Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

avatar
Oleg_KRSK
23 October 2017mobile


halif
Да кто бы знал. Точно автокорректора нет там?
И да, что значит низко, прямо граница света низко или светит только перед носом, а граница толком не видна?
avatar
halif
23 October 2017


avatar
Oleg_KRSK:

halif
Да кто бы знал. Точно автокорректора нет там?
И да, что значит низко, прямо граница света низко или светит только перед носом, а граница толком не видна?

Вот на счёт автокоррекции я не в курсе,но ручного управления корректором нет.именно светит под нос- чтобы увидеть пучок света нужно на колени присесть.
avatar
SHAKH007
23 October 2017


Oleg_KRSK
на америкосах нет ручного корректора, только регулировка на фаре.
halif
не знаю зачем ты с рейкой связываешь это...
avatar
Oleg_KRSK
24 October 2017mobile

1

SHAKH007
Причем тут ручной? Автоматический, для ксенона.
halif
Ни разу, конечно, не видел, но чем черт не шутит: у машин с автокорректором и нет ручной настройки из салона, он потому так и называется. Зато есть на передней и задней подвеске тяги, которые соединяют рычаг и датчик положения, вот его можно сломать или забыть поставить, тогда точно в пол свет падает
avatar
halif
24 October 2017


avatar
SHAKH007:

Oleg_KRSK
на америкосах нет ручного корректора, только регулировка на фаре.
halif
не знаю зачем ты с рейкой связываешь это...

Не не не,ни в коем разе не связываю это с рейкой,думал может есть какой нибудь датчик положения уровня машины который могли при её замене цеплянуть.
avatar
Oleg_KRSK:

SHAKH007
Причем тут ручной? Автоматический, для ксенона.
halif
Ни разу, конечно, не видел, но чем черт не шутит: у машин с автокорректором и нет ручной настройки из салона, он потому так и называется. Зато есть на передней и задней подвеске тяги, которые соединяют рычаг и датчик положения, вот его можно сломать или забыть поставить, тогда точно в пол свет падает

Вооот,именно это я и хотел узнать,стоит ли он у нас!
avatar
SHAKH007
24 October 2017


halif
выяснили, на СВТ и америкосах, даже с ксеноном с завода не было никаких тяг, для определения положения автомобиля.
спасибо Ване Elf
avatar
halif
24 October 2017


avatar
SHAKH007:

halif
выяснили, на СВТ и америкосах, даже с ксеноном с завода не было никаких тяг, для определения положения автомобиля.
спасибо Ване Elf

Да,Всем,особенно Ване спасибо,а мне походу фен в помощь и пробывать вскрывать фару и чистить линзы.хотя на стенде показало что все ок по свету,но глазомер не мог на столько сильно сломаться у меня.
avatar
Oleg_KRSK
25 October 2017mobile


halif
Линзы прекрасно выходят через заднюю часть фары, крышку снял и вперёд
VILTOR
28 October 2017mobile


Подскажите недорогие аналоги передних тормозных дисков 300мм
avatar
SHAKH007
21 November 2017mobile

2

Вниманию владельцев st170!
Окончена разработка и изготовление первого экземпляра винтового самоблока для getrag 285.
Единственный самоблок изготовленный в нашей стране, все другие варианты - покупка за границей.
Компания изготовитель зарекомендовала себя положительно, их самоблоки успешно эксплуатируются на форд фокус ст2 со всеми силами и доработками - нареканий нет.
Коэффициент блокирования 70%, преднатяг по вашему желанию при сборке - по умолчанию 7кг.
Желающие приобрести - в личку, у многих мой телефон есть.
Slawa_vl60
25 December 2017mobile


Привет всем, в чем может быть проблема повышенного расхода?
Есть свт, по чеку все ок, работает хорошо, но расход 20 литров.
И есть ст170, на нем обоснованы лямбды и он жрет 11 в режиме езды шустрее.
VILTOR
25 December 2017


цитата:
обоснованы лямбды

как понять, обоснованы?
avatar
SHAKH007
26 December 2017


Slawa_vl60
VILTOR
оборваны судя по всему.
Это налог на больше одного СТ в семье!
p.s. ты форсканом ошибки читал?
Nicholas_
26 December 2017


Slawa_vl60
у меня 20 литров жрал без лямбд , поставил 1 лямбду и расход упал до 13 . То что лямбды оборваны и расход меньше это говорит о том что они там когда то работали и топливные карты сохранены в памяти он на них и ездит , возьми обнули адаптивные данные и расход без лямбд будет 20 литров
Slawa_vl60
27 December 2017mobile


SHAKH007
Форсканом да
Nicholas_
Я когда лямбды поменял, просто чек сбросил форсканом, надо было клемму скинуть чтобы обнулиться просто?
Я попробую)))
Если реально в этом дело, я посмеюсь )))
Nicholas_
27 December 2017


