Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
203,3K
views
145
members
762
posts

abvg_1973
28 August 2012


avatar
ole9356:

abvg_1973
АКПП или МКПП ?

у меня Автомат,но какая разница?
avatar
MikeLOUD
28 August 2012


Кстати, со своим выбором я влетел. Причиной стали вот эти веселые штуки:
цитата:
Сайлентблок TRW JBU 476 480,00р. 2шт.

До этого момента я был страстным поклонником фирмы TRW. Но детали оказались бракованные, выяснилось это только на подъемнике при установке.
Пришлось срочно заказывать Lemforder 26792 01. Деньги за бракованные детали я не вернул... Так как вариант был - или поставить бракованные сайленты и выкатить на стоянку авто, или платить по 1,5тыра за сутки висения на подъемнике. Суток было трое, решение очевидно. Так что рекомендую Lemforder.

ole9356
цитата:
3.Стойки. лично Я, не стал бы брать те которые ты выбрал. Вот я менял себе стойки, я поставил себе bilstein b4 gas

а стойки я менять пока и не стал. куплю бильштайн, спасиб)
avatar
kalchuga
28 August 2012


Бильштаин тоже понравился. Каябу не стал брать по причине чрезмерной жесткости.
avatar
ole9356
28 August 2012

1

MikeLOUD
а ты когда забирал в магазине , не видно было что они бракованные?, и если не видно было , то как на сервисе определили.
А Lemforder фирма хорошая и лично для меня она стоит на одном уровне с SWAG-ом, между этими 2-я я больше предпочитаю SWAG(дешевле, качественно)
Что касается стоек, так по мне bilstein b4 gas, жесткие по сравнению с kayaba excel-g(к примеру)
Кстати фирма TRW занимается в принципе сцеплениями и тормозами, но саленты , ???, я бы не стал брать. А у меня к примеру стоят уже пол года диски и колодки TRW, ставил сразу все новое, блин работает отменно, не хуже оригинала за свои деньги.
abvg_1973
30 August 2012


avatar
ole9356:

abvg_1973
АКПП или МКПП ?

Ну вопрос конечно интересный,но я бы сказал,что любые пружины когда нибудь лопнут или просядут-вопрос времени.Поживём-увидим.
avatar
Semen12
7 October 2012


Уважаемые, амортизаторы передние Boge Automatic (32-P85-A) - скольки трубные? А штатные?
AlexOConor
26 January 2013


Дело было так: занесло на зимней дороге, машину повернуло на 90 градусов и правым передним колесом ударилась в бетонный столбик, примерно на скорости 40 км/ч. В-общем заменили стойку и шрус наружный, все собрали и в итоге колесо стало тереть подкрылку. Получается ось ушла вперед на 3-5 см. Моет кто знает в чем может быть причина?
Авто: Ford Focus 1, ноябрь 2004 г.в., 1,6 литра, 100 л.с., Hatchack.
avatar
CD
26 January 2013


AlexOConor
Проверяйте подрамник- его смещение или деформацию.
avatar
vini70
26 January 2013


AlexOConor
Да и рычаг не мешало-бы посмотреть (передний саленблок и задний,надрывы и загибы)
AlexOConor
2 February 2013


А Может кто подскажет нормальный сервис в Москве и чтоб сделали и не нагрели?
avatar
deni9876
2 February 2013


AlexOConor
В самом верху страници, в правом углу выбор сервисом. Многие хвалят у Коммикса. Выбирать тебе.
avatar
iamtank
3 February 2013


цитата:
проставка, которая нарисована над пружиной? Ее код 1 105 992

это стол для пружины, куда прикреплена резиновая проставка.
avatar
jordj441
10 February 2013


ребят подскажите, перебираю сейчас подвеску переднюю, купил пружины, какие и чьего производства я не знаю, но не оригинал это точно, раньше морда была очень низкая, форд европеец, исправят ли новые пружины высоту? есть ли какие либо проставки чтоб морду поднять? если есть, то как они выглядят и как их ставить? за раннее спасибо.
avatar
ЖЕк
10 February 2013


jordj441
надо смотреть "на сколько низкая" может пружины просели..а может "так и задумано"...на русфокусах "спецстойки" для увеличения клиренса
avatar
jordj441
16 February 2013


