Сидения в ФФ1.

10 years

1





Две недели езжу на авто
Стала болеть спина
Есть подозрение, что это из-за отсутствия какой-либо поясничной опоры (Comfort)

Т.к. менять сидения удовольствие не из дешевых, думаю как и где можно встроить энто приспособление.

Кто знает - подскажите.

Заранее благодарен!
салон фф1, сиденья, сиденье, посадка в автомобиле

Kubota
16 June 2004

Сидения в ФФ1.
70,3K
views
90
members
202
posts

basya24
6 September 2006


откручиваются твои салазки и ставятся салазки с лифтом. 4 болта крепления сиденья и 4 болта крепления салазок.
avatar
Alex..
6 September 2006


Ну плюс ко всему разъем на подогрев отсоединить!!!
Только звёздочки нужны для откручивания болтов!!!
Я сам снимал и ставил когда чехлы устанавливал, ничего сложного!!!
vvp116
8 September 2006


цитата:
салазки и все.
посик рулит. все фотки по конструкции сиденья я выкладывал

Меня эта тема тоже заинтересовала. Полазил по поиску - полный ноль.
Можно дать ссылочку на код салазок, а также фотки.
Буду очень признателен.
avatar
:::4V:::
8 September 2006


Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.
vvp116
8 September 2006


цитата:
Тюнинг салона: спорт кресла, перетяжка и пр.

Это то я нашел, но там описано об установки сиденья Sparco уже на имеющиеся салазки. Кроме того, правильно ли я понял, что отдельно штатные салазки для ФФ с регулировкой по высоте не продаются или я ошибаюсь? Если все таки продаются, то какой код у этих штатных салазок с регилировкой по высоте?
oldgoodff1
8 September 2006


Всем большое СПАСИБО за ответы!
Теперь интересует конкретное предложение от сервисменов или продвинутых любителей , салазки на заказ у дилера стоят 600 президентов, срок 6-8 недель, и то и другое неприемлимо, т.к. машина продается (новый хозяин маленького роста ).. Подойдет б.у. сиденье (или салазки) с разборов, с установкой. Предлагайте пожалуйста. Лучше в приват или мыло.
vvp116
8 September 2006


цитата:
Всем большое СПАСИБО за ответы!
Теперь интересует конкретное предложение от сервисменов или продвинутых любителей , салазки на заказ у дилера стоят 600 президентов, срок 6-8 недель, и то и другое неприемлимо, т.к. машина продается (новый хозяин маленького роста ).. Подойдет б.у. сиденье (или салазки) с разборов, с установкой. Предлагайте пожалуйста. Лучше в приват или мыло.


600 у.е., о...ть . За что?
Но все равно, дайте код этих несчастных штатных салазок регулируемых по высоте.
avatar
:::4V:::
8 September 2006


на запрос кодов есть отдельная тема. на куплю продажу отдельная ветка.

ЗЫ 600 цена простого регулируемого рекаро или спарко, а ведь есть еще момо и омп, которые меньше берут за бренд. Еще 100-150 и вам их поставят так, как хочется, на любой удобной высоте. В сравнении со штатной лавкой рекаро выиграет по всем параметрам.
basya24
9 September 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=30947
avatar
барменталь
20 November 2007


С самого момента приобритения ФФ1 мечтаю о поясничной регулировке спинки водительского сидения. В базе её нет. А так на мой субъективный взгляд её не хватает. Нижняя половина спины висит всё время в воздухе, и устаёт даже в непродолжительных поездках.

1. Испытывали ли Вы подобную проблемму?
2. Если да, то какие пути решения можете подсказать?
OlBok
20 November 2007


1. Да
2. Купил надувной поясничный подпор от Спарко.

100% удовлетворенности от результата не получил, все равно неудобно
avatar
pabliksol
20 November 2007


барменталь
Всякими подушечками делу не поможешь, все равно будет неудобно, т.к. поясничная поддержка имеет плавную регулировку и подстраивается под ваши анатомические формы. Единственное решение проблемы - делать поясничную поддержку в спинке под заказ в каком нить ателье (типа кармана делать и туда вставлять из анатомического материала вставки и подбирать их количесво по своей спине) или менять спинки, а то и кресла в общем, если хочется чтобы еще и регулировка была.
Да, для немолодых спинки кресел не удобны - это факт!
avatar
-Tohes-
20 November 2007


Вариантов мало:
1. установить штатный подпор.
2. поставить фирменные сиденья.

Подушки - это все не то.

Штатные сиденья в 1 фокусе - это смерть для позвоночника.
avatar
барменталь
20 November 2007


avatar
pabliksol:

Да, для немолодых спинки кресел не удобны - это факт!

Да не такой я старый, 32 всего. А поясницу всёж ломит. У меня ещё и Эскорт есть. Так в нём тоже бюджетное сидение намного удобнее в этой зоне, хоть и тоже не регулируемое.

цитата:
Всякими подушечками делу не поможешь, все равно будет неудобно
Тоже думаю, что внешними накладными средствами делу не поможешь. Да и не удобно, на мой взгляд, когда болтается всё время что-то постороннее на сидении. ИМХО.

цитата:
поставить фирменные сиденья

Мечтаю о Рекаро. Но это менять весь салон. Видеть в салоне разнобойный по текстуре интерьер не охота.

Пока вставил внутри сидения, между поролоном и металической пружинной сеткой плавно сходящую наборную пачку гофрокартона. Обкатать пока не успел, вчера это случилось только. Как притрусь напишу. Но боюсь гофрокартон скоро вдавится и эффект пропадёт. А хочется сделать и забыть.
avatar
pabliksol
20 November 2007


барменталь
Простите, не хотел никого обижать. У меня отец с мамой мучались на сидушках, поэтому так и написал.
Я бы вместо гофрокартона посоветовал найти ортопедический пенополиуретан, он достаточно мягкий, но в тоже время упргу и держит форму. На крайняк мебельный паролон с уритановым покрытием (можно и без оного) - его из пластин тонких набрать под свою спину и подоткнуть в сиденье.
avatar
Round
20 November 2007


Как вариант, где-то я читал про самопальную регулировку поясничной поддержки...
Типа широкий тканый ремень, натянутый поперек кресла на уровне поясницы.
Регулировка осуществляется кручением внешней рукоятки, у которой внутри типа болт с резьбой, а типа гайка (отверстие в детали) приделана к ремню.
Дешево, но геморно и детали искать надо.
avatar
E_g_o_r
20 November 2007


avatar
барменталь:

С самого момента приобритения ФФ1 мечтаю о поясничной регулировке спинки водительского сидения. В базе её нет. А так на мой субъективный взгляд её не хватает. Нижняя половина спины висит всё время в воздухе, и устаёт даже в непродолжительных поездках.

1. Испытывали ли Вы подобную проблемму?
2. Если да, то какие пути решения можете подсказать?

1. Чувствую, что заработал ишиас как раз из-за фокусовской сидушки На дальняк очень неудобно ездить - спина провисает...
2. Купил в "метро" подушечку, набитую гречневой шелухой, которая накидывается на подголовник и фиксируется резинкой вокруг спинки - кардинально проблему решить не удалось, но улучшение заметно. В дальней поездке поерзаешь, поерзаешь, подберешь положение подушки и вроде ничего на время...
avatar
-Tohes-
20 November 2007


барменталь
Мне как-то глаз не режет совсем. У меня салон черный. Очень неплохо сочетается с Recaro.
avatar
esn
20 November 2007


Покупал в Мэтро поясничную подушку с наполнителем из шелухи гречихи, по всей видимости как у E_g_o_r, крепится перекидыванием через "ножки" подголовника, присутсвует регулировка подушки по высоте путём изменения длины ремешка.
OlBok
20 November 2007


Нашел я вот тут (надо пролистать вниз) свою подушку:

УНИВЕРСАЛЬНАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ПОД ПОЯСНИЦУ
Можно использовать с оригинальными сидениями. Цвет: черный.

Каталожный номер: 01027NR
Цена: 2 600 руб

Не скажу, что сильно удобно - надуваются два крепких "бугра" по обе стороны от позвоночника. Безусловный плюс, что можно регулировать накачивая и спуская воздух - в дальней дороге помогает и при смене водителя полезно. Правда, буквально на днях похоже начала травить
У меня на сидушках чехлы-майки надеты, а подушка под чехлом, наружу выходит только шланг с грушей для подкачки, лежит на консоли рядом с ручником.
posted image
avatar
Alexeich85
21 November 2007


Поясница действительно устает. По ходу движения ёрзая попой по сидению стараюсь найти самую удобную позу. Спинку сидения стараюсь опускать пониже
avatar
BorisMan
21 November 2007


Низнаю у меня и родная регулировка есть, но я ее в положение загнал как будто ее нет, все нормально спина не устает даже вдальних поездках.
avatar
kamsag
21 November 2007


Может все таки сиденья поменять?
Но как быть с подогревом и цена вопроса наверно не очень бюджетная...
avatar
-Tohes-
21 November 2007


В Риге думаю, проще чем у нас Recaro поставить. Они в Европе по 300-400 евро стоят.
С подогревом, вентиляцией и электропакетом.

