+1

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)


16 July 2007 - 17:45
  Опрос
+16

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)

 FAQ / Полезные сообщения:



#  Отредактировано: ПыЖиК- 23 January - 22:17
  сообщений: 2 012 | просмотров: 263 621 | в избранном: 20 |    



pabliksol  27 November 2008 - 23:39  #  
 

 
LeoAO
nono.gif Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее. yes.gif
LeoAO  27 November 2008 - 23:41  #  
 

 
Цитата (pabliksol Sobaka Сегодня в 22:39)
LeoAO
nono.gif Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее. yes.gif

В наших палестинах - один барабан.... cool.gif
pabliksol  27 November 2008 - 23:45  #  
 

 
LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали biggrin2.gif Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала. biggrin2.gif
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. biggrin2.gif
LeoAO  27 November 2008 - 23:51  #  
 

 
Цитата (pabliksol Sobaka Сегодня в 22:45)
LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали biggrin2.gif Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала. biggrin2.gif
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. biggrin2.gif

Ну, типа..... biggrin2.gif yes.gif
ivashencev  29 November 2008 - 9:31  #  
 

 
КХХ и РХХ это одно и тоже?
Алексей Николаевич  29 November 2008 - 19:58  #  
+1

 
ivashencev
Это одно и тоже. Правильнее - КХХ (В сервисной документации - Клапан управления частотой вращения коленчатого вала в режиме ХХ - ISC, или Клапан управления подачей воздуха в режиме ХХ - IAC)
LeoAO  01 December 2008 - 2:55  #  
 

 
Цитата (pabliksol @ 27 Ноября 2008 (Четверг) 22:45)
LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали  biggrin2.gif Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала. biggrin2.gif
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. biggrin2.gif

Вчера для экперимента облил ВВ провода и катушку Holts Damp Start. Сегодня утром завелась и грелась как доктор прописал

user posted image


Marivi_W  16 December 2008 - 14:47  #  
 

 
Народ, тут вопрос возник...
Должно ли быть при выключенном двигателе напряжение на КХХ?

Это же не часы...

Может, откуда-то пробивает ток. Машине явно не хватает энергии на обогрев стекол, фары (фары моргают, когда при езде переключаешься на нейтраль).

Chily  16 December 2008 - 15:39  #  
 

 
Marivi_W
А причем тут КХХ? blink.gif У вас проблемы с энергопотреблением, возможно с генератором ...
Marivi_W  17 December 2008 - 11:16  #  
 

 
Вопрос - должно ли быть напряжение?
да или нет?
m6s4i  17 December 2008 - 16:49  #  
 

 
"ткните пальцем" пожалуйста где в zetec 2L находиться КХХ , хочу в выходной его промыть. Спасибо.
Vasily.N  17 December 2008 - 20:42  #  
 

 
lol3.gif lol3.gif lol3.gif
Нэт такой палец...эт можно сделать только устройством которое в простонародье применяется для "хитрой жопы" ... wacko2.gif

Местечко, геморойней не придумаешь, по впускным колектором, внутри завитка труб...
posted image
m6s4i  17 December 2008 - 21:09  #  
 

 
то-то я его найти не могу! и как народ его промывает? снизу - извернувшись или спереди -сверху руки сбоку под впускной коллектор? (ежели я правильно всё понял с его месторасположением) Благодарствую.
Vasily.N  18 December 2008 - 0:47  #  
 

 
Раз найти не можешь , понял правильно. Я, зная где он находится, нахожу не всякий раз... koo-koo.gif

Откручиваю снизу, вытягиваю за провод и снимаю разЪём сверху, слыхал, что есть виртуозы которые всё делают сверху... wacko2.gif
VICTOR-ELITA KO  18 December 2008 - 16:52  #  
 

 
..подскажите на картинках если можно,очень хочется понять где он находится этот клапан.спасибо smile.gif
db1979  18 December 2008 - 19:46  #  
 

 
Мастер снял меньше чем за пять минут через верх промыл, поставил и все окей нетряски нахолодную ,обороты не плавают Laie_60B.gif

** добавлено в 19:48
даже дениг не хотел брать сменя (азачто тут брать сказал он мне)

** добавлено в 19:49
двигло 1.8 зятёк
VICTOR-ELITA KO  18 December 2008 - 21:07  #  
 

 
НАРОД,ВЫЛОЖИТЕ КАРТИНКИ,КУДА ЛЕЗТЬ ХОТЯ БЫ ПОКАЖИТЕ smile.gif
Chily  18 December 2008 - 22:18  #  
 

 
VICTOR-ELITA KO
Если у тебя движок Zetec S, то тут землячек твой очень красиво выложил. Laie_60B.gif
VICTOR-ELITA KO  19 December 2008 - 11:36  #  
 

 
спасибо,но у менЯ 1,8 ЗЕТЕК smile.gif
Мо_Оск  27 March 2009 - 16:40  #  
 

 
Цитата (pabliksol Sobaka 16 Июля 2007 (Понедельник) 17:33)
Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен

Аналогичная прблема. Посоветовали почистить клапан холостого хода. Задался вопросом как. huh.gif Если есть советы, то буду рад принять. soldier.gif А еще может кто ссылочку на бесплатный мануал подкинет.
FICUS 1  05 April 2009 - 20:52  #  
 

 
Сегодня после промывки форсунок заметил что при езде когда ставишь на нейтралку обороты поднимаются до 2500-3000. Как я понял из вышенаписанного дело в КХХ?
FICUS 1  06 April 2009 - 21:00  #  
 

 
Сегодня снял и почистил КХХ проблема решена, с оборотами всё ОК yes.gif до кучи поменял свечи и топливный фильтр.
Клапан был прилично засран, теперь блестит как новый wink.gif
позже выложу фото
FICUS 1  06 April 2009 - 22:07  #  
+3

 
Как и обещал небольшой фотоотчёт: чистка КХХ на Zetec 1.8.



posted image
FICUS 1  06 April 2009 - 22:10  #  
 

 
1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

posted image
FICUS 1  06 April 2009 - 22:15  #  
 

 
2.Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).


posted image
FICUS 1  06 April 2009 - 22:19  #  
 

 
3.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.


posted image
FICUS 1  06 April 2009 - 22:21  #  
 

 
4.Снятый КХХ.

posted image
FICUS 1  06 April 2009 - 22:23  #  
 

 
5.Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой, по тряпке видно какой он был чистый smile.gif


-- Добавлено: 22:29
6.Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности wink.gif
В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому, а главное чистка КХХ избавила меня от моей проблемы yes.gif
posted image
latysch  06 April 2009 - 22:55  #  
 

 
Снимаем КХХ, чистим.
Отодвигаем внутренний клапан в сторону (открываем КХХ вручную). Отпускаем.
Вопрос: Клапан (неподключенный) должен самостоятельно закрыться?
FICUS 1  06 April 2009 - 23:11  #  
 

 
latysch
Если честно то на это я не обратил внимание, когда чистил вручную его открывал, но вроде возвращался в исходное положение.
Алексей Николаевич  07 April 2009 - 13:29  #  
 

 
Цитата (FICUS 1 Sobaka Вчера в 23:11)
latysch
Если честно то на это я не обратил внимание, когда чистил вручную его открывал, но вроде возвращался в исходное положение.

Насколько я помню, нормальное положение тарелки клапана - приоткрытое.
FICUS 1  11 April 2009 - 23:39  #  
 

 
Алексей Николаевич
вроде он чуть приоткрыт yes.gif
smoke-13-  12 April 2009 - 9:54  #  
 

 
latysch

когда я чистил то он сам вовращался в исходное положение
latysch  12 April 2009 - 10:13  #  
 

 
smoke-13-
Цитата
когда я чистил то он сам вовращался в исходное положение

А у меня полностью не закрывался, хотя антикарба пол-баллона вылил. Остаётся щель около 1 мм. и как-то нехотя он обратно ползёт. Вот и думаю, не сломался ли. (Это я всё с вибрацией не разберусь никак! bangin.gif )
Iga_Minsk  12 April 2009 - 18:07  #  
 

 
latysch
Исхоное положение клапана - полуоткрытое.
mega128  13 April 2009 - 10:46  #  
 

 
Мне тут сервисмен из нашего Автоленда (оф. дилер) по секрету сказал, что мыть нужно в у/звуковой ванне и после обязательно обработать тефлоновой смазкой. А если его не смазать, то есть вероятность что его заклинит.
zheka_net  18 April 2009 - 23:42  #  
 

 
снял,промыл(кстати мне гораздо легче было открутить оба болта с ямы))))))))

ход у него очень маленький и срабатывает он не ахти(

Кто в курсе как работает клапан(т.е когда открывается когда завкрывается и в чем суть регулировки?
Volodimir  19 April 2009 - 14:25  #  
 

 
Помогите!!! При выключении передачи на неетрал, холостой ход поднимаеца с 2000-2500 и не сбрасываеца до полной остановки автомобиля. ДХХ помыл, ДПДЗ тоже помыл, ошибок комп не выдает. Заводитса хорошо, холостой ход норм. Только в движении такие проблемы. Помогите пожалуйсто!!!!!! help.gif help.gif help.gif
#  Отредактировано: 19 April 2009 - 20:21
AndE  21 April 2009 - 23:51  #  
 

 
Подскажите. И у меня появилась подобная проблема. После замены регулятора холостого хода.

Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 1500 -1700, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 1500 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катится.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

И еще когда еду на 1 или 2 скорости и сбрасываю газ, машина не собирается останавливаться и даже потихоньку разгоняется.

До замены регулятора холостого хода подобного не было.

В сервисе говорят что так и должно быть.

latysch  22 April 2009 - 0:03  #  
 

 
AndE
Заедает тросик газа или дроссельная заслонка, или глючит датчик дросселя. Один в машину - нажимать на газ, другой смотрит на дроссельную заслонку (воздуховод ессно снять и машину НЕ заводить).
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

Rosomaha → темы: