0

Штатный иммобилайзер


avatar
07 Апреля 2007 - 14:31
  
+1

автомобиль американец Ford Focus 2l, автомат, 99 г.

Ситуация такая, как обычно, попытались вставить ключ в зажигание ключ вошел, а вот перестал проворачиваться, руль заблокирован.. Что только не пытались сделать бесполезно, все разобрали, полностью сняли замок личинку вытащить бесполезно ее там держит какое-то кольцо, начали заводить машину, как угонщики бесполезно, не срабатывает иммобилайзер, подозрение на то, что он навернулся. Подскажите, что делать, у официального дилера покупать личинку безумно дорого, возможно где-нить в Ростове на разборках купить замок зажигания вместе с имобилайзером или есть какие другие варианты.. Да, кстати, в тот момент, когда разобрали руль и залезли внутрь, то нашли запасной ключ, от авто примотанный к датчику иммобилайзера, есть подозрение, что из-за глючности иммобилайзера бывший хозяин так пытался устранить проблему, которая сейчас вылезла у меня. За ранее спасибо.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 22:03
  сообщений: 154 | просмотров: 50 218 | в избранном: 1 |    



avatar
  07 Апреля 2007 - 15:15  #  
 

 
ключ приделали для того, чтоб машину можно было заводить простым ключом (без имобилайзера) - у меня ключ, которым завожу простой болванка, а который шел с машиной я расковырял и также прицепил под личинку, т.к. дубликат чиповваного стоит 100 у.е. Стопудово косяк с личинкой, проидись поиском и в факе посмотри , не только у тебя такая проблема с личинкой была.
avatar
  07 Апреля 2007 - 16:04  #  
 

 
насколько я понимаю, я еще, чайник в этом, что без личинки в обход ее, мы машину завести не сможем?
avatar
  07 Апреля 2007 - 20:25  #  
 

 
Hamelion, без личинки сможете, а вот без примотанного ключа нет.
Возможно сломался ключ и что-бы не делать дубликат с чипом - сделали дубликат ключа без чипа а чип примотали к датчику иммобилайзера.
avatar
  07 Апреля 2007 - 20:40  #  
 

 
Ребя, спасибо, за помощь. Да фишка оказалась в том, что мы отматали ключ думая, что он просто запасной. Вот, тундрюки :D потом поняли, что без него бибика не оживет. Теперь все отлично:) Проблема была только в личинке..
avatar
  20 Июля 2010 - 12:12  #  
 

 
Менял прокладку под корпусом термостата. Что бы легче все это делать снимал полку аккумулятора и соответственно сам аккум. Поссле всех мучений все собрал ,поставил АКБ на место и началось. Сигналка орет, все моргает. Нажимаю на кнопки брелка двери закрываются и тут же открываются и все так же моргает и пищит. Пытаюсь завести , поворачиваю ключ ,на табло вместо пробега черточки(-----), стартер соответственно не включается. После танцев с бубнами вокруг машины, вкл. выкл. зажигания , нажатия всех кнопок и такой то матери все вдруг заработало. Подскажите что надо делать после отключения АКБ, потому что термостат все равно течет, надо будет повторять всю процедуру снова, но ,честно говоря , испытать это чувство заново мне не хочется.
Искал по этой теме на всех форумах, ничего вразумительного не нашел. Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .
avatar
  20 Июля 2010 - 12:37  #  
 

 
voronishce
Никого обучать не надо, должен работать сразу
avatar
  20 Июля 2010 - 21:03  #  
 

 
voronishce
Цитата
Может надо както обучить иммо путем каких-то манипуляций .

Иммо тут не причём, сигналка нештатная глючит. Если отключается - отключи перед снятием АКБ, если нет - читай мануал по ней.
avatar
  07 Декабря 2010 - 0:24  #  
 

 
Иммо вообще отключить можно каким-нибудь способом кроме как "ключ примотать"?
avatar
  09 Марта 2011 - 14:09  opera mini  #  
 

 
ArtemFF
если найдешь как отключить пиши/сам ищу/
avatar
  06 Май 2011 - 2:52  #  
 

 
цитата (zek13roman @ 09 Марта 2011 (Среда) 15:09)
ArtemFF
если найдешь как отключить пиши/сам ищу/

Два варианта известны мне.

1. Обходчик иммо — коробочка с проводом, намотанным на личину зажигания и спрятанная в приборке.
2. Тупо иммобилайзер или ключ с ним приклеивается/приматывается скотчем к личине.
#  Отредактировано: 06 Май 2011 - 2:53
avatar
  30 Июня 2011 - 8:04  #  
 

 
Здравствуйте!!!

У меня случилась проблема, сломалась машина. Точнее не заводится. При повороте ключа загорается все как положено, но нет включения насоса (бензо) и на экране пишет "Неисправность системы двигателя" Лампочки аккумулятор, двигатель, и масло горят. Что проверено: предохранители как под капотом так и в салоне. Клейму аккумулятора скидывал (не помогло). Лампочка иммобилайзера интенсивно мигает (так понимаю что не исправлено что то). Далее через какое то время лампочка начинает передавать что то вроде кода неисправности мигание * * * * * * ...* (6 - 1). Скажите что это может быть, и как с этим бороться.?
Авто Ford Focus 2 1.6/100 2005 год
avatar
  30 Января 2012 - 20:34  #  
+1

 
В наличии Ford focus 1, 1,6.
Проблема в следующем.
Чипованный ключ стерся и перестал крутить замок зажигания (буду называть его - 1).
Второго чипованного ключа нет (потерялся). Есть дубликат ключа (с чипом), но не прошитый под иммобилайзер (буду называть его 2). При попытке завести машину ключем - 2, загорается панель приборов, стартер крутит, но соответственно не заводит. Когда к вставленному в замок зажигания ключу - 2 прижимаю ключ - 1 в надежде что иммобилайзер будет считывать с него и пробую завести, панель приборов загорается, но стартер уже не крутит. Стоит убрать ключ - 1 от ключа - 2, стартер снова крутиться. Может кто сталкивался с такой проблемой? Застрял далеко от дома, спецов здесь нет!
avatar
  30 Января 2012 - 20:51  #  
 

 
попробуй разобрать ключи и поменять чип местами
avatar
  30 Января 2012 - 20:54  #  
 

 
он не разборный, такая синяя полоска в торце с одного угла
avatar
  30 Января 2012 - 20:56  #  
 

 
цитата
такая синяя полоска в торце с одного угла

Вот ее и надо вытащить, там должен быть чип
avatar
  30 Января 2012 - 21:00  #  
 

 
а почему стартер то перестаёт крутится?
avatar
  30 Января 2012 - 21:04  #  
 

 
Может они как-то конфликтуют между собой. :wacko:
Ну во всяком случае попробуй поменять местами, я думаю это не сложно и не долго.
avatar
  30 Января 2012 - 21:05  #  
 

 
Попробовал - фиг вытащищь
avatar
  30 Января 2012 - 21:10  #  
 

 
иголкой отковыряй
avatar
  30 Января 2012 - 21:18  #  
 

 
Да такой. Но когда пытаюсь вытащить рвется резинка
avatar
  30 Января 2012 - 21:25  #  
 

 
Но все равно мозги кипят. Если не чипованным ключом стартер крутится, но не заводит, то при подношении чипованного иммобилайзер отрубает еще и стартер.
avatar
  30 Января 2012 - 21:42  #  
 

 
цитата
при подношении чипованного иммобилайзер отрубает еще и стартер

значит два чипа вместе и иммобилайзер между собой начинают воевать. но почему? ....
avatar
  30 Января 2012 - 22:17  #  
 

 
Получилось, нет?
avatar
  30 Января 2012 - 23:51  #  
+1

 
romarioagro11
у меня была такая шляпа с автозапускам, ставил сам...тот ключ который не чипованный нужно в фольгу завернуть если разобрать не можешь))) имобилайзер не дает завести машину если 2 ключа в зоне 5см...
чипованый ключ присланяешь не чипованный в фольгу и поехали
avatar
  30 Января 2012 - 23:56  #  
 

 
все одному помог можно спать ложится с чистой совестью... :)
avatar
  31 Января 2012 - 7:46  #  
 

 
пробовал в фольгу заворачивать, та же тема
avatar
  31 Января 2012 - 9:23  #  
 

 
Из нечипованного ключа вынул чип, приложил к нему чипованный иммобилайзер прочитал, лампочка погасла, стартер крутит но машина не заводится. Свечки могут быть залиты?
avatar
  06 Февраля 2012 - 21:24  #  
 

 
проблему решили?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: