Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
923,7K
views
545
members
3,2K
posts

nikolkin
14 November 2015mobile


На ходу дергать, и стала плохо заводиться.
Но когда поменял кхх с этим же удалил заглушка с егр.
Не может ли это влиять...?
nikolkin
15 November 2015mobile


Поставил обратно заглушку.
Обороты все равно странные, но пропали рывки особые при движении.
Может хоть кто нибудь отреагировать???
And-rey-79
15 November 2015


После замены КХХ так стало? На старом так же? Клемму сбрасывал? Сколько наездил после замены?
avatar
Majestic_999
15 November 2015


AlexOConor
Клапан оригинал взяли?
avatar
Majestic_999
15 November 2015


posted image
Парни,какой заменитель лучше взять?
avatar
Oleg_KRSK
16 November 2015


Majestic_999
Какой двигатель? На зетек-е советую от мазды, цена в два раза ниже, чем у Форда, поищи по теме, я все забываю в шапку добавить.
avatar
Majestic_999
16 November 2015


Oleg_KRSK
Duratec 1.6(rocam)
avatar
max_470
16 November 2015

1

Majestic_999
Hella - оригинал, можно сказать.
avatar
Wrundel
16 November 2015


кхх пирбург 4.02003.54.0 , ставил на 1,6 8кл.
jkL
16 November 2015


Oleg_KRSK
В два раза ниже это сколько? Я тут оригинал за 4 взял.
avatar
Majestic_999
17 November 2015


Wrundel
Сколько прошел уже?
avatar
Majestic_999
17 November 2015


Есть ли смысл за оригинал 8 штук переплачивать?
avatar
Wrundel
17 November 2015


avatar
Majestic_999:

Wrundel
Сколько прошел уже?

15 или 18 может и 20, уже не помню. К пробегу его работа не имеет отношения. Грязь в коллекторе появляется исключительно из-за конструктивного решения для экологов. Брал за 2400 р. В экзисте.
avatar
max_470
19 November 2015

2

после замены КХХ прошел месяц, пришли морозы. Утром на термометре -25, решил попробовать завести автозапуском, в такие низкие температуры обычно выхожу и ключом завожу, все-таки такой мороз это не шутки.
posted image
Итог - авто завелось с первого тычка. Все без проблем.
Кстати, еще нюанс, раньше в холода у меня выскакивала ошибка dtc d262.
Сейчас, с началом холодов, было тоже самое. После замены КХХ клемму с аккума, как я уже писал, в сервисе не скидывали.
На следующий день глянул в тестовый режим - нет ошибки. Проверял каждый день весь месяц - нет ошибки. Видимо, что-то было в КХХ.
avatar
Wrundel
19 November 2015


цитата:
Видимо, что-то было в КХХ

Грязь там обычно
avatar
Romash
7 December 2015


Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, в каком разделе искать клапан/регулятор ХХ в оригинальном каталоге на экзист?
avatar
max_470
8 December 2015


Romash
двигатель -> топливная система -> корпус дроссельной заслонки. там все и будет
avatar
Romash
10 December 2015


max_470
Байпасный воздушный клапан!!! поди найди без подсказок! спасибо!

при замене датчика ХХ что еще можно докупить? прокладки, жидкости...
avatar
max_470
10 December 2015


Romash
прокладка, по-идее, в комплекте с этим клапаном. ничего больше не потребуется, дроссельный узел тут не обогревается ОЖ. просто снял, поставил новый, поехал дальше.
jkL
10 December 2015


max_470
У меня в комплекте с оригинальным не было прокладки. Но она там в общем-то и не нужна, течь там нечему, а воздух даже если и будет проникать, то не в незначительных количествах, прилегание там достаточно плотное.
avatar
Oleg_KRSK
10 December 2015mobile

1

Прокладка стоит в самом впускном коллекторе, в форме восьмерки.
avatar
v1nt_k
14 December 2015


Народ подскажите. Вчера начал мигать чек аккума. И при этом на светофорах ,при торможении, когда отпускаешь газ обороты начали падать ниже обычного и двиган стал характерно подрыгиваться. Сегодня ехал, начали падать обороты аж ниже 500 и движок дрыгался с неприятном металлическим стуком. Когда даешь газу вроде все нормально работает. Это скорее всего КХХ, да? Как его почитстить то? А то то нашел пост где один умелец его сам развальцевал-завальцевал. По другому можно? А то у меня инструмента такого нету. И может ли это быть связано с чеком аккумулятора. Причем он не постоянно горит а также мигает на кочках или при резком торможении.
avatar
v1nt_k
14 December 2015


