Промывка инжектора на ФФ2



Mini FAQ по теме
Признаки загрязнения форсунок - Посмотреть
Порядок проведения промывки - Посмотреть.
Способы самостоятельной промывки -
промывка форсунок, промывка инжектора, форсунки, топливная рампа, винс, чистка форсунок

avatar
-PaNik_TS-
22 October 2010

Промывка инжектора на ФФ2
531,5K
views
286
members
1,2K
posts

avatar
Stealth 112
22 April 2010


avatar
QSO:

но и сразу после промывки они выглядят также как и до
Вы повнимательней прочтите то что написали.
И это пишет человек который десятки раз мыл форсунки? И еще утверждаете что я имею отдаленное об этом представление?

по вашим постам я вижу что вы и о технологии промывки (сейчас я имею ввиду только Wynn's) и о самой процедуре имеете очень отдаленное представление, поэтому я ничуть не удивлюсь что с таким подходом вы можете угробить не только свечи, но и детали подороже
avatar
QSO
22 April 2010


Да Вы знаете как-то за двадцать лет практики ничего не угробил, а по Вашим постам видно что скорее имеешь дело с инженером-теоретиком чем с практиком.
А установочка у Вас хорошая получилась, я бы если честно пожалел-бы время что-бы так "изобретать велосипед".
avatar
Stealth 112
23 October 2010


avatar
QSO:

Да Вы знаете как-то за двадцать лет практики ничего не угробил, а по Вашим постам видно что скорее имеешь дело с инженером-теоретиком чем с практиком.
А установочка у Вас хорошая получилась, я бы если честно пожалел-бы время что-бы так "изобретать велосипед".

Я где то писал про изобретение? кроме корпуса (в который кстати все очень удачно вписалось), 90% начинки это оригинальные детали от аппаратов Винс

Вижу что вы самый фиговый вариант безграмотного механика, котрый не только делает неправильно, но и упорно не хочет слышать как делать правильно. типа "я двадцать лет пользовался вместо туалетной бумаги наждачной и все было хорошо и еще тридцать лет и три года буду так делать".
успехов вам и вашим несчастным клиентам.

Да я теоретик и практик, скоро как 10 лет будет и таких "специалистов" как вы приходится каждый день переучивать и к сожалению у каждого такого "спеца" есть клиенты которые потом пишут на форумах, что промывка это деньги на ветер и нет от нее никакого результата.
чтобы вас не смущала моя квалификация

posted image
у вас есть что то похожее? или только 20 лет стажа на:cens:я клиентов.
avatar
-Ал-
24 April 2010

1

Stealth 112
Вы зря так переживаете ...
Согласитесь, что промывка ЧИСТОГО инжектора, - это, действительно, "деньги на ветер"
И замена исправных свечей на новые - тоже.
Однако ни от того, ни от другого ХУЖЕ НЕ БУДЕТ.
avatar
Stealth 112
23 October 2010


Согласен, только на нашем бензине "чистым" инж. бывает ну очень недолго, как "рыба второй свежести"
avatar
Weber
23 October 2010


Думаю Вы несколько преувеличиваете, по крайней мере для Москвы да и других крупных городов проблема стоит не так остро.
avatar
Stealth 112
23 October 2010


у нас в любом бензине дофига смол, ну не производят пока наши заводы хороший бензин, что тут поделаешь. Наш хороший это хреновый по европейским меркам, а наш хреновый это вообще уже не бензин.
avatar
VMV
24 April 2010


Stealth 112
weber
я вот никак не могу понять остро у нас проблема с бензином стоит или нет.
снимать форсунки, чтоб просто посмотреть их состояние нет желания. авто работает нормально (скорее всего привычно), поэтому результат от промывки не могу прогнозировать, может лучше станет, а может и не изменится.
если б был бенз говно, навеное давно б пришлось мыть, а так не видно, что льют. даже не думал об этом, а тут наткнулся на тему, за рулем 04.2010 еще читал, наверное промою, тем более, что планирую сделать сам, хуже не будет - это точно
avatar
-Ал-
24 April 2010

1

Надо учитывать, что скорость загрязнения форсунок зависит не только от качества бензина (что очевидно), но и от режима эксплуатации мотора.
На ОДНОМ И ТОМ ЖЕ бензине, за одни и те же километры, при дальних пробегах без остывания двигателя форсунки загрязнятся меньше, чем в случае коротких пробегов с частыми прогревами-остываниями. Отложения смол и компонентов присадок в основном происходит именно в момент изменения температуры.
avatar
Stealth 112
23 October 2010

1

а если точнее то в момент когда двиг только что заглушили, а его детали (в т.ч. форсунка) еще очень горячие и с них испаряются легкие фракции топлива и откладываются тяжелые
avatar
Buzz LightYear
25 April 2010


до 70 предущ.хозяин ездил на 92(заправки разные в основном изв.брендов)
я на киришском 95м 30тыс отъездил
на вых. промыл форсунки карб.спреем,смол.отложений не было,оч.грязная приемная сетка и фильтр(походу) модуля в баке
после промывки,более ровнее стал работать двс и тише(мож самовнушение )
в планах поставить выносной фильтр тонк.очистки,штатный - пока думаю,как удалить

немного фоток

posted imageposted image
avatar
Stealth 112
23 October 2010

1

цитата (махинатор @ Сегодня в 22:12)
в планах поставить выносной фильтр тонк.очистки,штатный - пока думаю,как удалить


какая разница в каком именно месте будет стоять фильтр, или вы считаете что неродной будет лучше чистить? тогда ставьте его в дополнение к штатному, а не вместо него. Хотя все эти дополн. фильтры уже изврат. Но на это отдельная тема есть и к нашей имеет отдаленное отношение. т.к. в нашем случае загрязнения химические, а не механические
avatar
Buzz LightYear
26 April 2010


Stealth 112
я ж писал РОДНОЙ фильтр грязный(100тыс уже)
модуль не хочу(дорого) поэтому буду колхозить выносной(удобная замена через 20-30тыс ),родной удалять

кстати ни у кого не завалялся модуль с НЕисправным насом или эл.разъемом
alex633
28 April 2010


Вчера помыл форсунки в ультразвуке. Пробег 50.000км
Положительный эффект:
1. Двигатель работает ровнее.
2. Чуть улучшилась динамика.
3. Исчезли провалы на холодную.

Отрицательные:
1. Не заводится с первого раза, а если и заводится то троит( такое происходит если машина простояла больше 30 мин.)
2. Троит если заводить с пульта.

Задался вопросом что это?
Как с этим бороться? И что нужно сделать, т.к. до этого заводился нормально.
avatar
ua-west
29 April 2010


Ребята, такой вопрос. Чистил я пару дней назад форсунки и Д. заслонку. Мастер сказал что первое время скорее всего будет немного повышен расход топлива. Определить этого пока ещё не смог так как бортового компьютера нет у меня, да и мало ездил.

Так вот хочу спросить, что бы не кататься и не замерять, может надо как то обнулить или переобучить машину( блок управления двигателя).? И это правда что расход может увеличиться? От чего это происходит?
avatar
Stealth 112
23 October 2010


вообще то он наоборот уменьшается, посмотрите мои фото где-то страничку назад. Расход снизился с 0,8-0,9 ч/час до 0,6-0,7. Мыл инж. и ДЗ
d1L
29 April 2010

2

Я вот тоже в выходные промыл инжектор винсом своему 1,8 фуфику, первый раз за 90 тысяч, до этого заправлялся только на ТНК, заливал 95, по возможности лил пульсар. Результат после промывки потрясающий:

1) Упал расход топлива
2) Двигатель быстрее разгоняется (улучшилась динамика)
3) Двигатель стал заметно тише работать
4) ну и также исчезли провалы на холостом ходу

Сразу же после промывки были заменены свечи на новые и промыта ДЗ. Ничего не троит и заводится отлично. Теперь езжу и наслаждаюсь))) Всему этому поспособствовала данная тема. Всем спасибо.
кадет71
1 May 2010


54000 проехал , ни разу не мыл и проблем не было (заправляюсь на вр).
avatar
Stealth 112
23 October 2010


моют для того чтобы их никогда и не было. Вы сам умываетесь и руки моете только когда уже какие то проблемы? Промывка инжа это в первую очередь профилактика
Igor_red
7 May 2010


Промылся Winns'ом.
"Аппарат" сделал из использованного двухкилограммового порошкового огнетушителя. Его штатную резьбу перерезал на 3/4"(знакомые сантехники легко справились с задачей). В латунный переходник 3/4"-1/2" на "холодной сварке" посадил штуцер 8 мм. В днище огнетушителя просверлил отверстие и вставил в него(мазнув предварительно силиконовым герметиком) вентиль от какого-то грузового колеса с внешним гаечным креплением(57 руб. в авто магазине). Топливный шланг по классике - нивовский Фильтр тонкой очистки хотелось прозрачный, поэтому взял обычный карбюраторный. Давление создавал и контролировал шинным компрессором.
В целом конструкция порадовала. С первого подхода, без доработок, отработала на "хорошо". Даже руки не испачкал.
Из недостатков:
1. баллон внутри ничем не обработан - возможна коррозия и появление мусора. Собсно решается наличием фильтра. Но всё равно лучше использовать ёмкость из нержавеющих материалов.
2. пластиковый корпус фильтра заметно раздувается. Я побоялся поднимать давление выше 3,6 атм.

Помыться решил когда увидел средний расход топлива переваливший за 11 л./100 км. При обычном для тёплого времени года не выше 9-ти литров(зимой и того меньше). Пробег 102 тыс. км.
После промывки пока пробежал мало, но похоже движок аппетит умерил.

Важный момент.
Желая полностью выработать сольвент, я гонял двигатель до тех пор, пока он не начал дёргаться. В результате поимел Check Engine - ошибка P0171 чрезмерно обеднённая смесь. На сколько знаю, эта ошибка самостоятельно не сбрасывается. Пришлось применить эмулятор ELM327.
Имейте это ввиду.
avatar
dim35245
13 June 2010


Думаю перед промывкой инжектора нужно либо промыть, либо удалить (и установить дополнительный) фильтр тонкой очистки (актуально для машин с большим пробегом).
avatar
dim35245
18 June 2010

2

Stealth 112
Мой случай. Побег 160 т.км. авто перестало тянуть при разгоне машина начинала дергаться, снял бак промыл два фильтра (грубой и тонкой очистки) фото Тут грязи было много (а точнее смолы или что то на неё похоже), после промывки автомобиль "поехал". Решил промыть инжектор подал под давлением в рампу "винс" после промывки и 5 мин. езды загорелась ошибка двигателя. Ошибку считать пока нечем. Вот и думаю толи датчик спалил, толи кату. хана (пробег после промывки 500 км.).
avatar
Stealth 112
23 October 2010


на 99% ни то ни другое, а ошибка может быть например из-за отключения бензонасоса (у меня так было, ошибка реле бензонасоса) либо просто лямбда зажгла лампу если при промывке делали "прогазовку", ошибку сбросить просто надо и все, сама не погаснет
avatar
-PaNik_TS-
24 June 2010

5

И так...
Набегал мой Федя не много, не мало аж цельных 60 000км.
Впечатлённый супер положительным результатом промывки на Рено Логан (второй авто в семье), подумал и решил промыть инжектор, благо всё для этого в наличии есть.
До "кучи" принял решение промыть и дроссельную заслонку.
После промывки и поездки 30...50км. могу сказать следующее...
Результат...0, надо сказать, что и до промывки ни каких нареканий к автомобилю не было (тьфу 3 раза).
Ничего не изменилось, улучшения приёма не замечено...
Да кстати, осмотр свечей зажигания после промывки и пробега небольшого по городу, было принято решение водрузить их на место и поездить до осени.
Из всего сделал следующий вывод...при отсутствии проблем, мера эта чисто профилактическая и в принципе, если всё нормально, то скорее всего не нужная.
PS. Мыл Винсом.
PSS.Моя статистика промывок
Очень ощутимый эффект - 4
Улучшения - 11
Без изменений - 3 (из них два Фокуса с моим вместе).
Ухудшения - 0.
Вот такие дела...всем успехов
avatar
dim35245
24 June 2010


Промывкой инжектора "Винсом" доволен (хорошая промывка инжектора в домашних условиях), правда загорелась ошибка двигателя, сама не гасла, потушили компьютером, кислородные датчики в норме, катализатор в норме. Когда промывал топливные фильтры, сеточку опускал в "винс" так вот эта промывка отлично растворяет смолы (промывал фильтры ацетоном, винсом дороговато будет). Думаю все смоляные отложения, которые образовались в форсунках "винс" отмыл ничего не повредив.
avatar
ivan71
30 June 2010


Приветствую, вот решил почистить инжектор и топливный фильтр.
С топливным фильтром все ясно, а по поводу инжектора возникла такая мысль. Что бы не искать апарат для промывки инжектроа и не городить его самому, все равно придется снимать бензонасос и чистить. Нельзя ли родной бензоасос использовать для промывки инжектора, соорудить какой нибуть резервуар и опустить бензоасос или через шланг на насос подать жидкость.
Возникает вопрос не навредит ли данная жидкость (winns) насосу и топливной системе?
avatar
-Ал-
23 October 2010


Винс начнет смывать грязь из бензонасоса и фильтра и погонит её в форсунки ...
Наверное можно сделать в 2 этапа
1) промыть сам насос винсом (насосу точно ничего не будет), сливая жидкость обратно в резервуар к насосу,
а когда он промоется, то тогда
2) качать в форсунки, уже новую, чистую жидкость...
Сам так не делал, у меня аппарат от компрессора работает, так что это голая идея, на ваш страх и риск
avatar
ivan71
30 June 2010


avatar
-Ал-:


Наверное можно сделать в 2 этапа
1) промыть сам насос винсом (насосу точно ничего не будет), сливая жидкость обратно в резервуар к насосу,
а когда он промоется, то тогда
2) качать в форсунки, уже новую, чистую жидкость...
Сам так не делал, у меня аппарат от компрессора работает, так что это голая идея, на ваш страх и риск

Полностью с вами соглашусь, что данную процедуру надо делать в 2 этапа.
Буду думать, скорее для начала промою насос а там видно будет каким образом дальше действовать.
avatar
-PaNik_TS-
13 August 2010


Stealth 112
Вот, что заметил...
И так после промывки прошло время и мой Федя набегал около 3 000км.
Так как по мимо промывки сделал ещё чистку ДЗ, то наверное умным мозгам потребовалось время для адаптации.
Вот, что имею сейчас...
Снижение расхода...на сколько значительное 0,3...0,6л/100км. и это абсолютно точно.
Всё таки эффект есть и это не может не радовать.
Значит деньги не на ветер выкинул за баночку винса.
avatar
Stealth 112
19 August 2010


-PaNik_TS-
ну а я что говорил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up