Газонаполненные упоры крышки багажника



Перестали газовые опоры заднюю дверь ХЭТЧА поднимать. долго собирался к дилеру поменять . вот выбрал время и заехал. А в ответ- естественный износ!!! Рольф Химки! авто на гарантии. что делать?
У кого как работают они, поднимают дверь сами или надо рукой поднимать? да и гарантийный ли случай?
газонаполненный упор, крышка багажника, багажник, упор, открыть багажник, газовый упор, амортизаторы крышки багажника

avatar
vgrom
13 January 2007

Газонаполненные упоры крышки багажника
315K
views
220
members
612
posts

avatar
j_walker
23 April 2007


avatar
Snow:

Посетил сегодня М-18 с плановым ТО и вопросом замены сдохшей опоры. Машине меньше двух лет.
Ответ инженера по гарантии меня потряс: это ведь амортизатор со всеми вытекающими последствиями. А значит наравне с подвеской на него действует только годовая гарантия. В замене отказали. ...


вот уже второй год окончание лыжного сезона отмечаю заменой одной опоры.
гарантия БЕЗ ВСЯКИХ ВОПРОСОВ (если что, та это рольф-химки),
единственное - это если амортизатор совсем дохлый.
если же просто снижение усилия - то возможны варианты (ФМК может не подтвердить неисправность )
ну и обязательно надо стойку снимать и тестить отдельно

зы спасибо за озвучку цены, сам забыл спросить, но теперь морально готов к весне 2008
avatar
dRAGONBREED
23 April 2007


avatar
Snow:

... это ведь амортизатор ..
.. А значит наравне с подвеской ..


да манагеры по гарантии жгут! думаю можно написать "сборник отжогов гарантийных инженеров" , скоро уже томик будет точно,
ну неудержался, сори

у меня 2 месяца машине когда выше +5 все ок само, ниже или 0 то ток на половину. да я вообще не заморачиваюсь
но чувствую съежу попозже, можь повеселят еще чем-нить
Kolbaser
28 May 2007


МНогим владельцам универсалов знакома проблема закрытия двери багажника:неудобно,надо сильно хлопнуть или додавливать рукой по грязному кузову.
Машину ставлю в гараже.Забираю из багажника чемоданчик,хлопаю дверью(не всегда с первого раза-приходится еще раз хлопать,сильнее),ухожу.На следующий день прихожу,кладу в багажник чемоданчик-опять хлопаю дверью,уезжаю.
А на днях,толи усталый был,то ли еще че-короче оставил открытой дверку у багажника.А на следующий день пришел и подумал,а зачем ваще ее на ночь закрывать?
Вопрос знатокам физики работы амортизаторов двери: не вредно ли это для них?
gudmax
28 May 2007


задняя дверь с легкостью закрывается если при этом открыта боковая или есть хотя бы малюсенькая щелочка в окне. воздуху легче двигаться - нет воздушной подушки.
такие же проблемы как у вас испытываю каждый день при закрытии дверей на трехдверке. чем больше дверь - тем сильнее надо стучать, но приоткрыв окошко она легко закрывается без особых усилий.
а аммортизаторам должно быть пофиг. в разжатом состоянии они меньше "устают". как пружины. имхо
avatar
pitbull
28 May 2007


ИМХО, только, чтобы лампочка не горела всю ночь!!! а то аккумулятор мож подсадить
avatar
sergey74500
28 May 2007


Смажте все упорные резинки силиконовой смазкой.Помогает.
У меня ПБ 5,и если до конца не закрыть дверь задка,то машина не встает на охрану.
avatar
FFSerg
29 May 2007


Kolbaser
У меня задняя дверь на парковке не доступна (так ставлю) пока не отъедешь
Так я откидываю спинку заднего сидения, чтобы поставить сумку и т.п. Достаточно удобно ИМХО.

