Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.



Близится ТО-2, стал подумывать об установке нулевика. Кто имел опыт, прошу откликнуться хоть ссылкой, хоть чем(какой, сколько, где/как ставили).
Спасибо заранее
фильтр нулевого сопротивления, впускная система, воздушный фильтр, впуск, нулевик

avatar
kitayoza
10 June 2004

Фильтр нулевого / пониженного сопротивления.
62,3K
views
83
members
195
posts

avatar
Medved05
28 July 2007


Спасибо Benoy!!!
Уже видел эту "тему" в форуме..
Появились мысли на этот счет ...если удастся сделать выложу шотки ...
XaxoL
8 April 2012


У меня есть желание поставить фильт нулевого сопративления...
И вот в чем вопрос что мне это даст?!? Что измениться?!?
Слышал что:
1. Что после его установки изменяется даже звук двигателя правда ли это?
2. И правда ли что добавляется мощей причем приличное количество?
avatar
strattec
20 August 2007


XaxoL

Да звук изменится, будешь пугать окружающих и себя своей турбой
а вот второе брехня не одной не прибавится (точнее не почувствуешь)
но машинка побежит по лучше, пока фильтр не засрется грязью
avatar
pabliksol
21 August 2007


XaxoL
Тыщу раз обсуждалось - шняга полная! Кроме звука ничего не изменится! Только лишний гемор по его обслуживанию добавишь! Хочешь звук, чтобы люди оборачивались - сними гуся с фильтра! Да будет тебе звук ревущий!
XaxoL
21 August 2007


avatar
pabliksol:

Хочешь звук, чтобы люди оборачивались - сними гуся с фильтра! Да будет тебе звук ревущий!

Гуся ??? Что енто такое !!! ??? !!!
avatar
pabliksol
21 August 2007


XaxoL
Ага! Читай вот этот ТОПИК, там все поймешь! Гусь - это хреновина, которая торчит из корпуса фильтра в сторону левого крыла и которая имеет очень неудачную конструкцию.

Для пущего звукового эффекта, кто-то советовал еще дырку и в дне корпуса фильтра сделать.
XaxoL
21 August 2007


avatar
pabliksol:

XaxoL
Ага! Читай вот этот ТОПИК, там все поймешь! Гусь - это хреновина, которая торчит из корпуса фильтра в сторону левого крыла и которая имеет очень неудачную конструкцию.

Гусь !!!
Воздухо заборник а не гусь !!! )))Гусь )))
avatar
FFSerg
21 August 2007


XaxoL
Полная утопия. Поищите в журналах ЗР или АР (сейчас не помню). Была развернутая статья с разъяснениями, подкрепленными графиками стендовых испытаний реального движка с нормальным фильтром, нулевиком и без фильтра вообще. Автоматика управления подачей топлива все приведет к нормальному режиму. Прибавки не будет вообще. Слегка изменится ход графика мощности/момента (его ход) - и только. Шуму прибавиться однозначно. У реальных перцев главное вера
avatar
BIG-MAX
22 September 2007


Привет всем! У меня zts 2.3 посоветуйте где можно купить подходящий нулевик и установить, сколько это примерно будет по деньгам!? И стоит ли его устанавливать!? Какой отнего эфект!?
avatar
RaceDriver
22 September 2007


BIG-MAX

Эффекта никакого, кроме звука нет. Ставиться он в штатное место, снимается коробка и ставиться вместо неё.

ЗЫ
У меня он стоял на ZX3, снял через месяц. В гараже фото осталось.
avatar
CD
22 September 2007


RaceDriver
Человек просто съэкономить хочет.
Фильтр на 2.3 идет в сборе с корпусом и стоит около 2000р.
В большинстве фирм, торгующими запчастями форд, этот фильтр только под заказ из америки.

