Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
531,8K
views
286
members
1,2K
posts

stickman
22 August 2016mobile


Sergei.
Пожалуй что надо) у лавра есть набор евро для раскоксовки, почитай на их оф сайте:)
dimon__86
22 August 2016

1

Sergei.
я мыл на 120000 винзом. больше не буду мучать машину. сейчас 150000 тысяч. абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось ни расход,ни динамика. тока звук появился из двигла как трещетка при разгоне.не сильный но навящивый постоянно напоминает про чистку .
avatar
Кочевник78
23 August 2016


D
dimon__86:

Sergei.
я мыл на 120000 винзом. больше не буду мучать машину. сейчас 150000 тысяч. абсолютно ничего в лучшую сторону не поменялось ни расход,ни динамика. тока звук появился из двигла как трещетка при разгоне.не сильный но навящивый постоянно напоминает про чистку .

После промывки форсунок звук их работы становится громче и чётче, начинают цокать. В твоём случае если этот звук не от форсунок, то это скорее всего не связано с промывкой.
avatar
Андрюхан77
16 September 2016

2

Промыл второй раз форсунки на 155 000. Первый раз мыл год назад на 130000 км.

Особенности промывки сейчас, по сравнению с прошлым разом:
- было тепло - около 28 градусов
- в промывку пошло 1,3 литра Винса (4 литра на три автомобиля)
- для нагнетания давления использовал компрессор, давление выбрал 3,6 атмосферы (в прошлый раз было почти 4-ре)

О безопасности:
1. ПОСЛЕ СБОРКИ И ЗАПРАВКИ системы ОПРЕССОВЫВАЙТЕ её - 4,5 атмосферы оставьте хоть на несколько минут при выключенном моторе!!
2. В идеале - использовать на шланге в мотор на рампу быстросъёмный разъём, что бы не сорвало с патрубка

Изменения после промывки были положительные и были больше заметны, чем после промывки в первый раз. Возможно, это связано с тем, что через систему было прокачано больше Винса, чем в прошлый раз.
Расход топлива незначительно, но упал. Особенно это стало заметно на дальних поездках: на тех же самых проверенных отрезках стал "привозить"больше топлива в баке, чем раньше.

Фото:
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Кочевник78
16 September 2016


avatar
Андрюхан77:

Промыл второй раз форсунки на 155 000. Первый раз мыл год назад на 130000 км.

Особенности промывки сейчас, по сравнению с прошлым разом:
- было тепло - около 28 градусов
- в промывку пошло 1,3 литра Винса (4 литра на три автомобиля)
- для нагнетания давления использовал компрессор, давление выбрал 3,6 атмосферы (в прошлый раз было почти 4-ре)

Скрытый текст

Замечательно! Как правило после промывки цокот форсунок становится более отчётливым, но это быстро проходит или привыкаешь
А вот преимущество БРС кроме скорости монтажа тут никакое. Ведь в остальных узлах хомуты
avatar
Андрюхан77
16 September 2016


цитата:
А вот преимущество БРС кроме скорости монтажа тут никакое. Ведь в остальных узлах хомуты

Если сорвет с патрубка рампы - нальёт на коллектор. Это пожароопасно.
Если сорвет за моторным отсеком - то это не страшно.
avatar
Кочевник78
16 September 2016


avatar
Андрюхан77:

Если сорвет с патрубка рампы - нальёт на коллектор. Это пожароопасно.
Если сорвет за моторным отсеком - то это не страшно.

А если сорвёт с хомута, который возле БРС ?
На самом деле если даже не тянуть сильно, то эти хомуты неплохо держат. 4 атмосферы - это не такое уж и страшное давление. Того усилия, с которым бензошланг на штуцер рампы надевается хватит для удержания при таком давлении. Он и снимается то с трудом. А хомут для надёжности и полноты безопасности. В след раз ради эксперимента на незаведёном двигателе можешь проверить без хомута. Лично я проверял, обычный вазовский шланг в оплётке спокойно держался и не слазил. Хомут конечно поставил от греха подальше.
Это я к тому что тут идеала и не нужно - лишние траты
avatar
Dimon87
20 October 2016


подскажите кто знает номера уплотнительных колечек на форсунки мотор 2.0 дюратек
avatar
Кочевник78
20 October 2016


avatar
Dimon87:

подскажите кто знает номера уплотнительных колечек на форсунки мотор 2.0 дюратек

В каталоге номер отсутствует. Но насколько я знаю, подходят от ВАЗов. Форсунки то почти унифицированы у всех производителей.
avatar
krof
1 November 2016


ребят, наши форсунки можно ли мыть на стенде ультрозвуком, слышал что якобы нет, но в бош-сервисе говорят, что всем моют, проблем не было еще? заранее всем спасибо за ответ)
avatar
electromexanik
1 November 2016

3

avatar
krof:

можно ли мыть на стенде ультрозвуком

Нельзя, ни в коем случае. На наших форсунках, седло запорной иглы из керамического материала. Ультразвук эту керамику раскалывает. И после мойки форсунки начинают подтекать. Ультразвук безвреден для форсунок с чугунным седлом. Только таких, уже лет дцать не выпускают, все с керамикой.
avatar
Dmitry296EKB
1 December 2016


Можно мыть когда на улице минус 10?
73rus
1 December 2016mobile


Можно, но не желательно на морозе можно что нибудь отломить, да и рукам холодно
avatar
Dmitry296EKB
4 December 2016

1

Не смотря на климат, все таки решил заняться в минус 15. 5 мин. работала на Винсе как на бензе- стабильно на холостых, затем заглохла. Давление изначально накачал 2 атм. Завел двигатель давление само поднялось до 3. Все равно глохнет. Качать больше 3-х не стал, побоялся пластиковая бутылка лопнет. Пришлось подгазовывать педалью. Прцесс возни занял один час. Завел- заглох, завел- заглох. Ну и намучался я с этой промывкой. Что делал не так? есть подозрение на датчик на насосе.
73rus
5 December 2016mobile

1

ural_kot
2-3 кг маловато у меня даже не заводилась.только при 4 завелась и работала
MakeevAA
28 December 2016


С Наступающим, товарищи!
Вернулся сегодня из двухнедельной командировки и сейчас прихожу в себя после 5 тысяч километров по дорогам с обгонами фур...
Беда такая: после трёх тысяч на тахометре движок начинает спотыкаться и кашлять при утапливании педали газа. Если очень плавно давить на педальку - набор скорости идёт, если чуть резче - начинаются рывки. Каждый обгон - просто беда, ускорение идёт с большим трудом. Свечи прошли около месяца (платина), бронепровода новые (заменил перед поездкой). Аккум заменил в середине поездки, ибо трёхлетняя Варта промёрзла в Тобольске наглухо, когда там за 40 давили морозы. )) Машину брал с пробегом в 42500 км, сейчас 160000 (ff2, 1.6, 100 лс).
Если правильно понимаю, мне как раз форсунки мыть? Да и в насос в баке тоже стоит залезть уже...
avatar
electromexanik
28 December 2016

3

M
MakeevAA:

Если правильно понимаю, мне как раз форсунки мыть?

Правильно понимаете. Налицо нехватка топлива на мощностных режимах.
Прежде чем лезть в бак, замерьте давление топлива, если оно не падает ниже 3,6 атм при любых режимах работы двигателя, то менять бензонасос не стоит.
serdgo07
28 December 2016mobile


MakeevAA
Я бы на вашем месте клапана IMRC поглядел, потому что у меня было тоже самое, только в жару. ...
ЗЫ. У меня пробег 315, первый раз мыл форсунки на пробеге за 200, просто потому что надо, а не потому что авто стал тупить.
avatar
electromexanik
28 December 2016

2

MakeevAA
S
serdgo07:

клапана IMRC

Которых нет на 1.6.
serdgo07
28 December 2016mobile


electromexanik
ошибочка вышла, я даже не глянул...
MakeevAA
28 December 2016


avatar
electromexanik:

Правильно понимаете. Налицо нехватка топлива на мощностных режимах.
Прежде чем лезть в бак, замерьте давление топлива, если оно не падает ниже 3,6 атм при любых режимах работы двигателя, то менять бензонасос не стоит.

Вас понял, спасибо за наводку. Договорился с товарищем на 4 число, весь день целая СТО будет в моём распоряжении, буду ковырять фёдора под разными углами ))
avatar
Clis
13 March 2017


Обязательно ли менять масло после промывки инжектора винсом и свечей?
bearM
21 March 2017


Всем привет, искал-искал и так и не нашел - какой должен быть диаметр у топливного шланга?
В магазине есть 4,5,7 и т.д.
avatar
Кочевник78
22 March 2017


B
bearM:

Всем привет, искал-искал и так и не нашел - какой должен быть диаметр у топливного шланга?
В магазине есть 4,5,7 и т.д.

Если не ошибаюсь, то я использовал 8 мм
bearM
26 March 2017

3

Кочевник78 Спасибо.
Действительно трубка нужна диаметром около 7-8 мм. Замерял диаметр трубки на рампе - 8 мм.
Купил в итоге от ВАЗ
posted image
Промыл вчера форсунки. Винс сейчас продается в круглых банках
posted image
Топливный шланг сначала непонял как снимать(нужно было внимательнее читать форум, оказывается самодельные кольца уже применяли)
Изготовил кольцо срезав колечко с воронки и сделал прорезь по диагонали чтобы было проще подогнать диаметр.
posted imageposted image
Колечко заходит очень просто, главное его удержать снимая шланг. Я зажимал пинцетом.
И самым сложным для меня оказалось изготовить тару куда заливать винс. В пробке засверлиться не проблема, а вот в самой бутылке оказался геморой. При нагнетании давления микротрещины по контуру превращались в большую трещину, возможно еще шланг насоса способствовал этому(тянул вниз на излом). Хотя если все норм, пластиковая бутылка выдерживает 6 атм.
Фильтр я не применял из соображений что бутылка чистая, жидкость без примесей. Грязи взяться не откуда.
posted image

Правильно пишут что перед запуском двигателя нужно накачать давление - больше 3 атм. Меньше у меня двигатель не запускался...
Промывал 20 мин, подождал еще 20 мин. И вот потом начал сжигать жидкость. Оказалось что уже с пустой бутылкой можно еще газовать минуты 2. Показателем конца жидкости стало - потеря оборотов, дожимал педаль в пол.
aleksden
26 March 2017


bearM
Я такие трубки как на фото купил для промывки. Начал мыть а они растворяются от винса. Так что заменил на другие.
bearM
26 March 2017


aleksden
Если честно не заметил. Может они и размягчились, но никаких хлопьев или других частиц я не видел. Когда стравил давление в бутылке, у меня жидкость обратно пошла. Так она чистая была. Да и когда снимал с рампы, ничего не заметил...
А вот вопрос - дроссельную заслонку этот винс может загадить? Я когда снимал почистить, так она вся черная была, хотя чищу каждый год, и такого никогда не было...
avatar
Gloom_NK
27 March 2017


не может
Shady23
24 April 2017


Привет. Сегодня мне сказали в одном СТо что проблема в подвисающих оборотах с перехода с 1 на 2 передачу грязные форсунки и дросель, предложили их промыть ультразвуком, но я отказался. Вопрос в чем, может из за них подвисать? Подвисания начались после промывки дросселя. Пробег 90 тысяч, фокус 2 , 1,8 л
bearM
24 April 2017

1

Ультразвуком промывать форсунки нельзя. А с зависаниями хз... Мне кажется если форсунки забились, то будет просто смесь менее обогащенная и просто будет плохо тянуть. С засорением дроссельной заслонки(только резким засорением или наоборот очисткой) да тупит, но буквально в течении одного дня. Пока не настроится комп.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up