Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы



Есть форд фокус 1 , двиг. 1,6 литра, пробег31000. Вот какая проблема: При трогании с 1 где-то на 1500-2000 оборотов машина начинает дергаться, такое ощущение как буд-то провал мощности, такая же ерунда на 2 передаче, и на 3 иногда. Так вот, эта задержка(провал) в разгоне длится где-то 1-3 сек. а потом машина начинает резко ускоряться, то есть такое ощущение что её что то тормозит а потом отпускает, в общем проблема ткая: машина дергается при оборотах 1400-2200 об. на 1,2,3 передаче. Что делать? Я думал может это бензин конченый (но я всегда заправляюсь на лукойле, ставропольская ул. в краснодаре), может свечи уже пора менять ... Надеюсь на помощь.Заранее спасибо...
Техническая курилка, траблы, неисправности, своими руками, эксплуатация и ремонт, эксплуатация

Sergey Golokolosovv
16 December 2005

Эксплуатация ФФ, неполадки, проблемы
137,2K
views
219
members
1,6K
posts

avatar
-FL-
17 September 2007


Вообщем позвонили в страховую, сказали что кража ключа не является страховым случаем, идите все в сад...
Тогда туда поехал отец(он юрист) и после 10 минутной беседой с начальником отдела выплат, страховая пообещала оплатить восстановление ключа)
kew_x83
17 September 2007


купил лукас ) цена делов 1400(со сидкой)+300 поставить
bereznia
25 September 2007


вытек амортизатор правый передний (поймал ямку)

вот хочу поменять у официалов просят 5000+ рубликов

так вот вопрос дорого ли это?

и я точно знаю что многие меняли стойки на своих фф2 кто на спорт кто на комфорт вот собственно посоветуйте где купить и какие щаз на них цены

я ориентируюсь на комфорт, примерно равный комфорт к родным стойкам...

да и ещё вопрос говорят что одну сторону менять незя надо обе менять. так ли это?
bereznia
12 October 2007


ну там несколько симптомов ...

если опыта достаточно то на кочках мажину трясёт а не раскачивает и слыжны шумы не глухие как на рабочей стойке а такие хлёсткие штоли (незнаю как слово подобрать) может даже скорее дребезжание напоминать...

также машина заваливаться в поворотах на нерабочей стойке начинает если нагрузка на неё ...

также если передняя стойка и в поаороте газонуть то колесо будет "бить" по дороге а не просто прокручивать (и пробуксовка в повороте чаще происходит)

а потёкший надо под арку заглянуть и на стойку глянуть на ней будет масло (не путать может быть вода если по лужам катались) но проще по звуку и поведению авто определить ...
denislakeev
15 October 2007


Ехал до каменска-шахтинскава разогнал 205 но срабатывания ограничителя не заметил как он должен выглядеть пробег уже 11000 км.Дорогу держит идеал ваз 2112 так не держала дорогу
avatar
Slave
15 October 2007


Трасса М4 разгонялся 220 по спидоментру, гонялся с Mersedes cl500,,, ОБОГНАЛ!!!
Никакого ограничителя очевидно нет, раскрутил на пятой до предела по тахометру...
На этой скорости дёт ровно,,,,совсем не страшно,,рулил одной рукой, дабы в ужас Мерса ввести...единственное сильный шум от двигателя!!!
bereznia
15 October 2007


на 1.6 седане 205 набирал но подозреваю наклон дароги а так 195 стабильно набирает почти 6000 оборотов зато...

надрал по максималке Ская 250гт (те что в новом кузове) ... у него просто ограничитель 180 км/ч стоить как на всех япах но было приятно увидеть рожу чела за рулём Скайлайна обиделся бедняга...
михалыч.
4 December 2007


до 180 разгоняется легко потом потежелей но 205 бежит. стоит как вкопаный (почти)
avatar
Green789
4 December 2007


Я не знаю как 2-х литровый набирает скорость, но вот мой 1.8 Trend на механике свои 205 идет. Причем тоже до 180 набирает легко, а потом чуть тяжелее.
avatar
SaNeo
20 March 2008


Пробег 118тык. 2.0 мешалка.
За все время, поменял бензонасос (заклинило), один раз свечи.
Лью только 95 бенз.
Из указаных выше проблем, были признаки детонации при трогании... когда обороты падали ниже 900рпм. К дилеру не обращался.
В частном сервисе прочистили дроссельную заслонку + промывку инжектора.
После этого уже больше 5000км прошел, все отлично.

Какой бензин льешь?
С какой скоростью по трассе ездишь?
Крутишь ли больше 4000-5000?
avatar
coppola
20 March 2008


SaNeo
заправляюсь 95-м, свечи поменял на ТО 22-го февраля, за неделю до обращения в "АвтоЛигу". На трассе не был давно, но обычно 100-120, пару раз 150 когда ездил на море в прошлом году(поймал гаишник. ) по оборотам сложно сказать но сильно не выкручиваю обороты, по городу все время в пробках топчешься. Иногда ночью ну 4000-5000 тысяч максимум. Люблю спокойный стиль вождения. расход после ТО 12.2 по компу, по чекам проверил, тоже самое. до ТО был 13-13.5 но изменения расхода связываю с потеплением!
avatar
SaNeo
20 March 2008


Существует такое понятие как "дать просрацца" или "прочистить горшки".
Пару раз в неделю нужно обязательно "отжечь" по трассе на высоких оборотах...километров 10-15, тормозить двигателем!
К моему стилю езды это не относится, потому как я всегда так езжу. К слову сказать, свечи единственный раз заменил на 90 000км... и то, ради профилактики. Они были в отличном состоянии и никаких симптомов болезни.
Сейчас расход всреднем 10.5л.
avatar
coppola
20 March 2008


SaNeo
во первых я просто не пойму почему машине нужно давать просраться, это что указано в мануале?))) она же не раллийная борзая))) во вторых если обратили внимание у меня коробка АТ и торможение двигателем происходит постоянно. считаю что машина эксплуатируется вполне нормально, иногда даю волю чувствам и зажигаю. Но отказываться от спокойного стиля езды не собираюсь.
avatar
Паладайн
20 March 2008


Дать просраться надо не потому что в мануале написано или нет, это в основном связано с нашим нискокачественным бензином, он просто грязный куча присадок, которые оставляют нагар, сажу и т.д.

У меня также, как дашь просраться так летит, а как долго по городу колесишь начинаются детские болезни ))
avatar
SaNeo
20 March 2008


В мануале много чего написано. Если эксплуатировать машину строго по мануалу и правилам дорожного движения, при этом не углубляться в суть конструкции, то можно смело загубить машину и ждать от дилера ремонта по гарантии.
В мануале написано, что прогревать машину не нужно. Завел и поехал.
А что в холодном двигателе, коробке, ГУРе при этом происходит не должно интересовать владельца. Владелец должен платить деньги дилеру! Это коммерция и не более того.
В мануале также написано, что межсервисный пробег 20 000км.
Но это не значит, что полусинтетика сохраняет свои свойства при таком пробеге... особенно, если зимой давать нагрузку непрогретому двигателю. Можно также по мануалу не заглядывать под капот и не проверять уровень масла, тормозной и охлаждающей жидкости. Гарантия ведь.
Также, в правилах дорожного движения разрешается двигаться по трассе не более 90км/ч. А в городе не более 60...
Теперь представь, что будет происходить с двигателем если в мороз не прогревать его, а сразу дать нагрузку, при этом тошнить на 4 передаче в районе 2500рмп?
Масло, кольца, свечи, все будет коксоваться. Долго ли протянет такой агрегат?
На счет АТ и торможения. Не думаю, что это тот самый способ торможения, о котором я говорил. С автоматом, в первую очередь идет нагрузка на рабочую тормозную систему, а когда обороты падают, то происходит переключение на пониженную... А нужно наоборот. В ручном режиме переключать на пониженную передачу, чтобы двигатель гасил скорость, а потом уже происходит работа основного тормоза.
Для чего это делается?
При высоких оборотах двигателя, когда включается пониженная передача, происходит активное всасывание воздуха через дроссель, впускной коллектор и клапана... Этим давлением дополнительно прочищается весь нагар, отложившийся на стенках впуска за период тошнотной эксплуатации.

