Жара, машина сошла с ума



С утра завожу машину. Заводится нормально, но через 2 сек. глохнет (как если бы на карбюраторе заводился без подсоса). Второй раз завожу - все нормально... Повторялось уже несколько раз. Заправляюсь на нормальной (вроде заправке ("Кириши" в Питере). Пробег 1000 км.
Может кто сталкивался с такой фигней? Я так понимаю, что надо ехать в сервис?
неисправность, температура двигателя, температура воздуха, двигатель, запуск двигателя, запуск, жара

dmax
12 October 2005

Жара, машина сошла с ума
177,8K
views
434
members
1K
posts

GekaZ
15 August 2016


Прошу помощи, рассказываю хронологию...
Поехал к официалам менял ГРМ, ролик, помпу, приводные ремни...
Машина стала плохо ехать... залез сканером увидел что заслонка открывается только на 78% и не более, подумал что официалы метки неправильно выставили, приехал, сняли клапанную крышку, показали технологию, (болт в коленвал, планка в вырезы в распредвалах) - двигатель по меткам... Подумал что беда с дроссельной заслонкой... менял 3 штуки в сборе, ничего не поменялось машина неедет, процент открытия 78%
третий визит к официалам, заплатил за диагностику - результат с 15:00 до 21:00 ковырялись с машиной (из них с 18:00 в моем присутствии в ремзоне) результат обнаружили компрессию 16 (не поверили перемеряли и электронным и механическим барометром) на всех 4-х цилиндрах, выкручивание лямбда-зонда (проверяли не в забитом ли катализаторе дело) ничего не дало, сам зонд с беловатом налете чистый (езжу на газу) свечи также чистые, масла в цилиндры не льет значит, по электронике ошибки считывали все ОК, смесь по тестам в идеале (+0,75). Одним словом развели руками, сказали мол бессильны, ничего сказать не могут такое впервые видят. Денег не взяли. Посоветовали найти опытного старикана который сталкивался с подобным. Предположили что может единственное что оставаться это клапана, но чтоб их смотреть надо голову скидывать... или эндоскоп пихать через свечной колодец, с обзором круговым (чтоб потолок посмотреть)...
Движок работает довольно ровно. Ошибок по теме нет, были по мелочи (низкий уровень тормозухи, датчик АБС - была замена тормозухи, запомнил, и там по мелочи еще ерунды всякой, типа когда менял заслонку завел без накинутого разъема, тоже запомнил) По ощущениям началось все в то же время как ГРМ заменил. После этого еще был неполный обрыв ремня вспомогательного (видимо по качесту Г оказался) и был перегрев, что закипела тормозуха (педаль дубовая стала, после чего ее и менял) и на двигле от жары же стало на ХХ обороты кидать сильно, машину остудил, все ок.
PPK_50
1 August 2018


Форумчане, подскажите есть проблема с дерганьем при 2800 до 3000 тыс. оборотов, ошибок нет, по весне были дабл старты после заменено и помыто:
Свечи;
Чистка дросселя;
Промывка инжектора.
imrc клапана (замена уже в дороге);
Из последнего в жаре под +37 при старте в горку, в полу часовой пробочке с работающим кондеем С-мах заглох. Через 20 минут стояния в теньке, завелся поехал после чего за пару недель намотано 2500 тыс. км не глох, но рывки так же остаются при температуре за + 27 слабовато тянет на нижних оборотах за то после 4000 оборотов закидывает хорошо и расход уменьшается до 7 л.на 100.
avatar
Rics
2 August 2018


PPK_50
Предположу что это бензонасос. Пробег?
PPK_50
2 August 2018mobile


Приветствую! Пробег 155 Тыс. Км
avatar
Rics
2 August 2018


PPK_50
Стоит попробовать померить давление в топливной магистрали.
PPK_50
2 August 2018mobile


Rics Спасибо за инфу!
Это будет первым, что сделаю в сервисе после очередной диагностики. У коллеги с сайта драйв 2, с похожей проблемой решёние было в замене датчика давления во впускном коллекторе. Это второе куда полезу.
Двс 1.8 мкпп, бензин 95
velikijkombinat
22 June 2019


Сегодня ездил порыбачить. Было довольно жарко. Ехал 130 км/ч километров 60 до места рыбалки, всё было норм.
Назад на полпути сначала подёргивался, потом после 3000 пропадала тяга, потом когда остановился заглох. Завёлся сразу нормально. Поехал дальше и он начал глохнуть на ходу раз минут в 5. Прямо на ходу заводился нормально и подхватывал, хотя после 3000 также плохая тяга была.
Вообще по утру пока прохладно до 4000 тянет нормально. А в жару начинает фигово уже выше 3000.
Кстати ещё одно наблюдение — второй раз когда заглох на ходу, я остановился на обочине, включил аварийку и на приборку смотрю, а там горит только правый поворотник. Вышел — по факту горят оба.
2006 год седан, 1.6 115 л.с., второй лямбды нет (вроде), комплектация самый бич, кроме кондея. Но и кондей не работает, надо трубку на разборке найти)
Кто что думает, было такое? Куда копать (от простого).
Кстати зимой однажды было что приборка стала показывать обороты на нуле, а мотор работал. Заглушил завёл — всё норм.
avatar
Rics
22 June 2019mobile


velikijkombinat
Что по мне так у вас проблема с бензонасосом, а до кучи ещё бы и приборку пропаять.
Мишуха
22 June 2019mobile


velikijkombinat
Паяй приборку.
velikijkombinat
23 June 2019


М
Мишуха:

Паяй приборку.

можно и пропаять
но откуда тогда сильная зависимость от температуры воздуха? Конкретно теряется мощность в жару и машина глохнет.
avatar
Rics
23 June 2019

1

velikijkombinat
Всё что т описываешь это проблемы с бензонасосом. Нужно измерять давление.
safonov_91
22 July 2019mobile


Ребят всем привет. Нужен совет. Купил фф2 2011 года 1,6 механика. Пробег 157 тыс. В последнее время авто начал запускаться со 2-3 раза. Менял свечи. Тяга нормальная при обгоне провалов нет. Стоит сильная жара уже вторую неделю начал замечать запуск заметно хромает. В чем может быть причина? Топливный фильтр погружной пора менять? Я так понял там нужно вырезать на заднем сиденье люк для доступа. Никогда не сталкивался с данным авто прошу не судить строго)

Живу в Казахстане здесь на город два три таких автомобиля
famasf1
3 June 2022


Всем добрый день. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, поиск ничего не дал в ответ. Дано ФФ2 1,6 100л.с. 2006г.в. автомат. При температуре за бортом больше 20гр, находясь больше 10 минут в пробке, начинает греться мотор, вентиляторы срабатывают, термостат поменял. Проблема возникает в основном при включенном кондее и сопровождается падением мощности двигателя до нуля (нажимаю педаль, отклика никакого секунды 3-4, только после этого медленно набирает скорость) и самое главное, я б сказал критичное, пропадают тормоза, от слова совсем.
avatar
Rics
4 June 2022


famasf1
Радиаторы когда последний раз мыл? Что с бензонасосом?
Тормоза не должны пропадать. Читай ошибки.
Dimon77
6 July 2022


Всем привет. нужна помощь. ФФ2 кабриолет 2007, автомат, 61500 пробег. С утра пытаюсь завести, стартер не крутит, все лампочки на панели горят в штатном режиме. Полная тишина. Выключаю зажигание, нажимаю на газ, завожу-заводится без проблем. работает ровно, но горит джекичан. Гаснет довольно быстро. Такое было уже два раза. Парни, куда копать?
avatar
ПыЖиК
6 July 2022mobile


Dimon77
Сначала на диагностику.
avatar
Rics
6 July 2022mobile


Dimon77
Проблемы не взаимосвязаны между собой, если у тебя конечно всё штатное и нет доп сигнализаций.
Я бы почитал ошибки.
Когда стартер не крутит, как ведёт себя лампочка иммобилайзера?
Dimon77
7 July 2022


Rics Доп сигналог нет. Было такое пару раз. Один у раз меня, один у жены. Сам не вижу связи между не крутящим стартером и педалью газа. но при нажатии на газ машина завелась без проблем. За рулём 20лет, но такое со мной впервые.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up