0

Катализатор


avatar
21 Июня 2007 - 11:02
  
+1

В один прекрасный день на спидометре загорелась желтая лампочка с изображением двигателя. В описание сказано, что надо срочно ехать в сервис. Ну надо, так надо. Заехал в Рольф, провели диагностику, выявили неисправность катализатора. Мотор посоветовали не использовать и заменить на новый катализатор. На складе его не оказалось и пришлось сделать заказ из Европы. Через пару дней сказали, что ориентировочно запчасть прийдет через 2 месяца :angry: :o После того как прийдет з/ч снимут старую, проверят на дефект и уже потом поставят в очередь на его замену, за счет ФМК или мой (в зависимости от экспертизы).
Можно ли обойтись без катализатора и как его снять? Не повлияет ли снятие катализатора на работу и ресурс двигателя (может нагар будет образовываться на клапанах и т.д.)?
Вообщем нужна помошь спецов и теоретиков. Спасибо.


#  Отредактировано: Сашкец - 10 Апреля 2014 - 21:47
  сообщений: 120 | просмотров: 33 600 | в избранном: 2 |    



avatar
  21 Июня 2007 - 13:31  #  
 

 
Ситуация весьма неприятная. Катализатор - штука дорогая.
Его демонтаж с заменой на "пламягаситель" никак не повлияет на работу/ресурс двигателя (при условии исправности всех датчиков и соответствующей перенастройки (не нужен второй лямбда-зонд
). Все это влияет только на токсичность выхлопа. Без катализатора впрысковый мотор выполняет Евро-1. С катализатором - Евро-4. Однако о гарантии на двигатель можно забыть.

Причем с вероятностью 90% эта замена будет за ваш счет с формулировкой "использование некачественного топлива" либо дефект датчиков/мозгов двигателя (замена по гарантии). Причем, без прямой зависимости от реальных обстоятельств. Всегда проще сказать, что бензин был говно (ведь чеки с заправки вы не храните).

Но самое неприятное - 2 месяца ожидания, причем на подменный автомобиль вы расчитывать не можете, так, как не ясно, гарантия, это или нет.

Как совет, попробуйте обзвонить отделы запчастей диллеров на предмет наличия катализатора. Прообуйте надавить на дилера, чтобы экспертизу првели сейчас, а а не потом, когда деталь придет.
avatar
  21 Июня 2007 - 14:46  #  
 

 
Интересная тема, а я собираю ВСЕ чеки на заправке ВР, заправляюсь только на одной заправке, и что это мне может помочь в схожей ситуации, не дай БОГ, не понятно почему не хотят делать экспертизу до прихода катализатора, лень два раза снимать и ставить катализатор- вот это СЕРВИС :down:
А еще мне не понятна позиция производителей- бензин в России не соответствует Европейским нормам- тогда не продавайте свои машины в России или делайте их в расчете на работу в наших условиях и на нашем бензине, и что характерно все модели продаваемые в России соответствуют нашим ГОСТам- сертефицированны для России.
Мне один " умник"- инженер по гарантии заявил, что сход\ развал возможно не гарантийный случай, пробег был 1000км, тк Российские дороги не соответствуют Европейским нормам- ну не УРОДЫ :bangin:
avatar
  21 Июня 2007 - 15:22  #  
 

 
Да, это тяжёлая тема... Они могут продавать только сертифицированный товар на территории РФ. Продается у нас в розничной торговле только сертифицированный товар, включая и бензин. Если мне продали не качественное топливо, то я то тут причем? Я ж не могу его проверять на каждой заправке. Так же наличие ВСЕХ чеков не гарантирует того, что вы не имеете возможность залить себе бодягу. Но на сколько я слышат от людей, в Европе эту отмазку не практикуют. Хотя залить бодягу ничего не мешает и там.
avatar
  21 Июня 2007 - 17:20  #  
 

 
Даже если логически рассуждать, то чеки в данном случае не помогут. Вы можете собирать все чеки и 100 раз подряд заправляться на BP или Лукойле, а один раз (по крайней необходимости) залить бодягу на какой-нибудь "левой" заправке. Что это даст экспертам? Как они определят в какой момент вы заправлились жидким г...ном (если вы чек после "левой" заправки выкинули)? Ну покажете вы им все чеки. Они что по ним расход и пробег будут считать и сравнивать с пробегом машины? Мне кажется, что ерунда все это.
Здесь все заключается в отношении дилера, а соответственно и компании (в данном случае ФМК), к потребителю (то есть к нам). Так все неисправности машины можно теоретически свалить на топливо и другие эксплуатационные жидгости, климат, состояние дорог, ну и на водителя в конце-концов.
avatar
  21 Июня 2007 - 20:20  #  
 

 
IvanKo
Как проявляется неисправность? Что значит неисправен каталитик? Он что разрушился ? Забился?
Заставь ответить их что с ним конкретно, машинка работает нормально?
avatar
  21 Июня 2007 - 21:01  #  
 

 
IvanKo очень тебя прошу сообщи результаты. Походу у меня таже беда. :(
У меня она то загоралась...то гасла. Дилер сказал что от плохого топлива. Менял заправки- гасла, потом снова загоралась. Теперь горит несколько дней.... Двигатель работает идеально. Никаких изменений не заметил. Диагностику не делал....теперь уже боюсь ехать после твоего сообщения. :(
avatar
  22 Июня 2007 - 12:11  #  
 

 
Как всем ответить - не знаю. В форумах я не спец.
Начнем по порядку. Заправляюсь на 2-х заправках и обе от СибНефть. Закачиваю только 95, как и написано на крышке баке и в описание. Насчет этилированности - в цестерну окурком не подсвечивал и цвета не видел. На колонках где заправлялся нет колбы с индикатором цвета топлива.
bongo: Проявляется неисправно следующим образом: просто загорелась лампочка двигателя желтым цветом во время поездки. Насчет неисправности процитирую следующее: "Внутри трубы стоит катализатор, в нем есть сеточка керамическая. Из-за плохого бензина или некачественного исполнения детали, эта сеточка начала плавиться и забила все свои ячейки. На выходе стоит датчик, который фиксирует выхлоп и соответственно он показывает неисправность." Так мне сказали в автосервисе, в котором чинил предыдущий мотор. Им можно доверять, да и мастер хороший.
rus40:[I][B] Вот двигатель не скажу что работает идеально, хотя батя говорит, что это мои неверные ощущения. Просто когда мотор был идеален, я был в восторге от него и он пел как ангел, а сейчас стал фальшивить. Еще не очень нравится динамика! Сам я не Шумахер, да и до Баррикелло далеко, езжу в номальном не спортивном стиле. Двигатель не рвал. Но сейчас стал заметно медленно разгоняться, не на много, но стал. Сделай диагностику. Пускай знают о проблемах! Нафига тебе потом иметь проблемы еще большего масштаба?
Сегодня заехал опять в Рольф. Под заказ на з/ч требуется предоплата и всего-то за 2-3 недели его привезут, но по гарантии - ***. А удовольствие не дешевое. Около 1000 у.е. В любом салоне такое говорят. Платите - сделаем, НО НЕ ПО ГАРАНТИИ.
Я в ауте, чес слово :(
Manul: Насчет экспертизы - это дельный совет. Только они ее вряд ли проведут. Не знаю почему, но уж не хочется им попу свою напрягать и подставлять. Да и вряд ли они дадут хоть какую-то бумажку с выводами на своем бланке с подписями и печатями. Мне заказ наряд распечатали из экселя :) чтобы потом предъяв небыло. Даже названия организации не стоит. Только внутренний номер заказа.
Все. Ушел вешаться ... хотя ... :nono: повоюем еще!!!
Всех с днем памяти и скорби ... :(

мат
+10% бан 3 дня

#  Отредактировано: С-Максимка - 06 Августа 2007 - 6:41
avatar
  22 Июня 2007 - 13:22  #  
 

 
IvanKo я уже еду на диагностику. Вечером отпишусь. Самый прикол в том, что я запрвляюсь тока на ЕРetrol.....которая уже как 1 год принадлежит Сибнефти. Насчёт катализатора....конечно всё зависит от кошелька, но лично я бы воспользовался советом Manuala и поставил пламягаситель. В кунцево их полно от 3-5 тыщ руб. Главное чтобы на Макса был....в чём я сомневаюсь.
Насчёт повоевать....с Сибнефтью....у меня все чеки есть, т.к. я заправляюсь по безналу. Если у меня та же проблема будет, то я первый готов ринуться в бой с врагами! :angry:
avatar
  22 Июня 2007 - 13:35  #  
 

