Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 June 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
301,7K
views
255
members
497
posts

avatar
soumrak
19 June 2006


openlove
Гм, масляный фильтр на америкоса 8-ми клапанного стоит 170 ре. Для 16-ти клапанного 270... Вроде не так дорого
avatar
AviatoR
23 June 2006


Можно сделать самому:

Установка воздухозаборника (хобота) как у ST

ТУТ - Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
avatar
Slav
26 June 2006


Самостоятельная замена передних тормозных колодок.

Менял вчера передние колодки на всеволжском первом Фокусе.
Яма или подъёмник для этого не понадобились.
Делал это в певый раз, самостоятельно, чего и всем желаю, кто дорожит временем и не опасается немного испачкать руки.
Все работы заняли 40 минут, включая снятие и установку колёс.
Комплект колодок "TEXTAR" был приобретён в АТЦ "Москва" на Каширке, 61, за 2100 рублей.
На комплекты за меньшие деньги (900 и 1300 руб) я не повёлся, "моторкрафтовский" за 2250 тоже брать не стал,
так как был неприятно удивлён быстрым срабатыванием изначально установленных на мой фокус "родных" колодок.
---
Понадобились инструменты:
1. Штатный домкрат - понятно, для чего.
2. Штатный кривой ключ для гаек на колёсах, который иногда называют "балонным".
3. Г-образный 6-гранный ключ на 7мм (куплен в ближайшем магазине инструментов).
4. Плоская отвёртка среднего калибра (шириной хвостовика 7-10мм).
---
Ещё запаситесь железным ёршиком для очистки грязи и окалины с деталей.
---
Порядок действий:
1. Руль прямо. Поддомкрачиваем переднее колесо, ослабляем крепёжные гайки. Снимаем колесо.
2. Откуручиваем два винта с помощью 6-гранного ключа. На этих винтах и крепится суппорт тормозных колодок.
Головки этих винтов скрыты под резиновыми трубками с пластиковыми заглушками на концах.
Эти заглушки легко снимаются руками или поддеваются плоской отвёрткой.
3. После откручивания двух винтов полезно будет утопить выступающую резьбовую их часть в резиновые трубки с помощью плоской
отвёртки, чтобы винты не мешали снятию суппорта. После этого этапа суппорт вместе с колодками держится на тормозном диске только
на остатках колодок.
4. Чтобы окончательно демонтировать суппорт, необходимо отжать тормозной цилиндр вместе с внутренней колодкой, увеличив зазор
между колодками до достаточного, чтобы снять всю конструкцию с томозного диска. Это удобно сделать с помощью плоской отвёртки,
действуя ей, как рычагом, просунув её хвостовик в щель между диском и внутренней колодкой.
Приложив плавное усилие, мы сожмём тормозной цилиндр, выгнав из него некоторое количество тормозухи.
5. Непосредственно перед снятием суппорта полезно той же плоской отвёрткой вывести из зацепления с суппортом пружину от внешней
колодки.
6. Снимаем суппорт с тормозного диска (покачиваем и тянем его по радиусу от центра диска). Суппорт вместе с останками старых
колодок удерживаем в руке, стараясь не перекладывать его вес на подключённый к нему тормозной шланг.
7. Удаляем останки старых колодок и вставляем новые. (К этому моменту желательно, чтобы новые колодки и штатный "балонный" ключ
оказались в пределах досягаемости.)
Пружину на внешней колодке ещё не защёлкиваем.
8. Просовываем плоскую часть балонного ключа между колодками и, действуя им, как рычагом, раздвигаем колодки до зазора чуть
более толщины тормозного диска (не перестарайтесь, чтобы не выдавить тормозуху через крышку бачка{Gal })
9. Устанавливаем суппорт с новыми колодками на прежнее место. Прежнее место желательно обработать металлическим ёршиком.
---Теперь всё собираем обратно---
10. Закручиваем крепёжные винты 6-гранным ключом. Вставляем пластмассовые заглушки в резинки поверх этих винтов
11. Защёлкиваем пружину внешней колодки на выступах суппорта, помогая плоской отвёрткой.
12. Ставим на шпильки колесо, затягиваем гайки, опускаем машину, ещё раз протягиваем гайки на колесе и закрепляем на нём
декоративный колпак.
---
Повторяем последовательность для другого колеса.

===
PS
Возможно, оперировать 6-гранным ключом будет проще, если колесо будет повёрнуто передним краем наружу.
У меня колёса стояли прямо.
Сложностей с откручиванием верхнего винта не возникло, а при откручивании нижнего винта пришлось пользоваться
коротким коленом ключа, так как если вставить ключ длинным коленом, он упирается в защиту двигателя и не может вращаться.
6-гранник у меня был такой: короткое колено-4см, длинное колено-20см.
Если бы длинное колено было на 5 см короче, то никаких проблем бы вообще не возникло и на все работы ушло бы не более получаса.

Надеюсь, мой опыт пригодится кому-либо...
Всем удачи!
avatar
Gal
26 June 2006


Slav, в процессе установки новых колодок (особенно если меняется диск) имеет смысл следить за уровнем тормозной жидкости - ее может выдавить из-под крышки бачка. И, безусловно, шестигранник с трещеткой в разы удобней, чем тот, что был у вас.
bess
27 June 2006


А смазывать направляющие не надо? а то у меня меняяли официалы так в счете была какая то алюминиевая смазка высокотемпературная код 69-15378 0,05 л
avatar
Gal
27 June 2006


bess, я их просто очищаю от грязи (если есть), хотя можно наверно и смазывать.
bess
27 June 2006


А какие лучше брать колодки эконом или комфорт? В смысле оправдана ли переплата за комфорт, или брать эконом и не париться.
avatar
Slav
28 June 2006


цитата:
А какие лучше брать колодки эконом или комфорт? В смысле оправдана ли переплата за комфорт, или брать эконом и не париться.

Статистики по ходкости колодок у меня нет. Могу только предполагать, что более дешёвые колодки должны иметь меньший ресурс, но это не должно радикальным образом отражаться на безопасности вождения. Привыкнуть можно к любым тормозам, просто дальше начинаются такие ньюансы, как наличие свиста-скрипа при торможении, эффективность торможения, когда колодки мокрые или в условиях перегрева...
Однозначно ответить на Ваш вопрос вряд-ли можно. Так что, всё зависит от того, как Вы договоритесь со своей жабой.
(Нельзя также забывать такой немаловажный фактор, как "понты перед самим собой")
Мои собственные понты никогда не позволяют мне покупать самые дешёвые вещи.
avatar
Gal
30 June 2006


bess, хочешь сэкономить - бери неоригинал. А так комфорт лучше - не скрипят по крайней мере.
avatar
hyz
16 July 2006


цитата:
Господа!
Может кто подскажет, где скачать "букварь" по Фокусу (у меня 1.6 питерской сборки). А то посмотрел в ближайших по пути ларьках - не нашел.

В КЭМПЕ есть, или в магазинах"ЗР". Себе купил, сэкономило столько денег, что поиск по Москве этой книги окупиться n+ количество раз
avatar
FordMaks
31 July 2006


НА 2х прошлых выходных я своими руками (мне 16 лет) зделал полный ТО (кроме смены масла, ну печать нужна о прохождение ТО )
В ТО входило смена:
1. Фильтра салонника
2. Фильтра двигателя
3. Свечек.


Ну начнём со смены фильтра двигателя!
нам понадобится:
1. Форд фокус одна штука
2. фильтр двигателя, фото 1
3. отвёртка крестовая или как в моём случае любая отвёртка и трубочка на 10", фото 2

Фото 1:
posted imageposted image

Фото 2:
posted image
avatar
FordMaks
31 July 2006


Действие 1
1. Откручиваем 4 болта на крышке пластикового кожуха фильтра фото 3
2. Снемаем крышку и видим старый грязный фильтр (ну если конечно вы его уже не поменяли а лезите ради интереса ) фото 4
3. Ну у меня лично в нижней части кожуха было столько грязи что пришлось снять и помыть нижную часть кожуха...делается это очень легко :
а) откручиваем хомут слева держащий шланг подачи воздуха
б) снемаем шланг
в) теперь самое сложное...короб вставлен в резинки своими ножками, чтоб снять нада приложить достаточно большое усилие и вуаля он снят!!! фото 5
г) ну вот основная часть окончена

Фото 3
posted image
Фото 4
posted image
Фото 5
posted image
avatar
kot_178
31 July 2006


FordMaks Полный ТО без смены масла!?
avatar
FordMaks
31 July 2006


Ну вот и Действие второрое
Собирем всё назад:
1. Ставим нижнюю часть наместо (встанет легко)
2. Ставим фильтр (новый ) на место
3. Одеваем трубу назад и сразу затягиваем хомут
4. Закручиваем 4 винтика назад и затягиваем покрпче

Воуля!!! Фильтр двигателя поменян.
У меня на всё ушло около 30-40 минут, но я там (под кожухом все протирал и мыл) да и не спешил особо, так данная операция заёмёт неболее 15 мин!

P.S. совсем забыл!!! в комплекте с фильтром будет нечто подобное губке!!! Фото 4. На скока я понял это противо гидроударная прослойка, полодить нада под вильтр в правый дальний угол, там увидите будет место!!!

