Ford Focus ST170 и SVT. (Р)

4 years

19



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
Проблемы с узлами от "овощей" обсуждаются в профильных темах!!! Хочу купить подержанный Форд Фокус ST 170 / SVT.
Используйте Поиск по форуму
Общение на не технические темы - Паб ST170, SVT и соболезнующих


Уважаемые СТ-шники! Очень вас прошу!
Данная тема не для купли продажи запчастей! Постарайтесь по крайней мере переходить
в раздел личной переписки, в противном случае- буду выносить наказания за оофтоп.
С надеждой на понимание!


Данная тема посвящена подогретой версии первого Фокуса, его особенностям, проблемам и всем вопросам, связанным с владением этим авто!

posted image

Глоссарий:
Ford RS - Ford Rallye Sport
Ford ST - Ford Sport Technology
Ford SVE - Ford Special Vehicle Engineering
Ford SVO - Ford Special Vehicle Operations
SVT/FPVSVT - Special Vehicle Team/Ford Performance Vehicles Special Vehicle Team (North America)
ЕАР = European Apperance Package

В 2002 году была запущена заряженная версия Ford Focus первого поколения, разработанная благодаря усилиям инженеров подразделений Ford SVT (Special Vehicle Team) и Cosworth.

На европейском рынке автомобиль продавался как ST170, в то время как на американском, он сохранил название SVT. Обе модификации выпускались в кузовах 3- 5-дверный хэтчбек, однако ST170 был также доступен в кузове универсал.

ST170 имеет следующие внешние отличия


SVT имеет дополнительные внешние отличия от ST


Двигатель был разработан компанией Cosworth, улучшения подняли мощность со 130 до 170 л.с.

posted image

Обновления включают


Внешний вид деталей, фичи, хинты, лайв хаки:

Масло кулер/Oil Cooler

Проблема со снятием шкива распредвала:

Уязвимые места в системе охлаждения:

Оригинальные номера запчастей:

Тормоза:


Сцепление и КПП:


Двигатель:


Топливная система:


Кузов:


Салон:


Подвеска:


Оптика:


15inch Brake KIT 280мм


Диски:
Topic handbook:
IMRC не закрывает коллектор (увеличение расхода, ошибка P1518)
IMRC не открывает коллектор (плохой разгон)
Регулировка тросов МКПП
Сборка обманки на базе лямбды (фото)
Снятие противовеса с МКПП
Комплект ГРМ
Проблема с включением ЗаднегоХода
Внешняя проверка ГидроОпоры
Приводные валы
ЗЧ SVT
Проверка VVT
Проблема с DSI Clip
Комплект ГРМ №2
Лампа в ПТФ SVT
Вес разных кузовов
Пыльник внутреннего ШРУСа
Ремонт Getrag 285
Нижняя заглушка корпуса термостата
Панацея от обрыва шпилек гидроопоры
Обгонная муфта на генераторе
ST, 170, SVT, ст, свт, 2.0, ст170

avatar
madb
6 December 2012

Ford Focus ST170 и SVT. (Р)
1M
views
242
members
8K
posts

Константин123
13 September 2012


oleggv
тоже так делал на своем предыдущем ФФ, только для магнитолы Сони. Оч удобная штука на самом деле, всем советую.
колдунарий
13 September 2012

1

Denisov209
расстрою тебя наверно, сраный getrag не ремонтируется...экзист запчасти на него не возит((жопа, нужно искать контрактный коробас
avatar
madb
13 September 2012

1

колдунарий
Denisov209

гетраг остался в BlackBox'е. То есть конструкция закрыта. Такая же ставилась на миникуперы, может у куперистов поспрашивать
колдунарий
13 September 2012


поспрашивать разбитые куперы и найти коробку
avatar
Oleg_KRSK
13 September 2012


ИМХО бред про неремонтируемость, если туда все это как-то запихали, то можно так же и вытащить. Дургое дело нет запчастей, но коробас не уникальный, ищите либо коробку с купера, либо попробуйте запчасти на нее найти.
Andrey85
13 September 2012

1

Denisov209
Посмотри втулку в кулисе она может сломаться и задняя передача не будет включатся.

posted image


Еще может в механизме выбора передач стесняться бобышка. Только в этом случае у меня не было 1, 2 и задней передачи.

posted imageposted image

И у мини купера механизм немного отличается.
avatar
Denisov209
13 September 2012


Andrey85
Втулка не помогает, втулка новая.