 
IvanKo
Насчет того что мастер хороший сомневаюсь - керамика не может расплавиться по определению расколоться может конечно (случайно не ударял каталитиком?), плавится платина (напыление) если использовался этилированный бензин или были пропуски зажигания и бензин догорал в каталитике .
Вот то что плохо стала разгоняться это плохо пожоже забило каталитик. А вообще то можно проверить на просвет , но для этого надо снимать каталитик
Почему они заранее считают что из за бензина -РАЗВОДЯТ
Борись, пусть сначала определят причину расплавления и докажут что из за бензина
avatar
  22 Июня 2007 - 14:41  #  
 

 
Эта тема обсасывалась немного в форуме . Одна из главных причин разрушения катализатора - попытка завести машину с буксира . При попадании несгоревшего топлива в катализатор он впитывает его как губка и при последующем нагреве просто взрывается . Не было похожей ситуации ? например : трудный пуск с длительным вращением стартера ?
avatar
  22 Июня 2007 - 16:34  #  
 

 
bongo: Ты прав! Это я процетировал не дословно. Каюсь. Такое дорогое слово, как платина, выскочило из головы. Максик по-дороже будет :) Снять катализатор не берутся, т.к. он в какую-то трубу вмонтирован и наглухо запаян. В сервисе не возьмутся за это (т.к. машина на гарантии, то потом всегда можно стрясти денежку с сервиса).
GARRYZ: Читал много о проблемах с заводкой. Но к числу таких страдальцев не относился. У многих аккумулятор на следующий день садился и т.п. С толкача не заводил .... сама прекрасно заводится до сих пор.
rus40: Насчет пламягасителя. Это будет трудно сделать, т.к. его придется ставить в обход катализатора, который запаян в трубу. В другом сервисе мне такое предложили ... подняли аппарат и ... увы, отказались вмешиваться в конструкцию.
Чеки! Сохранял, но видимо не те :( Пепелац полный.
avatar
  22 Июня 2007 - 19:18  #  
 

 
IvanKo Кароче...я сьездил. Диагноз тотже...
:angry:
Диагностика показала следущее: Там два Лямбда, и у них разные показатели..-от этого система начинает ругаться и выдаёт ошибку Чик Энжен. . 5000км назад я поменял свечи. Сейчас их выкрутили....- в идеале! Если бы они были в плохом состоянии- то диагноз подыхающий катализатор...однозначно. В моём случае, как обьяснил мастер(по опыту), на сетке образовался нагар и датчик это просёк. Дальнейшее использование говёного топлива приведёт к концу катализатора. Если сейчас начать лить нормальный бензин, то нагар прогарит и всё будет пучком......Повторюсь...-это мнение специалиста....хочется верить. Насчёт спада мощности- система после ошибки снижает мощность двигателя! В каком состоянии у тебя свечи, и почему они поставили диагноз смерть катализатору? Нормальные специ делают это после нескольких проверок, например. Диагностика показала ошибку-катализатор, тебе снимают ошибку, предворительно распечатав данные проверки. потом ты катаешься. На следующий день или чуть позже лампа сново загорается, катаешься ещё пару дней, чтобы отстойник информации накопил много ошибок и потом в сервис делать диагностку и сравнивать с результатами предыдущей. И если тоже самое, тогда можно уже делать движения к ремонту или вскрытию. Поузнавал я насчёт придьяв к заправке....сложно всё это...сложно. Взять бензин на экспертизу можно...но её никто не признает. Должно быть всё офицально с вышестоящей организацией и представителем заправочной станции и в удобное время для всех, кроме терпилы. О проверке после Вашего заявления должно быть доложено ЗАРАНЕЕ представителю заправки!....и какая нахрен экспертиза получиться? Вообщем форд сделал слабенький катализатор и Очень чувствительные Лямды... Вывод один: Мы живём в стране с плохим топливом и никчёмной системой правовзыскания. НашаРаша.
avatar
  23 Июня 2007 - 10:13  #  
 

 
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t21837.html
http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t52650.html
ОООчень много про катализатор на 2.0 Дюратеке B)
Спасение-исключительно проверенные заправки :nono:
avatar
  23 Июня 2007 - 20:35  #  
 

 
В чем проблемы то , снимут катализатор и РАЗРЕЖУТ сразу станет ВСЁ ясно , если соты "заварились" то это вопросы к бензину , если брак при изготовлении и он "рассыпался" то все заменят за счет ФМК .

А заниматься коллекционированием чеков и различного бреда про "сертификацию" не надо .
avatar
  23 Июня 2007 - 22:25  #  
 

 
если чеснно, то лучше пробить кататлизатор, и перепрошить мозги компа, убрав датчики кислорода.(они же лябдызонды)
Вот хорошо бы сделать это на дилерской станции ФОРДа!! :blink:
Ну чтоб типа гарантию на двигло сохранить.
На сколько я знаю на ВАЗ2110 так делают на офицальных ВАЗовских станциях.
Стоило...это три года назад в районе 100 баксов.
Ну пускай на Форд ....500. Зато реально вырастит мощность у движка, и действительно тогда можно будет погонять, а турбоДЫзеля, уже точно с нами не поспорят!! :P
avatar
  23 Июня 2007 - 22:49  #  
 

 
QUOTE (Ozzi @ Jun 23 2007, 23:25)
если чеснно, то лучше пробить кататлизатор, и перепрошить мозги компа, убрав датчики кислорода.(они же лябдызонды)
Вот хорошо бы сделать это на дилерской станции ФОРДа!! :blink:
Ну чтоб типа гарантию на двигло сохранить.
...................

Очень мудрый совет, особенно, если учесть, что дилеры ФМК этого не делают и делать не будут. B) :D :lol:

** добавлено в 22:52
QUOTE (Посетитель @ Jun 23 2007, 21:35)
В чем проблемы то , снимут катализатор и РАЗРЕЖУТ сразу станет ВСЁ ясно , если соты "заварились" то это вопросы к бензину , если брак при изготовлении и он "рассыпался" то все заменят за счет ФМК .

А заниматься коллекционированием чеков и различного бреда про "сертификацию" не надо .

Всё правильно сказали, только вот чеки совсем не плохо собирать, т.к. заливаюсь только на одной сети АЗС (Лукойл) и однозначный диагноз, в моем случае, ведет к однозначному выводу с абсолютными подтверждениями! ;)
Но, слава богу, все в порядке почти за 40тык и подозреваю, что все будет в порядке и дальше. ;)
avatar
  25 Июня 2007 - 9:42  #  
 

 
rus40: Привет. Чес слово, ты меня огорчил еще больше :(
Вообщем пока продумываю вариант, как ускорить процесс экспертизы. Т.е. чтобы мне определенно сказали по моей вине эта лампочка засветилась или брак завода.
Свечи не менял и не смотрел. Проехал около 4300км и уже подумывал о смене масла, как эта желтенькая начала мозолить глаза. С другой стороны сам посуди, ну зачем менять свечи при таком пробеге и если мотор заводится с полоборота, не чихает и не шалит? Да я даже и не знаю где они находятся :) Мое отношение к такого рода вещам простое - работает и не суй туда руки!!!
Насчет смены бензина - думал. Мол слить бак и залить хорошее. Дать ему проср...ться, но если забита сетка или оплавились зазоры, то дуть смысла нет.
Хочу поставить машину на ТО. Там вроде входит "осмотр днища кузова/выхлопной системы/трубопроводов". Пускай будет официальная бумага и запись в книжке. Хоть какая-то зацепка. Повезет, если они еще напишут, что все в норме :) Но поеду на ТО в Кунцево. В Рольфе уже засветился.
avatar
  25 Июня 2007 - 11:44  #  
 

 
IvanKo
Получается...и мастера тебе свечи не смотрели..? :wacko: беги от этого дилера дружище...беги! Если не жалко проехать 180км- то приедь в Калугу в Дженсер. Там очереди нет вообще и мастера профи. Диагностика стоит 800р. и полная информация тебе обеспечена. Я к столичным дилерам давно не езжу....всё дорого и непонятно.
В сервисе мне сняли ошибку и лампа потухла. После сервиса поехал на ВР, залил полный бак ультимата95. Учитывая мои пробеги...за несколько дней накатал 1200км- лампа не горит :D
Всю инфу по Дженсеру могу скинуть в личку. И не переживай! я уже успокоился, хотя был весь на иголках :P
avatar
  25 Июня 2007 - 11:50  #  
 

 
rus40
Чес слово, рад за тебя :) Воспользуюсь твоим советом и попрошу адресок. Если нет моей инфы на форуме, тогда IvanKoPostSobakamail.ru
Во сколько такая процедура обошлась, если не секрет?
Удачной и ровной дороги!
avatar
  25 Июня 2007 - 17:28  #  
 

