а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.
а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге
по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Какие амортизаторы Вы выбрали на замену заводским? |
- Оригинал | | 172 | 16,4% |
- Monroe Original | | 91 | 8,7% |
- Monroe Reflex | | 34 | 3,2% |
- KYB Excel-G | | 399 | 38% |
- Bilstein B4 | | 84 | 8% |
- Bilstein B6 | | 70 | 6,7% |
- Sachs Super Touring/Boge Automatic | | 72 | 6,9% |
- Sachs Advantage/Boge Turbo | | 19 | 1,8% |
- Другие | | 109 | 10,4% |
Total 1050 votes, last 30 January 2015.
dRAGONBREED
1 April 2007
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
seger
25 January 2015
2
FeodorY:
|
У меня второй год пошел как они стоят и все Ок. |
это какой примерно пробег?
valera333:
|
но почему не германия |
есле б вы в шопку теммы зоглядэволе
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги) (сообщение #14874678)
seger:
|
это какой примерно пробег? |
Где то около 30 тык., но местами по таким дорогам
что стоит только в этом году поездка Сарато-Геленджик-Саратов, 3 500 км. и 70% пути, ремонт дорог и объезд по щебенке фракции 50-70
, так что 30 точно можно на 1,5 по хорошему умножать
Andreytushin
26 January 2015mobile
1
denchik51:
|
Andreytushin Да, в теме "Стуки в подвеске" есть все необходимые чертежи, там несколько вариантов этих шайб, но функциональность у всех одинаковая. Я себе делал по чертежу в шапке. Материал- обычная сталь, но если найдешь нержавейку, хуже не будет. |
Сделали мне эти кольца ( отец еще работает на заводе). Установить действительно не сложно, но не очень удобно т.к чтобы сорвать болт, нужен хороший рычаг. Правое кольцо зашло полностью, а вот левое нет. Но затянул все крепко. У нас недавно были серьезные снегопады, так что есть где протестировать продольной вывешивания. И как итог-эти ужасные стуки прошли. Вот только кольцо это недает покоя, почему оно не зашло до конца?
4uf:
|
что вероятнее всего износилось вместе с подшипниками,демпфер к примеру мог? |
ничего там не износилось, все люди что меняли - по сути делали это тупо "за компанию"
как может износиться толстенная жетская резинища и металлический пятак ?
опорник если хрустит - под замену, отдельно так и называется - опорный подшипник.
он в сборе на стойке, нужен сьемник пружин и главное опорник установить правильно - там пипирка есть - надо центровать его.
вообще странная история обычно опорники мрут где то вровень с аммортами...