Перегрев двигателя. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
кипит, перегревается, перегрев, греется, система охлаждения, расширительный бачок, двигатель

avatar
Barrister
30 July 2005

Перегрев двигателя. (Р)
495,7K
views
536
members
2,7K
posts

Conjuctio
3 August 2016


TOLYA226
Ну 80 градусов точно не будет, поскольку открытие моего термостата 82град. насколько я понял (Rocam 1.6 8V), да и стрелка переходит в режим "посередине" как раз при такой температуре (засекал) - значит, это - начало участка рабочей температуры двигателя.
Я почитал, у большинства со включенным кондиционером как раз 98-100 температура.
А без кондиционера у меня и до этого проблем не было))
А разница, как уже сказал в 1-2 градуса - это не критично. Нижний и должен быть холодным, пока термостат не откроется, что у меня и есть.

Самому даже интересно, была накипь или нет внутри радиатора (она реально уменьшает теплоотдачу радиатора). А антифриз очень чистый, ни грязи,ни чего-либо еще.

Но в будущем подумаю по поводу плановой замены термостата.
avatar
Валик2
13 September 2016


Ситуация такая, движок греется от погоды не зависит, радиатор горячий, все патрубки тоже. Стрелка уходит в красную зону и все. Глюк датчика или нет, не хочется экспериментировать. Если кто что подскажет буду рад.
avatar
TOLYA226
13 September 2016


Валик2 а вентилятор, реле, предохранитель смотрел?
Термостат давно менял, нижний патрубок радиатора на сколько холоднее верхнего?
Пробка давление держит?
avatar
Валик2
13 September 2016mobile


TOLYA226
Вентилятор как положено срабатывает, термостат не менял. Нижний горячий как и все верхние. Пробка давление держит, иначе из под крышки налилось бы антифриза. Когда открываю крышку антифриз почти под горлышко подходит выдавливает воздух, я ее закрыл чтоб он не вытек. А через пару минут открываю крышку и обратно до уровня мах антифриз отходит.
avatar
TOLYA226
13 September 2016


Валик2 радиатор хоть продувается, по симптомам радиатор не охлаждает антифриз, а термостат надо поменять в любом случае. И на горячую пробку не трож это опасно!
Прочти ещё тему:
Корпус термостата. (Р)
avatar
max_470
14 September 2016


TOLYA226
Валик2
датчик температуры проверь в тестовом режиме. никаких герметиков в систему охлаждения не засыпалось? еще как вариант - помпа мертвая.
avatar
Валик2
15 September 2016


max_470
TOLYA226
Спасибо! проблему решил заменой термостата, радиатор был холодный и патрубок ведущий к нему тоже.
avatar
max_470
15 September 2016

1

avatar
Валик2:


Ситуация такая, движок греется от погоды не зависит, радиатор горячий, все патрубки тоже

цитата:
Спасибо! проблему решил заменой термостата, радиатор был холодный и патрубок ведущий к нему тоже


ээээ, комрад, как ты так промахнулся то?
avatar
Валик2
16 September 2016mobile


max_470
Патрубок пробовал, был горячий, наверно от двигателя нагрелся, т.к. проехал по городу норм километраж, а радиатор пробовал за диффузором, т.к. вентилятор крутился. А за диффузором радиатор был горячий так же от двигателя и выпуска и его алюминиевым теплоэкраном. Вот такие ошибки допустил. Так что всем советую глушить двигатель пробовать радиатор рукой по середине за вентилятором
avatar
max_470
16 September 2016


Валик2
остается только порадоваться, что разобрался. родной стоял термос? сколько старый отходил?
avatar
Валик2
16 September 2016


max_470
Да, родной. мотокрафт написано, сделаю фото выложу. Побег 380 т км
avatar
max_470
19 September 2016

1

Валик2
О_о ништяк. Береги Федю, это уже раритет скоро будет.
ADVOKAT802
21 December 2016


Здравствуйте. Народ подскажите смотрю температуру в тестовом режиме по городу она плавает в пределах 95-98 по трассе при скорости 90-100 вырастает до 100-104 . Двигатель Zetec-S 1.6 100 л.с. кондея нету. Помпу, антифриз, термостат, радиатор менял. У кого какая температура?
kelnfrizi
29 December 2016


Здравствуйте. Проблема такая, после замены прокладки ГБЦ стрелка температуры показывала перегрев, но по факту его не было т.к антифриз не бурлил. Термостат в порядке датчик температуры тоже. Грешу что каким то образом когда ставили прокладку немного прекрыли канал и жидкость тяжело проходит ибо стрелка падает в красную зону только на оборотах а на холостых сразу падает в норму. В тестовом режиме вентилятор включается на 106 и выключается при 102. И вентилятор срабатывает раньше чем открывается термостат. Двигатель Zetec s 1.6 100 сил. Может кто что подскажет а то просто так снова голову скидывать не хочется.
nikolkin
22 March 2017


добрый день фордочане!)))
Подскажите, пожалуйста, сижу ломаю голову, в пробках по чуть чуть дергается стрелка температуры, но не критично, когда глушу авто то секунд через 5 - 8 начинает бурлить антифриз, форд 2.0 американец.
есть подтек антифриза в тройнике, может ли быть это причиной, или все же может термостат, не до конца открывается, или возможно газы от ДВС.
avatar
TOLYA226
22 March 2017


nikolkin
Пробка давление держит?? Потеки это плохо! Пробег термостата? Пробег помпы? Вентиляторы оба работают? Патрубки прощюпывал, радиатор дает снижение температуры?
Почитай темы агрегатов системы охлаждения, проанализируй состояние своих агрегатов.
Я на рокаме когда на воде промывал без пробки после средней нагрузки также подбулькивало, с пробкой соответственно при давлении 1кгс не булькало давление не давало закипать. Про прощупывание при работе вентиляторов нижний существенно холоднее даже рука держит немного 60-70! При 20 твоздуха.
nikolkin
23 March 2017


пробка да, есть подозрение конечно , что в расширительном трещина.
термостат менялся около 60 тыс. км назад, помпу менял год назад, вроде пока что ни чего, вентиляторы дуют.
avatar
Александр-Крым
25 March 2017

1

N
nikolkin:

пробка да, есть подозрение конечно , что в расширительном трещина.
термостат менялся около 60 тыс. км назад, помпу менял год назад, вроде пока что ни чего, вентиляторы дуют.

До тех пор пока не заменишь бачок на новый(а заделывать трещины бесполезно)..и не устранишь течь,до тех пор будет бурлит и подкипать,...из за того что нет нужного давления в системе охлаждения! Случайно не пробило прокладку ГБЦ,симптомы похожи очень?
And-rey-79
26 March 2017

1

Расширительный Patron около 10 баксов стоит, поменять и забыть. У меня полгода отходил, машину продал, точно еще походит, качество-норм . Пока система негерметична-проблемы с перегревом будут
knyazev-73
4 May 2017

7

Проблема: грелся двигатель при движении. Чем больше скорость, тем быстрее росла температура. Спасали светофоры, т.к. при остановке температура падала. Вентилятор молотил не переставая. Каждое лето головняк. Проштудировал весь форум посвященный этой теме. Менял помпу, термостат, датчик температуры. Промывал радиатор с разбором (внутри, снаружи). Толку ноль, проблема не устранялась. Технари разводили руками. Забил и три года маялся и насиловал движок. Пока... чисто случайно не обнаружилось, что вентилятор крутился абсолютно в другую сторону. То есть он дул на радиатор изнутри, а не засасывал холодный воздух с улицы.Получалось поток холодного воздуха с улицы при движении и поток воздуха от вентилятора сталкивались, а не складывались в один. Как так-то. Закралась мысль о рукож..пых или алчных мастерах. Что хуже не знаю, но поменяв всего на всего полярность местами, все встало на места свои. Может кому поможет. Обратите внимание на свой вентилятор.
avatar
focus3d
16 May 2017