Амортизаторам не вредно никакое положение. Даже оставленный включенным свет будет принудительно выключен - опять никаких противопоказаний.
avatar
chs
11 July 2007


На своем универсале заметил следующее:
При длительном открытии пятой двери (более 2-х часов) закрытие ее происходит довольно туго и сопровождается резиновым скрипом газовых амортизаторов. Пробовал смазать шток, который входит в саму трубу амортизатора, но при первом закрывании смазка съезжает и не работает.
У кого-нибудь бывает такое и кто как с этим борется.
Пока я стараюсь не держать длительное время открытой заднюю дверь.
avatar
Build
11 July 2007


chs
У меня тоже самое.
avatar
Gunn
11 July 2007


chs
Может на солнышке газ разогревается? Вы же не в дождь оставляете дверь открытой?

з.ы. Вообще этого лучше не делать, срок службы имхо становится меньше...
avatar
chs
11 July 2007


Gunn
Солнышко здесь не при чем, т.к. на даче всегда оставляю в гараже.

Может следует чем-нибудь смазать, пробовал литолом, но, как уже писал выше, он при первом закрывании стирается.
avatar
DELOVAR
11 July 2007

1

Вообще-то слышал,что не рекомендуется длительное время держать открытой дверь багажника-плохо для амов.Но это имхо.
avatar
araleng
11 July 2007


chs
Силиконовый спрей помогает. Правда недолго.
avatar
Россия
12 July 2007


Так и должно быть не заморачивайтесь.
При открывании вы создаёте "вакум" в цилиндре, благодаря этому "вакуму" дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место. Но если постоит пару часов, то в цилиндр постепенно просачивается воздух и его приходится выгонять с усилием давя на дверь ( главное резко не жать, сильно давление в цилиндре создадите). Ну вот что-то типа этого!!! На пальцах конечно проще объяснить. Всё из моих наблюдений.
avatar
araleng
12 July 2007


Россия
цитата:
При открывании вы создаёте "вакум" в цилиндре, благодаря этому "вакуму" дверь легко закрывается, как бы цилиндры подсасывают поршень на место.

Пардон, но Вы неправы. Никакого вакуума, а газ под давлением. Именно благодаря этому давлению дверь легко открывается, т.к. это давление компенсирует ее вес. Попробуйте снять упоры и все поймете. А скрипит потому, что штоки высыхают, на сквознячке и солнышке и по-сухому проходят через уплотнение цилиндра.
avatar
Россия
12 July 2007


araleng
Не, я с вами не согласен. Однозначно, если долго дверь открыта туда воздух попадает и закрывать приходиться с трудом, т.е. воздух выдавливать. (попробуйте оставить дверь открытой часов на 5-6 на даче, сами убедитесь) Другого объяснения я не вижу. Может вы не поняли, тут разговор о тяжёлом закрытии двери после нескольких часов проведённых в открытом состоянии, а не о лёгком открывании. А открывается легко потому что при закрытии вы создаёте давление в цилиндрах, которое потом дверь подталкивает при открывании.
avatar
araleng
12 July 2007

1

Россия
Вы видимо никогда с вакуумом не работали. Спорить не хочу, скажу лишь, что на таких упорах имеется надпись, как правило, -"не разбирать, высокое давление". А поводу трудностей закрытия после долгого нахождения в открытом состоянии - брызните на штоки силиконовым спреем, перед тем как закрывать - и будете приятно удивлены.
Eugene74
25 July 2007


Блин, через неделю после окончания гарантии пятая дверь прилетела мне по горбу. За родные амортизаторы просят порядка 1500 рублей. По-моему - перебор. Никто не покупал какой-нито неоригинал?
AlexeyKo
8 August 2007

1

Токая же история. Заехал в " Нью-Йорк моторс" в отделе запчастей.За амортизатор задней двери на хэчбек просят около 2500!!!. Узнавал цену у Under'a : около 50евро (1700-1800 руб).Меня задушила "ЖАБА" и я начал искать аналог. Нашел довольно быстро амортизатор от Шевроле Лачетти универсал, который короче Фордовского по длине примерно на 3-5мм, что не сказываеться на высоте открытия задней двери. Крепление аналогично. Но цена около 550 руб (покупал в автосалоне у дилера GM)
avatar
Teylor
8 August 2007


На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.
AlexeyKo
8 August 2007

1

На универсале дверь сама открывается, стоит её чуть-чуть приподнять.

К чему это Вы?
avatar
k.igor.ncm
6 December 2008


A
AlexeyKo:

Токая же история. Заехал в " Нью-Йорк моторс" в отделе запчастей.За амортизатор задней двери на хэчбек просят около 2500!!!. Узнавал цену у Under'a : около 50евро (1700-1800 руб).Меня задушила "ЖАБА" и я начал искать аналог. Нашел довольно быстро амортизатор от Шевроле Лачетти универсал, который короче Фордовского по длине примерно на 3-5мм, что не сказываеться на высоте открытия задней двери. Крепление аналогично. Но цена около 550 руб (покупал в автосалоне у дилера GM)



Можно попробовать ещё от Ваз 2112 так же подходит...
avatar
ПыЖиК
23 April 2009

1

на универсал от пежо 407 подходит
avatar
DimikT
22 April 2010


поставил новые амортизаторы на хетч. но дверь нифига не опускается=( стоят как палки=) что делать?
BakkaR
15 August 2010


Такая же фигня, недели 2 назад кончился 1 упор, а за ним сразу и второй.
Borjomy
17 August 2010


Заехал в "Русь" и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для... Москвича М-2141... за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на ~5мм, посадочные отверстия стандартные.

Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.

Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.

В моем случае пришлось снимать исправный аморт. Операции по снятию такие-же, но опасность заключается в том, что даже исправный аморт не в состоянии один удержать крышку багажника и при съеме необходима "третья рука", страхующая вас от падения крышки на руки.
fatez46
18 August 2010


цитата:
Заехал в "Русь" и подобрал подходящий амортизатор из предлагаемых. Им оказался амортизатор производства Fenox для... Москвича М-2141... за 242р(!). По длине основания они одинаковы, шток короче на ~5мм, посадочные отверстия стандартные.

Стал ставить. Выяснилось, что неисправен только один аморт. Но решил менять оба. Между прочим, усилие на сжатие по паспорту составляет не много ни мало 53кгс, а выход штока больше, чем можно поднять крышку багажника.

Для того, чтобы удержать аморт в сжатом положении и еще умудриться надеть на шарниры, была проделана следующая операция: к основанию (нижний шарнир) амортизатора привязан один конец синтетической веревки. Важно, чтобы она растягивалась под нагрузкой как можно меньше. Далее шток устанавливается на шарнир в крышке багажника, а корпус аморта упирается в железо напротив шарнира на стойке. Крышка багажника чуть припускается, чтобы шток задвинулся на 30-40мм. Больше задвигать опасно, потому что аморт может сорваться с металла. Веревка пропускается за шарнир штока и закрепляется, фактически за шарик шарнира. Далее крышка багажника приподнимается и, если веревка хорошо затянута, аморт останется в сжатом положении, тогда его можно надеть на нижний шарнир.


Я не совсем понял а зачем было необходимо устанавливать москвичевский амортизатор в сжатом состоянии? Себе ставил такие же амортизаторы месяца два назад, ничего не сжимал, установил спокойно прям возле той же Руси, и еще по-моему москвичевский амортизатор где-то на 5 или 10 мм длиннее штатного, а у Вас я так понял он на 5 мм короче, может Вам от ВАЗ 2112 продали амортизаторы?
Borjomy
18 August 2010


fatez46
аморты именно от 2141-го. Что касается того, что нормально, без усилий поставить, то к сожалению мне не удалось. Ни поставить новый, ни снять оригинальный. Нерабочий снялся без проблем. А вот у рабочих - ход штока больше, чем крышку багажника можно поднять.

Хотя снять может быть не удалось потому, что сначала новый вместо неисправного поставил, а потом стал снимать рабочий. Если у нового ход короче, тогда понятно, что старый не снять, ибо он не до конца выходит. Однако здесь противоречие - тогда почему новый не удалось поставить, если у него длина меньше.

Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.
fatez46
18 August 2010


цитата:
Вывод: у Вас новые аморты короче оригинальных, если ход крышки багажника больше длины амортизатора.


Амортизаторы по длинне я сравнивал перед установкой, и москвичевский был длиннее штатного на 5-10 мм и соот-но после установки дверь багажника стала выше подниматься.
Borjomy
18 August 2010


fatez46
ок. вечером сравню оба с линейкой. А то сейчас все утверждения на-глаз.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Задняя дверь на ХЭТЧЕ
FF2 эксплуатация
Вода в потолке.


up