Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
202,5K
views
145
members
762
posts

avatar
шурец
27 June 2017mobile


на ухнарь - это как?
avatar
Замирович
27 June 2017


avatar
шурец:

на ухнарь - это как?

Пополам.
avatar
Argon555
28 June 2017


Замирович
это на кочке какой разухабистой что ли? стаб не подгнивший был? если нет, то как-то странно, что он лопнул
avatar
Замирович
28 June 2017


avatar
Argon555:

Замирович
это на кочке какой разухабистой что ли? стаб не подгнивший был? если нет, то как-то странно, что он лопнул

Вот и я отомже.
avatar
шурец
28 June 2017


цитата:
как-то странно, что он лопнул

есть такая беда у форда
avatar
ACCUSED
30 June 2017

1

отдам стаб за просто так, самымывоз и самоснятие
с весны езжу без него и нареканий нету совершенно, только одни плюсы
снял кости, а стаб прикрепил хомутами к лонжерону и забыл про грохот и замену костей каждые 2-5к км
avatar
alex26.ru
1 July 2017


а на моём уже давно,ещё при предхозах отвалилась левая часть стаба...так и езжу,пока без проблем...уже почти 3 года
Platonov
9 July 2017


Ребят подскажите как узнать код болта,который зажимает амортизатор в поворотном кулаке?
Кто как вообще коды ищет?
ФФ1 2004 1.6 8кл.
Заранее спасибо!!!
posted image
avatar
Argon555
10 July 2017


Platonov
1382597 - Болт крепления амортизатора в кулаке FORD. А вообще есть сайт elcats.ru. Там регишься, выбираешь форд, дальше выбираешь модель и ищешь.
avatar
alexnasa
10 July 2017


ACCUSEDи я его вырубил так же и тем же способом.. Финансов просто нет менять стойки и втулки. Примотал к лонжерону. Заднего небыло со стока (амер).
avatar
vladtrgm
13 July 2017


Комрады, кто может подсказать - справа стали появляться ощутимые щелчки при резком трогании и торможении, такое ощущение, что ослабла затяжка болта и он при значительной нагрузке перескакивает в отверстии от одной стенке к другой.
Может эта проблема быть у какого-то сайлент-блока?
max_tomsk
17 July 2017


Из-за чего отрицательным становится развал? Сход нормальный. а вот развал даже визуально отрицательный. Из-за отрицательного развала кушает внутреннюю сторону. Как на тазах не катит развальные болты)) крепление стойки к кулаку другое. Только опора остается? Кто ездил на сход развал, там цифры развалов есть у вас? можете написать сюда у кого сколько?
jkL
17 July 2017


max_tomsk
Да даже напрочь убитая опора не даёт никакого развала, у нее же износ вдоль штока, а не поперек. Или сайлентблоки рычага или, что более вероятно и было лично у меня после удара - деформация стойки в месте крепления к кулаку.
posted image
max_tomsk
17 July 2017


jkL
А у тебя стойку помятую было видно пока не снял? У меня новые лежат, еще не ставил, сайленты стоят новые. останется только шаровые заказать. Шаровые монтажкой пошевелил маленько люфт виден, но стуков нет
jkL
17 July 2017


max_tomsk
У меня было видно просто потому что там градусов на 10 загнуло и было явно заметно, что как-то криво стоит. Если загиб не такой сильный, то там сложно будет визуально определить, нет никаких параллельных линий. И место крепления довольно глубоко в кулаке, залом может быть не видно сверху. Как вариант можно стянуть пружину стяжками и выбить стойку из кулака, при наличии домкрата и стяжек за полчаса можно управиться.
max_tomsk
17 July 2017

1

jkL
стойка из кулака снимается без стяжек)) просто рычаг рукой вниз тянется, когда коробку менял просто достаточно проделал данную операцию
jkL
17 July 2017


max_tomsk
У меня на русфокусе стойка чуть длиннее и как раз пары сантиметров не хватает, чтобы вытащить. Тут сильно зависит от пружин еще, на просевших тоже может получиться вытащить. Когда у меня бильштайны укороченные стояли так их не то что вытащить можно было без стяжек, я на них опоры менял не сжимая практически, только руками.
Но в любом случае, если выходит без стяжек, то так даже проще, да.
max_tomsk
17 July 2017


jkL
у меня сейчас бильштайны, незнаю они укороченные или нет, но Монро я заказал с повышенным клиренсом.
jkL
17 July 2017


max_tomsk
Если B4 это 100% под европейский стандарт. B6 по идее тоже, а у меня были B8, у них шток короче.
max_tomsk
17 July 2017


jkL
Не обратил внимание какие В они были.
avatar
шурец
17 July 2017


M
max_tomsk:

jkL
Монро я заказал с повышенным клиренсом.

Что за Монро такие? Ты ничего не путаешь?
max_tomsk
18 July 2017


шурец
По коду из Элкатс, там несколько видов стоек, стандарт, с повышенным клиренсом, усиленная.
по коду с увеличенной высотой и нашел Monroe 16282
avatar
шурец
18 July 2017mobile

2

max_tomsk
Замерь высоту штока и опоры пружины для сравнения с оригиналом от русс.фокуса с увеличенным клиренсом
Tap-ok
18 July 2017

2

max_tomsk
Как придут - отпишись пож., реально ли с увеличенным.
max_tomsk
18 July 2017


Хорошо. в выходные буду менять отпишусь, сфотаю и замерю.
max_tomsk
19 August 2017

2

avatar
шурец:

max_tomsk
Замерь высоту штока и опоры пружины для сравнения с оригиналом от русс.фокуса с увеличенным клиренсом

T
Tap-ok:

max_tomsk
Как придут - отпишись пож., реально ли с увеличенным.

Заинсталил Монро... с
posted image
бильтайнами оказались один в один до миллиметров. ну и выяснилось что я помял правую стойку, от этого у меня и был хреновый развал
posted imageposted image
Стало жоще ну и дорогу лучше держит
avatar
шурец
19 August 2017mobile


max_tomsk
А как же повышенный клиренс?
max_tomsk
20 August 2017


avatar
шурец:

max_tomsk
А как же повышенный клиренс?

а по номеру бильштайна это бильштайны VNE5121 аналог монрошек. У кого снятая, замерте также как и у меня на картинке, и видно будет короче или длиньше. От края пружины до конца стойки 24см
avatar
vladtrgm
30 August 2017


Алексей-орел
Выкладываю картинку сюда, ИМХО проблемы со щелчками в района элемента № 5
posted image
Алексей-орел
30 August 2017


avatar
vladtrgm:

Алексей-орел
Выкладываю картинку сюда, ИМХО проблемы со щелчками в района элемента № 5
posted image


Эти два сайленблока я менял прошлой осенью.Брал хорошие.Ты их будешь менять?Отпишешь как поменяешь?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up