греется на трассе
диагностирую- с утра на холодную вкл тестовый режим сверяю температуру с окр средой и показаниям теста -совпадает
запускаю двс и по мере прогревания трогаю патрубки - сначала нагрелись тонкие к тройнику системы ОЖ ,нижний левый шланг к помпе(тройник) ,температура подшла к 84-88 гр и открылся термостат -радиатор со временем стал равно мерно горячим (радиатор кондея снят ,потому и доступ ) ладонь не прислонишь более чем 1-2 сек(радиатор родной еще видать ,не как новый но просвечивается замятины есть но не криминал ,забитость в отдельных участках есть но тож не криминал не более чем на половину соты(снимал) ,еще мне показалось что верх радиатора быстрее прогрелся чем низ (на ощуп ладонью) . вентиляторы вкл оба на 102-104гр. поработали скинули немного температуру на 5-7гр. и выкл. на какой скорости они вкл?ХЗ. ,вроде норм дули. в пробках не греется по городу не греется ,только по трассе свыше 3000т.об.мин. не сразу ,а спустя мин 3-5 начинает расти температура. зетек 2.0 гбо (в основном только на газу растет температура! потеков антифриза так таковых нет ну почти нет, клапана надо регулировать , какие будут предложения?
avatar
TOLYA226
16 May 2017


focus3d
Про уровень забыл и пробка давление держит?
avatar
focus3d
16 May 2017mobile


Уровень нет нет доливаю (говорю ж потеков почти нет),пробка как пробка ,что будет если она не будет держать давление? Щас по каду наваливал на бензе температура от 100-108 вплоть до 130км/ч,на газу свыше 110км/ч т.е. 3000-3300 об.мин. при непродолжительном движение темпер растет до 114гр. довел ,(стрелка начинает движение при 110гр.
avatar
TOLYA226
16 May 2017


Давление надо держать в системе 1-1,5 кгс, тогда антифриз подкипает не будет, пробка должна быть исправной. И пробег термостата какой, может слабо открывается. А так больше ничего нет нового и в этих сообщениях это в теме есть.
Пока холодно можешь печку включать для охлаждения.
avatar
focus3d
16 May 2017mobile


TOLYA226
печка не помогает , как проверить давление в системе?
avatar
TOLYA226
17 May 2017

1

focus3d как вариант на горячую толстые патрубки заметнее упругие чем на холодную,
можно для верности пробку выкрутить!!! Внимание на остывшем пробку выкручивать , а то можно ошпарится!
Как вариант насосом нагнать давление.


А печка точно греет? Радиатор при вентиляторе точно продувает воздух, воздух горячий, тут недавно было сообщение не втом направлении гнал воздух!
Может солевая пробка забила отверстие в голове вот и подкипает резко при повышении мощности, также случай облома крыльчатки на помпе проскакивал.

Под напором промой систему , снимать патрубки и мыть во всех направлениях.

Термостат заменить новым , если старый сотню прошел можно при таких поисках и поменять, новый обязательно проверь кипячением.
avatar
focus3d
17 May 2017mobile

2

TOLYA226
греется только на газу. На бензе стрелка ровно стоит -по тесту не более 108 набирает хоть 150км/ч шпарь
avatar
focus3d
17 May 2017mobile

2

TOLYA226
термостат новый. Кстати когда я его снимаю совсем то температурный режим снижается на 10гр. примерно , т.е. на трассе на бензине становится 88-98 на газу 98-108 и больше не подымается т.е. в норме .получается сам термостат создает некое препятствие ОЖ ,(недавно снимал двс помпу просмотрел крыльчатка целая ,на пробукс не проверил, крутится без шума.)
avatar
TOLYA226
17 May 2017


focus3d. Термостат хорошо бы в кастрюле закипятить или банке с кипятильников чтоб наверняка проверить. У тебя термостат с тарельчатый которая перекрывает малый ход жидкости? Проверь соответствует ли термостат по внешнему виду и каталогу!!!
Пример:
Термостат, проблемы. (Р) (сообщение #18312254)
avatar
focus3d
17 May 2017mobile

2

TOLYA226
термостатов два ,как по твоей ссылки оба, новый стоит на месте старый(год ему) прозапас, оба кипятил открываются шорошо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up