 
IvanKo
Если у тебя пробег всего 4300,то это 100% гарантия,у ФФ2 несколько таких случаев было-брак,замена по гарантии(для того мы новые машинкы и покупаем)
avatar
  26 Июня 2007 - 1:01  #  
 

 
К сожалению "обнулять" код ошибки могут только долбаные дилеры на Фордах с 2005-го года.
А так бы можно было "сбросить" и посмотреть через сколько снова загориться лампочка(и загориться ли вообще)И по той же причине загориться или по другой.
А эта лампочка единожды уловив сбой,даже очень короткий, горит и горит.
avatar
  26 Июня 2007 - 9:39  #  
 

 
QUOTE (beutiflet @ Jun 26 2007, 02:01)
К сожалению "обнулять" код ошибки могут только долбаные дилеры на Фордах с 2005-го года.

Вот это как раз не совсем так, пример на про себя. У меня на максе после замены РСМ через неделю появилось несколько глюков. То загоралась то гасла надпись проверить сигнализацию(штатная). То вдруг у меня летом наступила зима (загорелась красная снежинка). Были так же проблемы с климатом в режиме авто.
Так вот приехал я в сервис на диагностику ( уже через две с половиной недели после замены) а ни каких ошибок в памяти нет!!!. Диагност сказал что на максе блок РСМ если в течении нескольких циклов включения выключения авто, не обнаруживает ошибку. То старая запись стирается.
avatar
  26 Июня 2007 - 13:52  #  
 

 
А что на максе старый способ разве не проходит? Снял клемму подержал тормоз и всё в ноль..?
Кто нибудь знает?
avatar
  26 Июня 2007 - 20:58  #  
 

 
bongo Так и есть. После снятия клемы надо настраивать всё: магнитолу, стеклоподьёмники и все ошибки по нулям.
avatar
  26 Июня 2007 - 21:47  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ Jun 26 2007, 21:58)
bongo Так и есть. После снятия клемы надо настраивать всё: магнитолу, стеклоподьёмники и все ошибки по нулям.

Возможно мелкие да.

Но когда у меня на дороге кончился РСМ , это не помогло.
avatar
  27 Июня 2007 - 6:58  #  
 

 
rus40
IvanKo

Ездить с диагнозом "катализатор кирдык" не советую. :nono: Рассыпавшийся катализатор убивает движок. На ФФ2 и у нас на С-Максе случаи известны - доказано. Об этом так же знают официалы.
avatar
  27 Июня 2007 - 12:59  #  
 

 
Dar
А каким образом убивается движёк? Или ссылку на тему киньте пожалуста.
avatar
  27 Июня 2007 - 22:19  #  
 

 
rus40 пддерживаю Dar.
ANNA2202 пишет:
Apr 6 2007, 10:46
Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл.
отсюда
долго спорили на тему "как же частицы попадают в цилиндры ,против тока выхлопных газов" кто то доказал что такой физический процесс возможен.Сейчас лень искать. В ветке про С-Макс.
Так что лучше не кататься на А\М. А то ...двигатель начал "жрать" масло...
avatar
  28 Июня 2007 - 6:15  #  
 

 
rus40

Извини нет времени искать. Поиск в ветке С-Макс. Ключевое слово "катализатор" должно помочь.
Конкретный пострадавший из наших, С-Максоводов - tab.

Симптомы: 1) Загорается "Чек", 2) Ездим - "Тупит движок" (Чек горит). 3) Тушим "чек" он гаснет. Продолжаем ездить пока совсем не вмоготу. 4) Наконец-то едем к дилеру с горящим "чеком".
Результат: 1) Диагностика - "кат кирдык" 2) Замена "ката" 3) Динамика в норме 4) Немерянный жор масла. 5) Деффектовка движка у официала 6) Диагноз - задиры и затиры во всех цилиндрах 7) Лечение - замена "шорт блока" - примерно 2000 баксов. :(
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: