0

Габариты и размеры S-MAX и Galaxy


avatar
27 Марта 2007 - 16:39
  
+1

Господа! Хочу пересесть с маленького Фокуса на этот минивэн. Пугают размеры, оченно уж кажется мне он большим. Как у вас прошла адаптация к размерам этого замечательного авто? Наверно так шустрить как на Фокусе все-равно уже не получится, не возникает ли от этого в какой-то мере разочарование от машины, от медленной степенной езды?
#  Отредактировано: Сашкец - 18 Декабря 2012 - 22:37
  сообщений: 24 | просмотров: 11 116 | в избранном: 1 |    



avatar
  27 Марта 2007 - 16:41  #  
 

 
Есть смысл проехаться. У меня многие клиенты, которые делились на две группы: 1) с вопросами о габаритах; 2) с большим ростом.
После тест-драйва сомнения покинули их. Реально S-Max чисто визуально кажется слишком большим
avatar
  27 Марта 2007 - 16:58  #  
 

 
reza
главное не бояться. у меня был до этого C-MAX. он по сравнению с Эской тоже карликом смотриться. так вот после месяца эксплуатации новой машины, я уже чувствую себя также комфортно как в предыдущей. хотя, не буду скрывать, поначалу было не очень просто привыкнуть к увеличившимся габаритам. помогли парктроники. объективно, машина не располагает к агрессивной манере езды (руль потяжелее, крены чуть побольше), но если захочется пролететь на бреющем полете или поиграть в пятнашки в потоке, то машина вполне это позволяет. проверил на себе. но чтобы полностью развеять все сомненья, лучше все-таки совершить тест-драйв.
avatar
  27 Марта 2007 - 17:01  #  
 

 
guttler - совершенно прав. Реально S-Max позиционируется как спортвен, и даже в сравнении с Galaxy он гораздо интереснее в управлении (не как все вэны). Более "легковой"
avatar
  27 Марта 2007 - 17:17  #  
 

 
В том то и дело, что я был на тестдрайве и от этого такой напряг. Поэтому тест-драйв
больше путаници внес, чем ясности.
avatar
  27 Марта 2007 - 17:20  #  
 

 
В реальности мы сами все новые машины обкатываем. Мне после моего "фьюжа" очень понравилось. Ощущения как от управления легковушкой. А к габаритам можно привыкнуть, ну как вариант действительно парктроник...
avatar
  27 Марта 2007 - 18:33  #  
 

 
Первый день был ужасен - габариты! :( Ещё сразу на учёт поехал ставить. Потом на дачу, для знакомства с авто - так сказать!
Буквально через неделю совершенно к ним привык!
Но при парковке и проезде в тесных проулках они напоминают о себе.
avatar
  27 Марта 2007 - 18:36  #  
 

 
У самого FF1, сейчас заказал GALAXY.
2 раза тест-драйвил S-MAX (не нашел тест-драйва GALAXY), габариты не пугают совершенно, быстро привык к посадке.
Обзорность хорошая. Большие внешние лопухи заднего вида и большое окно, которое на GALAXY еще больше.
avatar
  27 Марта 2007 - 19:30  #  
 

 
Габариты меня не пугали, одного км хватило освоиться. А вот гараж у меня на 20 см длинней GALAXY. Первоначально примерил упор под передние колеса, а теперь заезжаю так ювелирно, что перед передним бампером и стеной остается 1 см. Из опыта скажу к габаритам любой техники привыкаешь за один, максимум два дня. На заре молодости пришлось ездить комбайнах (дон, нива), тракторах (к-700, т-150), всяких грузовиках, автобусах, и т.д..
avatar
  27 Марта 2007 - 21:44  #  
 

 
привыкаешь за три дня.
Через месяц гоняешь как на фокусе, и ничего не замечаешь-)))
avatar
  28 Марта 2007 - 0:19  #  
 

 
Я когда был ждуном и ездил на своем Рено, то все время думал - вот на Рено влез в эту узкую щель между правым рядом и забором, тут проскочил, там влетел в маленькую дырку при перестроении - а на максе такого себе ни за что не позволишь и готовился в степенной такой езде.
Но сейчас езжу на максе и манера езды ни чуть не изменилась - те же щели и дырки, но с учетом, что динамика покруче на максе, то позволяю себе даже больше, чем раньше. Еще - момент - едешь на рено - никто не расступается, приходится проталкиваться. Когда же летит такая черная огромная дура как макс, со всеми фарами и фонарями, то "простолюдины" в ужасе расступаются, чтобы дать проехать паровозу... :rolleyes:
Правда все таки пытаюсь себя заставить ездить важно и степенно, часто себя ругаю - "ну на фига сцепился с этой отмороженной девяткой и доказал у кого мотор круче."? А сегодня смех - ехал вечером по щелковскому в Щелково.
Слышу справа треск рективного самолета. Я ехал с девушкой, поэтому упираться не стал и уступил. Проезжает тазик-пятерка, вся тонированная в хлам, вместо глушителя сопло от Мига 29, но самое смешное - на крышке багажника антикрыло размером с письменный стол. Жалко нечем было сфоткать.
Обогнал он меня справа и думает наверно - вот я макса хваленного легко сделал! :D
avatar
  18 Июня 2008 - 14:58  #  
 

 
Дорогие мои! Очень надо! Радиус разворота S-макса и Гэлакси!
avatar
  18 Июня 2008 - 15:18  #  
 

 
11 метров кажись.....
avatar
  18 Июня 2008 - 15:43  #  
+1

 
avatar
  18 Июня 2008 - 16:24  #  
 

 
IvanKo
Спасибо, уважаемый! Меня тут ткнули в спецификацию... там, оказывается есть, а я и прошляпил... :down:
avatar
  18 Июня 2008 - 21:09  #  
 

 
Спецификация - это понятно.
Но в сложных случаях надо машину примерять. Потому как габаритный радиус - это одно. От бордюра до бордюра - другое.

Забрав S-Max из салон со страхом приехал к своему гаражу. Жигулевский "пенал" перед которым, к тому же, только 4 метра свободного пространства. При ширине машины (с зеркалами) 2,15 полезное пространство гаража 2,35 (там по бокам противовесы ходят).
Тем не менее, удается заехать. Впритирку, потихоньку, но удается. Парктроник не помогает, орет как ненормальный.

Нарисовано в масштабе:
(IMG:http://ipicture.ru/uploads/080425/7wWqprYKtp.gif)
avatar
  19 Июня 2008 - 2:45  #  
 

 
Я конечно извиняюсь, что не в тему, но либо у вас пинал побольше. У меня мах встает в притык. Свободного пространства остается см5.
avatar
  19 Июня 2008 - 9:52  #  
 

 
biggys
У меня тоже впритык. Самарский тент М-11 (2,6x5,2). Ставлю максимально близко к правой (от водителя) стенке, складываю зеркала. Справа и спереди сантиметров по пять остается, слева и сзади - примеро по 30.
В местах возможной притирки: в зоне въезда, штанги ворот, в зоне открывания водительской двери, обклеил гараж пенополиэтиленом (синий, 1 см толщиной). Но это, скорее, для самоуспокоения, наибольшую опасность представляют собой стойки, их никак не закроешь.

Радиус разворота у S-Max большой, поэтому заезд-выезд требует от трех до 5 маневров "туда-сюда".
avatar
  19 Июня 2008 - 11:48  #  
 

 
Как я тебя понимаю. Только у меня еще куча колес с правой стороны от старой машины, да и габариты у самого не малые как ни как 120кг. Когда только получил машину ставил в гараж сестры, так там сторожа напротив ее ворот каждый вечер машины ставили. Приходилось маневров10 делать
avatar
  19 Июня 2008 - 15:26  #  
 

 
biggys, мы с тобой практически братья :) :)
Тоже колеса валяются, плюс стойка с барахлом, если к твоему весу прибавить 5 кило - вылитый я. У меня еще рост два метра, прикинь как я из этой консервной банки выбираюсь :D

После всего этого 12-метровый радиус разворота авто - фигня, а не проблема :lol:
avatar
  18 Май 2012 - 10:13  #  
 

 
Прибавте еще 20 кг и это буду я рост 2метра проблема с левой ногой очень не удабно
avatar
  28 Октября 2014 - 13:32  #  
 

 
Всем привет! Люди добрые, подскажите, реально в галакси 2008 г.в. запихнуть 4 метровый ленолиум свернутый рулоном, так чтобы багажник закрывался?
avatar
  28 Октября 2014 - 14:15  #  
+2

 
Mopo351 нет. 3 метра влезет. 4 нет.
avatar
  28 Октября 2014 - 14:22  #  
 

 
Сашкец
понял, щас померили, не больше 3,5 м можно засунуть(((
avatar
  03 Ноября 2014 - 23:31  #  
−1

 
цитата (Mopo351)
Сашкец
понял, щас померили, не больше 3,5 м можно засунуть(((

Далеко ехать-то? Пусть себе торчит, я так ездил
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: