Специальная сигнализация для Фокуса



Решил создать отдельную ветку т.к. тема штатной, глубоко интегрированной сигнализации IMHO довольно актуальная
Итак, в буклете о весенней акции от ФМК есть сцылка на серию новых сигнализаций LOCKUS от Альтоника.
Основная фишка в том что это девайсы разработаны специально для установки на ФФ2 и дружат с CAN, ПБ№5 и всей периферией.
Более подробная информация о сигнализации есть тут > lockus.ru, об акции тут.
Итак, предлагаю обсудить тут сей девайс.

LOCKUS F1 - 1484763
LOCKUS F2 - 1484764
LOCKUS F3 - 1484765
LOCKUS, MFD1, MFD2, сигнализация, штатная сигнализация, локус, альтоника, сигналка, защита от угона

avatar
Kazja
21 April 2007

Специальная сигнализация для Фокуса
127,5K
views
177
members
643
posts

altonika
23 April 2007


avatar
Kazja:

Думаю можно составить список вопросов и отправить разработчикам, контактная информация есть у них на сайте.

Ждём Ваших вопросов на e-mail to@altonika.ru
Тех. отдел компании "Альтоника"
avatar
MNF
23 April 2007


altonika
Вопрос, по LOCKUS 3. Можно ли считать данную реализацию схожей с Patrol Line HPS 638. На сколько по Вашему она улучшает криминальную стойкость по сравнению со штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией в ПБ5. Какие цепи "разрешено" защищать (разрывать) HOOK-UP реле с точки зрения сохранения гарантии на электропроводку от ФМК.
glavspec
23 April 2007


2 altonika

Прочитал инструкцию по установке - все как то общЁ. А нет ли более детального описания?ИМХО, если эта сигнализация приспособлена именно для конкретной модели авто, то должно быть типа ...этот блок утанавливаем сюда (с описанием способа крепления), питание заводим с клеммы такой то такого то блока, этот проводок соеденяем с таким то (с описанием способа соеденения)... Резать, кстати, штатную проводку для соединеий придется? Хорошо бы, если бы были разъемы-переходники с отводами под сигналку(в т.ч. и под питание), это сильно повлияло на степень приспособленности для установки на FF2...
Еще одно наблюдение: говорится о том, что доп. провода тащить не надо - а на сирену ( кстати можно подумать о переходнике для подключения штатного клаксона)? А как подключить на концевик капота? Или с него можно получить сигнал по КАН-шине?...

Вобщем было бы классно, если бы была конкретная инструция по установке и подлючению на примере авто разных модификаций и с разными ПБ...

Спасибо.
avatar
Dusha
23 April 2007


altonika
Лично у меня всего 2 вопроса.

Есть ли возможность включить дополнительные функции при установке F2/F3:
1. Довод стекол при постановке на охрану
2. Блокировка дверей при включении зажигания или при движении.

Как я понял из того, что написано выше - эти функции заблокированы по требованию ФМК ничего не отправлять в CAN. А есть ли возможность их все-таки активировать?
avatar
nikolko
24 April 2007


Всем доброго дня! Хорошо что догадались создать подобную тему, поскольку сам уже около двух недель пытаюсь хоть что-то узнать про данную разработку. Итого у меня есть мнение нескольких человек, но обо всем по порядку.

1. Первым делом составил несколько пространных вопросов и отправил на адрес info@lockus.ru. Письмо вернулось - такого адреса не существует. А взял я его непосредственно с сайта производителя. Тогда поискал в контактах сайта Альтоники адрес для связи и отправил письмо туда. На следующий день пришел ответ:

цитата:
Коментировать слухи, распространяемые в интернете не входит в круг
моих полномочий. Тем не менее, хочу отметить следующее:
системы Lockus создавались "с нуля", аналогии с другимими нашими
системами условны.


также в письме было сообщено что демонстрационная установка была выполнена в салоне компании Ю.С. Импекс и там имеют представление о данной сигнализации. Мой вопрос был именно про Ю.С. Импекс, т.к. это мой дилер. На прошлой неделе я специально заехал в салон, чтобы пораспросить поподробнее. В результате сотрудник на конкретный вопрос о модификации F3 ответил, что действительно, демонстрация была, но на складе сигнализаций нет. Стоимость планируется от 500 до 800 евро. Я немного растерялся, уточнил и получил ответ: "там разные модификации". Больше ничего не добился. Я так понял что F1 - 500 евро, F3 - 800 евро. Но что это: голая сигнализация с установкой или еще какие-то датчики? Непонятно совершенно. Все равно цена мне показалась очень высокой (хотя бы по сравнению с ценой самого комплекта взятой с сайта Локуса). В любом случае, в Ю.С. Импекс еще ничего не ставят.

