+1

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)


avatar
16 Июля 2007 - 16:45
  
+17

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма :D
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)



#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:17
  сообщений: 2 501 | просмотров: 439 744 | в избранном: 25 |    



avatar
  27 Ноября 2008 - 22:39  #  
 

 
LeoAO
:nono: Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее. :yes:
avatar
  27 Ноября 2008 - 22:41  #  
 

 
Цитата (pabliksol @ Сегодня в 22:39)
LeoAO
:nono: Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее. :yes:

В наших палестинах - один барабан.... B)
avatar
  27 Ноября 2008 - 22:45  #  
 

 
LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали :D Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала. :D
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. :D
avatar
  27 Ноября 2008 - 22:51  #  
 

 
Цитата (pabliksol @ Сегодня в 22:45)
LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали :D Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала. :D
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. :D

Ну, типа..... :D :yes:
avatar
  29 Ноября 2008 - 8:31  #  
 

 
КХХ и РХХ это одно и тоже?
avatar
  29 Ноября 2008 - 18:58  #  
 

 
ivashencev
Это одно и тоже. Правильнее - КХХ (В сервисной документации - Клапан управления частотой вращения коленчатого вала в режиме ХХ - ISC, или Клапан управления подачей воздуха в режиме ХХ - IAC)
avatar
  01 Декабря 2008 - 1:55  #  
 

 
Цитата (pabliksol @ 27 Ноября 2008 (Четверг) 22:45)
LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали  :D Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала. :D
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики. :D

Вчера для экперимента облил ВВ провода и катушку Holts Damp Start. Сегодня утром завелась и грелась как доктор прописал

(IMG:http://www.holtsauto.com/products/113.jpeg)


avatar
  16 Декабря 2008 - 13:47  #  
 

 
Народ, тут вопрос возник...
Должно ли быть при выключенном двигателе напряжение на КХХ?

Это же не часы...

Может, откуда-то пробивает ток. Машине явно не хватает энергии на обогрев стекол, фары (фары моргают, когда при езде переключаешься на нейтраль).

avatar
  16 Декабря 2008 - 14:39  #  
 

 
Marivi_W
А причем тут КХХ? :blink: У вас проблемы с энергопотреблением, возможно с генератором ...
avatar
  17 Декабря 2008 - 10:16  #  
 

 
Вопрос - должно ли быть напряжение?
да или нет?
avatar
  17 Декабря 2008 - 15:49  #  
 

 
"ткните пальцем" пожалуйста где в zetec 2L находиться КХХ , хочу в выходной его промыть. Спасибо.
avatar
  17 Декабря 2008 - 19:42  #  
 

 
:lol: :lol: :lol:
Нэт такой палец...эт можно сделать только устройством которое в простонародье применяется для "хитрой жопы" ... :wacko:

Местечко, геморойней не придумаешь, по впускным колектором, внутри завитка труб...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up32055-post-2-1229532156.jpg)
avatar
  17 Декабря 2008 - 20:09  #  
 

 
то-то я его найти не могу! и как народ его промывает? снизу - извернувшись или спереди -сверху руки сбоку под впускной коллектор? (ежели я правильно всё понял с его месторасположением) Благодарствую.
avatar
  17 Декабря 2008 - 23:47  #  
 

 
Раз найти не можешь , понял правильно. Я, зная где он находится, нахожу не всякий раз... :kuku:

Откручиваю снизу, вытягиваю за провод и снимаю разЪём сверху, слыхал, что есть виртуозы которые всё делают сверху... :wacko:
avatar
  18 Декабря 2008 - 15:52  #  
 

 
..подскажите на картинках если можно,очень хочется понять где он находится этот клапан.спасибо :)
avatar
  18 Декабря 2008 - 18:46  #  
 

 
Мастер снял меньше чем за пять минут через верх промыл, поставил и все окей нетряски нахолодную ,обороты не плавают :apl:

** добавлено в 18:48
даже дениг не хотел брать сменя (азачто тут брать сказал он мне)

** добавлено в 18:49
двигло 1.8 зятёк
avatar
  18 Декабря 2008 - 20:07  #  
 

 
НАРОД,ВЫЛОЖИТЕ КАРТИНКИ,КУДА ЛЕЗТЬ ХОТЯ БЫ ПОКАЖИТЕ :)
avatar
  18 Декабря 2008 - 21:18  #  
 

 
VICTOR-ELITA KO
Если у тебя движок Zetec S, то тут землячек твой очень красиво выложил. :apl:
avatar
  19 Декабря 2008 - 10:36  #  
 

 
спасибо,но у менЯ 1,8 ЗЕТЕК :)
avatar
  27 Марта 2009 - 15:40  #  
 

 
Цитата (pabliksol @ 16 Июля 2007 (Понедельник) 17:33)
Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен

Аналогичная прблема. Посоветовали почистить клапан холостого хода. Задался вопросом как. :huh: Если есть советы, то буду рад принять. :soldier: А еще может кто ссылочку на бесплатный мануал подкинет.
avatar
  05 Апреля 2009 - 19:52  #  
 

 
Сегодня после промывки форсунок заметил что при езде когда ставишь на нейтралку обороты поднимаются до 2500-3000. Как я понял из вышенаписанного дело в КХХ?
avatar
  06 Апреля 2009 - 20:00  #  
 

 
Сегодня снял и почистил КХХ проблема решена, с оборотами всё ОК :yes: до кучи поменял свечи и топливный фильтр.
Клапан был прилично засран, теперь блестит как новый ;)
позже выложу фото
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:07  #  
+3

 
Как и обещал небольшой фотоотчёт: чистка КХХ на Zetec 1.8.



(IMG:http://media.ffclub.ru/up45742-post-2-1239041221.jpg)
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:10  #  
 

 
1.Отключаем разъём ДМРВ, откручиваем хомут патрубка, отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от корпуса воздушного фильтра, после чего снимаем корпус воздушного фильтра.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up45742-post-2-1239041449.jpg)
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:15  #  
 

 
2.Откручиваем хомут дроссельного патрубка и снимаем патрубок. В кружок обведён сам клапан холостого хода (КХХ).


(IMG:http://media.ffclub.ru/up45742-post-2-1239041736.jpg)
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:19  #  
+1

 
3.На клапане есть электрический разъём, отсоединяем его, после чего необходимо открутить два болтика на 8, верхний откручивал из под капота, а нижний из ямы.
На фото виден КХХ, вид снизу автомобиля.


(IMG:http://media.ffclub.ru/up45742-post-2-1239041948.jpg)
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:21  #  
 

 
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:23  #  
 

 
5.Промываем клапан жидкостью для очистки карбюратора и протираем тряпочкой, по тряпке видно какой он был чистый :)


-- Добавлено: 21:29
6.Удобнее первым закрутить верхний болтик крепления КХХ, после чего прикручиваем второй болтик крепления КХХ и подсоединяем к нему эл. разъём, далее собираем всё в обратной последовательности ;)
В данной процедуре нет ничего сложного, её реально сделать самому, а главное чистка КХХ избавила меня от моей проблемы :yes:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up45742-post-2-1239042210.jpg)
avatar
  06 Апреля 2009 - 21:55  #  
 

 
Снимаем КХХ, чистим.
Отодвигаем внутренний клапан в сторону (открываем КХХ вручную). Отпускаем.
Вопрос: Клапан (неподключенный) должен самостоятельно закрыться?
avatar
  06 Апреля 2009 - 22:11  #  
 

 
latysch
Если честно то на это я не обратил внимание, когда чистил вручную его открывал, но вроде возвращался в исходное положение.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

Rosomaha → темы: