Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
madb
9 January 2017

1

koles007
Gleb_SPb

я просто не очень понимаю как вы объясните что геометрические размеры рейки и кулаков одинаковые что у СТ что у овоща - так как вы установите более длинные тяги? у вас схождение катастрофично "внутрь" уйдет
avatar
koles007
9 January 2017


madb
Так у них разница не в резьбовой части,а в той где нет резьбы.Плечо у обычных тяг больше получается.
На японцах специально ставят проставки между рейкой и тягой для увеличения выворота.
avatar
Gleb_SPb
9 January 2017


madb
Установили Swag, их длинна 345мм. Вроде всё норм.
avatar
focus3d
17 January 2017

2

Отпишу тут ,т.к. если актуально то только для ST(замена на одномас) и 2.0 овоща
фото чтобы сразу понять о чем речь
год назад я заменил акп на мтх75 ,поставил дешевый комплект сцепы 230мм ,через полгода (15т.км) его можно было выкинуть.
начал изучать сцепу 240 мм , маховик стандартный (мондео,фокус 2.0) рабочая поверхность 46мм (ширина)
диск 240мм -отличается от 230мм большим так сказать рычагом что облегчает передачу момента ,НО ! у меня появился вопрос насчет его ширины ,если маховик шириной 46мм тогда почему диск 35(примерно,уже не помню)? если поставить такой же (жирный) диск 240мм и рабочей шириной 46мм то будет меньше вероятности пробуксовки сцепления, т.к. прижимная площадь больше. много чего перебрал в итоге имеем диск для транзит 2.5турбодизеЛ с заявленным моментом 520нм , встал вопрос по корзине где же ее найти с плитой (рабочей поверхностью) не менее 40мм ,стандартный вариант около 35мм (установив стандартную корзину прижимная площадь останется сток,и весь смысл этой затеи пропадает), перебрал почти всю линейку форд(в евроавто меня запомнили ) ,уже начал изучать параметры корзин других автомобилей с обьемом мотора от 2.0л. ну и собственно корзина дизеЛ FORD S-MAX 2.0 DURATORG с плитой 42 мм , ну что детали есть осталось это все за конектить. фото процесса к сожалению нет (т.к. это длилось месяц в авральном рабочем и предновогодним режиме) но кто разбирается тот все поймет. корзина с-макс не садится на направляющие нашего маховика ,по логике рассверливать в корзине следующим размером +0.5мм все отверстия под направляющие и болты до тех пор пока корзина не встанет на место и не совпадет по болтам ,(семь раз отмерь один отрежь)расверлил +0.5 несколько раз не налазит кручу корзину и она встает на место но на направляющих болтается, при тщательном осмотре выяснилось что она зеркальна относительно нашего маховика,+ в прикрученном состоянии выяснилось что лепестки просевши (кривые),беру другую корзину (сразу прикрутил ее к ровной поверхности (якобы стенд)лепестки все ровно стоят) ,высверливаю плиту со старой корзины 240мм остается в руках только корпус с лепестками ,прикладываем на с-макс"овскую корзину корпус корзины без плиты внутреннею на внутреннею сторону прокручиваем корпус и ищем наиболее удачное совпадение по отверстиям,зажимаем струбцинами надфиль круглый на шуруповерт растачиваем , все корзина сидит плотнячком на маховике. далее нужно все установить ,ставлю корзину с диском на мах накидываю кпп подключаюсь к выжимному прокачиваем , сцепление есть т.е. всегда есть связь не разрывается(ну это я предпологал т.к. корзина с-макс ниже по высоте диск 8или 9мм ,но лучше это проверить так сказать по факту) далее все замеряю делаю расчеты вычеты(думаю смысл понятен) конечно с первого раза не получилось сцепление есть всегда.
ИТОГ- между маховиком и корзиной установленны шайбы 2мм, установленны болты крепления корзины большей длины т.к. и сам корпус корзины на с-максе толще ,между корпусом выжимного и корпусом кпп также установленны шайбы 1мм .таким методом все заработало .
Отдельная благодарность Михаилу с раллийного гаража в Ольгино за консультацию
пробег пока составляет 200-300км ,в идеале чтобы не мудрить с шайбами ,нужно плиту с с-макса переустановить на родной корпус корзины сцепления .НО ВОПРОС - какие заклепки должны быть ,т.е. их характеристики???
avatar
madb
16 January 2017

1

focus3d
почему везде написано про миллиметры, наверное все же сантиметры?
avatar
focus3d
17 January 2017mobile


madb
да ,в мм только шайбы и диск сцепы,остальные цифры тоже как бы мм но сам не понял нафига я по наставил запятых
avatar
madb
17 January 2017

1

focus3d
поправил, внес в фак.
ut_svt
19 January 2017


avatar
focus3d:

поставил дешевый комплект сцепы 230мм

С этого и надо было начинать. В профиле посмотрел - овощной фокус, 131 л.с.
У меня второй фокус (145 л.с), тоже MTX75 и тоже 230мм сцепа (с 2007-2008 года 240 мм ставят).
Поставил Luk. 17 т.км полёт нормальный.

Первого комплекта сцепы хватило на 135 т.км. При том в "молодости" авто - сцепу не жалели.
avatar
focus3d
20 January 2017mobile


500-600км проехал,посторонних звуков нет, каких либо замечаний нет. ввалил с места с 3000т.об.мин переключения на 4500-4700 ,вторая шлифовала(хоть не переключай) и на третей тоже малость шлифануло.асфальт мокрый за бортом +1-0гр.,резя естественно зима (шипов уже нет ,но протектор хороший).вообщем жду лета и "резиновый" асфальт): запаха сцепления нет
avatar
Sibarok
25 January 2017

1

Gleb_SPb
100% датчик скорости, можешь китайский купить вроде 800р стоит. не затягивай с заменой можешь подушки сорвать двигателя от таких рывков))) кстати он скорее всего прикипел и менять его могут часа 2
avatar
Sibarok
25 January 2017

1

Доброго времени суток Кулибины! Есть наболевший вопрос у меня, уже скажем так 3-й месяц страдаю... ездил на фокусах, митсубиськах, тойотах, хендаях, сейчас езжу на мерсе с180. Не поверите всё не то, было 3 фокуса первых 1.6 дюратек, 1.8 зетек, 2 литра автамат америкос 131л. Пришёл к выводу что хочу первый фокус окончательно, но в кузове седан СТ. Есть в продаже СТ-ки только хетчбеки и пара универсалов. Кто-нибудь слышал про седаны? Если нет, что наверняка, может кто заморачивался и размышлял или пробовал в седан впихнуть двигатель от СТ-ки. Понятное дело что надо двигатель, коробку, шрузы и пол подвески. Вопрос скажем в чём, в какой кузов его можно впихнуть без проблем где крепления подойдут в точности как надо в 1.6-2.0 zetec или в 1.6 duratec всё европейцы или же надо брать 2-х литровый американец.
Может шло где то обсуждение скиньте ссылочку, или кто занимается такими делами дайте адресок или телефончик. Я тут спрашивал фордовский сервис мне сказали 100т мы тебе куда хочешь что хочешь воткнём но это в обход сервиса и гарантий не даём что всё будет исправно работать...
jkL
26 January 2017


Sibarok
https://www.drive2.ru/r/ford/895269/
avatar
iluxa889
26 January 2017mobile


J
jkL:

Sibarok
https://www.drive2.ru/r/ford/895269/

Без обид, но это крайность уже какая то
avatar
ruslan_na_forde
26 January 2017

1

Sibarok есть фокус RS и соотвественно 2.0 турбовый. Нафиг связываться с СТшным мотором. Если уж иметь гемор - так собирать чего повеселее.
avatar
Oleg_KRSK
26 January 2017mobile

1

ruslan_na_forde
Этот мотор не так просто купить, дешевле турбовать по месту зетек
avatar
focus3d
26 January 2017mobile

1

Sibarok
+ зетек обслуживать проще
avatar
Sibarok
26 January 2017


я рассматриваю ST так как с RS точно проблемы будут с запчастями, даже в Москве... Хотя и от RS не отказался бы))
avatar
focus3d
27 January 2017mobile


Sibarok
если строить то только в таком духе чтобы унижать (почти) все новое и мажористое иначе какой понт в седане 200лс. ? И что? У меня америкос 130л.с. Зетек 2.0 ну можно вылы в него в корячить (впуск выпуск свт,ст) ну будет в нем л.с. 180 при 5000 об.мин. И дунуть его и будет тебе мотор RS 215л.с. (примерно) в кпп кайФ сунешь все !естественно тормоза и т.д.
зато с з\ч проблем не будет
http://passionford.com/forum/restorations-rebui...ng.html (ссыль с форума)
avatar
Kiselev_Egen
2 February 2017


Доброе всем! Народ есть кто интересуется колесами от SVT у меня 2 комплекта вот думаю разболтовку сменить поэтому интересно как можно быстро их продать ?
avatar
Oleg_KRSK
2 February 2017mobile


Kiselev_Egen
Ну как, бросить в барахолку и на авито, цену не задирай только, и тогда уйдут.
avatar
Kiselev_Egen
2 February 2017


Oleg_KRSK
Да я думал может кто здесь ищет так сказать с СВТ на СВТ чтобы встали а не на овоща какого
avatar
Oleg_KRSK
2 February 2017mobile


Kiselev_Egen
Да тут три калеки осталось, больше шансов на стороне продать, на фиесту часто берут
avatar
Kiselev_Egen
2 February 2017


Oleg_KRSK
Спасибо выложу посмотрим как пойдет
avatar
focus3d
3 February 2017mobile


Kiselev_Egen
а чем те овощя не нравитца? Почём?
avatar
Kiselev_Egen
5 February 2017


focus3d
да не овощ тоже круто не спорю, чуть позже выложу фото и цены тоже 2 комплекта продавать буду одни 2002 года другие 2004 года с СВТ оба комплекта с колпачками
avatar
Gleb_SPb
6 February 2017


Всем привет. Какая разница между движками zetec svt и duratec st? Полностью ли они совместимы?
А ещё на днях загорелись лампочки TCS/ABS, заводишь, горят, трогаешься и они гаснут, но на ~30км/в вновь загараются?
avatar
wersal
6 February 2017


Gleb_SPb
Блок у всех один и тот же) Zetec-E 2.0

Oleg_KRSK
Олег, недалеко от меня (москва) на разборке уже пару лет лежит мотор svt. С коробкой в сборе отдают за 55-60. Ну думаю до 50 можно сторговать легко. Если есть интерес дам контакты.

Sibarok
Проще купить валы(stage2)-впуск(st170/svt)-выпуск(st170/svt)-сцепление(fiesta st150)-самоблок и залить уже готовую прогу (по номерам валов,сцепы и проге если что подскажу). Будет 180+ сил на колесах. Самое оптимальное соотношение цена/приход без какого либо гемороя. Если еще распорки и подвеску другие- машину не узнаешь. Тормоза стоковые норм, хватает с запасом если на треке не гонять, но только диски/колодки надо хорошие ставить. Пример с моторм 1.8: https://www.youtube.com/watch?v=byhCMF1I6VA Двушка едет еще интереснее.
Я бы с ст только блок взял. У него поршни заевтектические, шатуны ковка (хотя родные тоже крепкие), маслофорсунки, колено получше. Но отдельно блок никто не отдает. А брать в сборе-его головка мне нафиг не нужна.
focus3d
Родная сцепа на iB5 буксует на 1ой-2ой-3ей уже при 180+ л/c. Так что сцепу менять на хотя бы от FiestaST150. Плюс iB5 очень хиленькая. Может сдохнуть в самый неподходящий момент. Однозначно при 200+ л/c менять кпп на MTX75. MTX75 ооочень крепкая, ставили на фокус рс мк1. На разборках редкость, но зато дешевле чем iB5)

ruslan_na_forde
Если уж иметь гемор - так собирать реально интересное: http://www.kugelkomponents.com/focus/focusv8.php
avatar
Oleg_KRSK
6 February 2017mobile


wersal
У меня уже давно не фокус, актуальность пропала полностью теперь 5 цилиндров и турбо
avatar
halif
7 February 2017


Доброго времени,подскажите пожалуйста кто нибудь ставил пружины перед и зад от овощей?У нас доставка только в течении недели а машина в разобранном виде на сервисе на подъемника...
avatar
Oleg_KRSK
7 February 2017mobile


halif
От дизеля вполне можно поставить пружины, высота будет больше, но все встанет отлично и запаса прочности хватит, но именно от дизеля

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up