Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
BeRkUt_ST
2 July 2010


Denisov209
elf(svt)
Спасибо. Закажу лучше америку, т.к. это наверняка подойдет. Вдруг в АТЕ-шном тросике ошиблись, побликуя лист совместимости.
Dimon78
2 July 2010


DROONN
купе конечно хорошо, но мне 5и дверку хочеться
avatar
DROONN
2 July 2010

1

BeRkUt_ST
про америку не знаю , про европу коды ручника на Ст170
finis 2002-2003 1144498 новая запчасть 1306212
finis 2003-2004 1250944 новая запчасть 1306212
1306212 есть в экзисте
avatar
BeRkUt_ST
2 July 2010


DROONN
Ура! Спасибо. Сразу же заказал оригинал. Теперь осталось подождать месяцок )))
sam-my
4 July 2010


Ребят, подскажите, встал вопрос о замене колодок перед/ну и тыл заодно. посоветуйте, кто менял, что лучше, по ценнику, еше не совсем понял про "комфорт" и "'эконом", в чем изюминка ?
по цене вписаться бы в 'середину', но главное, чтобы не скрипели !! и еще спереди на суппорте у меня пишется как положено фомоко, а зад - lukas -это так завод (svt) или менялось ?
оч оч срочно, поделитесь опытом, коды подскажите на аналоги, буду благодарен !!!
avatar
BeRkUt_ST
4 July 2010


Для повседневки lucas/trw будет самое-то:
Перед - GDB 1532
Зад - GDB 1354
У меня вообще никаких звуков не издают (впереди тормозные диски lucas, сзади - оригинал). Единственный минус, эти колодки нарезают на дисках канавки, причем довольно глубокие.

Насчет надписей, не заморачивайся. Спереди у нас тормозная система ATE, сзади Lucas. Даже на оригинальных суппортах маркировки производителей должны присутствовать.
sam-my
4 July 2010


BeRkUt_ST
спасибо огромное !!! по поводу канавок, у меня на стоке нарезало чуть, может договорюсь проточить по знакомству.
вообщем, это оптимал? без альтернативы ? и просто, не помню, где искал, мб на экзисте выдовало это комфорт, либо эконом, вот хочу выяснить, что премлимей, все для повседневки, особо экстрим-но не оттормаживаюсь, на дольше бы хватило !
avatar
s-v-t
4 July 2010


Возможно скоро буду продавать свой свт, так как решил брать СТ 2008 г. Если куплю буду продавать...

Так что кому надо пишите в личку!
avatar
elf(svt)
8 July 2010


Друзья, нужен Хэлп)
порвался пыльник внутреннего шруса, какой код запчасти? от чего подходит?
avatar
BeRkUt_ST
8 July 2010


elf(svt)
У меня та же беда была совсем недавно. Но у меня малюююююсекнькая трещинка там появилась просто. Поэтому я особо не торопился и заказал оригинал 4513485. В экзисте ждать где-то месяц. Сейчас уже 1500, когда я брал, было 1750. В комплекте 2 хомута, пыльник и 2 пакета смазки. Кстати, сначала взял от MTX75 (благо всего 250руб.) - не подходит, слишком маленький.
avatar
elf(svt)
9 July 2010


так я тут тему эту мониторил, проблему такую решали,, только вот от чего пыльник подбирали, я не знаю
месяц - долго, как бы шрус не ...
avatar
Denisov209
9 July 2010


Quinton Hazell
QJB1221 Пыльник ШРУСа со стороны коробки передач; Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: A=22 / C=69; Длина: 86; резина; продается как универсальный артикул, см. артикул №: QJB8080D, QJB8080D, QJB8080D, QJB8080D, QJB8080D, QJB8080D, QJB8080D в применяемости ст170 есть.

или Febi 01116 передний мост|со стороны коробки передач.

но это теоритически
avatar
BeRkUt_ST
10 July 2010


Denisov209

Не вариант.

01116 - Febi - я брал, перед тем как заказать оригинальный. Как раз он маленьким и оказался )))
QH тоже мимо, т.к. если мне память не изменяет, хомуты на оригинальном пыльнике были: 35 и 89.5. Может немного ошибаюсь, на пару мм, но порядок именно такой.
avatar
elf(svt)
11 July 2010


померил я палку и шрус, получилось 26х82мм
близко к этому QH QJB8010D 25/80
Rapro 58289/K от какой-то рено 26/82
и, как вариант, универсальный полиуретановый пыльник SS-20, обрезать его как надо
http://www.autosystem.ru/assets/images/130_ss20_pilnik/montazh.png
avatar
BeRkUt_ST
11 July 2010


elf(svt)
Там со стороны корпуса шруса (широкой), боюсь плотно не сядет универсальный пыльник, т.к. там идет 3 углубления (формовка корпуса). В оригинальном пыльнике формовка эта учтена. Если только тянуть его аж до цилиндрической части корпуса... Тоже неизвестно, получится-ли. Как бы не начал сползать назад. В любом случае попробовать стоит, т.к. месяц ждать не вариант при серьезных повреждениях пылиника. Кстати, из-за чего у тебя он поравлся, и насколько сильно?
avatar
elf(svt)
12 July 2010


от чего неизвестно
порвался полностью по окружности около маленького хомута
Vanek
16 July 2010


народ кто сталкивался с ремонтом коробки на свт) сальник первичного вала именно от свт над заказывать или можно поставить от обычного фокуса?
sam-my
17 July 2010


у меня тут трабла с приборкой, заглушен был чек через релюшку. релюшку удалил чек не горит вообще. видимо резанули канавки.. ( никто не сталкивался ? и еще, ребят у нас на тахе под стрелкой имеются датчики(лампы) какие ? наподобие сток фокусов, просто гнезда под лампы имеются, или это подложка универсальная. и еще у кого есть возможность, отпишите что загорается при зажигании, а что остается при заводке из ламп. Благодарен буду !
avatar
jeka20000
29 July 2010


кто нибудь знает код блока управления впускным коллектором?
avatar
BeRkUt_ST
29 July 2010


jeka20000
Лови - 4 447 983. 11 тонн в экзисте ((( Один я уже выбросил, но у меня механика там развалилась. купил Б/Ушный с серпуховского свт. Этот тоже уже иногда ошибки выкидывает, похоже пора разбирать, чистить контакты.
avatar
jeka20000
29 July 2010


за эту маленькую коробочку в которой моторчик и маленькая микросхема 11 тонн? фига себе))).я тож хотел купить б/у у серпуховского свт,но опоздал))).Кстати не в курсе от 2500 оборотов она натягивает тросс или отпускает?когда этот блок не работает клапан в открытом состоянии или в закрытом?
avatar
BeRkUt_ST
29 July 2010


jeka20000
Сам был в шоке, когда увидел цену ))) У старых мондюков V6 вроде бы точно такая же приблуда стоит как и у нас, надо бы на их разборки попробовать наведаться. Правда у мондюков эти модули постоянно вышибает по перегреву, т.к. они, как я понял, прямо на движке находятся. Там обычно перегарает транзистор за 13 рублей ))) В нашем случае обычно ломается механика, либо просто пропадает контакт на одном единственном клеммнике внутри, по которому мозги определяют положение заслонки, либо ломается пластиковая шпилька на самом коллекторе, к которой крепится трос.

Теперь как работает эта штука. На 2500 она вообще ничего не делает ))) Во время пуска двигателя - тянет тросс на себя и держит, при достижении 5500-6000 отпускает. У меня она именно так функционирует. Когда блок неисправен, то немного теряется тяга на низах и средних, но зато на максимальную мощность двиг выходит без проблем.
avatar
jeka20000
29 July 2010


Был у комикса на диагностике там определили неисправность этой штуковины и сказали что при достижении 2500 оборотов(мож ошиблись) должен открывается клапан впускного коллектора,что немного повышает динамику.В принципе можно ездить без него, но расход топлива становится больше

Короче приехал в гараж снял его, разобрал, механика оказалась в порядке,посмотрел на него))),подключил колодку проводов,завел машину,моторчик неожиданно заработал,через 10 сек остановился(машина на холостом ходу),раскрутил до 6000..ничего.заглушил,опять завел все тож самое,поработал и остановился Хотелось бы конечно посмотреть вживую как работают эти 11 тонн))и нужны ли они.или попробывать воткнуть от мондео.Спасибо за инфу
avatar
BeRkUt_ST
29 July 2010


jeka20000
Раз уж снял, сделай, для начала, как тут написано. 99%, что все будет тип-топ после этого )))
avatar
jeka20000
29 July 2010


ок спасиб у тебя случаем не осталось схемки от старого блока?
avatar
TD.
31 July 2010


jeka20000
"Раз уж снял, сделай, для начала, как тут написано. 99%, что все будет тип-топ после этого )))" +1
Беркут прав, смотри там, мне помогло.
sam-my
1 August 2010


у, отпишите мне плз про приборку !!! лампочки, есть ли они на тахе у свт/ст ? (на 2л америка под тахом круиз, чек коробки, и стрелка вверх, именуемая (переключение на повышенную передачу) и есть ли на свтшной приборке эта самая "повышенная передача ?, если есть, где распологается.. а еще над маслом 3 лампы круиз, а дальше не пойму, что-то с подушками связанное, и какая-то снежинка, что там на самом деле, и зачем это ? )
пока бриборка разобрана, отпишите кто, это важно
avatar
BeRkUt_ST
1 August 2010


jeka20000
К сожалению нет, выкинул...
sam-my
Там где тахометр, у меня нет никаких лампочек вообще... А вот насчет доп. комбинации - у меня горит там только снежинка, остальное незайдествовано, видимо, т.к. нету круиза, хотя на европейцах он вроде как вообще не предусмотрен. Снежинка нужна чтобы оповещать о наступивших холодах ))) Если не изменет память: выше четырех градусов тепла она не горит, +4 - +1 желтая, от нуля и ниже - красная.
sam-my
1 August 2010


BeRkUt_ST
тогда все ясно, плата приборки видимо универсальная, на тахе гнезда под лампочки есть, но нагрузки не несут. это я заморочился т.к был заглушен Чек и не хватало лампы "ошибка коробки" теперь все в норме ) а в доп комбинации по строчкам выловил, снежинка на svt кажется не задействована, круиз, и подушки боковые
BeRkUt, спасибо !! бегу собирать
sam-my
5 August 2010


ну вот покатался вечер где-то без чек_эйнджейна ) на утро ошибка, код не помню, по расшифровке - *богатая смесь* убрали, вечером снова богатая смесь. помню, раньше как-то выскакивала поначалу еще когда чек заглушен был. кто-нибудь сталкивался ? ато я тут прикидываю, что может быть , не игрался ли кто с флешером до меня , или еще чегонибудь.
жду мысли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up