Slawa_vl60
Я не знаю по поводу скидываемся клеммы,обнуляются ли данные, я делаю в форскане ,там есть пункт сброс адаптивных данных,После этого в датчиках вкл напряжение лямбда зонда,вкл кратковременную коррекцию и долговременную и режим топливной системы открытая или закрытая петля,При исправной лямбде должны скоректироваться показания коррекции топливоподачи и лямбда колеблется от 0.1 до 0.9 вольт.Если есть неисправность по датчику кислорода то выдает сообщение fuel system fault
avatar
halif
27 December 2017


S
Slawa_vl60:

Привет всем, в чем может быть проблема повышенного расхода?
Есть свт, по чеку все ок, работает хорошо, но расход 20 литров.
И есть ст170, на нем обоснованы лямбды и он жрет 11 в режиме езды шустрее.

та же беда,но у меня джек по 2-ой лямбде и первая по графикам зависает в верхнем положении,короче под замену,но я кат выкинул себе,и расход то 13,то 20
VILTOR
28 December 2017mobile


Джек по второй это из за отсутствия ката, а первая виснет в верху богатая смесь, или лямбда сама, или, что то другое, маф, форсунки...
avatar
halif
28 December 2017


V
VILTOR:

Джек по второй это из за отсутствия ката, а первая виснет в верху богатая смесь, или лямбда сама, или, что то другое, маф, форсунки...

Ну МАФ с форсами должны биться ошибки,или я ошибаюсь???
avatar
madb
28 December 2017


halif
на маф да, на форсы не всегда
avatar
SHAKH007
31 December 2017


VILTOR
у меня нет ката и нет ошибки по второй лямбде -)
VILTOR
1 January 2018mobile


SHAKH007
Скорее всего перепрошит блок, или обманка стоит. Кат ты сам удалял? Вторая лямбда устанавливается для диагностики катализатора, и практически не участвует в смесиобразовании.
PS: у меня тоже нет ката и ошибки))
Nicholas_
1 January 2018


VILTOR
подтверждаю на основе данных полученных из фордскана в смесеобразовнии участвует только первая лямбда она оказывает роль на долговременную и кратковременную коррекцию
VILTOR
1 January 2018mobile


Nicholas_
Да, спасибо. Всех фокусников с новым годом )))
avatar
SHAKH007
1 January 2018


VILTOR
Nicholas_
не знаю перепрошит ли блок, но изначально была ошибка, замена лямбды вопрос решила.
Nicholas_
1 January 2018


Кому интересно,вообщем двигатель у меня svt,на ебей заказал эбу от st170 , порылся в характеристиках обоих машин и вот ,что обнаружил для svt
posted image
Для ст170
posted image
Отличие в расходе в лошадях
И по моим ощущениям на свт звук двигателя более басистый красивый,клапан холостого хода при заводке двигателя сильно открывается и долго обороты приходят в норму даже на горячую, эбу 2002 года.
Когда поставил эбу от ст170 то звук двигателя стал более звенящим ,басовитость пропала,открытие имрс на св чувствуется по звуку,тут я ни разу не понял когда она срабатывает. Кхх работает очень корректно даже на холоднуюю не дает больших оборотов как у свт.
Хотя может версии прошивки 2002 свт и 2003 ст играют роль...
avatar
Oleg_KRSK
1 January 2018mobile


Nicholas_
Просто разные программы, на ст и свт имрц на разных оборотах открывает коллектор, свт динамичнее, чем ст
Nicholas_
5 January 2018


ребята хочу поделится своими умозаключениями по поводу бензонасоса
перед насосом стоит регулятор с которого идет регулировка шим сигналом, регулировка ступенчатая 33% 3 ступени. Давление в топливной рампе по форскану 270 кпа на холостых и при газе, так я видел у Mexahizatop, что в принципе логично, топливная коррекция у него около нуля.
у меня другая картина давление 200 кпа и топливная коррекция 23 % долговременная
Насос недавно умер.
Сейчас в поисках
Почему форд воткнул насос 255 л-ч при максимальной потребности форсунок в 100 лч? потому что производительность насоса регулируется блоком в 3 ступени и при этом необходимо поддерживать постоянное давление 270 кпа. с менее производительным давление будет проседать. Может я неправильно рассуждаю?

зы сейчас воткнул вазовский и давление 180 кпа-ездит , двигатель вообще долгое время работает на давлении в топливной рампе при откинутой фишке на бензобаке и может просесьть до 50 кпа и только потом заглохнуть
avatar
focus3d
12 January 2018mobile


Прикупил коллектор ст170 , дросельную заслонку заклинило, поначалу подумал что вообще сломалась попалам и встала в распор в корпусе, по мере очистки оказалось что там треш
posted imageposted image
Реально с новья походу ее не промывали , слой г такой толстый что корпус просто треснул
posted image
Вопрос как ее загерметизировать, заклеить, запаять?
avatar
focus3d
12 January 2018mobile


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up