Естественно, б/у.

Если нужен будет кронштейн, пошлю по почте в качестве подарка на НГ.
avatar
FFSerg
21 November 2007


ИМХО сидения может и не верх совершенства, но вполне приличные. Заметил, что проблемы с поясницей возникают при излишне "лежачей" позе, которая столь популярна в народе. Из интереса пытал себя - проехать сотню ... кошмар. При умеренном наклоне спинки и посадки задницы "до упора", а не где-то там, все приходит в норму. Спина и поясница имеют полный практически контакт и в сумме с имеющейся жесткостью сидушки - 700...800 км пути проходят вообще без ощущений какого либо напряга и усталости. Да и положение сидушки сильно влияет на контакт поясницы. Я себе нашел нужные регулировки (не сразу) и мечта о подпоре исчезла.

ЗЫ. Больше нравится "автобусная" посадка. Но вижу много тех, кто предпочитает лежать, как в шезлонге с глазами на уровне приборки ... типа они так суперски чувствуют авто ... потом либо столб, либо безвозвратно испорченная спина.
avatar
барменталь
21 November 2007


Спасибо всем за мнения!
цитата:
Round
Типа широкий тканый ремень, натянутый поперек кресла на уровне поясницы.
Регулировка осуществляется кручением внешней рукоятки, у которой внутри типа болт с резьбой, а типа гайка (отверстие в детали) приделана к ремню.
Дешево, но геморно и детали искать надо.

Согласен, особенно с последней фразой. Времени жалко. Легче купить... опять же, если не дорого.
цитата:
pabliksol
Я бы вместо гофрокартона посоветовал найти ортопедический пенополиуретан, он достаточно мягкий, но в тоже время упргу и держит форму. На крайняк мебельный паролон с уритановым покрытием (можно и без оного) - его из пластин тонких набрать под свою спину и подоткнуть в сиденье.

Во, очень дельно на мой взгляд. Где-то видел подобный материал, по типу цветных пористых ковриков для душевой. Мягкий и достаточно жёсткий одновременно. И внутри стоит и каши не просит.
цитата:
OlBok
УНИВЕРСАЛЬНАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ ВОЗДУШНАЯ ПОДУШКА ПОД ПОЯСНИЦУ
Можно использовать с оригинальными сидениями. Цвет: черный.

Здоровская вещь! Если её ещё с глаз подальше под обивку зашить, чтоб снаружи только клизмочка подкачки торчала!? Жаль, у нас таких нет, не заморачивается никто.
цитата:
Came/\
Может все таки сиденья поменять?

цитата:
Tohes82
В Риге думаю, проще чем у нас Recaro поставить. Они в Европе по 300-400 евро стоят

Можно, да не хочется делать культа из машины. Салон от Рекаро всё же дорог в сравнении с простым нехитрым усовершенствованием.
цитата:
Tohes82
Если нужен будет кронштейн, пошлю по почте в качестве подарка на НГ.

Спасибо! Но постараюсь обойтись малой кровью.
avatar
Интеллигент
19 December 2007


намного наслышан про неудобные сидения на 1 фокусе. Да я и сам каждый день в этом убеждаюсь, спина болит.
Кто-нибудь устанавливал неоригинальные сидения?
aRRRch1
20 December 2007


http://www.tommysport.ru/site/catalog.php?c=24
мож тебе поможет...отличные вар...себе думаю поставить пер...
avatar
RaceDriver
20 December 2007


Я себе буду ставить Isotta, очень удобные и цена 10 000 руб меня устраивает + 1500 за установку. Буду менять оба кресла + ремни безопасности.

А родные да, пипец просто, иногда когда далеко еду подушечку подкладываю, поясница устаёт.
avatar
dima_spider
20 December 2007


Ну не знаю...а меня Родные в принципе Устраивают!
Правда у меня Спец. Чехлы с поролоновыми Вставками...как бы и спина потдерживается по-лучше и все отстальное

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up