Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

10 years

20



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)
КХХ, РХХ, клапан, холостой ход, хх, регулятор, обороты двигателя

Rosomaha
16 July 2007

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)
918,7K
views
545
members
3,2K
posts

петрован
20 June 2014


при снятии проводов с катушки обрати внимание на цвет и размер искры между проводом и катушкой
петрован
20 June 2014


не промоеш потому что жидкость промывочная проходит в пластмассовый корпус где перемещается саленоид и высыхает там вместе с копотью которая попала туда из впускного коллектора
avatar
duke77
22 June 2014


петрован
Смотря какой.
петрован
22 June 2014


рзвальцовывается здесь
posted image
Блондинка
23 June 2014mobile


Ребят, ситуация такая. Во время езды при переключении на нейтралку обороты зависают на 2500-3000 и падают до нормальных только при полной остановке. А изредка на нейтралке вообще падают так, что машина глохнет. Почистила дросель и кхх, ситуация вообще не изменилась. Куда еще залесть можно? фф1 двигатель дуратек 1.6 8кл
Nikolai74
13 July 2014


Рылся в инете и во всяких пособиях по диагностике. Короче, что нашел про рхх:
1. В одном источнике написано, что у них все же есть свой ресурс (кажется 150 тыс. км). Говорят, что на ладах они столько ходят (выпускает их, вероятно, какой-нибудь бош и мне кажется, на большинстве авто они одинаковые)
2. Диагностика рхх: тут тоже неоднозначно: 1) При проблемах с ним, check engine не загорается ( хотя находил на американских сайтах инфу, что на американских авто прописаны некоторые коды о рхх).
3. Проверка: в учебном видео бмв рекомендуют потрясти, чтобы услышать "клац" ( что это мне даст?). В других источниках рекомендуют проверять подменой, либо отсоединять провода от рхх и смотреть как работает с отключенным (опять же, что это мне даст?).
Еще мысленно надо проклять инженеров, которые запихнули его в недоступное место.
Короче, себе я заказал неоригинальный (Hans Pries 1400 руб), т.к. не нравится поведение на холостых - потрясывает. Еще иногда странно заводится(буд-то не успев запуститься уже бьется в конвульсиях и буд-то сейчас заглохнет, буд-то мотору воздух перекрыли) (еще мой дед (бывший владелец машины) приучил иногда нажимать на газ при запуске(что в теории делать в данной машине не нужно).

Еще наткнулся в одном месте, что бывает такое явление, как люфт (дребезг) дроссельной заслонки в закрытом состоянии, еще могут быть проблемы с ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
DenisMeg
13 July 2014


Доброго дня. Есть вопрос, надеюсь по РХХ. Машина FF1 (форд Питерский), 2004 г.в., 1.8 л Пробег 175000. РХХ Чистил один раз, года 2 назад (обороты ХХ заклинило на 2,5-3 тыс.). Вот в чем проблема: Если машина не завелась с первого раза (недодержал ключ зажигания например), то пропадают обороты ХХ. Чтоб они появились машина должна постоять 1 ч. примерно. Если заводить раньше, то только с "газом". На скорости машина не троит и едет нормально. Но стоит только нажать сцепление, обороты резко падают до 0 и машина глохнет. Если машину сразу завел нормально, то проблем с ХХ в дороге нет.

Думаю что РХХ под замену, он же отвечает за обороты ХХ.
avatar
Oleg_KRSK
13 July 2014mobile


DenisMeg
Помой еще раз, не поможет так поменяешь
MolotThora
13 July 2014


Здравствуйте, помогите разобраться! Проблема такая, при движении все нормально, как только останавливаюсь так начинают прыгать обороты, падают до 600, потом примерно до 800, и так постоянно. При этом идет вибрация по авто! Это без кондера! В пробках не глохну.Американец, двигатель Zetec 2.0 автомат!
Заранее благодарю за помощь
avatar
шурец
16 July 2014


D
DenisMeg:

Доброго дня. Есть вопрос, надеюсь по РХХ. Машина FF1 (форд Питерский), 2004 г.в., 1.8 л Пробег 175000. РХХ Чистил один раз, года 2 назад (обороты ХХ заклинило на 2,5-3 тыс.). Вот в чем проблема: Если машина не завелась с первого раза (недодержал ключ зажигания например), то пропадают обороты ХХ. Чтоб они появились машина должна постоять 1 ч. примерно. Если заводить раньше, то только с "газом". На скорости машина не троит и едет нормально. Но стоит только нажать сцепление, обороты резко падают до 0 и машина глохнет. Если машину сразу завел нормально, то проблем с ХХ в дороге нет.

