0

Система охлаждения


avatar
09 Апреля 2014 - 15:18
  
+3

FAQ по теме «Все про антифриз», редакция от ноября 2013 г.

1. Что залито в систему охлаждения FF2 и FF3?


2. О цвете антифриза.


3. Каков срок службы интервал замены антифриза?


4. Какой водой и до какой степени следует разбавлять концентрат антифриза?


5. Каков срок хранения антифриза?


6. Каков объем системы охлаждения автомобиля?


7. Что использовать на долив и на замену?


8. Что такое температура замерзания антифриза?


9. Антифриз и предпусковые подогреватели.


10. Как оценить температуру замерзания антифриза в домашних условиях?


11. Почему следует соблюдать требования Ford к охлаждающим жидкостям?


12. Может ли антифриз пениться в системе охлаждения и как это повлияет на работу автомобиля?


13. Сроки замены антифриза в других автомобилях


14. Как понизить температуру замерзания антифриза?


15. Как и чем промывать систему охлаждения при замене антифриза?


Подготовлено d13347 за что ему большое СПАСИБО! я лишь немного доработал и разместил на форуме в читабельном виде.
  сообщений: 78 | просмотров: 16 944 |    



avatar
  22 Май 2007 - 19:05  #  
+1

 
Я каждый день в пробках...наверно Боженька когда составлял моё личное дело, сделал пометку "будет стоять в Московских, и иногда в Питерских пробках". С недавних времён сильно потеплело. Вообщем, температура несколько раз на дню подходит к красной чёрточке. Ну в этой ситуации Мы все знаем что надо наполную включить горячий воздух и стрелочка вернётся. Но это проблему не решает. Даже когда стрелка на норме, при включённом кондее пропадает холодный воздух...когда долго стоишь на одном месте. Вообщем у кого такие же проблемы- посмотрите на радиатор. Я свой не увидел...под слоем грязи. Мойка через решётку кёрхером проблему не решила. На повестке выходных-снятие бампера и чиска радиатора...или двух радиаторов. На сколько мне не изменяет память ближе к движку радиатор охлаждения, а дальше радиатор кондея.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Декабря 2012 - 19:28
avatar
  22 Май 2007 - 21:09  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ May 22 2007, 20:05)
Я свой не увидел....под слоем грязи.

Сетка от "колхоза" решит частично данную проблему в части загрязнения, не эта мухЪ поменьше будетЪ в радиаторе .........................

зы. я на трассе весной 2 воробъя поймалЪ еслиб не сетка, интересно чегоБ былоБ с радиатором :wacko:
avatar
  22 Май 2007 - 23:24  #  
 

 
У меня похожая проблемма возникла.
Только как раз в пробке-кондей дует нормально,а когда даешь нагрузку движку на трассе-пропадает холодный воздух.
После этого на месте заметно,что компрессор кондея включается и выключается постояннно.
Это заметно по тахометру (кивает) и чуть чуть слышно,если прислушаться.
Это срабатывает защита от повышенного давления в системе кондиционирования.
Радиаторы на вид нормальные.Но видимо нужно хорошенько мыть.
avatar
  23 Май 2007 - 8:14  #  
 

 
QUOTE (Icemen @ May 22 2007, 22:09)
[QUOTE=rus40,May 22 2007, 20:05] Я свой не зы. я на трассе весной 2 воробъя поймалЪ еслиб не сетка, интересно чегоБ былоБ с радиатором :wacko:

Да ничего страшного, Игор! Сову из решётки уже выковыривал..... Однажды даже поймал в бампер камеру от Кировца....... Пара перемычек треснула, да пактроник вылетать стал........ Защёлка сломалась...... Но сетку надо....... Радиатор уже весь коцаный да мухами залепленый...... Жарко тож на Югах, но на дизеле проблем с температурой пока не замечено.......
avatar
  23 Май 2007 - 14:28  #  
 

 
У меня в любую жару, то что сейчас в Москве, температуру ОЖ стрелка показывает всегда норму.
Тут так получилось, что надо было 2 часа сидеть в машине и ждать. Так как жара, то 2 часа работал кондей, и мотор естественно. Температура ОЖ все время была в норме, кондей сначала на мин. темп. поставил, потом стало холодно и поставил на 21 градус, после этого за 2 часа никаких нареканий.
avatar
  23 Май 2007 - 17:11  #  
 

 
QUOTE (Georgyr21 @ May 23 2007, 15:28)
У меня в любую жару, то что сейчас в Москве, температуру ОЖ стрелка показывает всегда норму.
Тут так получилось, что надо было 2 часа сидеть в машине и ждать. Так как жара, то 2 часа работал кондей, и мотор естественно. Температура ОЖ все время была в норме, кондей сначала на мин. темп. поставил, потом стало холодно и поставил на 21 градус, после этого за 2 часа никаких нареканий.

Везёт тебе...А я включаю кондей тока на скорости.....высокой. Иначе...кипю. А без кондея движёк нормально охлаждается.....тока очень жарко в салоне и все мысли о том как бы скорее момыть радиатор.....и на море.. :rolleyes:
avatar
  23 Май 2007 - 18:28  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ May 23 2007, 18:11)
Везёт тебе...А я включаю кондей тока на скорости.....высокой. Иначе...кипю. А без кондея движёк нормально охлаждается.....тока очень жарко в салоне и все мысли о том как бы скорее момыть радиатор.....и на море.. :rolleyes:

Так у меня дизель же! :rolleyes:
Его перегреть - это надо постараться.
Минус долгого зимнего прогрева превращается в плюс незакипания в жару...
avatar
  23 Май 2007 - 18:48  #  
 

 
Что-то мне не нравится климат контроль, в салоне жарко, сегодня на улице +31 и что бы чувствовать себя в машине человеком приходится вкючать на полную кондюк, а не задавать контрольную температуру. Прошлым летом в Мондео я замерзал при установленных 19-20 градусах <_< <_< или это из-за того что там салон намного меньше?

** добавлено в 18:53
Что-то мне не нравится климат контроль, в салоне жарко, сегодня на улице +31 и что бы чувствовать себя в машине человеком приходится вкючать на полную кондюк, а не задавать контрольную температуру. Прошлым летом в Мондео я замерзал при установленных 19-20 градусах <_< <_< или это из-за того что там салон намного меньше?
avatar
  23 Май 2007 - 18:55  #  
 

 
QUOTE (смайл @ May 23 2007, 19:48)
Что-то мне не нравится климат контроль, в салоне жарко, сегодня на улице +31 и что бы чувствовать себя в машине человеком приходится вкючать на полную кондюк, а не задавать контрольную температуру. Прошлым летом в Мондео я замерзал при установленных 19-20 градусах <_< <_< или это из-за того что там салон намного меньше?

Кондей Макса охлаждает неплохо...но если приводить сравнения, то и на моём предыдущем Пасате дышла инеем покрывались. Я тоже думаю разница в обьёме салонов играет свою роль.
avatar
  23 Май 2007 - 19:06  #  
 

 
ну если говорить по объему,я с 02.2002г и по 07.2006 ездил на минивэне Опель Синтра так там салон поболее и не стоял климат, но внутри в салоне всегда было :nono: прохладно
avatar
  23 Май 2007 - 19:23  #  
 

 
ОДНОЗНАЧНО промывка радиаторов со снятием.
В прошлое лето такая же беда была у меня на ФФ1 2.0 АКПП
стрелка то и дело ползла к красной зоне. Мыть керхером бесполезное занятие. Только снятие радиаторов и их промывка.

** добавлено в 19:26
QUOTE (rus40 @ May 23 2007, 18:11)
QUOTE (Georgyr21 @ May 23 2007, 15:28)
У меня в любую жару, то что сейчас в Москве, температуру ОЖ стрелка показывает всегда норму.
Тут так получилось, что надо было 2 часа сидеть в машине и ждать. Так как жара, то 2 часа работал кондей, и мотор естественно. Температура ОЖ все время была в норме, кондей сначала на мин. темп. поставил, потом стало холодно и поставил на 21 градус, после этого за 2 часа никаких нареканий.

Везёт тебе...А я включаю кондей тока на скорости.....высокой. Иначе...кипю. А без кондея движёк нормально охлаждается.....тока очень жарко в салоне и все мысли о том как бы скорее момыть радиатор.....и на море.. :rolleyes:

У тебя просто забит радиатор. И дизель/бензин тут не причём. Всё расчитано на жару и работу кондея. При забитии пор радиаторов получаеться то, что ты сейчас имеешь.

** добавлено в 19:27
А в МАКСе всё пучком работает. Всегда стоит на 22. Проблем с охлаждением салоне нет вообще.
avatar
  23 Май 2007 - 20:17  #  
 

 
При незабитых радиаторах ничего не перегревается...
avatar
  24 Май 2007 - 9:22  #  
 

 
Я вообще сильно сомневаюсь что дело в радиаторе, даже на старенькой девятке моего соседа( да и не только у него) где в жизни не чистился радиатор подобного не было.
Причина скорее всего в другом (пробка воздушная , неисправен термос и.т.д)

Мыть радиаторы КЕРХЕРОМ это неправильно - мягко говоря . У меня есть сей агрегат струя там такой силы что фольгу радиатора сомнет - порвет элементарно .

Мыть радиатор кондея со снятием - это вообще попадалово на деньги , минимум заправка кондея с последующей борьбой с утечками

При плохой подаче холода сначала проверить заправку кондея за зиму мог газ убежать.
avatar
  24 Май 2007 - 9:33  #  
 

 
Согласен с bongo.
Надо ехать на сервис. Случай-то гарантийный. И лучше не затягивать, пока движок не перегрелся и клина не словил.
avatar
  24 Май 2007 - 16:02  #  
 

 
Ребя вы чё? КАКОЙ ПЕРЕГРЕВ В ПРОБКАХ?
Должон включатся вентилятор охлаждения радиатора, каторый стоит сзади самого радиатора!При чём тута забитость радиатора, если вентилятор дует на не забитую сторону!
ИМХО, если ссильно греется и посоянно, значит возможно термомтат там...

rus40

А вообще , вентилятор в пробках включается?
avatar
  24 Май 2007 - 16:46  #  
 

 
QUOTE (Ozzi @ May 24 2007, 17:02)
Ребя вы чё? КАКОЙ ПЕРЕГРЕВ В ПРОБКАХ?
Должон включатся вентилятор охлаждения радиатора, каторый стоит сзади самого радиатора!При чём тута забитость радиатора, если вентилятор дует на не забитую сторону!
ИМХО, если ссильно греется и посоянно, значит возможно термомтат там...

rus40

А вообще , вентилятор в пробках включается?

Вентилятор НЕ дует на забитую сторону- он наоборот вытягивает воздух, тоесть пытается засосать его через радиаторные решотки( тоесть как бы всебя а не от себя) . такчто если радиатор забит и не пропускает воздух включение вентилятора в пробках мало поможет. а точнее он вообще становится бесполезен.
"Снимать и мыть" действительно поможет - только пападалово на антифриз( если не слить граматно) и на возможные течи после сборки. А также разборка сборка- мне кажется оч сложно там все.
Керхером САМЫМ малым напором - долго и нудно мыть- должно отмытся.
Я у себя глянул- тоже забился песком и грязью.. буду мыть керхером - пока все не окаменело окончательно.
avatar
  24 Май 2007 - 19:36  #  
 

 
Сообщаю: Мой Мотор начинает перегреваться ТОЛЬКО при включенном кондее и то не сразу , а после 5-10минутного стояния в пробках. При выключенном кондее всё ок! Даже вентилятору не приходиться постоянно включаться.
Насчёт мойки радиаторов: Я планирую снять бампер , открутить радиатор кондея, не отсоединяя шланги, чтобы была возможность добраться до основного радиатора и помыть их оба. Без всяких сливов антифриза! Нафиг этот попадоз на время и деньги? Я всё это делал уже на пассате и всё вымывалось замечательно кёрхером.
Насчёт других машин: Всё зависит не только от конструкции, но и от условий эксплуатации. Одно дело когда человек ездит на маленькой скорости по Москве, а я гоняю по трассе на высокой скорости. Одни мухи брызжат мозгами скока? А пух? А грязь? и всё это на скорости. Так что за Адреналин на до платить. Кстати, кто ставил сетку? из чего? фото если можно... :D

** добавлено в 19:39
QUOTE (bongo @ May 24 2007, 20:11)
Вентилятор всегда работал на отсос воздуха
А вот перегрев всё таки нонсенс это есть нехорошо, даже очень нехорошо, тем более для новой машины

Новая будет у тебя... :D А у меня сентябрьская с серьёзным пробегом... :D
avatar
  24 Май 2007 - 22:18  #  
 

 
rus40
Зёма, забей, это не проблема. (если воздушных пробок нет и уровень охлаждающей жидкости в норме) Так как у тебя стрелка не в красной зоне, а перед ней. Это нормально. И не паникуй. Ты говоришь, что она подходит к красной зоне во время работы кондея в пробках. Это нормально, т.к. в это время теплообменник кондея работает в самом жестком режиме (и может не справляться с охлаждением салона). И я думаю, что у тебя не забиты соты радиатора. Мы все знаем, что нормальная температура двигателя 90-125 градусов, а вот выше перегрев. Главное чтобы не было кипения. И еще учти, что все датчики на автомобилях целеноправлено врут процентов на 10% в сторону опасности.(защита от дураков).
Удачи на дорогах!
avatar
  25 Май 2007 - 8:32  #  
 

 
По поводу снятия радиаторов. Не знаю как на Эс Максе, а на фокусе1 и Си Максе Радиатор кондея защелкнут на радиторе охл двс, отсоединяется сдвигом относительно друг друга, не отсоединив радиатор двс от трубок не получалось их рассоединить. Вынимаются оба вниз, радиатор кондея надо привязывать к поперечене, когда снимаете основной рад. без конд., там даже ушки были для этого. Будьте очень осторожны с керхером, термоотводные пластины уж очень тонки у фордов , сами увидите. 100% забт радиатор, много раз сталкивался сам имои друзья. у друга паджеро 3.2тд , между радиаторами образовалась цементная плита из мух, грязи, пуха.
avatar
  25 Май 2007 - 8:47  #  
 

 
vitmur
Пасибо, успокоил :D Но радиатор всёравно чистить придётся. Визуально он забит грязью. Мне вот интересно бампер долго снимается?
avatar
  25 Май 2007 - 22:23  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ May 25 2007, 09:47)
vitmur
Пасибо, успокоил :D Но радиатор всёравно чистить придётся. Визуально он забит грязью. Мне вот интересно бампер долго снимается?

Может это поможет.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35010-post-48-1180120992.jpg)
avatar
  26 Май 2007 - 10:33  #  
 

 
vitmur
Эту какртину я наблюдал вчера :lol: :lol: :lol: ....и решил не снимать бампер. Прцесс наверно был бы долгим. Я снял верхний пыльник и увидел радиаторы. Сверху на них наклеена полоска паролона, чтобы грязь не летело в пространство между ними (сделано с умом).Отодрав её увидел что основной радиатор в идеале. Чистил тока радиатор кондея. Выковыривал застрявшие камышки (удивительно, как они его не пробили) и заливал из балончика "очист.двигат." А потом кёрхером. Вроде помыл хорошо, ничего не загнул. Всётаки он медный и соты особо не подвержены деформации от струи кёрхера. Теперь...до понедельника...посмотрим как будет в пробках себя вести.
ВЫВОД ДЛЯ ВСЕХ!!! СТАВИТЬ СЕТКУ ОДНОЗНАЧНО!!! НЕМЕДЛЕННО!!! И всякие дебыты по поводу её необходимости закончить. :nono:
Теперь вопрос...из чего её сделать или какую купить? :D
avatar
  26 Май 2007 - 13:41  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ May 26 2007, 11:33)
Теперь...до понедельника...посмотрим как будет в пробках себя вести.

Ну и попробуй ориентироваться не только на стрелку...... В тестовом режиме компа цифрой температуру глянь, может стрелка глючит.......
avatar
  28 Май 2007 - 9:18  #  
 

 
rus40
Про сетку где то OZZI писал с картинками
avatar
  29 Май 2007 - 0:59  #  
 

 
Я тут для себя открыл Америку сегодня. Может про это тоже многие не знают. При заказе в прайсе видел пункт "Охлаждаемый перчаточный ящик". Радовался - в бардачек можно будет напихать бутылок и летом пить холодного. Но когда пришла машина - обнаружил, что не фига ящик не охлаждается, потом, когда протягивал провод телеантенны, пришлось снимать этот ящик, и точно увидел - ничего к нему охлаждающего не подходит. Сегодня наконец дошло - перчаточным ящиком называется то, что у нас на верху торпеды, куды мы по наивности кладем всякие бумаги-документы, а оказывается именно туда надо летом класть 200граммовые пачки соков и бутерброды, чтобы не испортились в жару. Там реально холодно при работе кондиционера, так как есть дырка, в которую поступает холодный воздух. Зато зимой там сковородка - можно эти самые бутерброды подогревать перед употреблением. Я еще зимой думал - что так горячо в этом ящике?
Интересно - это только я догатался об этом на пятом месяце владения эсмаксом? :unsure:
avatar
  29 Май 2007 - 1:25  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ May 26 2007, 11:33)
Теперь вопрос...из чего её сделать или какую купить? :D

полистай здесь

имхо - ляминий крашеный нужен

раз забрался сверху - сужу по опыту с фф2 - можно посмотреть конфигурацию отверстия и рассмотреть вероятные зажимы ;)

перед тем как резать и вставлять - сделай шаблон из картонки, примерь.
на самом деле ничего сложного не должно быть

зы ежель чо - то чёрные кабельные стяжки рулят, практически незаметно и держат хорошо
avatar
  29 Май 2007 - 14:52  #  
 

 
j_walker
Сеточку надыбал :D ....теперь буду приделывать :D
avatar
  29 Май 2007 - 15:15  #  
 

 
Ну так как промывка, произошла?
avatar
  29 Май 2007 - 19:13  #  
 

 
QUOTE (igor12 @ May 29 2007, 16:15)
Ну так как промывка, произошла?

Да. Стало лучьше. Машина не греется при включёном кондее. Тока мне когда на дисплее от 30градусов жары и ты стоишь в пробке...кондей не даёт холодного воздуха....или дует ...но слабо :(
...может его подзаправить надо?
avatar
  30 Май 2007 - 1:18  #  
 

 
Не мути народ, заправЪ кондей и забудъ про него, ............ да не отличается он от салона универсала ФФ2 и движок 2 Л тот же......................... найди утечку по сальникамЪ и закроем тему !!!!!!

зы. просто при начале темы , при таком раскладе , ТОПОЛИНЫЙ ПУХ тут НЕПРИЧЕМЪ
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: