Самостоятельная замена задних колодок.



Выбор колодок- Какие колодки поставить взамен оригинала?

Информация по смазкам для тормозных механизмов
ВАЖНО: При замене колодок.
Колодка с пружинкой - это ВНУТРЕННЯЯ
Колодка без пружинки - ВНЕШНЯЯ
замена задних колодок, тормозные колодки, тормозная система, тормозные диски, тормозная жидкость

avatar
ПыЖиК
20 June 2010

Самостоятельная замена задних колодок.
824,1K
views
368
members
1,3K
posts

avatar
Anikiy
21 July 2012


avatar
ejik78:

B
Blood:

цитата:
шансы попасть на новый цилиндр, очень высоки
такие извращения , просто так не проходят
покатайся , посмотри как будет работать ручник , а так нужно готовиться к замене

А сколько они хотя бы примерно стоят?

примерно 6 т.р. , но это в магазине

Ну эт неоригинал, причем не самый лучший. АТЕ меньше чем за 10 - нужно побегать поискать. Хотя в купилке можно и новый оригинал дешевле оттопырить
avatar
-STORM-
21 July 2012


Blood
Заедь в сервис, пусть они тебе закрутят с 2х сторон поршни своей оправкой и потом отрегулируют ручник (5-6 щелчков).
Должно помочь...
Blood
26 July 2012


-STORM-
Нет. Не помогло выкрутить и закрутить. Пришлось менять цилиндры. Впредь наука.
griffonaga
27 July 2012


Ребят привет) Я так же как и товарищ Blood, по дурости заколотил задний цилиндр молотком((( Теперь педаль тормоза вначале немного проваливается и как бы хлюпает, а ручник если раньше держал на 2-3 щелчка, то сейчас на 4-5 только. Как то можно точно определит ""хана " цилиндру или нет? И что вообще посоветуете?
Blood
2 August 2012


цитата:
Ребят привет) Я так же как и товарищ Blood, по дурости заколотил задний цилиндр молотком((( Теперь педаль тормоза вначале немного проваливается и как бы хлюпает, а ручник если раньше держал на 2-3 щелчка, то сейчас на 4-5 только. Как то можно точно определит ""хана " цилиндру или нет? И что вообще посоветуете?

Я уже ответил на твой вопрос. Впредь наука. Надо учится читать мануалку или в нете читать.
avatar
Perfect
3 August 2012


Я вчера забил молотком задние цилиндры при замене колодок ,через латунную проставку .Следил чтоб перекоса не было при ударе .Про вкручивание только сегодня прочитал.А что оно дает это вкручивание?Равномерность движения поршня при утапливании чтоб задиров небыло?У меня все работает как до замены ,и тормоза и ручник.Покатался притирая новые колодки и все.Замену делал по причине отваливания накладок от колодок .Износ процентов 50-60,но отделились от колодок.Пробег 65 тыс.Передние не менял,50%еще остаток.У меня загородные поездки преобладают.Конечно при замене передних , я воспользуюсь вкручиванием .
avatar
Androcus
3 August 2012

1

Perfect
цитата:
Конечно при замене передних , я воспользуюсь вкручиванием .

Так вроде передние вкручивать то и не надо!
asenkov
5 August 2012

1

Сегодня поменял тормозные колодки "по кругу".
FF C-MAX 2005
Задние не менялись с начала эксплуатации (65 000), передние менялись 2 года назад (Delphi), пробежали 20 000.
Решил поменять всё, даже пружинки заказал (тут кто-то писал что рекомендуется пружинки тоже менять).
Замену начал с задней оси т.к. по отзывам форумчан - с ней могут возникнуть наибольшие проблемы.

Для замены обзавелся инвентарём:
отвертка с насадкой-шестигранником на 7 с поворотной ручкой;
пассатижи;
изогнутые тонкогубцы на подобие таких:
posted image
изготовил специальную приспособу из болта, пары металлических пластин и гаек, которая должна вдавливать цилиндр (в этой теме есть несколько изображений)

Всё делал по шагам, как описывали здесь же.
Сложностей (если их можно так назвать), как оказалось в последствии было 2:
1. Снять суппорт с диска (разжать).
2. Ввинтить цилиндр (сложность только в голове).
Снял суппорт приложив некоторые усилия. Двумя отвертками плавно отжимал его от направляющих.
Дошёл до ввинчивания цилиндра. Вспомнил все советы и рекомендации по использованию силы двух специалистов и приступил.
В жизни оказалось всё довольно просто: цилиндры ввинтились с использованием только тонкогубцев, оказывать давление на цилиндр не потребовалось. Фактически, второй человек понадобился только для того, чтобы придерживать суппорт во время вращения цилиндра, вообще, операцию можно провести и одному (только скучно и немного дольше). Приспособа не понадобилась.

Интересное наблюдение: колодки с левого заднего колеса стерлись в 0. Внутренняя колодка доточилась до железки и неприятно громыхала. Внешняя имела запас около 2 мм. С заменой опоздал немного. Колодки же с правого колеса заменил вовремя - на обеих оставалось примерно по 3 мм.
Из-за чего такой перекос в истирании - непонятно. Может кто-то подскажет.

Передние колодки оставил напоследок. Тут то приспособа пригодилась для плавного и ровного вдавливания цилиндра. Всё прошло штатно и быстро.
Особенности: 2 винта, которые привинчивают суппорт к направляющим на передней оси проржавели, на задней - красивенькие, как новые.
Передние колодки за 20 000 и 2 года стереться успели только на пару миллиметров. Выглядели почти как новые, в целом, можно было и не менять.

Тормозная жидкость немного пролилась, пришлось промакивать.

В целом, от порога до порога на всю процедуру ушло 4 часа.
Тормоза немного ватные пока, но уже приноровился. "Поёт" правая передняя колодка (вероятно, внешняя), но не постоянно а изредка. Есть подозрение что немного перекосило, но не уверен. При качении непроизвольного торможения нет, так что я не волнуюсь. Притрется.
Да, кстати, поставил Brembo. При установке было такое ощущение что на переднем колесе по направляющим они ходить будут с трудом (довольно плотно там стоят).

Если есть вопросы - задавайте, постараюсь ответить.
Вово
30 August 2012


-PaNik_TS-
Если у кого есть приспособа для вкручивания поршней для Ауди ,фото на первой странице, (у меня похожая фирмы ФОРС ,универсальная,я её использую в Мондео4, к Фокусу не подходит), то её можно использовать и в Фокусе ,изготовив переходник из эксцентрика смесителя для ванной ,с одной стороны у эксцентрика внутренний квадрат ,размер как у приспособы , а сдругой стороны круглая с резьбой ,её обрезаем болгаркой ,чтобы до начала квадрата (смотрим внутрь эксцентрика)осталось 5мм и вырезаем два зуба ,в поршень входит идеально.
avatar
BaLLyyy
2 October 2012


Всем привет. Может пишу немного не в тему, но думаю многих заинтересует. Менял на днях задние колодки (тормоза дисковые). Отдал предпочтения Brembo. Столкнулся с проблемой как закрутить обратно поршень, если нет специального ключика. Нашел выход в виде съемника обжимных хомутов. Правда беда в том, что он не всегда сможет помочь. Если у авто пробег солидный, есть вероятность того, что из за износа, закоксованности и т.д. вам не хватит усилия. Вдруг кому нибудь поможет мой опыт :-))
avatar
-PaNik_TS-
3 October 2012

2

Вово
Можно по подробнее, желательно с фотками.
Вово
3 October 2012


Хорошо,сфоткаю,но смогу только на следующей неделе.
Pizh
7 October 2012

4

Заменил задние тормозные колодки. Приспособу для вкручивания поршней сделал по совету VovkaD. Для изготовления приспособы использовались: болт М10 (длина 100мм), гайка М10, барашек М10, стальная пластина 100x35x3 мм.

Просверлил отверстие в пластине, нарезал резьбу. Отверстие сместил ближе к краю. Расстояние от края пластины до центра отверстия около 10 мм.

Скрытый текст



Старые накладки колодок были стерты почти полностью, поршень выдавлен далеко. Поэтому барашек+гайка между пластиной и поршнем поместились с трудом .
avatar
Anikiy
7 October 2012


Pizh
Как я понимаю барашек жестко закреплен на болту, а в пластине резьба?
Уверены, что шаг резьбы болта и шаг в цилиндре совпадут?
Pizh
7 October 2012


цитата:
Как я понимаю барашек жестко закреплен на болту, а в пластине резьба?
Уверены, что шаг резьбы болта и шаг в цилиндре совпадут?

Барашек закреплен жестко на болту. Прочитав всю тему и изучив все предложенные конструкции приспособ, сделал вывод, что шаг резьбы не имеет значения(по крайней мере если он не больше 2 мм, как у оригинального приспособления)
Вово
9 October 2012

1

Вот такой переходник из эксцентрика смесителя для ванной.
posted image
Вово
9 October 2012


И ещё.
posted image
avatar
-PaNik_TS-
10 October 2012

2

Вово

+1
Приеду домой, добавлю в FAQ темы.
Всё равно нужно будет тему почистить и FAQ нормальный сделать.
avatar
dimm33
22 February 2015

12

Всем привет!
Подниму вопрос установки колодок с таким креплением
posted image
Так как во всей теме нет ни одной фотки как стоят, по случаю запечатлел:
Тут видны три пружины которые надо завести за буртик цилиндра
posted image
Вот тот самый буртик на поршне...
posted image
...а так (как возможно было заснял) они заходят за него.
Ставить очень легко, надо всего лишь завести пружины как бы по салазкам, они элементарно заходят на бурт благодаря тому что слегка приподняты (см. фото выше)
posted imageposted image
nikitos_baton
14 October 2012

1

Небольшая информация по замене задних колодок и дисков на ФФ2 надеюсь что кому-то пригодится.

1. По колодкам: поршень не утапливался ни в какую (крутил по часовой и одновременно давил ). Пришлось купить давилку force 65803. Внимание! по размеру к ФФ2 она не подходит, доработал с помощью напильника и такой-то матери. С давилкой оба поршня с зашли с некритичным усилием.

2. По дискам. Диск пригорел и не снимался. Стучать молотком нельзя (плохо для подшипника колеса). Я снял диски "без шума и пыли" следующим образом. Покупаем 2 болта М10 длиной 60-80 мм и на каждый болт по гайке. Продеваем болты через отверстия для крепления чугунной рамки, накручиваем гайки. Болты вкручиваем пока не упрутся в диск. Потом удерживая каждый болт поочередно крутим гайки. Пригоревшие диски отскакивают с характерным "бдынь"
avatar
BaLLyyy
2 November 2012


dimm33
А какая фирма колодок? как тормозят?
avatar
dimm33
2 November 2012


BaLLyyy
Hawk HPS - отлично тормозят, на передке такие же
avatar
BaLLyyy
3 November 2012


dimm33
а цена какая?
avatar
dimm33
3 November 2012


BaLLyyy
Около трех на одну ось
avatar
Anikiy
5 November 2012

1

avatar
dimm33:

BaLLyyy
Около трех на одну ось

Шесть комплектов сангшинов
avatar
dimm33
5 November 2012


avatar
Anikiy:

Шесть комплектов сангшинов

не вариант
Andrey2166
6 November 2012

3

posted image

Привет всем!
Недавно поменял на фокусе задние колодки. Пришлось купить набор, который очень облегчил данную процедуру.
Может кому понадобится набор, могу помочь. Территориально Перово. Пишите: andreybah@mail.ru
avatar
dimm33
6 November 2012


A
Andrey2166:

Пришлось купить набор

скажи пожалуйста, в этом наборе (название и сколько стоит?) насадка на фокусовский поршень прям точь-в-точь подходит? просто в наборе кинг-тони ее просто нет... приходится колхозить
maximzbz
7 November 2012


avatar
dimm33:

A
Andrey2166:

Пришлось купить набор

скажи пожалуйста, в этом наборе (название и сколько стоит?) насадка на фокусовский поршень прям точь-в-точь подходит? просто в наборе кинг-тони ее просто нет... приходится колхозить

Покупал наподобе ,цена 1200 на тот момент была,брал в инет магазине если интересно вечером скину ссылку
с таким набором колодки меняются без проблем.
avatar
mefisto
26 November 2012


Всем добрый день.
подскажите пожалуйста.

в августе менял задние тормозные колодки (барабанные), ставил не оригинал...жутко скрипели.думал ничего, колодки значит "отменные".

но вот с наступление холодов началось...правый задний барабан, после снятия с ручника и не растормаживается, я разбирал сей механизм раз 7 наверное уже. там оказывается регулятор зазоров выводит колодку на максимум (так что барабан приходится сбивать минут 15), естественно из за этого ехать становится страшно, барабан разогревается так, что от него аж жаром пышет.
вот вчера было опять, разобрал увернул регулятор...а сегодня уже опять эта проблема.
с левой стороны все вроде норм, не скрипит, растормаживает...
проблема я думаю в регуляторе зазоров, хотя я его снимал он работает, не закис...все смазано и двигается легко.только вот почему то при каждой постановке на ручник он колодки все разводит и разводит, пока они в барабан не упрутся...
да, и еще бывает ручник дергаешь,туго и 2-3 щелчка, не опуская дернешь посильнее и как будто что то примерзшее сдергивается, после чего ручник выдергивается на 5-7 щелчков.

помогите пожалуйста, уже сил нет с данным траблом бороться.
p.s. колодки ставил Akyoto AKS-2007(гумно редкостное...ни кому не советую), машинка фф2 2006,ABS
заранее благодарен...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up