Думаю что РХХ под замену, он же отвечает за обороты ХХ.

похоже льют\не держат форсунки - промыть.
gizar
16 July 2014


Подскажите пожалуйста код клапана хх,на zx4 2.0.,везде говорят на этот год vin номер не пробивается,а номер на датчике у меня сбит.заранее спасибо
avatar
Stiff
17 July 2014


Ребятки а такая ситуация на что больше похожа? На холостых двигатель работает не то что нестабильно, такое ощущение что троит, как бы не двоит))немного газу дашь все ок сек на 5-10 потом опять. Грешу на кхх но чот странно как-то, еще возможно катушка, на ней пара трещин виднеется, свечи менял, изменений 0. При всем при этом машина едет как и ехала тянет хорошо, а с холостыми беда.Что это кто сталкивался?
avatar
mr47th
28 July 2014

2

Всем доброго дня.
Сегодня заменил КХХ. Причина: глохла на "горячую" на ХХ при пуске двигателя (приходилось придерживать газ, чтоб не глохла); глохла в движении/на скорости при выжатой педали сцепления и опускании оборотов в зону ХХ(~800 об/мин).
Установил себе КХХ от Hella 6NW 009 141-021

Идет в комплекте с резинкой. Вот собственно сам КХХ, написано сделан в Японии

Старый КХХ был без опознавательных знаков. Скорее всего менялся ранее

Внутри клапан был весь в толстом слое черной сажи

Процедура замены заняла 20-30 минут.
Сразу заметил, что на ХХ стрелка тахометра перестала подрагивать и пропала небольшая вибрация двигателя на ХХ.
Посмотрю, как будет себя вести когда его электронный блок полностью откалибрует.
avatar
шурец
29 July 2014


mr47th
мыть старый не пробывал перед заменой?
ps^ двигатель какой?
avatar
mr47th
29 July 2014

2

шурец
Двигатель Zetec-E 1.8. Почитал форум, по ответам пришел к выводу, что промывка может оказаться только временной мерой. Правда старый клапан решил не выбрасывать...
avatar
rombik
29 July 2014

1

mr47th
Хмм, стоит родной, зетек 1,8, два раза мыл, пробег 176000. На 130000 решил поменять на Эру. Проездил на нем пару тысяч ,т.к. дело было зимой, заметил одну особенность - на кхх эра, при заводке на холодную, обороты выше 1100-1200 не поднимались. В остальном тоже самое что и оригинал. Промыл родной, поставил обратно. До сих пор езжу.
Aleksandr2006
3 August 2014


Добрый день всем! У меня частично схожая проблема,зависают обороты при выжеме сцепления на 2000 об/мин потом резко падают,иногда машина глохнет.Только происходит это после часа(полутора,двух) толкания в пробках и (или) включении климата.Стоит после проехать быстро несколько километров как всё проходит. КХХ мыл в прошлом году(был не очень грязный,мыл отчистителем карбюратора так для профилактики),до этого вообще не трогал его.Понятно,что клапан клинит от нагрева в подкапотном пространстве.Подскажите как лечить.
avatar
РомкаКот
13 September 2014


M
MolotThora:

Здравствуйте, помогите разобраться! Проблема такая, при движении все нормально, как только останавливаюсь так начинают прыгать обороты, падают до 600, потом примерно до 800, и так постоянно. При этом идет вибрация по авто! Это без кондера! В пробках не глохну.Американец, двигатель Zetec 2.0 автомат!
Заранее благодарю за помощь

