Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера

16 years ago

9



Пробег 11000 км двигун 1,8.

решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.

Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
воздушный фильтр, неисправность, система вентиляции двигателя, pcv, масло, вентиляция картера, поролон

avatar
Ni-ni
23 April 2007

Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
213,9K
views
153
members
319
posts

avatar
Buff
23 April 2007


Пробег 15000, заменил фильтр, масла нет
Москвич
23 April 2007


15500 Заменил фильтр (ужасно грязный), губка сухая.

Всегда считал, что из вентиляции картера не дует, а отсатывает разрежением.
avatar
-Volk-
23 April 2007


Ni-ni
Холодный двигатель "сильно" не крутите.
avatar
ANDERSON™
23 April 2007


V
vetal:


в пол меньше надо нажимать

Это еще почему???
если можно обоснуйте
avatar
Sanchez.dom
23 April 2007


Decov
А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь... так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п...
avatar
-RASH-
23 April 2007


Sanchez.dom
А кто сказал что автор крутит на холодную? У меня на предыдущей машине тоже иногда закидывало после трассы, спец сказал что от резких расбросов оборотов.
avatar
Bashkir
23 April 2007


То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный?
avatar
Diman89
24 April 2007

1

avatar
Bashkir:

То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный?

И у меня губка в масле а фильтр нормуль. До этого просто вытирал эту губку тряпкой а сейчас решил заменить. Думаю что простую губку поставить нельзя, т.к. её маслом разьест. ИМХО.
Фильтр вентиляции картера 1045142 - 165р у Undera.
avatar
ANDERSON™
24 April 2007


avatar
Sanchez.dom:

Decov
А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь... так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п...


Причем здесь утро и на холодную ???
Может стоит еше раз прочитать ???
А про такую фигню не первый раз слышу,все чистое а губка вся в масле.
Вот и хочеться понять чЁ это и откуда.
avatar
Litus
24 April 2007


Bashkir
поролон правда маслостойкий специальный.

Ni-ni
у меня тоже губка в масле слегка. Не смертельно конечно, но цвет у неё черный.
Можно поставить ту же самую губку, только отмочите её от масла предварительно в уайт-спирите


Diman89
это кусочек той губочки 165 рублей???
valeryp3
24 April 2007


У меня 8 месяцев назад губка была мокроватой (перед ТО1), в субботу решил поменять фильтр, т.к. ушло около 800 гр.масла при пробеге 8 тыс. Смотрю - а губка сухая и фильтр чуть испачкан маслом. Значит не из него ушло масло.
avatar
Ni-ni
24 April 2007


Холодный движок я не кручу, да и негде его холодный крутить. Утром почти сразу в пробки попадаю, а вечером сначало 20 км спокойной езды (с директрисой еду ), а вот потом домой

Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул. У меня куча машин разных было и нигде двигатель маслом не плевал.
avatar
-RASH-
24 April 2007


Ni-ni
цитата:
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул
вот в этот момент скорее и произошел заброс.
avatar
Ni-ni
24 April 2007


avatar
-RASH-:

Ni-ni
цитата:
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул
вот в этот момент скорее и произошел заброс.

Кто так движки проэктирует? один разок крутанул и фильтр в масле.

Я Акцент частенька до срабатывания отсечки крутил и всё пучком.
avatar
-RASH-
24 April 2007


Ni-ni
я думаю особо не парьтесь по этому поводу.
avatar
_ViC_
24 April 2007


А на ТО при замене воздушного фильтра эту губку поролоновую меняют?
avatar
ANDERSON™
24 April 2007


Нет конечно как бала поролонка так и осталась
avatar
-RASH-
24 April 2007


_ViC_
Можете купить фильтр, который идет с гибкой. Поменяйте его сами или отдадите при ТО.
avatar
Bashkir
24 April 2007


Я много раз до отсечки крутил, по логике некоторых у меня в воздушном фильтре пол канистры масла должно быть, я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов.
avatar
-RASH-
24 April 2007


Bashkir
Есиче афтар написал, что зимой крутить его холодный особо негде.
цитата:
я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов.
Так он наверное один зимой ездиет. Нуаче?
avatar
Bashkir
25 April 2007


-RASH-

Автор написал что его холодный крутить негде, а я говорил про заводку двигателя после того как машина на хорошем морозе сутки простояла и масло стало как тесто, а зимы у всех разные, а ещё причина может быть в модели двигателя, типе масла, пробеге машины и т.п., а если вашей теории следовать, то у меня за год весть фильтр в масле должен быть, потому что я и нахолодном кручу и на горячем двигателе, а на фильтре ни пятнышка.
avatar
-RASH-
25 April 2007


Bashkir
Это не теория, а как вариант. Удачи.
avatar
-George-
25 April 2007


Почитал.
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор.
avatar
Dusha
26 April 2007


All,

Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом и задал этот вопрос техническому менеджеру ФМК.

Ответ примерно такой:
Да, в исключительных случаях выброс масла возможен. Но это не должно быть правилом и поэтому если на ТО вы обратили внимание на наличие масла на губке/фильтре, то нужно обратить на это особое внимание и попросить дилера провести более тщательную диагностику остальных систем, в частности за отсечку там какая-то заслонка отвечает (я детали не запомнил).
Если выброс масла носит постоянный характер (даже в небольших количествах), то это уже может говорить о наличии неисправностей
avatar
-George-
26 April 2007


Dusha
Угу, но это когда происходит действительно выброс масла, даже от небольшого выброса, масло с поролона будет просто стекать, т.е. он будет насквозь пропитан, даже с избытком.
valeryp3
26 April 2007


-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой.
avatar
-George-
26 April 2007


V
valeryp3:

-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой.

За какой заслонкой и каки образом?
Откуда оно берется?!
avatar
Ni-ni
26 April 2007


У меня масло не только на паралоне но и сам фильтр в масле немного и оно уже высохло на нём.
avatar
-George-
26 April 2007


Ni-ni
Что значит высохло?!
Даже разводов не осталось?! Может фото кинете?!
Тогда его там и не было, а маслянистая грязь из воздуха - съездите на станции ТО и посмотрите на забитые воздушные фильтры и вид загрязнения.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up