BIG-MAX
Я прав?
avatar
BIG-MAX
22 September 2007


Насчет экономии? Нет! Я знаю про радной фильтр для 2.3 что он идет в сборе вместе с коробкой! Просто хочу узнать естли толк от нулевика! Если да то почемубы и непоставить втемболее он выглядит намного прикольней чем серая коробка!
avatar
FICUS 1
23 September 2007


Толк есть, но очень не большой, почти не заметный. На прошлой машине (Ваз2112) поставил конусный фильтр нулевого сопротивления, эфект был таков: появился шум (свист) на впуске, с низов стал чуть лучше подхват и на верхах чуть лучше. Больший приход я ощутил от чип тюнинга. Ещё я слышал, что через нулевик много говна попадает в движок (за счёт чего по вашему пониженное сопротивление - в ущерб фильтрации).
avatar
pabliksol
24 September 2007


BIG-MAX
Охота лишний гем по обслуживанию фильтра? Эффекта ноль от сей приблудятины. По первости может ощущение, что лучше стало, будет. Но со временем, когда фильтр подзасориться - все станет как прежде. Присоединяюсь, что фильтр подзасирает двигатель! Увы, но халява только в мышеловке.
avatar
Blud
25 September 2007


Поставил воздухоотвод от st-170 и нулевик в штатное место, повысилась приемесность авто.
avatar
hadbetter
25 September 2007


avatar
Blud:

Поставил воздухоотвод от st-170 и нулевик в штатное место, повысилась приемесность авто.

А как это выглядт всё? Нет возможност выложить какие-нибудь фото или ссылки?

Highlander, у вас система впуска холодного воздуха стоит, я так понял, с фильтром? Я слышал, для ежедневной езды это ставить не советуют: в пробках забирает слишком много тепла от движка что отрицательно сказывается на динамике. Так ли это? Какие ваши рекомендации?
avatar
Benoy
25 September 2007


hadbetter

Форум читайте.

По части заборника от ST - есть профильные темы, есть тема по описанию в ФАКе. Ищем и находим.

Хайлендер продал машину больше года назад и на этом форуме появляется (если появляется) крайне редко.

Такие вопросы - зачем в пробке вам динамика? Как забор холодного воздуха отнимает тепло у движка?
avatar
hadbetter
25 September 2007


1) В пробке-то динамика не нужна, но дело в том, что у пробок есть свойство заканчиваться рано или поздно, и вот тогда было бы неплохо поехать.
2) Писал я о том, что вместо холодного воздуха через эти перформанц киты тянется слишком много горячего от работающего движка (при установке, рекомендованной произодитлями, в т.ч. K&N)

...не понимаю, как пользоваться поиском. Кто-нибудь может помочь ссылкой на эти фени STшные?
avatar
hadbetter
25 September 2007


__________________________
спорный момент, по-моему, насчет чипа. Зависит от программы. Если прошивка хорошего ателье - должна рабтать на прирост мощности (атмос. - 10-13%, диз. - до 30%). Подпольные за 100 долл, которые даже не обкатывались на машине - фигня полная. Отрицать тот факт, что целесообразнее перепрошивкой заниматься при установке турбины, было бы глупо
avatar
Benoy
27 September 2007


hadbetter

Разобрался, что имелось ввиду...

1) В пробке да, будет нагреваться от движка, с увеличением скорости срабатывает динамический наддув, поступающий воздух т.о. охлаждается, соответственно на скорости динамика не страдает. Так вроде выглядит в теории.

2) В поиске набери "ST" или "хобот" и найдёшь информацию. Как пользоваться ФАКом рассказывать не буду. Зайди, там висит на общей странице.
avatar
pabliksol
27 September 2007


hadbetter
Принципиальной разницы между хоботом от ST и обычным - нет! Главное отличие - патрубок, который входит в коробку фильтра. Обычный имеет круглую форму, от ST пятиугольную - если в коробке нет выштамповки под пятиугольник, самому все отметили, резать геморно.
Щас ссылками помогу!

Читай ЗДЕСЬ! Лучше все! Обсуждение хоботов начинается где-то в середине топика!