Такая же была прлблема. Всё менял,не менял только форсунки.
avatar
kofe88
25 September 2014


Всем привет! Такая штука. ФФ1 2004г 1.8 Зетек, всё было окей, но сегодня с утра началось: на ходу выключаешь передачу - обороты растут до 2500-3500 тысяч, плавно, выжимаешь сцепление, могут упасть до 900, если остановиться то всегда падают до 900. Выезжал с работы, после заводки было оборотов 500, не больше, пару раз заглох, потом опять поднялись до 900-1200, плавают, и взлетают при выключении передачи на ходу. Попробовал промыть очистителем карбюратора КХХ, вроде все то же самое осталось. В нем дело? КХХ Hella 6NW 009 141-021, ставил в январе, т.к. ERA была до этого быстро сдохла. Проехал тысяч 30 с января. Мог сдохнуть? когда мыл, копать была, но промыл до блеска его. Клемму не снимал, когда его снимал и чистил.
avatar
rombik
26 September 2014


kofe88
вообще странно, что кхх так мало живет. ERA ходит нормально. Многие кто его ставил, заьывали про проблемы КХХ. Может у вас следствие, а не причина...
avatar
kofe88
26 September 2014


rombik
Может быть конечно, заслонка дроссельная чистая вроде, заглядывал вчера, фильтр воздушный меняю каждые 3 тысячи, масляных отложений на нем нету, что еще может быть, кто может его убивать? Вот сегодня езжу как с круиз контролем, педали отпущу, скорость не выключаю и держит она обороты, сцепление выжму - упадут в норму, потом подскочить могут опять, остановлюсь - всё ок, внорме или чуть завышены(
avatar
rombik
26 September 2014


kofe88
А как ДМРВ поживает?
avatar
kofe88
26 September 2014


rombik
ДМРВ поживает плохо и уже как год, смирился уже, он расход воздуха учитывает, а температуру пишет дурную (каждый раз при включении зажигания скидывает ее на 130 и она плавно падает до 30-40 градусов), менял его на китайский, он сдох, перестал расход воздуха учитывать (температуру так же врал), машина глохнуть начала, прозванивал провода, до ЭБУ обрывов нет, сигнал доходит. 100% рабочего ДМРВ нет, проверить не могу( может ЭБУ дохлый, его вскрывал, там одна микросхема со следами похожими на термическое поражение, лак которым залита вся плата на ней весь расплавлен, может в ней дело, но туда копать в копейку влетит, нормальных диагностик не нашел, сам ЕЛМкой диагностирую, постоянно висит ошибка с низкой температурой на впуске. Если с ДМРВ клемму снять, машина почти заглыхает или заглыхает.
avatar
rombik
26 September 2014


kofe88
Сдается мне, что не КХХ у Вас виноват, а ДМРВ.
avatar
kofe88
26 September 2014


rombik
т.е. ему еще хуже стало чем было? Сегодня возьму б/у КХХ оригинальный, вечерком поставлю и отпишусь как-что
avatar
kofe88
26 September 2014


rombik
Поменял, то же самое, попробовал отключить дмрв и поездить, тот же эффект, а вот снял фишку с дпдз и вроде как обороты выровнялись...
avatar
duke77
27 September 2014


kofe88
Ты попробуй со снятым датчиком покататься .Как машина будет себя вести?Я ездил -лучше едет без него и все тут.
avatar
kofe88
27 September 2014


duke77
Без ДПДЗ? вот сегодня у меня гранд-вояж по Питеру, попробую без ДПДЗ поездить. Отключал КХХ - обороты не скачут, но глохнет само собой)) Выяснится что дело в ДПДЗ - пойду в другую тему...
avatar
duke77
27 September 2014


kofe88
без КХХ он и должен глохнуть.
avatar
kofe88
28 September 2014


duke77
rombik
Сдох походу ДПДЗ Topran 301 903, постоянно показывает между контактами C и A (двумя крайними) сопротивление 4.81 в независимости от положения ДЗ, заменил на восстановленный оригинал, откатался целый день (400+ км) пока всё ок) спасибо за советы)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up