ладно, буду разбираться.
Офицыалы пишут запрос в фомоко, как полцучу ответ, сообщу.
Пока езжу только вперед, и ... паркуюсь на пригорках
Andrey85
13 September 2012

1

Denisov209
А если снять корпус воздушного фильтра снять и вручную за механизм выбора передач задня включается?
Andrey85
13 September 2012

1

Denisov209
Если вручную включается могла стесаться эта часть ее можно выточить новую и запрессовать.

posted imageposted image
avatar
Denisov209
13 September 2012


Andrey85
спасибо, понял. буду снимать, и смотреть, что там.
avatar
Denisov209
13 September 2012


Andrey85
не включается только задняя. на самом рычаге большой люфт в 1-2 и заднюю просто некуда вставлять.
Andrey85
13 September 2012


Denisov209
Проверь ту часть, что на фото. У меня тоже был люф, только не работали 1, 2 и задняя передача.
Andrey85
13 September 2012


Еще здесь есть варианты.
http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...adow&page=2
колдунарий
16 September 2012


Проверил свой блок irmc когда заводишь тросик натягивает,но ошибка есть, дословно "заедает", может проблема в коллекторе?
avatar
madb
17 September 2012


колдунарий

да возможно там все сажей забилось... только вот он не разборный(((
колдунарий
17 September 2012


А если снять и почистить так, промыть...поможет ли это?
avatar
madb
17 September 2012


колдунарий

только если замачивать целиком. внешний корпус запаян наглухо(((
колдунарий
17 September 2012


то есть до внутренностей не добраться?если туда влить тонну карбклинера, чтобы всю грязь вымыть.
avatar
Oleg_KRSK
17 September 2012


колдунарий
В солярку положи его на ночь
колдунарий
17 September 2012


блин, тут в мск мне это проблематично...
avatar
madb
20 September 2012

4

Починил IMRC. Ошибка была P1518. Блок при пуске втягивал трос, но через пару сек отпускал.

Блок внутри был вот таким:

posted image

В паре мест, с платы, уже облезал лак. Герметика было мало, так что похоже блок заливало. Контакт на выключателе был окислен. Все отчистил, шестерни смазал высокотемпературной силиконовой смазкой Silkote. Корпус и плату обезжирил, все места пайки прогрел. Поменял транзистор на TIP102 (80руб), между ним и корпусом проложил термо прокладку (70руб), сторону к плате промазал термопастой. Винтик затянул термоусадкой и использовал картонные шайбочки для мат. плат.

Крышку посадил на моторный, черный герметик Permatex, герметик не жалел.

пока вроде все работает
avatar
SHAKH007
20 September 2012


madb
вот это новость. круто. поздравляю. а говорил менять менять) глаза боятся, руки делают)
avatar
madb
20 September 2012


SHAKH007

ну посмотрим сколько он проживет)
avatar
madb
21 September 2012


Имеется поперечный люфт селектора КПП на 1,2,3,4 передачах. Что смотреть как исправить? Кто знает?
avatar
BeRkUt_ST
21 September 2012


madb
Возможно, пришла пора заментиь 4 346 517. Ищи проблему тут (выделено цветом):
posted image
avatar
madb
21 September 2012


BeRkUt_ST

еще заметил что третью тяжелее включить чем остальные. Не то что проблема с включением, просто усилие немного больше, чем при включении остальных передач.

вопрос к знающим. В мануале для СТо есть описания процедуры регулировки тросов КПП для MTX75 и iB5, о не для Гетрага. У нас ненужно их регулировать?
колдунарий
26 September 2012


перетряхнул всю заднюю подвеску. Представьте, что за 10 лет ничего не делалось, большую часть болтов срезали, внешние болты косточек и серпов просто прикипели в металлическому основанию сайлентов, полная жесть. По чесноку надо менять все, но пока думаю. Сейчас едет стабильно, ощущение что зад стал упругим и контролируемым. Гонял на развал, передняя подвеска по развалу не айс, большой градус, скорее всего пружины устали...будем исправлять...предыдущих хозяев линчевал бы...уроды
колдунарий
26 September 2012


кстати кто менял подшипники ступичные сзади?туда ведь стандартный подшипник запрессовывается?а то мне чуваки с сервиса объявили что обойма подшипника литая со ступицей, по моему у меня просто обойма старого подшипника прикипела к ступице
avatar
Oleg_KRSK
26 September 2012


колдунарий
Однозначно запрессовывается, чуваки не правы.
Sersh
27 September 2012

1

вот продаю свой, мож интересно кому: хттп://cars.auto.ru/cars/used/sale/28550298-a58466.html
она же когда была у a1binos: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #3660865)
и опять она же: Ford Focus ST 170 и SVT. (Р) (сообщение #4892983)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up