И это происходит в основном только после отпускания газа . Например на 2500 оборотов скидываешь ногу с педали- стрелка тахометра резко вниз-потом нормализуется. При заводе холостой ход держит, и если газу не давать работает все отлично.
Aleksandr2006
14 December 2015


avatar
v1nt_k:

И это происходит в основном только после отпускания газа . Например на 2500 оборотов скидываешь ногу с педали- стрелка тахометра резко вниз-потом нормализуется. При заводе холостой ход держит, и если газу не давать работает все отлично.
Клеммы АКБ проверьте на предмет хорошего контакта.Окислились или не затянуты.
avatar
v1nt_k
15 December 2015


Aleksandr2006
уже почитстил их,сразу все чудным образом изменилось.Заметил что аккум в поддоне болтаться начал..Надо какую нибудь прокладочку проложить и все ок будет. спасиб
avatar
v1nt_k
15 December 2015


Aleksandr2006
почистил клеммы ,подзатянул аккумулятор к поддону чтоб не болтался. Сел, поехал и удивился как все изменилось. Но спустя час отличной езды опять моргнул чек аккумулятора и понеслось: обороты после отпускания газа уходят чуть ли не в ноль,и если авто не глохнет ,то движок начинает неприятно дрыгаться. Пока доехал до дома, на последних 500 метрах глохла ,при каждом отпускании газа,ваще жесть. Поставил во дворе, снял аккумулятор,отнес в гараж заряжаться. Мож что и изменится. Завтра буду смотреть , ато в темноте один хрен ничего толком не видно.
Aleksandr2006
15 December 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
почистил клеммы ,подзатянул аккумулятор к поддону чтоб не болтался. Сел, поехал и удивился как все изменилось. Но спустя час отличной езды опять моргнул чек аккумулятора и понеслось: обороты после отпускания газа уходят чуть ли не в ноль,и если авто не глохнет ,то движок начинает неприятно дрыгаться. Пока доехал до дома, на последних 500 метрах глохла ,при каждом отпускании газа,ваще жесть. Поставил во дворе, снял аккумулятор,отнес в гараж заряжаться. Мож что и изменится. Завтра буду смотреть , ато в темноте один хрен ничего толком не видно.
Пусть подзарядится.Первые несколько десятков километров ЭБУ адаптируется после снятия аккумулятора.Это у всех ФФ1 так.
avatar
v1nt_k
15 December 2015


Aleksandr2006
ну и после всей этой фигни достаточно скинуть клемму,сбрасываются ошибки ЭБУ и он отлично ездиет до того как чек аккумулятора снова не моргнет. Как только это происходит- дальше жара.
Aleksandr2006
16 December 2015


avatar
v1nt_k:

Aleksandr2006
ну и после всей этой фигни достаточно скинуть клемму,сбрасываются ошибки ЭБУ и он отлично ездиет до того как чек аккумулятора снова не моргнет. Как только это происходит- дальше жара.

Ошибки есть? Посмотрите в тестовом режиме на приборке.
avatar
v1nt_k
17 December 2015


Ошибок нету. Сегодня зарядил аккумулятор до перезаряда. Поставил в авто на нем было 13.4 В. Завел ,посмотрел стало 14.2 В. Включил все фары, печку обогревы стекол. Как было 14.2 В так и осталось. Потом поехал по делам . Все было отлично и потом снова моргнул чек аккума и понеслась та же песня. Прошел примерно час с момента как я его поставил. Вышел посмотрел напряжение на аккуме(на незаведенном как было так и осталось 13.4 , на заведенном - 14.2. После мооргания чека начинается аварийный режим какой то- плавают обороты. Мне кажется беда тянется с генератора. Надо проверить проводку и шкив , ролик натяжителя. И еще заметил после появления ошибки , начинает щелкать рэлюха какая то в салоне справа под торпедой вроде(ну так прислушивался). Причем не громко(небольшая рэлюха видать).

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up