цитата:
надо смотреть "на сколько низкая" может пружины просели..а может "так и задумано"...на русфокусах "спецстойки" для увеличения клиренса

вчера снял старую пружину и рядом поставил новую, разница 12 см, новая естественно выше, а бывают ли проставки какие нибудь? на рынке спрашивал, сказали есть, между опорным и стаканом, но принцып так и не понял, если поставить между опорным и стаканом то длинны шпилек не хватит
avatar
shruslan
16 February 2013


avatar
jordj441:

вчера снял старую пружину и рядом поставил новую, разница 12 см, новая естественно выше, а бывают ли проставки какие нибудь? на рынке спрашивал, сказали есть, между опорным и стаканом, но принцып так и не понял, если поставить между опорным и стаканом то длинны шпилек не хватит


Собственно для чего ее нужно поднимать?
avatar
jordj441
16 February 2013


avatar
shruslan:

Собственно для чего ее нужно поднимать?

упала морда, на кочках колесо стало тереть об крыло и при поворотах тоже трет
avatar
shruslan
16 February 2013


Ну так это проблема не в подъеме. У остальных то не приподнята с помощью сторонних агрегатов и ничего не задевает. Видимо в чем то другом проблема? Может быть в самой стойке проблема, она и пружина задает высоту колеса??
avatar
Фёдор_501
16 February 2013

3

jordj441
цитата:
есть ли какие либо проставки чтоб морду поднять? если есть, то как они выглядят и как их ставить?

Проставки для увеличения клиренса для нашего авто только такого плана подойдут.
posted image
avatar
jordj441
16 February 2013


Вот было

posted image

Вот стало

posted imageposted image

Поменял стойки, пружины, шаровые, стойки стабилизатора, сам стабилизатор
Кстати, управление стало четким, морда как бы взбитая, на дороге машина уверенно ведет себя, а главное не слышно ни каких стуков и шумов
avatar
shruslan
17 February 2013


А у меня без проставок так как у тебя с ними?
kiselsv
17 February 2013


Вопрос !
При повороте налево происходит глухой стук справа , такое ощущение что пружина обо что то задевает.
Облазили всю подвеску , так и не нашли что стучит , для верности добавили масло во все пыльники , проблема не ушла .

Осталось единственное подозрения это опорник .

Вот по нему вопросы
Детали с номерами 3A197 и 5A306 изнашиваются ? смысл есть их менять ?

Деталь 18198 это как я понимаю подшипник , есть ли у кого нибудь номер этого подшипника ?

Чтобы до него добраться нужно снимать всю стойку ?
avatar
ЖЕк
17 February 2013


kiselsv
посмотри всначале стабилизатор...на предмет уползания
kiselsv
17 February 2013


Можно подробнее ?
avatar
Chily
17 February 2013


kiselsv
Втулки стабилизатора изнашиваются и стабилизатор смещается в сторону и при поворотах, ухабах может стучать об лонжерон.
Уползание стабилизатора
kiselsv
17 February 2013


Chily
очень познавательно , поеду завтра смотреть в каком состоянии мой стабилизатор .
avatar
Rudi63
17 February 2013


Всем привет, может у кого было такое, сорвались грани на штоке "амо" и теперь немогу открутить гайку опорника. Че делать? Ума не приложу.
avatar
Фёдор_501
17 February 2013


Rudi63
Возьми головку на 18 и иди прихватив стойку и эту головку в ближайший шиномонтаж где есть ударный гайковерт.
Опору в руках зажми а шиномонтажник пусть тебе эту гайку сорвет.
Только ОБЯЗАТЕЛЬНО перед проделыванием всего этого пружину зафиксируй стяжками. Но не стягивай её, а просто зафиксируй.
А то эта пружина так ударит, что зубы потом не соберете.
avatar
Rudi63
17 February 2013


Фёдор_501
Да гайку то я сорвал с места, она пошла. А дальше сорвались грани шестигранника на штоке и теперь шток крутиться вместе с гайкой.
avatar
Фёдор_501
17 February 2013

1

Rudi63
Открутится она. Я так на генераторах срываю обычно, за шкив рукой ухватишься, чувствуешь пару ударов гайковерта, мгновение и гайка открутилась. А ротор там на подшипниках к сведению, крутится легко, ну а тут шток крутится туговато, т.е. 100% открутится.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up