Cигнализации на ФФ



Не нашёл такой темы в нашей ветке (МОЖЕТ ПОИСКОМ НЕ УМЕЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ). Озадачился вопросом покупки и установки дополнительного пейджера. Машинка где-то на подходе. Хотелось бы услышать советы в доступной форме . Что и где устанавливали из охранок, и как оно работает с ПБ5?
сигнализация, установка сигнализации, охранные системы, охранные комплексы

avatar
Веталь Ростовский
14 February 2006

Cигнализации на ФФ
14K
views
41
members
109
posts

avatar
Веталь Ростовский
17 February 2006


Похоже что никто не озадачивался этим вопросом
Как сам поставлю, тогда расскажу.
avatar
stepanych
19 February 2006


А еще делимся информацией, кто сколько получает и где хранит получку

Где ставил - написать можно, а вот что - не стоит. Мало ли кто форум читает, вдруг не только свои собратья-фокусники.
avatar
dima_spider
19 February 2006




всякое бывает:)
avatar
Веталь Ростовский
21 February 2006


Ну колитесь, хотя бы, где ставили. Вопрос в поиске спецов, которые имели дело с вторым фокусом.
avatar
Lex933
21 February 2006


цитата:
Ну колитесь, хотя бы, где ставили. Вопрос в поиске спецов, которые имели дело с вторым фокусом.

Спецы Вас уже слушают !!!
avatar
Веталь Ростовский
21 February 2006


Lex933

Тогда подскажите пожалуйста, что поставить дополнительно к ПБ№5.
Основные пожелания - дистанционный автозапуск и наличие обратной связи.
Есть такие предположения:
1. шерхан 6
2. Black Bug Plus BT-71W
3. CANNY4.1

и вообще что может безглючно работать в Фокусе?

Если честно, то сам очень слабо соображаю в этом вопросе, поэтому и нужна консультация.
avatar
Lex933
21 February 2006


Автозапуск 1. Очень дорого получится (ключ , модуль обхода) 2.А смысл (за эти деньги) Мы што на севере живём. 2. Black Bug Plus BT-71W возможны глюки (CAN).CANNY4.1 - Если функция comfort в нём работает ,то Да
avatar
Веталь Ростовский
21 February 2006


цитата:
CANNY4.1 - Если функция comfort в нём работает ,то Да

Поясните, не пойму, что значит эта фраза.

Тогда хочется услышать ваши предложения по осуществлению автозапуска. Живём не на севере, но комфорта хочется.
avatar
Lex933
21 February 2006


цитата:
цитата:
CANNY4.1 - Если функция comfort в нём работает ,то Да

Поясните, не пойму, что значит эта фраза.

Тогда хочется услышать ваши предложения по осуществлению автозапуска. Живём не на севере, но комфорта хочется.

Может лучше в салоне всё обсудить ?(с клавой не дружу)
fordorion
11 April 2006


Хозяева - где на Фортуне или в Ростове вообще (лучше запад) сигналки SherKhan по привлекательным ценам?
avatar
Веталь Ростовский
12 April 2006


Узнавал цены на Шерхан 5 - как не крути 7000 деревянных получается. Можно найти в любом "Покрышкино" со слов официального представителя в Ростове.
alexrostov
28 April 2006


Веталь Ростовский
Ну что, поставил чё-нить?
avatar
Elwood Blues
3 May 2006


alexrostov
Видать Веталь не посещал давно эту ветку, поэтому возьму смелость ответить за него, т.к. это мой хороший друг! =)
Нет, пока он еще ничего не поставил...почему - не знаю! =)
avatar
Веталь Ростовский
4 May 2006


Да млин, обидно понимаешь! Где я не узнавал только, везде ответ был один: поставить по CAN-шине не можем. Так вот я и завис в глубоких раздумьях, ставить как и все с разводкой проводов по всей машине, или ждать пока прогресс докатится до нашего южного города.
avatar
Lex933
4 May 2006


Можем , просто CANмодули вещь пока сырая и очень дорогая
fordorion
8 May 2006


цитата:
Да млин, обидно понимаешь! Где я не узнавал только, везде ответ был один: поставить по CAN-шине не можем.     Так вот я и завис в глубоких раздумьях, ставить как и все с разводкой проводов по всей машине, или ждать пока прогресс докатится до нашего южного города.    

Для установки без CAN достаточно разобрать+снять водительскую или пассажирскую дверь (последовательного открывания только не будет), протянуть туда пару проводов открывания-закрывания - можно по выдумке что то еще. Датчики дверей - от лампочек у ног (только автозакрывания не будет после случайного открывания - но ставить-то все-равно с пейджером будешь). Фонари поворотов и багажник в правом пороге.

ВСЕ! В любой деревне ...

Багажник CAN модули не открывают, последовательное открывание тоже не делают.

ГЛАВНОЕ в применении CAN модулей - проводка остается максимально целой.. - за цену хромированных порожков. Если смог его купить в своей деревне конечно.
ИМХО: пропиваем зараз больше.

Так что думаю, например, LEX933 (особо для форумчан ) сделает все как надо с ним или без него. Плюсы понятны, минусы тоже есть. А с защитой машины тянуть не стоит.

Из CAN - TEC мне больше приглянулся и спецы нормальные, в том числе на форуме (без рекламы).

Да! Кстати! Поделюсь идеей FREE! Антенну пейджера в задний спойлер!
Не проверял - но должно быть эффективно!

Вспомнил, наткнувшись на сообщение больших братьев C-MAX-ников, а именно уважаемого (за его явно неленивые руки) YAK40:

Уголок самоделкина

Я встроил внешнюю антену GPS в задний спойлер. Опишу без фото (забыл сделать):
1.Снять обивку багажника серую - два самореза в углублениях "ручках" и сдергиваем обивку, все на мет. клипсах, проблем нет
2. Снять белую верхнюю обивку, пистоны крепления веревок полки поворачиваются против часовой стрелки на 90гр, они должна начать болтаться, потом сдергиваем накладку, она на мет.клипсах, проблем нет
3. Видим по краям стекла два самореза, чезез резиновую прокладку, выкручиваем
4. По краям верхней части двери в отверстиях, видны два самореза, аккуратно выкручиваем, чтобы неупали в дверь
5. Рядом с ними видны защелки прямоугольной формы, отверткой нажимаем и спойлер идет вверх
6. В середине спойлера есть еще клипса, с нее можно снять потянув спойлер горизонтально назад, эту клипсу для обратной установки нужно вытщить, она как грибок приподнять верхнюю часть потом вытаскивать за нижнюю, желательно съемник клипс, я мучался отверткой и узкими плоскогубцами
7. снимаем 3-й стопсигнал
8. Берем антену GPS, кабель продевается со стороны стопсигнала, вдоль его проводов, через резиновый уплотнитель внутрь двери, далее через уплотнитель-гофру в салон, по пути я прихватывал его к жгуту изолентой
9. Саму антену крепим толстым двухсторонним вспениным скочем за верхнюю часть, как для телефонных евророзеток, я взял от туда, в нишу за стопсигналом слева, если смотреть на машину сзади
10. Проводим кабель по левой стороне, под обивкой потолка до передней стойки. Возможны варианты. Я вел закладывая за черный дверной уплотнитель з белые накладки стоек - ничего невидно, быстро, неболтается.
11.Снял накладку передней стойки, накладку торпеды около треугольного окошка провел кабель по стойке под торпедой в левую нишу верхнего бардачка и вывел в стыке этой накладки и крышки верхнего бардачка. В нише кабель приклеил малярным скочем, чтобы не дребезжал и так же скрутил там лишний кабель его тоже приклеил. По стойке идет толстый провод зеленый к нему крепил изолентой.
Внимание при снятии белой накладки стойки в верхнй части она крепится 2-мя "одноразовами" пистонами, их можно сломать, тянуть накладку акуратно, все остальное на металических пистонах, проблем нет. При обратной установке спойлера, сначала вставить снятый следний пистон, потом воткнуть его в дверь до щелчка, потом нажать на среднюю часть спойлера и пистон окончательно защелкнится.
Дальнейшая сборка в обратной последовательности.
Кстати саморезы у меня были затянуты плохо и видны следы попадания воды внутрь двери.
На задней двери приклеил малярным скочем провода идущие к обогреву стекла, они на клипсах, а между ними болтались и иногда резонировали, после приклейки сверчки исчезли.
Результат антена всегда в рабочем состоянии причем горизонтальном - оптимальном, не нужно ее примагничивать к крыше, снимать и тд, нет лишних торчащих проводов в салоне.
avatar
igg
21 October 2006


Хоть фокус - не сильно угоняемая машина, но хотелось бы защититься от непрятных неожиданностей получше. Кто-нибудь из краснодарцев ставил себе Гарант - блокиратор рулевого вала?

Главный вопрос - где купить, и где поставят грамотно и профессионально. Говорят, у машин с АКПП надо очень точно соблюдать все требования к установке, а то толку с него не будет.

Ну и интересно мнение всех одноклубников про Гарант. Кто ставил, как впечатления, удобство эксплуатации... Или кто не стал ставить, и почему.
avatar
Elwood Blues
21 October 2006


У машин с АКПП по моему эффективней блокировать эту самую АКПП
avatar
igg
21 October 2006


Тут есть несколько сомнительных моментов. Читал, что на некоторых машинах блокировка АКПП блокирует тягу, и что из-под капота можно передачу переключить вручную, не ручкой селектора, а рукой. Если же блокируется что-то в самой коробке - страшновато, лезут в коробку, что из этого выйдет, не хочется трогать работающий агрегат. Да и с гарантией как будет - непонятно. Ну, и цена. Если у дилера ставить дракон, чтобы гарантию не потерять - платить надо почти в три раза больше, чем за гарант.

Гарант хорош тем, что ничего не курочится, не дырявится, не ломается, на гарантию не влияет, и стоит недорого.
avatar
hatha
22 October 2006


А кто-нибудь владеет информацией о количестве угонов ФФ2 по ЮФО в целом и по Ростовской области в частности? Поделитесь, всем полезно будет, может о доп.защите пора думать - скоро как тазиков будет, а угоняют их на "ура" - спрос видно не убавляется.
avatar
Elwood Blues
22 October 2006


По ЮФО, к сожалению, статистики нет, но есть в общем по стране за первое полугодие...полную статистику смотреть тут
Фокусов 2 угнано 30 штук
avatar
igg
22 October 2006


Все-таки, главный вопрос - где купить, и где поставят грамотно и профессионально?
QUASAR
23 October 2006


Вы читали статью в Авторевю ?

Самый крутой -

"Гарант Блок Люкс" : " ... качественным и надежным механизмом секретности дискового типа (Abloy Exec, Финляндия, 360000000 кодовых комбинаций) и имеет корпус из закаленной высоколегированной стали. По совокупности потребительских качеств и технологическому уровню изготовления аналогов этому блокиратору на нашем рынке нет"
- взламывается за 3 мин.

Сигнализации, блокираторы, и т.д. = это от дилетантов.
Единственное, что спасает от угона группой профессионалов, которые решили угнать ВАШ автомобиль, это КАСКО.
avatar
igg
23 October 2006


f0cu$nic
Читал, и внимательно, поэтому видел и описание методики вскрытия. Цитирую:

Перед тестами мы проводим исследовательскую работу с целью свести время взлома к минимуму, даже несмотря на то, что порой это усложняет технологию взлома. Почему? Дело в том, что в поединке даже с самым совершенным изделием рано или поздно все равно победит инструмент, поэтому самым важным критерием оценки качества замка является именно время "нейтрализации".

...Инструменты, которые мы используем в наших экспериментах, разбиты на три категории исходя из их сложности, доступности и цены. Наибольший "вес" имеет узкоспециализированная криминальная оснастка, которая изготавливается для выполнения конкретной операции с конкретным замком. Необходимую квалификацию потенциального взломщика мы тоже дифференцировали. Первая категория - это обыкновенный "вандал", работающий грубо и "в лоб". Ко второй категории относятся угонщики, которые знают, что именно надо ломать, а главное - знают как. А третья категория - это профессионалы, обладающие не только знаниями и навыками, но и соответствующим специнструментом с оснасткой.


Ну и, наконец:

Блокиратор Гарант Блок Стандарт в ходе наших последних испытаний продержался ровно минуту. Замок Гарант Блок Оптимал, не имеющий подпружиненной защелки, выдержал три с половиной минуты. Результат высокотехнологичного штурма топовой версии (Гарант Блок Люкс) - три минуты. Поскольку и в том, и в другом, и в третьем случае конструктивная защита от использованного нами метода невозможна, полученное время мы и ставим тольяттинским изделиям в зачет. С учетом "коэффициента сложности" испытаний - мозговой штурм занял почти месяц! - замки Гарант имеют самый высокий рейтинг среди механических подрулевых блокираторов, прошедших через наши руки.

