Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
918,7K
views
545
members
3,2K
posts

avatar
latysch
22 April 2009


ЗЫ: а вообще-то возможно намудрили с КХХ:
-не поставили прокладку
-поставили бракованный КХХ.
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


avatar
mega128:

Мне тут сервисмен из нашего Автоленда (оф. дилер) по секрету сказал, что мыть нужно в у/звуковой ванне и после обязательно обработать тефлоновой смазкой. А если его не смазать, то есть вероятность что его заклинит.

что значит тефлоновая смазка и где её взять? для чего она используется,какой принцип действия?может нигрол её заменит?
p/s/ КХХ-ВЛИЯЕТ ЛИ ОН НА ПРИЕМИСТОСТЬ МАШИНЫ?
avatar
CD
22 April 2009

1

VICTOR-ELITA KO
КХХ- не влияет на тяговитость.
avatar
FICUS 1
22 April 2009


avatar
latysch:

ЗЫ: а вообще-то возможно намудрили с КХХ:
-не поставили прокладку

latysch
а разве там есть прокладка?
когда снимал КХХ не видел никаких прокладок
avatar
latysch
22 April 2009


FICUS 1
цитата:
latysch
а разве там есть прокладка?

должна быть.
Форма - "8" (восьмёрка) или на очки круглые похожа с хвостиком . Как раз по размеру отверстий.

ЗЫ: когда КХХ снимаешь, она на двигателе остаётся.
avatar
FICUS 1
22 April 2009


avatar
latysch:

ЗЫ: когда КХХ снимаешь, она на двигателе остаётся.

Понятно, раз на двигателе остаётся видимо поэтому я её и не заметил
Спасибо за разъяснение, теперь буду знать

а что шток КХХ и в самом деле нужно чем-то смазывать???
avatar
latysch
22 April 2009


FICUS 1
цитата:
а что шток КХХ и в самом деле нужно чем-то смазывать??? 

Я не смазал! Вот теперь думаю, мож зря?
Да и какой смазкой?
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


говорят тефлоновой,а что это за хрень-не знаю.может нигролом смазать,всё-таки он предназначен от закипания деталей и работает не теряя своих свойств при высокой температуре...
avatar
FICUS 1
22 April 2009


я тоже прочистил, но шток не смазывал.
это критично? обязательно его нужно смазывать и чем (кроме тефлоновой)?
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


дааа...сегодня посмотрел на этот клапан и до сих пор не могу понять как люди его откручивают сверху???... кстати,а после промывки не надо перенастраивать "мозги"?
avatar
FICUS 1
22 April 2009


я ничего не перенастраивал. верхний болт сверху откручивал, а нижний с ямы
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009


почему спросил за мозги,так просто на чужие примеры насмотрелся-корефан тоже промывал датчик ,но только на субарике,так неделю матерился почему обороты большие,пока не приехал на сто,где чувак подсоеденил ему комп к мозгам(автомобиля ).обнулил и всё ок.
avatar
sergos
22 April 2009


VICTOR-ELITA KO А скинув клемму с аккамулятора не такого же эффекта добьешься?Зачем тода СТО?
VICTOR-ELITA KO
22 April 2009

-1

avatar
sergos:

VICTOR-ELITA KO А скинув клемму с аккамулятора не такого же эффекта добьешься?Зачем тода СТО?

...а зачем тогда вообще мозги?если б таким оброзом ,как снятие клемы,можно было бы решать перенастройки двигла тогда все так и делали.
avatar
sergos
23 April 2009


VICTOR-ELITA KO
Так в этом случае если я правильно понял никаких перенастроек мозгов не было?
Снятие клеммы аккума приводит к тому же - сбросу на заводские настройки.Или я что-то путаю?

V
VICTOR-ELITA KO:

чувак подсоеденил ему комп к мозгам(автомобиля ).обнулил и всё ок.

ведь так и написано
VICTOR-ELITA KO
23 April 2009


насколько я понимаю клемой решатся только сброс одометра и так по мелочи,а переностройка и регулировка прозводится при помощи компа
avatar
sergos
23 April 2009


VICTOR-ELITA KO
Нет настройки в компе тож изменяются.Ведь после сброса клеммы двигатель может вполне пару тройку дней глохнуть,настраиваясь под текущее состояние машины(не знаю что учитывается при этом:износ деталей ли,состояние топливной и других систем мож еще что вроде манеры езды ).Но после нескольких дней ФФ "умеет" ездить.
VICTOR-ELITA KO
23 April 2009


...и это радует,в любом случае .хотя было бы не плохо раздобыть програмку дигностики фф для нотика,плюс разьёмы для подключения,а на сэкономленые деньги пить пиво возле моря
avatar
ОКШАП
28 April 2009


Спасибо FICUSу за фотоотчёт по промывке КХХ.
Промыл, почистил, "болезнь" ушла!!! Даже не думал, что КХХ так влияет на заброс оборотов при движении накатом...
Реально, этот способ работает!!!
Тока прокладку я тоже там не нашёл. На ощупь есть какая-то резинка вокруг отверстий и всё...
avatar
FICUS 1
28 April 2009


ОКШАП
Рад что мой фотоотчёт помог вам
а прокладка там есть, она при снятии КХХ остаётся на стенке впускного коллектора
VICTOR-ELITA KO
28 April 2009


сегодня психанул и прочистил кхх...кто его туда запихнул??
FICUS1-спасибо за фотоотчет,помогло,но кто скажет что всё откручивал сверху не бегая под низ авто-не поверю.ещё кто-то говорил о смазке штока на клапане,именно тефлоновой смазкой,...сильно не заморачивался этим и побрызгал WD-40
Vasily.N
30 April 2009


Если не американец то шансы снять сверху есть... снять только воздухозаборник. Ну, а если стоит ЕГР лучше не парится...
цитата:
побрызгал WD-40

Вопреки досужим домыслам WD-40 не смазка... Да и большой вопрос , стоит ли там смазывать... бо не разу не слышал ,чтоб КХХ , на чём нибудь мазали.
PutL
5 May 2009

10

На 1.8 снимал и сверху и снизу. На сплите сверху. На 2.0 снизу.
На 1.8 могу снять снизу без света в полной темноте

На сплите ничего не надо снимать, только с дроссельной заслонки отвести воздухозаборник, работаем слева от ДЗ (лицом к лобовому стеклу)
На 1.8 если сверху, то снимаем корпус воздушного фильтра и воздухозаборник с дроссельной заслонки, работаем справа от ДЗ.
Думаю можно и на 2.0 снять как на 1.8.

При работе сверху фишку не отсоединяем, пока наверх не вытащим КХХ. Винты с головки также не теряем.

Для работы нужна маленькая трещотка и головка на 8. Если длинная головка, то не надо удлинитель (самый короткий). Трещоткой сдергиваем винты или затягиваем окончательно. Откручиваем или закручиваем без трещотки - за головку. Момент там мизерный - трещотка не сломается. Винты не прикипают. Самое главное при снятии найти позу тела и положение руки. На 2.0 важны узкие руки. Во всех случаях нужны кривые руки

Прокладка - фотка внизу, наличие проверяется, проведя пальцем по коллектору.
Клапан в ультразвуковой ванне - это лишнее, хватает и очистителя карбюратора, нет там высокотемпературных отложений. Если промывка не помогла, не поможет и ультразвуковая ванна - хон стерся. При промывке клапан внутри двигаем деревянной палочкой, туда, сюда. Клапан после промывки не смазывается ни зимним, ни летним нигролом и ничем другим. Важна чистота штока. Под фишкой есть типа пломбы - замазка закрывает регулировочный болт. Но если промывка не помогает, то толку от регулировки мало, а точнее совсем нет. При желании можно сдернуть крышечку жестяную, блестящую - там под ней войлочная шайба и тоже может быть много грязи, которая вытечет после промывки. Тоже моем.
цитата:
WD-40 не смазка

Унисма, вдшка и др. забугорные препараты на основе керосина ни фига не смазка. При первых оборотах движка вылетает сразу. Риторический вопрос, где отечественная унисма, по цене раза в два, три ниже, чем вдшка? Ась?

После установки обратно можно сбросить клемму. Пускай движок привыкает заново к чистому клапану. У кого 10 км, у кого и 50 привыкание.
У кого есть лишние бабки велкам к дилеру.

Кто сверху снимет на 2.0 и на 2.3, сообщайте

posted image
VICTOR-ELITA KO
15 May 2009


не верю чтобы на 1.8 zetec снять КХХ можно только сверху...может специнструмент???
avatar
CD
16 May 2009


VICTOR-ELITA KO
Без проблем снимается. У меня некоторые механики наотрез отказываются снимать его снизу, хотя это гораздо проще.
Leher
16 May 2009


у меня снимали сверху,человек который даже не знал где он находится.Фотку показал тока ему где это. и всё
arab122166
22 May 2009


Putl? дык на 2,3 он вообще под носом, с верху, чего его тама снимать =).
avatar
elvan
23 May 2009


На испанце 1.6 лучше снизу откручивать, кстати почистил клапан и дроссельную заслонку и пропали тупления, обороты теперь не скачут, провалы во время набора скорости, да и тянет машина намного лучше
avatar
DoctorH
24 May 2009

-1

итак. Еду никого не трогаю, пошёл на обгон на пониженной, обогнал, переключаю на 4ю и вижу что обороты держацца наверху, в районе 3000-4000. останавливаюсь... включаю аварийку, лезу под капот (ну на всякий слУчай), по ходу даю рукой отмашку на проехавшее мимо ББФФ .

Так вот : холостые обороты - какие хотят в диапазоне от 1500 до 4000-5000. Резких скачков нету ... если их 2000, достаточно нажать на газ, чтоб холостые обороты стали в районе 4000 и там зависли...

Дроссельная заслонка открывается нормально, на га реагирует... на ХХ - КАРАУЛ!!!

что делать... просто если помыть РХХ... короче не понял как его оттуда деинсталировать, еле дотягиваюсь пальцами до разъёма... нижнего винта вааще пока не видел как достать до верхнего пока не понял, хоть редуктор весь снимать...
avatar
DoctorH
25 May 2009


промыл, всё заработало... пока этот КХХ доставал, чуть руки не сломал... до верхнего винта не дотянуцца НИЧЕМ, вааще!!! только пальцами снизу, но от руки не затянуть... ну кое как СТАМЕСКОЙ (да, да, именно стамеской) удалось...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up