цитата:
FordMaks Полный ТО без смены масла!?

Я кажется объяснил почему!!! кому интересно как и где минтять масло я могу сказать и на следующих выходных фотки!!! Там в картере болт он хорошо просмаривается даже не нужна истокада или подъямник, будет достаточно двух домкратов и снятого переднего колеса
Когда вчера ставили брызговики (Резиновые универсалки просто с ними запарились ) видели его

Кстати крышка заливного отверстия масла открывается тока на горячем двигле (на холодном не пытайтесь бесполезно ) я маслице доливал
avatar
FordMaks
31 July 2006


Теперь Смена фильтра салонника

Нам понадобится:
1. Форд Фокус одна штука (мона больше)
2. Фильтр салонник Фото 1
3. Ключи (потом расскажу зачем)
4. Отвёртка плоская для отжимания защёлок, и крестовая для откручевания самореза Фото 2 и 3
5. Немного настойчивости, снятие полки (или как она называется подскажите) очень трудно без второго человека который будет поднимать опускать капот чтоб её вытащить!!

Фото 1
posted imageposted image
Фото 2
posted image
Фото 3
posted image
avatar
FordMaks
31 July 2006


Действие 1
1. Берём ключи и включаем зажигание , жмакаем рычаг дворников и выключаем зажигаие в тот момент когда дворники уже саберутся назад Фото 4 (НА фото они не на максимальном потом переставлял на максимально вертикальное а перефоткать забыл )
2. С помощью тонкой отвёртки снимаем заглушку под дворником, (благодаря пункту "1" она открыта) Фото 5
3. Отгибаем зажими Фото 6
4. С помощью второго человека, которые преподымает приопускает капот вынимаем полку , и о боже какой он грязный!!! Весь фильтр салонник в грязи Фото 7
5. Снимаем защёлку и вынимаем фильтр салонник.

Фото 4
posted image
Фото 5
posted image
Фото 6
posted image
Фото 7
posted image
avatar
FordMaks
1 August 2006


Лана устал я на сёня))) зафтра про смену свечей напишу
avatar
scarus
1 August 2006


FordMaks
При замене салонного фильтра клипсу не сломал???
А то сервис мены постоянно ломают!!!
vozvark
1 August 2006


Всем привет вот узнал что мой авто битый и решил поехать в москву на сервис,,, я сдесь где то видел что писали про автосервис "у commics-a" или что то в этом духе ... там диагностика бесплатная и американцев хорошо знают,,, вот не могу ссылку найти что бы про этот сервис узнать (там адрес тел. и т.п.) может кто подскажет?
avatar
alexsiy
1 August 2006


FordMaks
только в ТО еще входит
- замена масла
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена)
гидроусилителя руля
АКБ
коробки передач
- проверка тормозных дисков и колодок
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка отопителя/кондиционера
- проверка/регулировка приводных ремней
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки
- проверка подвески
- проерка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- смазка замков петель
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов
avatar
FordMaks
1 August 2006


цитата:
FordMaks
только в ТО еще входит
- замена масла
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена)
гидроусилителя руля
АКБ
коробки передач
- проверка тормозных дисков и колодок
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка отопителя/кондиционера
- проверка/регулировка приводных ремней
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки
- проверка подвески
- проерка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- смазка замков петель
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

замена масла- уже сказал нужна печпть о ТО
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена) - проверена при установке брызговиков, все в порядке диски менялись недавно
гидроусилителя руля- гур в порядке с помощью поксипола, трубка охлаждайки до сих пор не поменяна а заклеина так как текла (видать камень угодил)
АКБ- будет снят и поставлен на зарядку на следующей неделе
коробки передач- чё её проверять?? сервис мэны её не сморят, тока на подтёки
- проверка тормозных дисков и колодок- повторяешься
- проверка/регулировка стояночного тормоза- он держит и все окей
- проверка отопителя/кондиционера- если работает чё проверять?? кстати фильтр салонник а точнее там крышка ходит закрывающая подачу воздуха с улицы, воздух в нутри салона ток ганяется (забыл как называется=((() у нас отломилась=((( вот теперь думаем как её снять и склеить, отвалился шток двигателя, так что пока думаем
- проверка/регулировка приводных ремней типа газа??? а чё там то регить??
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки- делается постоянно, на наличие сгоревших ламп
- проверка подвески- это входит в ТО за 50 баксов у мажора, к смене масло идёт в комплекте
- проерка рулевого управления- это тоже входит
- проверка люфтов/состояния ШРУСов- недавно делалось развал схождние
- смазка замков петель- ода!!! самое главное!!! после смазки в автопасраже я петли бензиномом отмывал, от ихней смазки двери скрипят!!!, WD40 и нет не каких проблем, на крайняк пуш сало
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов- самим посмареть не дано?? глушак гнилой и сами знаем

ищё претензии??

