+5

Открытие капота из салона


avatar
16 Марта 2007 - 10:54
  
+29

Подобная тема была на FF I, но там ответа не нашел. Может кто-нибудь делал открытие капота дистанционно из салона или как-то еще. Просто каждый день приходится минимум по два раза открывать капот при въезде и выезде с территории предприятия (охрана проверяет). Про дополнительные противоугонные свойства штатного замка лучше не говорите, видел как он открывается когда устанавливал сигналку в сервисе.

По просьбе форумчан размещаю
Ссылка на пост Maximka79 (переделка из штатного замка)

Отчет по установке замка от Universe
ЗДЕСЬ

Еще отчетик из бюджетных материалов, который мне понравился: замок от kolhoz


#  Отредактировано: ПыЖиК - 29 Января 2014 - 18:38
  сообщений: 1 462 | просмотров: 335 428 | в избранном: 103 |    



avatar
  16 Марта 2007 - 12:10  #  
+1

 
VovkaD
Действительно C-MAX:
есть такая тема - "Уголок самоделкина, Если есть руки и они чешутся"
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=6195&st=520
там lexaXD подобную тему замутил.
Осталось чтобы кто-то рукастый тему приспособил к ФФ :rolleyes:
avatar
  31 Августа 2007 - 21:35  #  
+2

 
Вот фотка замка капота от мондео (справа)
Слева от чпокуса:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188585405.jpg)
avatar
  31 Августа 2007 - 21:47  #  
+2

 
Вот он родимый уже на федьке стоит:


(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188586120.jpg)
avatar
  31 Августа 2007 - 21:57  #  
+1

 
Вид сзади.
Только нужно чуть подрезать пластмассовые ребра жесткости внутри. Немного слева и побольше справа.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188586745.jpg)
avatar
  31 Августа 2007 - 22:08  #  
 

 
Самое интересное, что замок работает как родной. Осталось протянуть в салон тросик и закрепитьего и удлинить лапку на замке.
На фотке капот приоткрыт, т.к. тросик еще не установлен.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188587420.jpg)
avatar
  01 Сентября 2007 - 10:27  #  
+1

 
Анатолий13
Лапку собираюсь ставить там же где и у мондео: слева на стойке около ног (чуть ниже круглого отверстия с кнопкой). Фото крепления лапки см. ниже.
А вот протянуть тросик в салон обещали ремонтники у дилера. Именно они мне помогли подобрать замок, раскурочив нового мондюка. Думаю, что и в этот раз поступим также: посмотрим как и где у мондео проходит тросик.

Осталось только дождаться лапку (салонную) дождаться. Хотя я и просил дилера мне привезти весь замок в сборе. Но лапки в нем не было.

Кстати, замок от мондео = замку от s-max. Разница, только в этой самой лапке:
- у мондео она не идет в комплекте.
- а у s-maxa все в комплекте. Следовательно, лучше заказывать замок от s-maxa.

Autotrener
Как только сделаю, обязательно выложу все фотки и расскажу как ставили.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188631740.jpg)
avatar
  01 Сентября 2007 - 15:44  #  
 

 
О)(ОТНИК
В принципе воити в салон (с лева) можно только в за аккумулятором... :blink:

(IMG:http://media.ffclub.ru/up43267-post-29-1188650671.jpg)
avatar
  01 Сентября 2007 - 20:44  #  
 

 
Анатолий13
Спасибо за фотку. Учту.

Autotrener
Отдал за весь комплект около 2200 (с учет скидки для членов ФФК) (замок + тросик), но здесь не было лапки (салонной) + еще рубликов 200 за неё. Коды запчастей не подскажу, так как не интересовался. Я приехал к дилеру и мы вместе выбрали по компьютеру.
avatar
  02 Сентября 2007 - 1:18  #  
 

 
О)(ОТНИК
Коды написаны на фирменных коробочках.
avatar
  02 Сентября 2007 - 16:17  #  
 

 
Анатолий13
Закреплена чёрными пластик. хомутами за вертикальные перегородки, а кстате их и без фото и не видно (так было задуманно).
avatar
  04 Сентября 2007 - 17:31  #  
+2

 
Ну вот, кому интересно продолжение установки замка капота от мондео.
После установки замка на штатное место (кстати, необходимо подложить шайбы между кузовом и самим замком) начинаем протягивать тросик.
Снимаем, фару (будет удобнее) (откручиваем один болтик сверху) и аккумулятор вместе с его коробкой.
Тросик не стали протягивать напрямую в салон, т.к. побоялись сверлить наугад.
Мы продели его в отверстие за стойкой (см. фото) в колесную арку под защитой.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188916424.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 17:42  #  
 

 
Далее, снимаем пластиковую защиту в колесной арке и продеваем его в следующее имеющееся отверстие (см. фото)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188917043.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 17:53  #  
+1

 
Разбираем салон. Сначала снимаем уплотнитель, затем снимаем пластиковую защиту со стойки. Откручиваем со штатного места кнопку отключения бензонасоса. Сверлим именно в этом месте (см. фото), т.к. потом эта же кнопка станет на свое место (см далее).
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188917661.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 18:03  #  
+2

 
Крепим салонную лапку к стойке водителя (около левой ноги). Сверлим в стойке два отверстия под саморезы. Для того, чтобы лапка нормально защелкнулась, нужно подложить под ее крепление по 2 гайки (см. фото). Закручиваем длинными саморезами.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188918296.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 18:13  #  
+1

 
Теперь под лапку устанавливаем кнопку отключения бензонасоса. Мы ее притянули хомутом (см. фото). Таким образом, кнопка как располагалась в отверстии, так и располагается. При желании ее можно будет нажать.




Вечером выложу фотку уже установленной лапки.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188918887.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 20:30  #  
+3

 
Вот на фотографии итог работы. Кстати, в отверстии видно ту самую кнопку :yes:

Autotrener
Доволен на 100%. Ненарадуюсь. :D :D :D :D
Открывается без всяких проблем, мягко, удобно. Я даже еще не удлинял лапку под капотом.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188927146.jpg)
avatar
  04 Сентября 2007 - 20:40  #  
+2

 
А это итог работы уже под капотом. Отверстие из под старого замка залепил холодной сваркой (см. фото).
Только я все же удлиню лапку под капотом, чтобы всю клешню под капот не засовывать :D
Я на ней уже просверлил 2 отверстия (на фотке видно)

Единственное, я много спилил железа под лапкой на замке капота -_-
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40273-post-29-1188927708.jpg)
avatar
  05 Сентября 2007 - 18:46  #  
 

 
Dot
Я ставил замок от мондео, хотя они идентичны с s-maх.
А вообще, я согласен. Сломать можно все, что угодно. Тем более, что ручка открывания пластмассовая. Силу нужно применять в других местах и ситуациях :D

Короче, если нужны буду дополнительные комментарии пишите в личку. Расскажу и покажу. Удачи.
avatar
  06 Сентября 2007 - 18:14  #  
 

 
Вот коды запчастей:
тросик - 1487855
замок - 1461611
рычаг - 1430917
avatar
  06 Сентября 2007 - 20:32  #  
 

 
В целом очень нравиться, но есть вопросы: открыть теперь можно исключительно из салона? Снаружи никак невозможно? Мне вот интересно че делать если акалематор сядет?
avatar
  06 Сентября 2007 - 20:55  #  
 

 
Anikiy
А причем здесь "акалематор"? Там тросиковый привод (механический), к электрике отношения не имеет.
avatar
  06 Сентября 2007 - 22:20  #  
 

 
Anikiy

По поводу открывания, вот что скажу, открыть можно, если живьем вырвать сетку, также как и штатную декоративную решетку.

Advokat прав! Там тросик в салон протянут и лапка под капотом. Никакой электрики! Нет ничего надежнее механики.
avatar
  07 Сентября 2007 - 2:00  #  
 

 
Advokat
О)(ОТНИК
Я так понял Anikiy беспокоиться что при севшем акуме нельзя попасть в салон. А кстати если скинуть минус с акума, дверной замок на ФФ2 имеет механическую связь, от ключа откроеться, при такой задумке фордовцев с капотом на ключе?

avatar
  09 Сентября 2007 - 19:32  #  
+1

 
Anikiy
Если сядет аккум или, по какой либо причине, не открыть ключём (замёрзла личина), выкручиваешь фонарь посветки номера и подсоединяешь 12в. к проводам(красный+, чёрный-) и открываешь с брелока! :mus:
avatar
  10 Сентября 2007 - 11:45  #  
 

 
А такой вопрос, прошу сильно не пинать, если было... а возможно сделать что бы капот открывался с брелока? как багажник... :unsure:
avatar
  10 Сентября 2007 - 18:07  #  
 

 
biggimot
Непонятно зачем это? Но думаю, что нет ничего невозможного. Все упирается в деньги и фантазию. :D :D :D
avatar
  10 Сентября 2007 - 20:17  #  
 

 
QUOTE (S T I G @ Sep 7 2007, 03:00)
Advokat
О)(ОТНИК
Я так понял Anikiy беспокоиться что при севшем акуме нельзя попасть в салон. А кстати если скинуть минус с акума, дверной замок на ФФ2 имеет механическую связь, от ключа откроеться, при такой задумке фордовцев с капотом на ключе?

Вот вот, именно об этом я и беспокоюсь. Насколько я знаю механической связи нет.
Про подсветку номера это сомнительно. Конечно утверждать что-то без схемы сложно, но логически габариты включаются через реле. Если аккум сядет в ноль, и напряжение на удерживающей катушке будет недостаточно, то силовая цепь разорвется и соответственно подавать напряжение на лампочку будет бесполезно.
P. S. Все это лишь предположения, т. к. схемы нема :(
avatar
  10 Сентября 2007 - 20:22  #  
−1

 
Anikiy
Я так неоднократно открывал BMW, VW! Это далеко не предположение, попробуй! Если не веришь, зачем спрашиваешь?! <_<
avatar
  10 Сентября 2007 - 20:41  #  
 

 
QUOTE (biggimot @ Sep 10 2007, 13:45)
А такой вопрос, прошу сильно не пинать, если было... а возможно сделать что бы капот открывался с брелока? как багажник... :unsure:

Поставить эл.замок Difentime на открытие никто не пробовал?
И тянуть в салон трос не понадобиться.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Доп.оборудование и запчасти → обновления: