Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
498,6K
views
536
members
2,7K
posts

ty3uk_pes
19 June 2017


Народ, такая беда. У меня Focus универсал с дизельным движком DURA torq 1.8
Двигатель греется, вентилятор молотит, а радиатор, патрубки и расширительный холодные.
Проезжаю километр-два - начинаю кипеть. потом температура падает
Менял термостат. Не помогло.
Прочищал систему и спец жидкостями. Потом посоветовали Колой.
Ничего
Может кто сталкивался. Что с этим делать?
avatar
max_470
20 June 2017


ty3uk_pes
Если двигатель действительно греется - может газы в систему охлаждения давит. Патрубки не раздувает?
а может и датчик температуры врет.
ty3uk_pes
20 June 2017


max_470
В системе создается давление, когда стрелка поднимается выше середины.
Но ни патрубки, ни расширительный не надувались. Такого высокого давления не было.
Просто вода не доходит до радиатора.
Сегодня запущу без термостата. Может брак.
avatar
short_circuit
20 June 2017


ty3uk_pes
попробуйте прогреть двигатель, аккуратно расстыковать слив с помпы в пластиковую трубу у морды, нарастить шланг и проверить, хорошо ли льётся жижа с него (в ёмкость)

есть подорзрение, что с прогревом начинает хреново работать помпа, например, проворачивается вал относительно пластиковой крыльчатки

короткую ветвь от термостата до пластиковой трубы, надо на время придушить. Например, сжать шланг струбциной через 2 планки
avatar
Bonez
26 June 2017


Нормально ли температура рабочая 92-96 (в тестовом режиме)? Машина 2004 европа 2.0АТ
Завожу, прогревается до 90, начинаю движение - поднимается до 92-93 и ниже не опускается, чуть набираешь скорость - лезет 95-96, в пробках опускается до 92 (вентиляторы работают оба, проверял).

Вентиляторы живые, работают на 2х скоростях нормально, термостат менял, шланги менял (почти все!), радиаторы мыл со снятием, антифриз весь новый, утечек нет. Масло недавно менял, протечек нет.

Была проблема по весне, что двигатель перегревался, при чем резко и скачкообразно - сначала 95, потом 105-110, потом 125(!) по тестовому режиму, двигатель колбасило, он впадал в какое-то аварийные режимы - оказалось, что порвана проводка к датчику ГБЦ была, восстановили - но теперь 90 никогда нет, минимум 94-95. Термостат открыт постоянно получается (да и патрубки горячие все, включая нижний).

При чем! по OBD2 диагоностические программы пишут, что температура датчика ГБЦ 105-107 градусов (датчика ОЖ у меня нет), а в тестовом режиме пишет 94-97, но когда открываешь капот - реально двигатель видно что перегревается!
Почему такой разрыв в показаниях на 12-15 градусов между OBD и тестовым режимом? Менять датчик ГБЦ? Он вроде живой, т.к. показания меняются плавно, на холодную показывает вменяемую температуру.
avatar
max_470
26 June 2017


Bonez
ну так вроде и у меня двигатель себя ведет уже 314 тысяч километров
фордоградусы своеобразны, конечно, только тестовый режим покажет верно, а не обд-программы.
температура даже летом стабильно держится около 92-96.
Можно поставить термос на 88, это сбросит пыл двигателя, но зимой будет похолоднее. возможно.

Интересно вот, что датчик стоит температуры бошки, а какова температура самой охлаждайки на выходе блока. Пирометром бы померить.
avatar
Bonez
26 June 2017


max_470
Есть ли смысл менять датчик? Просто тока генератор чинил, ОЧЕНЬ не хочется все снимать опять))) Еле ремень одел. Я так понял, что живучесть только по таблице с кипятком проверить можно)) Мне проще новый от Транзита поставить и не гадать.
avatar
max_470
26 June 2017


Bonez
чтобы охладить пыл - можно сменить охлаждайку с промывкой, промыть радиаторы, почистить их от пуха и прочего.
А так - я бы не сказал, что зетек холодный мотор.

В пробке если стоять по жаре - вентилятор раз минут в 10 сработает. Смотрю по тестовому - все ровно. в 98 градусов вкл вентилятор, в 94 выкл.
Если включить кондей, то в пробках 98 где-то держит. Если топать активно с кондеем - 100 уже будет держать.
POG-2011
27 June 2017


Ребята, всем привет!
Помогите пожалуйста с проблемой: датчик температуры, на скорости от 110 км и выше уходит в красную зону сбрасываешь газ он медленно возвращается, так же иногда просто на прогретом двигателе проворачиваешь ключ он уходит в красную зону и возвращается

На СТО разводят руками, по диагностике все в порядке, тадчик проверяли, антифриз поменянный
Произошло это на обгони при резком нажатии на педаль газа, совпадение не думаю)
SeregaDN
27 June 2017mobile


avatar
short_circuit:

ty3uk_pes

есть подорзрение, что с прогревом начинает хреново работать помпа, например, проворачивается вал относительно пластиковой крыльчатки

Разве крыльчатка сидит на валу не со шпонкой?
avatar
short_circuit
27 June 2017

1

SeregaDN
нет, тупо внатяг. И пластиковая крыльчатка, с прогревом проворачивающаяся относительно вала, встречается
avatar
Bonez
17 July 2017


max_470
Спасибо! Я просто привык видимо, что на более современных машинах стабильно 90 двигатель держит температуру, поэтому отклонение в большую сторону уже воспринимаю как перегрев. Т.е. 92-98 вполне нормальная температура работы для зетека.
До этого ранее уже радиаторы мыл со снятием, менял половину патрубков, новый термостат, чистил вентиляторы и менял всю жидкость)
avatar
max_470
17 July 2017


Bonez
на более современных вообще то температура выше.
на опель астре в пробках штатно - 110 градусов.
на приоре на 16 клапанных моторах - температура включения вентилятора 101-102 градуса.
На американских фокусах - чуть ли не 105 градусов (может чуть вру, но точно больше 100-ки)
на БМВ я вообще молчу какие цифры, там совсем уже температура ядра солнца )))
на шкода октавия 1,8Т - выше сотки.
Так что, о каких современных машинах ты комрад, я не знаю.
SeregaDN
17 July 2017


avatar
max_470:

На американских фокусах

На американских фокусах первая скорость 112, вторая скорость 120 градусов.
avatar
max_470
17 July 2017


SeregaDN
Вооот. на 1,8 более щадящий режим.
avatar
Bonez
17 July 2017


max_470
Сорри, я имел ввиду температуру ОЖ =) Как-то обычно увязывал ее с температурой двигателя, привык что стрелка на 90 всегда.
avatar
max_470
17 July 2017

1

Bonez
а? то, что стрелка стоит как у волка хвост на морозе - стрелка завязана на мозги и не показывает напрямую значения, она как бы "задемпфирована" сильно. Начинает отклоняться вверх только при зачатках перегрева.
Сейчас у всех машин стрелка почти всегда стоит на 90. Даже через пару минут прогрева.
А как ты разделяешь понятия "температура ОЖ" и "температура двигателя"?
avatar
short_circuit
17 July 2017

1

именно поэтому, я установил дополнительный датчик и приборчик, показывающий фактическую температуру. А не "среднюю температуру по больнице, включая морг"статейка на Драйве
avatar
Bonez
17 July 2017


max_470
ах вот в чем дело! ))) я думал что там температура ОЖ, т.к. на некоторых авто есть отдельно датчик ОЖ. Но на зетеке 2.0 его нет, только датчик температуры двигателя. Ну и потом держать температуру двигателя ровно 90 невозможно мне кажется)) Это должна быть очень тонкая система, чтобы котроллировать нагрев. Век живи - век учись)
avatar
short_circuit
17 July 2017


Bonez

цитата:
у и потом держать температуру двигателя ровно 90 невозможно мне кажется)) Это должна быть очень тонкая система, чтобы котроллировать нагрев.


очень даже возможно, есть такая система, называется "термостат"
avatar
Bonez
17 July 2017


short_circuit
Про термостат понятно, он открываеся на 92 вроде. Я к тому, что держать ровно 90 все равно не получится наверное.
avatar
short_circuit
17 July 2017


поддерживать +- градуса 3..4, вполне реально. термостат он же не дискретно открыт/закрыт, он регулирует поток жижи больше-меньше, получается само-регулирующаяся система с ООС
avatar
razor20
22 August 2017


Всем здрасти!
У меня такая проблема: не сбрасывается излишнее давление! Один раз порвало патрубок на помпе, поставил на место, там все в норме. Теперь сильно надувается патрубок на подаче в термостат. Пробку на бочке поменял не помогло... Подозрение на датчик температуры, не включает вентилятор... На данный момент приходится ездить с включенным кондеем, т.к. он постоянно гоняет вентилятор.
Кто сталкивался, расскажите и объясните что к чему!
avatar
шурец
22 August 2017


razor20
термостат проверял?
avatar
razor20
22 August 2017


шурец
На термостат не грешу, т.к. патрубки на радиаторе горячие, как и сам радиатор
avatar
шурец
22 August 2017mobile


может крышка новая бракованная
avatar
max_470
23 August 2017


razor20
а вентиляторы срабатывают ? проверь по тестовому режиму приборки, чтобы в 98 градусов срабатывали.
avatar
razor20
23 August 2017


шурец
брак не исключен
max_470
предполагаю, что нет... не проверял, т.к. остерегаюсь нового порыва патрубка

Еще, не за долго до этого, менял помпу из-за течи. Как оказалось течь была по уплотнению. Поставил ДОЛЗ, есть предположение, что она некорректно работает.
avatar
шурец
23 August 2017mobile


razor20
Маловероятно, что помпа влияет на давление в системе.
Уровень в бачке в норме?
avatar
razor20
23 August 2017


шурец
Уровень в норме

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up