Я вовсе не презываю тебя поменять стиль езды. Просто рассказываю об профилактике.
avatar
coppola
20 March 2008


SaNeo
Спасибо за совет и за пояснения! Но дело в том что мне ПРОЧИСТИЛИ дроссель на сервисе и форсунки двигателя!!! и все равно лажа такая. Я хочу понять причину! Я так понимаю что при торможении и остановке (особенно на автомате), обороты не должны опускаться ниже ХХ? Просто сам принцип не могу понять.
avatar
coppola
20 March 2008


Анатолий13
мысли у меня были по поводу письма!!! в свое время уже имел опыт войн с сервисами
Вопросы по покраске, рихтовке, ремонту
теперь пришла очередь "АвтоЛиги" видимо. Могу конечно поехать в Юнион, но перебрасывать с больной головы на здоровую не хочется, денег то содрали в лиге а нифига качественно не отремонтировали. лучше писать на начальника дил.центра или на начальника сервисного центра? может есть фамилии и должности у кого?
avatar
coppola
21 March 2008


Паладайн
мда((( ну буду надеятся что проблема в дросселе! еще сегодня посмотрел уровень масла он немного выше максимума, думаю на ТО перелили. Что то все это мне не нравится(((
avatar
Педро
22 March 2008


MasterMad
Не кататься накатом - так любят "лечить" дилеры. Нафиг мне нужна машина, на которой я буду думать как мне ездить. К примеру, у меня вначале глохла при езде накатом при торможении перед светофором, потом болезнь прогрессировала и двигатель глох на трассе в момент переключения передач.
avatar
Kolt
23 March 2008


есть иногда проблема с оборотами ,после длительной толкотни в пробках иногда даже легкая детонация появляется, думал что это из за некачественного бензина, оказывается может и дроссель ещё выделывается ... Форум как передачи про медицину по телевизору, что не услышишь, обязательно у себя найдешь =)))
а про то что надо переодически давить на железку совершенно согласен, пока это панацея от того что у меня происходит с оборотами, причем только на 92 такая тема!
avatar
Горыч
25 March 2008


coppola
если не подтвердится опасение с клапанами, тогда езжай и настаивай на замене дроссельной заслонки ПО ГАРАНТИИ!!! были те же симптомы - Темп Авто сказал: замена - гарантия форд ... если твои дилеры отказываются, то сходи к директору центра - это обычно помогает! если не поможет, то приезжай к нам - нервы дороже!
avatar
t800
26 March 2008


Коллеги

Тему всю не читал, но вот вам короткая и емкая история.
Пару дней назад, включил кондиционер, бо потеплело. А в ответ - поток воздуха забортной температуры и ни малейшей попытки компрессора включиться. Диагностика показала следующее: камнем, который влетел через вырез в переднем бампере, был пробит радиатор кондиционера. Ремонт вышел порядка 12 тысяч рублей (новый радиатор, фреон+масло, работа и диагностика).
Мораль: сетка в бампер должна быть установлена обязательно. Я довольно дорого заплатил за то, чтобы понять этот факт.
avatar
Анатолий13
26 March 2008


t800
Дык вроде все знают
Сочувствую, что к вам это пришло такой ценой
avatar
kas222
27 March 2008


avatar
Ghia_sergey:

Вот правда помпу недавно по гарантии поменяли и все. У меня антифриз стал уходить очень потихоньку, я с течью еще в Москву сбегал, а потом на сервис приехал.

А как это у тебя проявлялось? У меня сейчас пробег 65000 , после ночной стоянки под машиной слевапоявляется небольшая лужица(днем ее нет). Ездил на сервис -ничего не нашли
avatar
t800
27 March 2008


Анатолий13

Да вот, как обычно, понадеялся на русский авось и бредовую мысль типа "Ну не может же быть, чтобы на заводе о таком не подумали".
avatar
Анатолий13
27 March 2008


t800
Кстати, не первый пробитый в Краснодарском клубе радиатор
avatar
ShuriKh
27 March 2008


Анатолий13
Да-да... в прошлом году многим сеточки поставили пряма на фокусировках... 30 минут на машину в среднем ))
В этом году потеплеет...будет повторение...Так что, вэлкам ))
Hard_23
27 March 2008


Тоже хочу сеточку! Интересно в рестайлинг тоже так просто поставить. морда то другая ...
unis
27 March 2008


Hard_23
В рестайл становиться, причем можно две сетки поставить. Смотриться отлично.
avatar
Анатолий13
27 March 2008


unis
А фотками подкрепить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up