Ссылки на фак:
Стандартный хобот.
Забор холодного воздуха от ST170
avatar
pabliksol
27 September 2007


hadbetter
Только учитывай: установка хобота осуществлялась для уменьшения тупизны в жаркую погоду (особенно с кондеем); установка нулевика в штатное место мало что даст (на 100% эффекта не будет), звук только еще сильнее будет; грязищи в двигатель больше попадать будет, т.к. хобот сосет все что летит из под колес впереди идущих; сейчас если заморочишься этим - можешь ничего и не ощутить, на улице и так прохладно. Единственное, по моему мнению, почему кажется увеличение мощности - это рык на впуске, который появляется с установкой нулевика или хобота. Но этот рык мощи не придает!
avatar
hadbetter
27 September 2007


Хэ-хэй, спасибо
Я столкнулся с такой штукой, как электрический нагнетатель холдного воздуха ("superharger")
posted image
По словам произодителей 25% прирост мощности. врядли, но если хотя бы 5, то уже неплохо было бы!

Что думаете?
avatar
BOB87
29 October 2007


А вот есть смысл мне поставить на обычный фф1 1.6 щас фильтр пониженного сопротивления (нулевик), и не убирая гуся доработать коробку фильтра еще и хоботом с зоборником на передней панели, как у ST170???
avatar
Benoy
29 October 2007


BOB87

Именно в таких преобразованиях смысла нет никакого. Нулевик в штатное место (речь ведь о нём?) мощности не прибавит, а грязи будет прилетать больше. Если не убирать гуся, то воздух будет на 90% засасываться через него, сколько хоботов не приделай.

Т.о. твои преобразования съедят n-е количество денег и не дадут никакого эффекта для машины. Только психологический для прокладки.
avatar
RaceDriver
29 October 2007


hadbetter

насчёт это приблуды отзывов не слышал, по по идее должна работать
avatar
BOB87
1 November 2007


Benoy
Очень жаль, что не прибавит. Просто хочется еще + к чиповке увеличить кол-во поступаемого воздуха в двигатель, я просто подумал, что если воткнуть вместо штатной коробки с фильтром, нулевик конусный как на фото выше.., то будет грязи много лететь и еще слышал, что если попадет капля воды на него то накрывается все жопой, вообщем это нежелательно сказали. Вот правда ли это с попаданием воды на фильтр? И что всетаки мне посоветуете, поставить воздухозаборник от ST170 и подвести его к коробке уже со спортивным фильтром (GREEN FILTER p950296) заклеить отверстие от гуся.. Или будет разумнее просто поставить конусный нулевик вместо коробки??? Спасибо)
avatar
Benoy
1 November 2007


BOB87

С нулевым фильтром грязи будет лететь в любом случае куда больше штатного, вне зависимости от того конусник он или в корпусе штатного фильтра.

Про каплю воды на конусник ничего не слышал.

Проще идти проверенным путём и ставить хобот, одновременно заделывая отверстие гуся. Можно прочитать много восторженных отзывов про такую модификацию, у самого такая же. Имхо, толку от неё - на грани восприятия. Проблем она не решает, тяги не прибавляет.
avatar
pabliksol
2 November 2007


BOB87
Заборник от ST170 ничем не отличается от обычного, лишний гемор только с установкой. Если уж так хочется прямо от ST (видимо раз для ST значит круче ) - лучше на разборе поискать все вместе - корпус и хобот вместе, и потом не надо думать как дыру от гуся закрыть. А потом все мысли об увеличении мощи за счет хоботов и нулевиков полная пурга! Нулевик сразу нет, писалось до кучи, что установка приносит лишь гемор, а хобот просто приводит двигатель в состояние в котором он должен был быть изначально.
Не знаю как на 1.8, мой 1.6 реально летом поехал, а до этого ползал при включении кондея, у тебя то же самое будет, именно по причине лучшей работы летом и посоветую поставить хобот. Так что не парь мозги, твой двигатель никак не тянет на ST!
Без турбины хоть во весь капот заборник сделать эффекта будет мало!

RaceDriver
hadbetter
Кулер наддув это! На тазах с карбюраторами помнится ставили кулер от компа в корпус фильтра или прямо на впуск! Блин, как вас разводят гонщеги! Засунте вентилятор во впускную трубу - эффект будет тот же если не лучше!
avatar
AnthraX
3 November 2007


про каплю воды фигня, у меня на него иногда попадает вода, причём иногда даж в солидных размерах

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up