Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)

8 years

12



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Пришло время сделать обобщающую заметку и по этой теме. Начнем с ff1 EUR RUS. Делалось для двигателя Zetec 1.8 для Duratec немного по другому но не принципиально отличается.
Ни для кого не секрет, что бензонасос и как следствие давление в топливной рампе является ахилесовой пятой ff1.
Но не спешите бежать в магазин и покупать новый бензонасос если у Вас возникли подозрения, что с ним что то не так.
Начать надо с одного: замерить давление в топливной рампе и установить истинные причины почему оно отклоняется от нормы.
Как показывает опыт бензонасос может быть любым: новым, оригинальным, зеленым и т.п., а нужного давления в топливной рампе может не быть.
Давление необходимо замерять между топливным насосом и регулятором давления на топливной рампе, т.к. именно там и создается давление.

Перед подключением измерительного прибора в топливную магистраль необходимо стравить давление в топливной рампе следующими способами:
1. Вытащить предохранитель F12 и завести двигатель. Но даже после этого давление около 2 АТМ в топливной системе остается, поэтому будьте осторожны. Я например накрывал место размыкания топливной магистрали тряпкой, что бы бензин брызгал в неё.
2. Снять разъем с топливного насоса, мне так удобнее было, т.к. у меня был: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

Для простоты подключения предлагаю следующее устройство: оно состоит:
1. Манометр (в данном случае: Топливомер Про, Питерский)
2. Топливный шланг
3. 1 обрезанный длинный конец от металлического топливного фильтра тонкой очистки (спасибо Commics'у за предоставленные топл. фильтры)
4. Фиксатор топливного шланга прямой, ищется по имени в интернете, стоил 15 руб.
Все это позволяет за 1 минуту разъединить белый разъем на топливной рампе и подключить данное устройство.
Фото устройства:

Если есть только манометр, то для подключения к топливной магистрали может потребоваться тройник, можно использовать Тройник обратки карбюратора Solex, довольно распространенная запчасть, стоит копейки.

Подключение:
Устройство необходимо подключить в магистраль подачи топлива к топливной рампы.
Т.е. устройство должно быть установлено между топливным насосом и регулятором давления топлива.

Необходимо снять следующие значения давления в топливной рампе (для того что бы в дальнейшем принимать решение о первоочередной замене, а не менять все подряд):
1. При включенном зажигании, но не заведенном двигателе.
Если при включенном зажигании давление поднимается и опускается до 0, то ставим заглушку после регулятора давления, для того что бы исключить неисправность регулятора давления и записываем:
1.1. при заглушенном регуляторе давления и включенном зажигании но не заведенном двигателе.
2. На ХХ.
3. При 3000 об

Значение давления в топливной рампе по книжке Зарулем для EUR
При вкл. зажигании (двигатель не заведен) = 2,9-3,0 бар.
На ХХ = 2,1+/- 0,2 бар.
Через пять минут после остановки двигателя не менее 1,8 бар.

Из жизни, замеры Malish: ff1 2003 RUS, 1.8
На ХХ = 3,2 бар.
На 3000 об = около 4 бар.

Варианты откуда может уходить давление топлива в топливной системе:
1. Через Регулятор давления топлива. в обратку (актуально для европейцев): Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #8171735) (спасибо одноклубнику aropyanoy)
Решение: естественно замена Регулятор давления топлива.
2. В месте соединения турбинки и крышки модуля бензонасоса: Давление в топливной магистрали, рампе (сообщение #10080584)
Решение:
2.1 соединить штуцер на крышке и трубку на бензонасосе напрямую шлангом, вариант от Malish: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910432)
2.2 попытаться уплотнить соединение трубки бензонасоса и резинки куда он вставляется: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #12104190) но мне, если честно, доверия не внушает, когда я вспоминаю, что давление создается до 4 АТМ.

Есть идея создать Цифровой датчик давления в топливной рампе. Для того что бы легко подключить его к топливной рампе пробросить 2 проводка в салон и на обычном мультиметре наблюдать текущее давление в топливной рампе.
Мне пока создать такое чудо не удалось, может кто осилит. Результаты моей работы здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10910636)

p.s. до и после проведения работ с элементами топливной системы всегда замеряйте давление в топливной рампе и требуйте данные значения с сервисов (а они к сожалению, не очень любят это делать), в противном случае это все гадание на кофейной гуще и может быть например так: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)

Дополнительная информация:
Если кто захочет снять металлические разъемы, которые одеваются на топливную магистраль, то как это сделать описано здесь: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #14398337)

По поводу ff1 USA.
Может кто подготовит аналогичную заметку?
Краткая информация:
1. У них нет обратки.
2. Давление регулируется на основании показаний: Датчик давления топлива на рампе форсунок, SplitPort USA. (Р).

Если где ошибся / напутал / не дописал - пишите, я поправлю / добавлю.

С уважением,
Malish
давление топлива, бак, бензонасос, бензин, топливная система, топливная магистраль, рампа

avatar
Malish
12 June 2012

Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
434,3K
views
148
members
930
posts

avatar
short_circuit
15 October 2018


lexmarkz33
всё ровно наоборот: на евро - регулятор находится на рампе, и если подающую магистраль отсоединить от рампы и нагрузить на манометр ( устроить "короткое замыкание" ) - насос разовьёт максимально-возможное давление, атмосфер 8-10.

на америкосах обратки нету, но регулятор давления есть, он находится в насосном узле, и ограничивает давление на уровне +4атм. Точнее давление регулируется компом, но макс. давление ограничено "железно"
lexmarkz33
15 October 2018


short_circuit
Если ты имеешь в виду клапан, который стоит на колбе, то он, возможно, и ограничивает давление, а излишки уходят через вторую трубку в колбе. Я не знаю сколько именно было давления потому что манометр у меня на 4 очка и он зашкалил, а шланг даже слегка надулся. Так что если тот клапан и ограничивает, то это явно больше 4 очков как минимум на 0.5. У меня шкала на 4 заканчивается, а упор для стрелки приблизительно на 4.5
avatar
short_circuit
15 October 2018


угу, именно оно. И именно эта локальная обратка, посредством эжектора, поддерживает "стакан" постоянно полным даже при бензине на дне бака.

то, что по факту получилось >>+4атм, скорее всего либо неисправность этого регулятора давления, либо его существенное отклонение от настройки
avatar
KoLoS1mus
15 October 2018


short_circuit
Так lexmarkz33 писал на прошлой странице, что он заглушил обратку, поэтому у него такая ситуация с давлением. И кстати, возможно при низком уровне топлива, насосу может быть
avatar
short_circuit
15 October 2018


тогда да, соглашусь
lexmarkz33
15 October 2018mobile


KoLoS1mus
short_circuit
Я снял заглушку сразу после замены турбинки, после чего производил замер
LLIAXTEP
20 November 2018


помогите пожалуйста, полгода не могу разобраться с давлением топлива ff1 zetec 2.0 акпп (без обратки), проблема в том, что когда набираешь скорость, где-то после 3000об давление топлива начинает стремиться к нулю, соотвественно машина не набирает скорость, появляются прострелы в глушитель, чего только не менял, маф, катушку, свечи, насос, модуль упр. насосом, оба фильтра, регулятор и тд. на хх, давление 2.7бар, причем когда на паркинге/нейтралке жмешь газ в пол и нормально набирает до отсечки, очень редко когда изначально пониженное давление...руки опустились окончательно , катализатор выбил
avatar
short_circuit
20 November 2018


LLIAXTEP
чтобы локализовать неисправность ("сантехника или электрика"), временно подайте напряжение на насос напрямую, мимо блока управления.

сначала только минус, затем только плюс, и затем и минус и плюс. Помимо неисправностей в блоке управления насосом (под сидушкой), могут быть и проблемы с питанием.
avatar
short_circuit
20 November 2018


давление при этом должно быть стабильным в районе +4атм, стабилизированным регулятором давления в насосном модуле. Если это не так - разбираться с насосным модулем. Если так - разбираться с электрикой.
LLIAXTEP
20 November 2018


avatar
short_circuit:

LLIAXTEP
чтобы локализовать неисправность ("сантехника или электрика"), временно подайте напряжение на насос напрямую, мимо блока управления.

сначала только минус, затем только плюс, и затем и минус и плюс. Помимо неисправностей в блоке управления насосом (под сидушкой), могут быть и проблемы с питанием.


подавал + напрямую, где-то 5 бар набивало, но при этом при разгоне также тупить начинала(
разве рабочее давление 4атм? у меня обычно 2.7
avatar
short_circuit
20 November 2018


у американцев рабочее давление меняется в зависимости от нагрузки 2,5-3,5атм, и регулируется путём изменения мощности насоса, блоком управления насосом (что под задним сиденьем) по командам с "мозгов".

+5атм это много, должно быть в районе +4атм. Но по крайней мере удалось выяснить, что проблема, получается, не в "сантехнике" , а в электрике. Осталось выяснить, почему давление падает под нагрузкой. Ошибки есть какие про эти системы?
LLIAXTEP
20 November 2018


avatar
short_circuit:

у американцев рабочее давление меняется в зависимости от нагрузки 2,5-3,5атм, и регулируется путём изменения мощности насоса, блоком управления насосом (что под задним сиденьем) по командам с "мозгов".

+5атм это много, должно быть в районе +4атм. Но по крайней мере удалось выяснить, что проблема, получается, не в "сантехнике" , а в электрике. Осталось выяснить, почему давление падает под нагрузкой. Ошибки есть какие про эти системы?

ошибок увы никаких, заметил по сканеру когда даешь оборотов на месте, иногда бывает просадка до 1,9 бар примерно, блин отчаялся совсем
avatar
short_circuit
20 November 2018

1

а физически манометром давление мерилось?
LLIAXTEP
20 November 2018


avatar
short_circuit:

а физически манометром давление мерилось?

да, также почти как на сканере, чуть чуть меньше
foximilio
21 November 2018mobile

1

Проверь работу машины без топливного стакана,зачастую в нем проблема то есть насос на прямую в рампу
avatar
short_circuit
21 November 2018

-1

может, последить за напряжением питания насоса, что при этом происходит? как по плюсу, так и по минусу?
уж больно загадочная хрень происходит: при росте нагрузок падает производительность насоса по команде с компа. Нафига комп это делает?

в совсем уж крайнем случае, если так и не удастся разобраться с этим глюком, можно попробовать заменить регулятор давления в насосном узле, пусть тупо поддерживает давление 2,5-3,5атм, и хрен с ним. И запитать напрямую.
LLIAXTEP
21 November 2018


короч я паралелил вольтметр на насос ,начинал заезд , как давление начинает стремиться к нулю при разгоне, вольтаж нормальный при этом, около 9вт
avatar
short_circuit
21 November 2018


вольтметр куда был подключен? к клеммам насоса? Насколько я понимаю, блок управления регулирует насос по минусу. Хорошо бы замерить напряжения "плюс насоса - масса", и "минус насоса - масса"

при +9в давление не должно быть равным нулю, уж пару Атмосфер должно было быть. Тем более, если насос менялся
LLIAXTEP
22 November 2018


да к клемме насоса, так а смысл проверять отдельно + и - , когда на насос подходит питание, и видно напряжение онлайн по вольтметру
короч мне кажется проблема не в электрике, а в "сантехнике"
avatar
short_circuit
22 November 2018


если, при запитывании насоса напрямую, он стабильно выдаёт +5атм, то проблема не в "сантехнике".

я бы особо не доверял онлайн-вольтметрам, они могут не видеть проблем с каким-нить подгорающим стыком. Я бы посоветовал замерить напряжение тестером непосредственно на наружной фишке насосного узла, причём, как положительное, так и отрицательное. Относительно массы. Причём, напряжение желательно мерить под нагрузкой: выдернуть штекер, попихнуть в соответствующие "мамы" тонкие проводки, и воткнуть штекер на место. И уже на ходу мерить, что там происходит. Проблемы могут быть как в питающем плюсе (например, где-то подгорает соответствующая цепь в подкапотном блоке реле-предохранителей), так и в минусе (в блоке управления насосом под сидушкой). Тестер это покажет, если проверить оба напряжения относительно массы.
foximilio
22 November 2018mobile


Опусти турбинку в банку с бензином и прокатись,все станет понятно электрика или сантехника
LLIAXTEP
22 November 2018


онлайн-вольтметр))) это чо такое, я имел ввиду обычный тестер
avatar
short_circuit
22 November 2018


хм. тем более, странно.
9в это при работающем насосе? Не должно до нуля давление проседать.
LLIAXTEP
23 November 2018


avatar
short_circuit:

хм. тем более, странно.
9в это при работающем насосе? Не должно до нуля давление проседать.

да вольтаж не стремится к нулю, когда давление наоборот стремится, поэтому думаю проблема в "сантехнике"
avatar
short_circuit
23 November 2018


по уму, раз уж там есть датчик, который видит падение давления, комп должен "поддать газу" насосу, чтобы восстановить давление.
Может, где-то в насосном узле сильные утечки топлива обратно в бак? После выключения зажигания, давление хорошо сохраняется?
LLIAXTEP
23 November 2018


avatar
short_circuit:

по уму, раз уж там есть датчик, который видит падение давления, комп должен "поддать газу" насосу, чтобы восстановить давление.
Может, где-то в насосном узле сильные утечки топлива обратно в бак? После выключения зажигания, давление хорошо сохраняется?

не сохраняется вроде
LLIAXTEP
3 December 2018


появилось мнение что дело в гидротрансформаторе
avatar
Клизма
3 December 2018


LLIAXTEP
Гидротрансформатор каким боком? Нужно лезть в бак к колбе насоса искать проблему там.
LLIAXTEP
3 December 2018


avatar
Клизма:

LLIAXTEP
Гидротрансформатор каким боком? Нужно лезть в бак к колбе насоса искать проблему там.

у меня короч вибрация постоянно по кузову, подушки все живые
avatar
Клизма
3 December 2018


LLIAXTEP
Вибрация пропадает или нет при оборотах выше 1000?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up