смотрел...

Неужели такие мы все криворукие?

Тут вопрос в том, что даже если масло было на уровне MAX (ну не может же Всеволжск переливать), то будет ли плохо движке с еще 200 мл масла? Вот ты утверждаешь, что будет. Правильно я понимаю?

il16
Парниша, не хамите!
avatar
-George-
29 July 2007


Tenoch
Немного переливать могут везде, как на заводе, так и у дилера, на предпродажке, т.к. все решает насколько ровная поверхность, стекло ли все масло и правильно ли посмотрели.
Как вы смотрели, через сколько времени, после остановки и на какой поверхности, мне неведомо.
Но запускать ДВС, при масле больше +5мм. не стал бы, зачем убивать новое двигло.

Dr.Bier
Вам мануала не выдали?!
Поиск на форуме перекрыли?!
avatar
il16
29 July 2007

1

Евгений Байборин, ОАО "АВТОВАЗ", ДТР НТЦ, отдел доводки двигателей ":
Вопрос. Заправляя двигатель маслом, ошибся – уровень оказался немного выше положенного. Сливать жалко – стал ездить. Но есть сомнение: допустимо ли это, чем грозит?
Ответ. Если уровень масла выше положенного, увеличивается его выброс через вентиляцию картера. Например, на изношенном двигателе ВАЗ-2111 превышение уровня "max" на 5 мм способно увеличить потери масла в десять раз и даже вызвать "залповые" его выбросы. На впрысковых двигателях из-за этого может замаслиться измерительный элемент датчика массового расхода воздуха, что приведет к сбоям в его работе. Кроме того, при высоком уровне в картере противовесы коленчатого вала погружаются в масло – и вспенивают его. Насыщенное газами, оно нарушает работу двигателя: стучат гидротолкатели или гидроопоры газораспределительного механизма. Если же уровень масла низок, существенно растет его температура, ускоряется старение (быстро срабатываются присадки). Больше расход на угар. Длительная езда при высоких нагрузках способна привести к повреждению шатунных вкладышей.
Dr.Bier
29 July 2007


George, от мануала я плююсь уже второй день. Ладно съехавшие буквы в словах (наплыв друг на друга), но многочисленные орфографические ошибки - это что-то. Разница в изображении переключателя внешнего освещения на страницах 72-73 меня вообще убила (сравниваем рисунки E71094 и E73840)

P.S. Непонятно по каким словам искать Буду экспериментировать.
avatar
-Volk-
29 July 2007


Tenoch
Перелив масла это очень плохо для сальников, лучше слить лишнее, лучше когда масло между MAX - MIN, чем выше уровня.
avatar
Tenoch
29 July 2007


-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?



Народ, а как сливать?
Я ж ни фига не знаю где и что
avatar
araleng
29 July 2007


Tenoch
цитата:
Народ, а как сливать?

Берете щприц, надеваете вместо иглы подходящую трубочку (например кембрик) длиной около метра, вынимаете масляный щуп, опускаете вместо него трубочку и работая поршнем шприца отсасываете излишки.
avatar
-George-
29 July 2007


avatar
Tenoch:

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?



Народ, а как сливать?
Я ж ни ... не знаю где и что 

Можно, как уже было сказано, открутить фильтр и слить из него масло, но это совсем нехорошо, т.к. может образоваться возд. пробка, из-за того, что воздух не продавится, через замасляный фильтр. элемент.
Лучше отсосать, через трубку щупа, с помощью капельницы и клизмы побольше.

araleng
Так, пожалуй, лучше, если только трубку в двигателе не забыть!!!
avatar
-Volk-
29 July 2007


avatar
Tenoch:

-George-
Т.е. вобще не запускать?
Вызывать эвакуатор и ехать к дилеру?



Народ, а как сливать?
Я ж ни ... не знаю где и что 

Эвакуатор вызывать не стоит, а в гараже кого "нить" попросите и вам сольют, это не сложно.
Lex911
29 July 2007


окачать можно, приладив трубку к чему угодно - от резиновой груши до старого какого-нибудь насоса (только придется поршень перевернуть)

откачать можно, приладив трубку к чему угодно - от резиновой груши до старого какого-нибудь насоса (только придется поршень перевернуть)
PATRIOT
29 July 2007


ЦИТАТА:
Лучше отсосать, через трубку щупа, с помощью капельницы и клизмы побольше.

нормально, котетор(без иглы), шприц и емкость для контроля скока отсасали

нимагу, смешно немного, может врачей позвать,
лежит феденька на операционном столе, рядом люди в белых холатах...



+10% за флуд, +10% за оффтоп.
avatar
il16
29 July 2007


Ставишь на яму.Откручиваешь 7 саморезов пластиковой защиты.Откручиваешь ключом на 15 на 3/4 хода болт слива масла на поддоне и сливаешь излишек в емкость.Закручиваешь болт, закручиваешь 7 саморезов защиты.Вот и все дела.
З.Ы.Хоть бы спасибо сказал за моё сообщение от 19-43.Хам.

Tenoch
Ваши действия и вопросы- смех сквозь слезы.
Эвакуатор надо вызывать.
Lex911
30 July 2007


эвакуатор...
и вертолет!

+10% за флуд, +10% за оффтоп.
trendy
29 July 2007

2

Tenoch

Расскажу тебе самый простой способ избавиться от проблемы.
Нет никакого смысла пачкаться под ямой или ехать на сервес к дяде Пете.

Вот мой легкий и эффективный опыт лечения перелива:

1) Покупаешь в аптеке комплект для капельницы(стоит около 12 руб. если не ошибаюсь).
2) Покупаешь самый большой из наличия шприц, но со стандартной иглой, т.е тоненьким насадочным отверстием.
3) Отделяешь от комплекта для капельницы все лишнее, после чего у тебя остается только тоненький аккуратный шланг с эластичной насадкой из мягкой резины на одном конце. Его длина около 70 см.
4) Надеваешь конец шланга на шприц со стороны резиновой насадки. Садится она идеально и плотно.
5) Опускаешь другой конец шланга в отверстие для щупа достаточно глубоко, для того, чтобы он достал до дна картера.

Теперь можно спокойно откачивать масло. Наполнение шприца будет происходить с небольшой задержкой благодаря естественному сопротивлению вязкости масла. Ты увидишь как вакуум, образующийся в полости шприца заполняется маслом. При каждом очередном наполнении шприца нет необходимости вытаскивать из отвестия для щупа весь шланг - нужно всего лишь аккуратно разъединить шприц с эластичной насадкой и выливать масло из шприца в канистру или другую емкость. Для этого отлично подойдет например литровый пэт из под минералки.

Объем масла, отделяющее уровин МИН от МАКС не меньше 0,5 литра(проверено опытно).

С проблемой определения уровня масла в движке(по крайней мере 2 л., как у нас) Фокус сталкиваются многие владельцы. Причем здесь есть два забавных момента:

ПЕРВЫЙ: при единичном вытаскивании щупа, масло почти во всех случаях оказывается на отметке МИН или и того ниже. Правильным замером будет повторный замер предварительно очищенным щупом.

ВТОРОЙ: даже при повторном замере уровня, окончание масленной дорожки с лицевой стороны щупа(там где есть мерное углубление МИН/МАКС) будет примерно на 2-3 мм выше чем с его обратной стороны. Конечно при условии если вы опускаете щуп в отверстие так, чтобы при его извлечении была видна именно "мерная" сторона. Почему так происходит лично мне неизвестно - такая вот особенность.

Рекомендую всем держать уровень масла приблизительно на середине между отметками МИН/МАКС. Лично так мне психологически легче давать двигателю коксу, зная что нет перелива. ИМХО особенно опасен перелив зимой, когда холодное масло оказывает большое сопротивление прокачиванию.
avatar
Tenoch
30 July 2007


МУЖЧИНЫ!

Спасибо всем за участие, я очень тронут заботой родного ФФКлуба

Но поздравьте меня с шизой
Я когда масло подливал стоял на уклоньчике, плин
Т.е. я перед тем как заливать не проверял уровень, т.к. делал это три раза за последние три дня, причем машина стояла все время в разных местах.

Я таки не послушался многих и съездил в магазин - 1 км.
По приезде машинку поставил на тоже место, только наоборот - мордой к забору и пошел, значит, затевать тут шум.
Уже собрался брести к дилеру Фольксваген в соседнем доме и упрашивать их, чтобы они мне отсосали

Проходя мимо решил еще разок замерить.
И о чудо - уровень ровнехонько на MAX!!
Причем я сразу почувствовал что-то неладное, когда увидел, что уровень антифриза стал немного меньше, чем было, когда фуф стоял попой к забору.
Короче, станцевал около капота победный танец папуаса и поехал ...

Так что как аффтар этого шухера позволю себе подвести некоторые итоги:


1. Измеряйте уровень масла, когда фуфик стоит ровно.
2. Между MIN и MAX - таки сколько масла помещается? Сервис-мены предлагают от 100 грамм до 1 литра (нехилый разброс)


Ну и еще раз спасиба всем и извиняйте за шухер
туча
30 July 2007

1

от min до max около 1 литра! а со шприцем и капельницей самый простой и быстрый вариант.
avatar
Andreyspk
30 July 2007


T
trendy:

Tenoch
ПЕРВЫЙ: при единичном вытаскивании щупа, масло почти во всех случаях оказывается на отметке МИН или и того ниже. Правильным замером будет повторный замер предварительно очищенным щупом.

Почему так происходит лично мне неизвестно - такая вот особенность.


С первой "загадкой" всё ясно. При работе двигателя создаётся вакуум. На пластмассовой части щупа (жёлтая) имеется уплотнительное резиновое колечко. двигатель работает и как бы отсасывает масло из измерительного канала. Я думаю что в этом причина.
avatar
Guru
30 July 2007


Tenoch
Мне на ТО в НЮМе залили масла чуть выше максимума , когда я при приемке это обнаружил инженер сказал что нечего страшного нет , угорит мол .
Так и езжу уже больше 8000 км , а уровень выше максимума .
avatar
Андрей1
30 July 2007


avatar
Guru:

Tenoch
Мне на ТО в НЮМе залили масла чуть выше максимума , когда я при приемке это обнаружил инженер сказал что нечего страшного нет , угорит мол .
Так и езжу уже больше 8000 км , а уровень выше максимума .

Абсолютно такая же история. Получал машину в Независимости, был перелив, на 18 тысяч сделал ТО там же, после него тоже перелив. Сейчас 21 тысяча, а оно все еще выше максимума. Ничего страшного не вижу.
LSE
30 July 2007


Месяц назад глянул уровень масла, он был чуть выше мин. Решил долить. Долил около 600гр. стало на 1-1.5мм выше макс.
Вроде бы ничего сверхестесвенного не замечено. Полет нормальный.
avatar
sgtNemo
30 July 2007


Заезжаешь на пункт замены масла. Иногда там бывает специальный прибор для откачки масла через отверстие для щупа. Они позиционируют эту услугу как VIP. Ну или через трубочку отсасывать самому, но главное не глотнуть горячего маслица, ибо в этом случае уже будешь искать врачей.
Перелив опасен, так что делать что-то все же надо...
guest_valeryp
5 August 2007


Народ!
Может кто знает. Сегодня сам менял масло и влил в 2л движок 4.5 л. По книжке написано что норма 4.3.
Вопрос 4.3л это до отметки МАХ и мне нужно отсосать 200 мл, или же это до отметки МИН?
avatar
pitbull
5 August 2007


guest_valeryp
скорее всего до отметки мах, т.к. на сервисе мне вернули канистру где оставалось 0,7 л и было выше максимума. пришлось откачать самому. ориентируйтесь по щупу
вообще второй раз сталкиваюсь что льют выше максимума, политика ФМК такая чтоли? чтоб масла у клиента не хватало для 5й заправки!
avatar
Drakula_51
5 August 2007


guest_valeryp
Да тоже менял сам! У меня до отметки "мах" ещё больше вошло - где-то 4.6-4.7л (по делениям на 1л-канистрах). И это при том, что слилось-то не 100%, двигатель же сухим не остался!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up