кстати тот фронт работ который ты оговорил будет 500 бочей стоить

я съэкономил ищё и на смене патрубка охлаждайки он потёк неделю назад=((( у официалов 1300 стоит, я сменил с другом за 10 минут, он патрубок держал, а я трубки съдёргивал

цитата:
FordMaks
При замене салонного фильтра клипсу не сломал???
А то сервис мены постоянно ломают!!!

У сервисменов руки в жопе
Не чё не сломал раз пишу, так как занимаюсь рямонтом на даче, а щас дома...
а вот одного пистона не нашёл=((( его просто не было...так что придётся купить и ещё раз все разобрать=((( теперь понятно почему полка так плохо прилегает
avatar
CD
1 August 2006


vozvark
Сссылка в моей подписи.
Alex_555
1 August 2006


FordMaks
Ну что. Молодец!!
Думаю получилось лучше чем на СТО. Зато уверен что все проверил! Еще раз молодец!
avatar
FordMaks
1 August 2006


Посибо за поддержку щас ищё будет время как менять свечки объясню
а так на самом деле на даче заняться нечем, вот и ковыряюсь с машиной, благо папа разрешает
avatar
FordMaks
1 August 2006


Ну вот дошли руки описать процесс смены свечей
Нам понадобится
1. Форд Фокус
2. Ключ свечной специальный (там резинка внутри) стоит такое чудо 86 рублей
3. удлинитель и верток
4. Четыре свечи

Действие первое
1. Нада снять провода, скажу чесно это адско тяжело...они прикипают, третий по счёт мы с папой срывали вдвоём, прикипел Фото1
2. Суём ключ в отверстие и чуточку нажимаем, резинка налезает на свечу...Фото2
3. Откручиваем 4 свечки подряд...непонятно почему мож чё попало но 3ю было открутить тяжело
4. Ну вот разница ачевидна Фото3
5. Закручиваем свечи (новые ) когда докрутили чуточку затягиваем, не нада насядать иначе головку сорвете , просто как почуствуете тяжесть значит хватит
6. Одеваем проводку назад, заводим (может первые минуты очень плохо работать мне помогло погазовать) после чего греем и наслаждаемся

P.s. чтоб съэкономить денег мона вместо платинум поставить супир, стоят в 4раза дешевле а разницы нет, проще минять супер каждый 5 штук...дешевле выйдет, платинум 296 рублей за штуку у НЕуфициалов Фото4

Фото1
posted image
Фото2
posted image
Фото3
posted image
Фото4
posted image
avatar
Vall
1 August 2006


FordMaks однозначно молодец!
Сервисмены даже так не проверяют.
grigorij
1 August 2006


цитата:
ищё будет время как менять свечки объясню

а может не надо

ТО стОит 50$. фициалы меняют масло(в цену входит), все смотрят, монтажкой проверяют подвеску, люфты - они знают куда смотреть, как качнуть и пр.
Хотите немного сэкономить - на здоровье, замените воздушники и свечи сами.
но писать весь этот бред зачем?
avatar
FordMaks
1 August 2006


а я кажется написал что это я и не делал...потому что у меня нет стенда подвеску тестить, масло повторять задолбался=((( ПЕЧАТЬ!!! нужна
avatar
Round
1 August 2006


хмм...
вот тот синий кусочек поролона, который инсталлируецца в процессе замены воздушного фильтра - нужен шоб масло из вентиляции картерных газов на воздушный фильтр не попадало. погляди откуда трубочка резиновая идет к тому месту корпуса воздушного фильтра

салонный фильтр лично я меняю без всякого отвинчивания, сначала под капотом отсоединяю 3 защелки правой накладки (под которой фильтр). потом засовываю руку под накладку, нащупываю, где находятся клипсы и выдавливаю накладку рукой снизу. давить надо вверх и как можно ближе к тем местам, где находятся клипсы, тогда меньше вероятность их сломать (к слову - не сломал ни одной, хотя лазил туда раз 5, но правда только когда тепло ). в образовавшуюся щель можно вытащить старый фильтр и поставить новый . чтоб дырка щели не закрывалась сама собой - вставляю в щель 2 свернутые тряпочки...
avatar
FordMaks
1 August 2006


ну фиг знает как у тебя а у меня там нет ничё, потому что когда снимал нижний кожух больше ничё не отстёгивал так что у всех поразному

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up