Турбодизель и 2.5 турбобензин, сравнение



В день защиты детишек, хучу открыть такую тему. Турбина.
Да, кто о чем, а я о фордовских движках с турбонаддувом.
Собираюсь брать Ford S-Max 2.5 Turbo.
Боюсь накликать пролетарский гнев, нетурбированных авто, но люблю я шустро прокатиться.
Смотрю по этому ( и другим форумам ) народ не жалует турбину, боятся её как черт ладона.
Дезель на легковом авто пренципиально не признаю. ( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ).
И уж если так, "все плохо" наверное давно б перестали выпускать лекковые авто с бензиновыми турбированными движками - ан нет, все наоборот.
Приамбулу закончил.
Господа, у кого есть опыт эксплуатации подобной техники - поделитесь опытом.
Все плюсики и минусы данного варианта
Не скупитесь
сравнение двигателей, выбор двигателя, турбина, турбомотор, дизель, 2.5 турбо

avatar
Yuliy
1 June 2007

Турбодизель и 2.5 турбобензин, сравнение
28K
views
25
members
106
posts

bongo
2 June 2007


Yuliy
Не обращай внимания, это паталогия у них
Турбинщики редко бывают и еще реже ввязываются в склоки, им это не к чему.
Задумал бери не пожалеешь хороший двигатель, на вольво опробованый, много позитивных отзывов
Сам беру турбину правда мазду, на максе и обычного мне хватит
avatar
Georgyr21
2 June 2007


avatar
Yuliy:

Господа, дизелисты, чесно сказать, Вы уже ... !!!
Можно ведь на другой ветке восхищаться своими дизелями.
Дизель это очень хорошо, дезилей все больше и больше - ВСЁ , давайте на этом остановимся.
Если можно о турбине, пожалуйста.

Yuliy
Прочитай сначала правила поведения на форуме.
Что за народ - 2 сообщения в форум кинет и уже считает себя в праве другим указывать что можно писать, а что ... - это оставь для общения во дворе с пацанами.

B
bongo:

Yuliy
Не обращай внимания, это паталогия у них
Турбинщики редко бывают и еще реже ввязываются в склоки, им это не к чему.
Задумал бери не пожалеешь хороший двигатель, на вольво опробованый, много позитивных отзывов
Сам беру турбину правда мазду, на максе и обычного мне хватит

Дело не в паталогии. Дело в том, что форум читают не только те, кто уже определился и уже владеет бензином или дизелем. Тут уже бесполезно кого-то переубедить в правильности выбора. Но форум внимательно читают и те, кто еще не определился и выбирает что купить - бензинку или дизель. Так вот чтобы у них не сложилось ложного впечатления о том, что мол в России единственный вариант выбора - это бензин, приходится объяснять людям на своем опыте, что дизель ничем не хуже бензинки (а то и лучше ИМХО).
avatar
Yuliy
3 June 2007


Имею свое мнение, даже не кинув , при этом, ни одного сообщения. Так уж сложилось.
Соседняя ветка, пожалуйста, и там парте мозги до упора!
Это же не так сложно.
avatar
Georgyr21
3 June 2007


avatar
Yuliy:

Имею свое мнение, даже не кинув , при этом, ни одного сообщения. Так уж сложилось.
Соседняя ветка, пожалуйста, и там парте мозги до упора!
Это же не так сложно.

Вот мы и подобрались к главному - мнение иметь никому не возбраняется, но в таком случае добавляют аббревиатуру ИМХО, мол высказанное только что - это мое личное мнение по данному вопросу.
И негатив возник не по поводу того, что ты имеешь свое мнение, а по поводу некорректного обращения к тем, кто с твои мнением не ... "парьте мозги" (парьте с мягким знаком пишется) - это не наш стиль разговора, мы не в подворотне.
И то, что эта тема создана тобой, вовсе не означает, что ты тут типа модератор - хочу разрешу обсуждать тему дизеля, хочу запрещу и прогоню в другую ветку. Чтобы стать модератором - надо попотеть еще, доказать свою значимость и умность суждений.

И ты сам затеял спор про дизель сказав это:
цитата:
Дезель на легковом авто пренципиально не признаю. ( Дизель хорош на судне, на танке, на тракторе, наконец ).

Не было бы сказано этого сомнительного утверждения, я бы даже не подумал
подключаться к этой теме про турбины - я своей турбиной доволен и у меня нет к ней никаких претензий...
avatar
Yuliy
3 June 2007


Да я действительно, сам давно решил, что буду брать турбину. И конечно не на основании форума, сделал такой выбор.
Всикие авто приходилось водить, турбина просто не попадалась,
Читал кое-что по этому поводу.
Но меня интерисует турбина именно на Ford S-Max.
На Вольвовских форумах в основном пишут о том, как нет у нас толковых фирм по ремонту турбин, как трудно устранить проблемы возникшии с турбиной.
Но вот почему они возинкли эти проблемы, что делать что бы избижать этого - очень мало кто сообщает, ( даже пусть сугубо свое мнение )
Вот я и хотел бы, что бы здесь высказывались турбинисты.
А тут непонятка, "кидают сообщения" все о том же, что давно и так понятно.
Удачи!
avatar
КараПиГру
3 June 2007


avatar
Yuliy:

Но меня интерисует турбина именно на Ford S-Max.
На Вольвовских форумах в основном пишут о том, как нет у нас толковых фирм по ремонту турбин, как трудно устранить проблемы возникшии с турбиной.

У тебя и выбора то особого нет... Или турбина - или 2 литра... Турбина будет жить очень долго, если будешь выполнять пару простых правил... Своевременная смена масла, контроль его уровня и не глуши мотор сразу после остановки... Если передвигался неспешно - дай поработать на холостых секунд 15-20... Если топтал по трассе - дай поработать пару минут, потом глуши... У меня на дизельном Шаране была турбина с изменяемой геометрией... Точного пробега Шарика не знает никто... Далеко за 300 тыков - это наверняка... Турбина никаких хлопот не доставляла...
Кстати, в Тройке стоит 2.5 турбо цветом уайт грейп за 1076 тыщ... Около сороковника зелёных... Ксенон, ЕСП и прочая лабуда... Давно стоит... Тебя видимо ждёт...
bongo
3 June 2007



Georgyr21
Ты что так агресивно, человек и правда хотел узнать конкретно по определенному движку, вместо ответа получил склоку , и нравоучения. И при чем здесь количество сообщений им отправленных.Разве
количеством сообщений что то определяется , я лично извиняюсь перед Yuliy за базар разведенный не по теме
КараПиГру
А выбор как раз у него и сложный 50 на 50, попал ни попал

Yuliy
А мое мнение по этому вопросу -никто тебе пока объективно не скажет, кто уже купил будет доказывать что у него самый верный выбор, время покажет и расставит всё на свои места , но у тебя его как раз и нет, так что бери что по душе пришлось
avatar
КараПиГру
3 June 2007


B
bongo:

КараПиГру
А выбор как раз у него и сложный 50 на 50, попал ни попал

Сложный выбор - это когда по Задорнову... "Что из кефиров вы мне можете предложить..." А их сто разных... Из двух выбирать - легко... Если тебе лучше быть мёртвым, чем вторым - берём 2.5... Если живёшь по принципу спокойствие, спокойствие и ещё раз спокойствие - берём 2.0... Вот и весь хрен до копейки...
avatar
Yuliy
3 June 2007


КараПиГру, Благодарю !
Да я бы хоть завтра купил бы этот авто ( как раз в Тройке тест драйв на 2,5 "выписывал")
Но, жена заартачилась, пока дом не отремонтируеш - некаких новых авто, вот и приходится пока есть время, "проходить турболекбез", попутно покупая кирпич и песок.
Тоска зеленая !!!
Ozzi
3 June 2007


2% дизеля в стране. Этим всё сказанно.
И я тоже извеняюсь за флуд не по теме!
avatar
КараПиГру
3 June 2007


avatar
Yuliy:

попутно покупая кирпич и песок.
Тоска зеленая !!!

А вот кирпич и песок сподручнее возить на дизеле... Я тут ламинату прикупил... 150 квадратов... Одним махом допёр за 350 вёрст... в прицепчике... А вес-то был - ого-го-го!!!
avatar
Yuliy
3 June 2007


Да, нет !
Все это возят мне на Зил-130
avatar
КараПиГру
3 June 2007


avatar
Yuliy:

Да, нет !
Все это возят мне на Зил-130

А я вот КамАЗа продал... Чтоб Макса купить... Теперь скучаю по нему... Вот и гоняю Максика с прицепом...
Ozzi
3 June 2007


Ну ты блинн даёшь!!КАМАЗА прдал! Ради того чтоб на инмомарке кататься!!
ты прям как в фильме Гараж, Э.Рязанова. "...а я за машину Родину продал..!!!"
Помнишь?
rus40
3 June 2007


avatar
salan:

Да, видать физику никто не помнит Ускорение при разгоне
V=Vo+at при t=8.4 a=100кмч/8.4=27.8/8.4=3.3m/c2 S-Max
V=Vo+at при t=10.2 a=100кмч/10.2=27.8/10,2=2,7m/c2 Galaxy
Теперь считаем путь для набора скорости 100 кмч
X=Xo+Vot+at2/2=3.3*8,4*8,4/2=116 м S-Max
X=Xo+Vot+at2/2=2.7*10.2*10.2=140 м Galaxy
Предположим S-Max стартуя от светофора набрал скорость 100 кмч и едет дальше с ней. как с максимально допустимой.
За разницу в 1,8 сек он проедет 27,77777*1,8= 50 м. 116+50=166 за 10,2 сек
ИТОГО:
S-Max за 10,2 сек 166 м
Galaxy за 10,2 сек 140 м
Разница 26 м или 1 секунда езды на скорости 100 км,ч

Сильно...я таких расчётов даже в институте не делал
Приятно, что среди нас есть умные люди.
avatar
Georgyr21
3 June 2007


B
bongo:


Georgyr21
Ты что так агресивно, человек и правда хотел узнать конкретно по определенному движку, вместо ответа получил склоку , и нравоучения. И при чем здесь количество сообщений им отправленных.Разве
количеством сообщений что то  определяется , я лично извиняюсь перед Yuliy за базар разведенный не по теме 

Не так все просто. представим ситуацию наоборот.
Я создаю тему - "мол посоветуйте по турбине. Хочу в ней мол разобраться.
Я понимаю, что бензиновые движки в отстое (вчерашний день), их можно использовать только на Запорожцах, поэтому рассматриваем только дизельные с турбиной."

И что? - не началась бы драка по поводу что лучше - бензин или дизель?
Да меня бы тут сожрали бы бензинщики сразу. Юлий сделал именно это -
в своем посте сказал, что мол дизель лучше на рассматривать - это для тракторов, танков и судов. Как я мог пройти мимо этого?!
В ответ на мои замечания по поводу дизеля и бензина Юлий, вместо того, чтобы тихо извиниться, гвоворит:
цитата:

Господа, дизелисты, чесно сказать, Вы уже ... !!!
Можно ведь на другой ветке восхищаться своими дизелями.


Сначала обо...ть дизель, а потом - "канайте мол в другую ветку".
Ozzi
4 June 2007


2%. в России. Тему дизеля больше не обсуждаем.
avatar
Georgyr21
4 June 2007


O
Ozzi:

2%. в России. Тему дизеля больше не обсуждаем.

Еще один модер обнаружился, который решил - обсуждать или не обсуждать тему дизеля..
Да хоть одна тысячная доля процента - если хоть один из всех владельцев фордов (форум про форды) есть на форуме - то тему уже можно обсуждать и обсуждать. Хотя я соглашусь в одном - обсуждать ее надо в компании "понимающих суть вопроса", а не тех кто дизеля боится раз,
ничего в них не понимает два (потому что не ездили), ну и не тех, кто уверен, что дизель только для танка годится. Поэтому ребята - с вами действительно далее не интересно тут, подука я лучше к тем, кто в дизелях что-то понимает..
avatar
salan
4 June 2007


цитата:
2%. в России. Тему дизеля больше не обсуждаем.

У меня есть подозрение, что машин с турбиновым бензиновым двигателем в России ещё меньше, чем 2%. ОДнако предложений не обсуждать их как то не возникает. Что за дискриминация?
avatar
salan
4 June 2007


Кстати, на ссылке Журнала авторевю произведены замеры разгонной динамики в сравнении с другими автомобилями. И там не 7,9 и даже не 8,4 а почему то "всего" 8,8. Так стоит ли из-за всего 8.8 брать турбо?
avatar
Stranger
4 June 2007


salan
интересно сколько бы они намеряли на атмосфернике???))
avatar
naur
4 June 2007


avatar
salan:

Кстати, на ссылке Журнала авторевю произведены замеры разгонной динамики в сравнении с другими автомобилями. И там не 7,9 и даже не 8,4 а почему то "всего" 8,8. Так стоит ли из-за всего 8.8 брать турбо?

Но там и 2.0 бензин разгоняется не за 10.9, а за 11.9! И разница с заводскими значениями даже увеличивается - уже более трёх секунд!
Ozzi
4 June 2007


salan
Ошибаешься .Таких машин намного больше чем 2%
У Месра-компрессор, у Ауди Битурбо уже , у Субары, у Мицубиси..
Пално тубированных машин продаётся!

А дизеля всего 2%! Т.е. всех марок машин 2%.
Давайте больше не заикаться о дизеле? его считай в России просто нет!
avatar
salan
4 June 2007


У весх тобой перечисленных марок есть линейка дизельных двигателей и они вполне успешно продаются. Думаю что более успешно, чем турбобензиновые.

Хочешь заикайся, хочешь нет. У меня такой проблемы нет.
Ozzi
4 June 2007


salan
Абалдеть.
2% в России дизелей вообще.
Вот я сейчас вышел на просект в центе города постоять пешком...за полчаса мимо меня проехало 1 туарег дизельный.
И проехало как мимимум три компрессора С-шки Мерса...
Вот ради интереса, посчитай хотяб авто , когда едишь по городу. Скока ты увидишь дизелей, и сколько компрессоров.
Это чтоб точно не начать заикаться!
avatar
salan
4 June 2007


Форд предлагает:
1.8L TD/115 MT
2.0L TD/136PS
2.2L D/155PS
Ауди предлагает:
3.0 TDI quattro, 233 л.с., на Q7
1.9 TDI, 105 л.с.,
2.0 TDI, 140 л.с.,
У Субару всего три движка.
Мицубиси
Мицубиси и то имеет дизельный движок.
2.5L TD/100

Так вот полазил по сайтам производителей - в линейке двигателей турбобензиновые в лучшем случае 1. МАКСИМУМ 2. На ауди.
Зато дизельные - выбирай не хочу.
Ozzi
4 June 2007


Аха! тока это всё предлагается для Евопы!!
Когда я брал машину , то в наличее дизелей вообще не было, ибо менеджеры сказали что они них никаму не нужны и мы возим их тока под заказ!А бензинок-скока хошь!
Мерсы С-шки в основном все с компрессором идут!А Се-шок в любом городе дохренищще!
avatar
salan
4 June 2007


Начнём с того, что сейчас любая с-шка под заказ. Ну и есс-но заказывай на неё любой двигатель. Это как цвет заказать, понимаешь? Вон сейчас кстати в темпавто свободно стоит Галакси Чиа с 2,0 ТДИ. Бери.
Лично я когда брал себе Галакси, очень серьёзно задумывался о движке. Потому как мне на нём ездить минимум года 2-3. А с учётом частой езды по серпантину и перевалам дизель это то, что доктор прописал. Я бы очень хотел посмотреть, как ты заехал бы на гружёном турбобензиновом максе на 6 передаче ( а то и на 5-той) на затяжной перевал. Меня терзают смутные сомнения. Каждый двигатель и передача хороша для своей задачи. А дизель прощает (и позволяет) и не такое.
Дизелёк уступая в принципе минимум в динамике очень сильно превосходит в тягловых свойствах. Опять же про езду по трассе. Ну сколько км/ч позволяют ездить наши дороги? 160-170? Ну где то так. Так что, дизель не поедет с такой скоростью? Чушь полнейшая. Поедет и ещё как.
Почему некоторые люди из-за небольшой разницы в динамике разгона перечёркивают все очевидные плюсы дизеля? Нелогично и неумно.
avatar
Даос
4 June 2007


Одно замечание по поводу турбо... все слухи о ненадёжности турбированных движков связаны в основном только с одной вещью - дурной любовью к экономии... т.к. турбина весьма термо и оборото нагруженный агрегат (для бензина всё вдвое) то она весьма критична к смазке - т.е. если не во время менять масло или не следить за его уровнем... а так же пренебрегать "турботаймером" это быстро скажется на ресурсе... в остальном в турбине ломаться просто нечему - ибо проста она дальше некуда...
Дизель как наименне температурнонагруженный двигатель вообще не имеет проблем с наддувом...
avatar
Ramezess
4 June 2007


Даос У дизеля вообще проще турбина, если уж говорить об устройстве и надежности. Судите сами - на бензине ВПЕРВЫЕ Порш сделали лопатки с изменяемой геометрией, а на дизеле они уже давно... Так что дизельные турбины - они вроде как тоже турбины, но они "другие"... Они низкого давления и расчитаны на меньшие температуры... ИМХО - не совсем корректно сравнивать дизельные и бензотурбины - лучше сравните стили вождения и ухода за машиной.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up