Иными словами, восококвалифицированные взломщики с использованием специализированного инструмента и подготовки откроют любую механику. И лучшая из них, судя по этому тесту - как раз гарант. Но будут ли такие профессионалы заниматься фокусом? Месяц на мозговой штурм, как, даже с использованием специнструмента, открыть этот замок? Неплохо!

И вообще, тогда проще погрузить машину и увезти на эвакуаторе. Нагло и у всех на виду. Никто и не усомнится, что все в порядке. Запретить надо эти эвакуаторы нафиг. Но это ж такие бабки...

Штатно есть иммобилайзер, говорят, неплохой. Сигналка стоит, хоть какая, но есть. Еще как-то надо защитить машину. Чтобы от большинства желающих ее угнать она была защищена.

Сигналка угонщика все равно не остановит, это дело иммобилайзера, а сигналка только пищит. Основной минус штатного иммобилайзера - именно то, что он штатный, хорошо известен угонщикам, какие-нибудь способы обхода его они найдут в конце концов.

По хорошему, надо добавить еще неплохой дополнительный иммобилайзер, замок капота и пейджер. Ну и механику какую-нибудь. Это общие рекомендации по защите от угона. Не знаю только, стоит ли так заморачиваться именно с фокусом, да еще при наличии каско... Но имхо, повторюсь, как-то усложнить угон своей машины хочется, чтобы, если что, заинтересовались не моей, а какой-нибудь другой, защищенной похуже.

А каско - это последний рубеж обороны. Каско - тоже не панацея. Несколько месяцев ждешь выплат. Теряешь несколько тысяч на амортизации. Теряешь стоимость страховки на оставшийся срок. Заказываешь и еще полгода ждешь нового фокуса...

Каско - это замечательно, но если на машине стоит гарант, а рядом стоит такой же фокус, но без гаранта, подозреваю, что угонщикам проще взять его, не так ли?
QUASAR
25 October 2006


igg
Насчет месяца на мозговой штурм - я думаю, он уже прошел
В остальном - согласен, все правильно - возьмут то, что проще, поэтому надо защищаться. 30 штук все таки угнали
Хотя, в случае заказа на конкретное авто - не поможет. Были случаи угона ( не ФФ, конечно) у нач.ГИБДД - не помогли ни супер сигнализации, ни погоны

Лично мое мнение - самое надежное - система слежения за авто (ее не видно, не слышно, но она работает):
1) спутниковая (радиомаяк) - 100% возврат авто в день угона - однако дорого, и, не знаю - есть ли в Краснодаре (вроде нет),
2) система слежения " f0cu$nic " - бесплатно !!! - берешь сотовый (желательно с большим временем автономной работы, есть например Filips-1месяц!), регистрируешь НА СВОЕ имя SIM (номер которого никто не знает, кроме тебя), включенный телефон прячешь в авто ( чтобы не обнаружили в первые часы после угона), раз в месяц подзаряжаешь батарею и делаешь себе звонок на другой свой телефон-чтобы не заблокировали SIM за отсутствие трафика, ВСЕ! -
- В случае угона - сотовый оператор (если есть связи в сотовой компании или по запросу МВД ) обнаруживает телефон и автомобиль с достаточной для обнаружения точностью.

Можно, в принципе, изготовить радиомаяк самому (либо заказать), но в этом случае - много ограничений по частоте и мощности передатчика, хотя, думаю, спец.радиолюбитель настроит как надо ( есть диапазон, разрешенный для любительских УКВ радиостанций).

Параллельно можно, конечно, использовать иммобилайзеры, сигнализации, Гарант и т.д. - кого-то отпугнет, кому то будет не по зубам


Извини, что не совсем по теме, которая в заголовке, но вдруг мои глупые мысли кому-то пригодятся
avatar
igg
25 October 2006


f0cu$nic
цитата:
спутниковая (радиомаяк) - 100% возврат авто в день угона - однако дорого, и, не знаю - есть ли в Краснодаре (вроде нет)

Насчет 100% не надо говорить. Все средства радиообнаружения имеют одну нехорошую особенность - радиосигнал можно экранировать или заглушить. Отстоится машина, а за это время ее проверят и найдут все, что передает

И самая большая проблема в том, что эти глушилки - не такая уж большая проблема Кто-то рассказывал, как студенты с глушилкой ходили, над народом издевались... Поэтому только полноценный противоугонный комплекс, может быть, спасет, а на крайний случай должно быть КАСКО

Полноценный комплекс - это просто. Это азбука защиты. Должны быть:
- сигнализация для оповещения прохожих (потенциально это свидетели);
- пейджер (для оповещения владельца, если он не услышал сирену);
- иммобилайзер с цифровыми блокировками (чтобы машина не уехала своим ходом сразу, и из салона чтобы не отключили блокировки);
- замок на капот, управляемый той же цифровой блокировкой (чтобы защитить эти блокировки от отключения непосредственно в месте установки);
- если не лень будет закрывать - то механика вроде гаранта (увеличивает время возни с машиной, чтобы владелец, оповещенный пейджером, успел принять меры).

Но и это все может не помочь. Разобьют или зальют пеной сирену сигнализации, пейджер заглушат, механику высверлят мощной дрелью с автономным питанием, замок капота вскроют специнструментом (есть такая хрень пневматическая, типа подушки), и, открыв капот, блокировки иммобилайзера обойдут "крабом"...

Вот тогда-то поможет только КАСКО. Вот только все ли угонщики обладают необходимой квалификацией, имеют соответствующий инструмент, и главное - будут этим заниматься, если рядом стоит точно такая же, но без всей этой фигни?

Если машина заказана - ты прав, ее возьмут. Украдут ключи. Подстерегут и по голове дадут, в конце концов. Но это удел эксклюзива. А зачем заказывать самый обычный серийный фокус?
LordAlex
25 October 2006


цитата:
2) система слежения " f0cu$nic " - бесплатно !!! - берешь сотовый (желательно с большим временем автономной работы, есть например Filips-1месяц!), регистрируешь НА СВОЕ имя SIM (номер которого никто не знает, кроме тебя), включенный телефон прячешь в авто ( чтобы не обнаружили в первые часы после угона), раз в месяц подзаряжаешь батарею и делаешь себе звонок на другой свой телефон-чтобы не заблокировали SIM за отсутствие трафика, ВСЕ!

Продолжаю мысль совершенствовать:
1. Нафик не надо брать какие-то филипсы, подойдет любой старый мобильник с грамотно подключенной автомобильной зарядкой (ну не через прикуриватель, а вообще внутри парприза всё собрано). А чтобы осуществлять платную услугу можно мобильник запрограммировать на отправку смс один раз в неделю (отлично программируется siemens m55, например, и стоит он на вишняках 500 руб)

2. У Мегафона есть услуга определения местонахождения абонента. Ты посылаешь SMS на спец. номер и получаешь ответ с достаточно точным местом нахождения мобильника. Ни МВД ни связи у оператора не нужны...

Остается не решенной в таком случае проблема "глушилки", но это, по крайней мере, хотябы что-то... отилчная идея!
avatar
igg
25 October 2006


LordAlex
Кстати, у Magic Systems есть штатное решение. Если ставишь их GSM-пейджер, то автоматом получаешь и функцию поиска по карте. Car Online называется, если мне память не изменяет. Причем бесплатно - безо всякой абонплаты. Принцип тот же - определение местоположения по GSM-терминалу. Не знаю только, работает ли в Краснодаре.

Так что не первый раз в умы эта мысль приходит, далеко не первый...
QUASAR
27 October 2006


igg

Насчет "не первый раз в умы эта мысль приходит, далеко не первый...":
конечно - радиомаяк придумали давно, я и не претендую на авторство,
а написал " f0cu$nic "-потому что идею просто "забыть" мобильник - не встречал .

Просканировав авто и поймав сигнал на частоте GSM, можно сразу не подумать, что в авто - мобильник, ведь кругом мобильники - у угонщиков они тоже могут быть! А системы типа "Magic Systems" вычислят сразу (могу, конечно ошибаться, я не электронщик).

Включить глушилку еще надо догадаться, ведь авто - "самый обычный серийный фокус"


Если загонят в бетонный подвал - мой Siemens в подземном гараже сигнал ловит, а в бункер с сеткой фарадея его не загонят.

Но в общем - Уговорили

Защищаемся по полной программе


LordAlex

Услуга определения положения абонента работает в Краснодаре?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up