Взаимовыручка на дорогах



Собственно САБЖ
помощь, дороги

avatar
Spawn {RUS}
6 June 2007

Взаимовыручка на дорогах
39K
views
62
members
213
posts

avatar
Spawn {RUS}
24 June 2007


максим22

Список готов... Но к сожалению, я твоих контактов не вижу и поэтому не посылаю тебе его...
максим22
24 June 2007


avatar
Spawn {RUS}:

максим22

Список готов... Но к сожалению, я твоих контактов не вижу и поэтому не посылаю тебе его...

На CARS.RU? такая акция тоже проводится. Сын свои данные туда отправил, у него 12-шка. Посмотрел я этот список. Ребят, это не серьезно. Вот некоторые выдержки
Могу постоять над душой, посочувствовать…
Могу отвезти-привезти…
В машине домкрат, лопата, трос, комплект ключей…
После 21 00 прошу не беспокоить…
Почти 90% пишут, что в машине не разбираюсь или разбираюсь поверхностно.
Не думаю, что наш список будет сильно отличатся, тогда о какой помощи мы тут говорим? А тем более ожидаем? Звонить то в принципе некому! Хоть и телефонов куча. Мне кажется, если уж помогать, то профессионально, и помощь чаще нужна не в дороге, а потом, разбирать последствия. Вот и выходит, кто в какой области разбирается профессионально, тот в этой области и может профессионально помочь. Если не делом, то консультацией, но профессиональной. А делитанства и так, без всяких списков полно. Так что Бул абсолютно прав. Общение, общение и еще раз общение. А друзья, настоящие, всегда помогут, там где можно и где не можно.
Вот по этому, я пока не отправляю свои данные в список, сам реально не знаю, в чем могу помочь, ни времени, ни знаний машины пока нет. А посылать данные, только для того, чтобы получить список, по большому счету бесполезный – не хочется.
avatar
Spawn {RUS}
25 June 2007


максим22

Клубная взаимовыручка заключается не только в помощи оказанной при аварийных или иных подобных ситуациях... Я например к своей машине никого кроме дилера не подпущу... Можно помочь и иным способом... Например Марат может оказать юридическую консультацию...
максим22
25 June 2007