2. Далее я обратился к наиболее активным местным представителям компаний, специализирующихся на установке охранных систем. Я не буду приводить имена, возможно кому-то не понравится их мнение, поэтому просто цитаты из их писем:

цитата:
Вопрос: И еще вопрос. На вашем сайте прочитал не очень лестный отзыв о Lockus F3. А по описанию она мне нравится. Хотя ее еще почти нигде нет, тем не менее она вызывает интерес. Знаю, что это только у официальных диллеров, но тогда как вы можете судить об этой системе вообще и сравнивать ее с чем-то? К тому же одобрение заводом-изготовителем дорогого стоит, имхо.

Спасибо, с уважением, Хрусталёв Николай.

Вопрос: Если честно, я просто не успел поизучать эти системы (отзывался не я). Но фактически, это системы РИФ от Альтоники, по всей видимости , адаптированные под ФФ2. Если в качестве слэйв-систем выбраны РИФ-610 или 611, то, в принципе, нормальный вариант. Если 600 или 601 - не стоит брать. В них даже нет нормального сервисного режима.
По 610-611 тоже есть один минус - большинство их функций настраивается только на компютере через специальный программатор. В принципе, у Фортресса и Экселлента программирование через комп тоже есть. Но у Альтоники под каждую систему программатор свой!!! Т.е. хочешь ее ставить, покупай новый программатор. А мне, например, их уже и так некуда устанавливать.
Видимо, в основном, по этим причинам и был такой отзыв.


и еще один:

цитата:
Сигнализация про которую ты говоришь, это не что иное как сигналка со встроеным кан модулем, думаю она удобна для салонной установки, но не для защиты от угона.


т.е. специалисты из центров относятся к этой разработке либо равнодушно, либо негативно. Хотя кроме фото и спецификаций информации нет никакой. Хотя к их мнению стоит прислушаться: у них глаз более наметан в подобных вещах.

На текущий момент я решил что проще установить что-то не Локус, поскольку цена пугающе высока, а отзывов никаких нет. Хотя от этого интерес не пропадает :-)
avatar
Dusha
24 April 2007


nikolko
По ценам:

F1 - 4550
F2 - 4900
F3 - 11480

Все цены в рублях с НДС без дополнительных датчиков (кроме входящих в комплект) и без стоимости установки.
altonika
24 April 2007


Добрый день, спасибо за вопросы.

цитата:
Вопрос, по LOCKUS 3. Можно ли считать данную реализацию схожей с Patrol Line HPS 638. На сколько по Вашему она улучшает криминальную стойкость по сравнению со штатным иммобилайзером и штатной сигнализацией в ПБ5. Какие цепи "разрешено" защищать (разрывать) HOOK-UP реле с точки зрения сохранения гарантии на электропроводку от ФМК.


Сравнение будет не совсем корректным, это системы разного типа. Одна моноблок с брелком , другая Slave-cистема.У каждой из них есть своя характерная черта,важная для определенных категорий людей и из за которой они выбирают систему. Позвольте опустить детальное сравнение двух систем на форуме (сейчас и в будущем), так как это будет соеобразной рекламой. Если есть большое желание, то по сравнению типов систем можно пообщаться по е-mail.
Увеличение криминальной стойкости сравнимо с установкой в железную дверь вашей квартиры дополнительного замка известной фирмы. К тому же замок в этой аналогии устанавливается скрытно.
Вопрос по блокировке разрешите здесь оставить без ответа, такие рекомендации есть, они озвучиваются дилерам, а в открытых источниках вопросы типа "что, где блокировать и как отключить?" мы обходим стороной.

цитата:
А нет ли более детального описания?...этот блок утанавливаем сюда (с описанием способа крепления),..

Есть. Но как и в предыдущем вопросе ответ на него связан с безопасностью и в открытых источниках озвучен не будет. Карты типовой установки мы готовим и предоставляем дилерам FORD. Кроме того с дилерами проводим учебные установки систем.Но такие карты нужны больше для начального этапа обучения дилеров, так как установка охранных систем должна иметь определенную индивидуальность. Тем не менее, если при установке у Вас или Вашего дилера возникнут вопросы, то мы готовы ответить по почте или же по телефону.

цитата:
Есть ли возможность включить дополнительные функции при установке F2/F3:
1. Довод стекол при постановке на охрану
2. Блокировка дверей при включении зажигания или при движении.


Поверьте, нам самим очень хочется включить эти функции. К сожалению на их отсутствии жестко настаивает ФМК. Так, что как только "глас народа" будет услышан и одобрен, мы задействуем эти опции.
vals
24 April 2007


altonika

ориентировочная цена стандартной установки f1 ?
avatar
nikolko
24 April 2007


Dusha
да, спасибо, эти цены с сайта Локуса я видел. Но это цены, по которым Альтоника поставляет свои системы Локус дилерам. Иного предположения у меня нет. А вот дилер предлагает услугу по установке системы, причем наверняка дополняя "пустую" сигнализацию некоторыми датчиками и возможно сиреной. Наверняка можно будет сказать только после того, как кто-то действительно сделает себе установку.
avatar
Dusha
24 April 2007


nikolko
Нет!
Это розничные цены по Летней акции ФМК(страница 7)!
http://212.15.121.4/spring2007.pdf

altonika

цитата:
Поверьте, нам самим очень хочется включить эти функции. К сожалению на их отсутствии жестко настаивает ФМК. Так, что как только "глас народа" будет услышан и одобрен, мы задействуем эти опции.


ОК, переформулирую свой вопрос:

Если я сейчас куплю и поставлю F2 или F3 - функции отключены.
Но вот, чудо, ФМК услышал глас народа и разрешил их.
Мне что - всю сигналку снимать, выкидывать, покупать новую ревизию и заново ставить?
Или все же достаточно специалисту подключиться с компом к текущей и все активировать за 10 минут?
И можно ли эти ф-ии включить "неофициально"?

Если не хотите писать публично, ответьте, пожалуйста, в личку.
avatar
nikolko
24 April 2007


Dusha
это совсем другое дело, теперь и я заметил что Локус Ф3 в продаже с 1-го мая. Спасибо за ссылку, полезно узнать было :-)

Что касается функции блокировки дверей после включения зажигания - в чем полезность этой функции? Чтобы на светофоре ненароком не вытащили сумку? Тогда да, а вот чтобы дети не открыли дверь случайно... Да, вроде бы полезно, но я ни разу не слышал чтобы такое происходило. В конце концов можно же и вручную закрыть, если ЦЗ есть. С точки зрения безопасности двери во время движения не должны быть заблокированы изнутри чтобы в случае не дай бог какого проишествия их можно бы было открыть без лишних проблем. А вот заблокировать багажник после начала движения - это мне кажется полезной функцией. И вроде бы не вижу причины ФМК запретить подобную вещь. Ведь вынуть что-то из багажника во время стоянки на светофоре проце простого!

А вот доводка стекол при постановке на охрану - это уже другое дело. Это удобство. Почему запрещают это делать - не могу догадаться. Тоже из каких-то соображений безопасности? Сейчас, например, нажав на брелоке кнопку открытия дверей и удерживая ее в течении 2-3 секунд все стекла опустяться. Также удерживая кнопку закрытия на брелоке все стекла закроются. Т.е. функция доводки реализована как полуавтомат. Мне этого в общем-то хватило бы и функция автодоводки стекол не кажется такой уж важной. При условии что текущий функционал сохраниться после установки Ф3.

А вот какие мнения по поводу управления замком капота, размещения блока управления сигнализацие в салоне автомобиля и установки сирены? На моем авто кроме стандартного брелока для ГИЯ (называется ПБ1 или я ошибаюсь?) ничего нет, поэтому цена должна вырасти хотя бы из-за сирены. Что еще необходимо для защиты в комплексе в нагрузку к Локусу? Есть мнения?
altonika
24 April 2007


vals
цитата:
ориентировочная цена стандартной установки f1 ?


Это вопрос к дилерам Ford. Если их хорошенько спросить, то ответят.
А я, к сожалению, могу здесь ответить только на вопросы технического характера.
Альтоника это завод и КБ , так что вся коммерция это к дилерам.
avatar
MNF
24 April 2007


A
altonika:

Увеличение криминальной стойкости сравнимо с установкой в железную дверь вашей квартиры дополнительного замка известной фирмы. К тому же замок в этой аналогии устанавливается скрытно.

Криминальную стойкость я рассматриваю не только в увеличении времени на взлом последней, но и на защиту самой. Для приведенного комплекса (Patrol Line) - это был дополнительный замок капота c физическим уничтожением тросика. Насколько скрытны (труднодоступны) места расположения основного блока и устанавливаемого реле. Без подробностей конечно .
avatar
Dusha
24 April 2007


nikolko
Блокировка при движении:

1. чтобы дети не открыли
2. чтобы на светофоре сумку не слямзили
3. чтобы из машины не выкинули

можно, конечно и руками заблокировать (ЦЗ - есть), но надо вырабатывать привычку.
После старой машины (где эта ф-ия была) у меня пока не очень получается - постоянно забываю...

avatar
MNF:

Насколько скрытны (труднодоступны) места расположения основного блока и устанавливаемого реле. Без подробностей конечно

ИМХО, но насколько скрытно вам ее в сервисе поставят, настолько скрытна она и будет.
Наврядли есть технические ограничения в месте установки реле и блока.
avatar
nikolko
24 April 2007


Dusha
немного не по теме, но ПБ5 насколько я опять же таки понял подразумевает наличие двойного закрытия дверей, т.е. изнутри не откроешь. И датчиков объема в салоне. И еще сирены. У меня Гия (в этом-то уж я уверен), остального ничего нет, только радиобрелок со складывающимся ключиком.
avatar
Dusha
24 April 2007


nikolko
Сорри, забыл что в Ghia в базе нет ПБ5...
А двойное запирание, к сожалению, не работает, когда закрываешь машину изнутри при движении через ЦЗ.
avatar
Serg095
24 April 2007


altonika
Нужно ли докупать CAN-модуль при установке на Ghia с ПБ5?
avatar
boxeroid
24 April 2007


altonika

Есть вопрос по поводу реле в локусе 3. Насколько я понимаю реле управляется не динамическим сигналом.
Это так?
И если это так, планируется ли движение к динамическому сигналу?
А то в плане безопасности это недочет в сравнении с вашими же системами...

Dusha

цитата:
1. чтобы дети не открыли


для этого в дверях есть специальная фича, описанная в мануле. Блокирует открытие задних дверей изнутри в принципе.
avatar
Dusha
24 April 2007


boxeroid
Спасибо, мануал читал, но я за***юсь этот шпинголет каждый раз туды-сюды перед поездками переключать.
Сзади у меня не только дети ездят.
PanD@
24 April 2007


Serg095
цитата:
Нужно ли докупать CAN-модуль при установке на Ghia с ПБ5?

Если докупить, то станут работать автодожим стекол и двойная блокировка дверей от брелока сигналки. Только зачем в этом случае нужна именно эта сигналка, а не любая другая, для меня и не понятно
avatar
Poleno
24 April 2007


Dusha
Да уж, шпингалет неудобняк. На том же Лансере на задних дверяях специальный рычажек есть, по крайней мере не надо искать что то типа ключа и куда то его сувать, что бы заблокировать двери...
altonika
24 April 2007


Serg095
цитата:
Нужно ли докупать CAN-модуль при установке на Ghia с ПБ5?

Нет. СAN-модуль встроенный.

boxeroid
цитата:
И если это так, планируется ли движение к динамическому сигналу?

Не исключаем и такой вариант. Мы спроектировали три первых модели Локуса, есть планы продолжать линейку.
PanD@
24 April 2007


altonika
цитата:
СAN-модуль встроенный.

Этот встроенный CANмодуль умеет управлять замками дверей в Гии по шине, или придется разбирать двери?
avatar
MNF
24 April 2007


avatar
Dusha:

ИМХО, но насколько скрытно вам ее в сервисе поставят, настолько скрытна она и будет.
Наврядли есть технические ограничения в месте установки реле и блока.

ИМХО должна быть технологическая карта, CAN-шина не везде проложена.
На счет реле не все так просто. С точки зрения безопасности ФМК может запретить установку такового на жизненно важных датчиках (но с точки зрения блокировки очень "вкусных")

2 altonika
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1459957 ну как?
avatar
boxeroid
24 April 2007


Dusha

Насколько мне известно... двойную блокировку во время движения не делает ни ПБ5, ни каны. И локус ее делать не будет.
Вообще кто-то писал что если даже изнутри закрыться на двойную, то при старте двигателя двойная снимается.

Вообще логично. Если вы влетите во что и электроника откажет, то как вы из машины то выйдите при двойной?

ЗЫ в мануале локуса тоже вроде ни слова о двойной блокировке. Думаю там обычная.

altonika

блокировка при движении дойная или нет?
altonika
25 April 2007


[QUOTE]блокировка при движении дойная или нет?[/QUOTE]

QUOTE]Этот встроенный CANмодуль умеет управлять замками дверей в Гии по шине, или придется разбирать двери?[/QUOTE]

До официального разрешения от Форд ответы на эти вопросы не имееют значения, пусть будет как бы для справки:
1. нет не двойная, это опасно, boxeroid прав.
2. не надо, весь смысл шины заключается в том, что можно управлять чем-то, что подключено к шине из любого места шины.

MNF
[QUOTE] ИМХО должна быть технологическая карта, CAN-шина не везде проложена...ну как?[/QUOTE]
Как-то меня смущает настойчивое желание получить технологические карты
MNF Вам правильно ответил, здесь очень важно мастерство мастера-установщика и от этого зависит стойкость системы. В моей практике был случай, когда даже имея на руках карту установки, свет и теплый бокс, мы потратили на поиск и демонтаж блокирующего реле Нook UP (аналогичное мы применяем и в Lockus F3) более 30 минут. Есть к сожалению обратные примеры, открыл капот и вот оно. По этому мы в целом против самостоятельной установки систем, все таки должен быть какой-то опыт. В то же время понятно желание защитить свой автомобиль в том числе не традиционно, так что пишите лучше в почту, будем думать вместе
avatar
MNF
25 April 2007


A
altonika:

Как-то меня смущает настойчивое желание получить технологические карты 

Это не настойчивое желание для себя. Это желание узнать, владеют ли вопросом центры, которые устанавливают изделие. Что бы не получилось как
цитата:
Есть к сожалению обратные примеры, открыл капот и вот оно. По этому мы в целом против самостоятельной установки систем, все таки должен быть какой-то опыт.

К сожалению, это наиболее частый вариант.
glavspec
26 April 2007


A
altonika:

...Как-то меня смущает настойчивое желание получить технологические карты
MNF Вам правильно ответил, здесь очень важно мастерство мастера-установщика и от этого зависит стойкость системы...

А меня смущает Ваше нежелание предоставить информацию. Вам не кажется, что это - секрет полишенеля? Что мешает человеку с криминальными намерениями получить инфу другим способом (не от Вас), не светясь в инете? На вскидку могу назвать минимум три... Кстати на штатную для авто Рено-Логан синалку Cobra 3998 нет ни каких проблем получить оные документы - все есть в мануале, который лежит в инете. И что Логаны угонять стали чаще? Ни хочу ни кого обидеть, но раз Вы стали на что-то намекать, то может вся приспособленность Локуса для ФФ2 ограничивается наличием встроенного КАН-модуля, да возможностью запрограммировать штатные брюлки на ключе? А как же установочный интерфейс с обещанием не прокладывать доп. проводку? Ведь ее придется тянуть к сирене, питанию и концевику капота (Повторюсь)?...А как быть людям которые хотят сами поставить ее на авто? Меня, как человека намеренного произвести сие действие, гораздо больше криптостойкости и возможности дожима интересует минимальность вторжения в авто, и это для меня (наряду с КАН-модулем и пропиской брелка) важнейший критерий приспособленности к конкретному авто. И именно по этому вопросу Вы инфу давать не хотите, даже на е- мейл...Еще раз обращаюсь к Вам с просьбой - пожалуйста, сбросьте мне эту карту, мой ящик у Вас в личке.

Надеюсь на понимание,
Заранее спасибо.
PanD@
26 April 2007


altonika
цитата:
смысл шины заключается в том, что можно управлять чем-то, что подключено к шине из любого места шины

При условии, что в шину что-то разрешено подавать, а не работать в пассиве.
altonika
цитата:
До официального разрешения от Форд ответы на эти вопросы не имееют значения

Насколько я понял, шансы получить официальное разрешение ФМК передавать что-либо в шину практически равны нулю.

Таким образом вопрос о подключении F3 в Гии остался без ответа. Т.е. можно предположить, что для официальной установки придется разбирать дверь, а функциональность девайса будет резко снижена.
altonika
26 April 2007


[/B] Glavspec & ALL[B]
Уважаемые пользователи ffclub! Огромная к Вам просьба: все интересующие Вас вопросы направлять на e-mail to@altonika.ru.
С уважением, altonika.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up