0

Замена тормозных колодок


avatar
28 Февраля 2007 - 21:13
  
+1

Пробег 43000км. Кончились передние тормозные колодки. Многие удивятся- почему так быстро. Стиль вождения средний, ближе к "всегда опаздывающему". При визуальном осмотре осталось по несколько миллиметров на каждой колодке- решение менять однозначно! Поехал в Мэйджер на 41 км МКАД. Сказали что вместе с работой почти 8000р, а просто колодки 4100. Жаба меня задавила и я отправился в Кунцево, перерыл все магазины на двух сторонах. Итог: колодок нет даже в базе данных. Купил тамже у диллера за 3750р. :blink: Вечером в гараже заменил за 1.5 часа. Основное время ушло на очистку от грязи и осмотр суппорта. Малой кровью обойтись не удалось- пришлось снимать суппорта целиком, машина новая- болтики крутятся легко :D Итог: если есть лишний часок и желание, то можно съэкономить. Когда же появяться на рынке неоригинальные запчасти?


#  Отредактировано: andel - 11 Апреля 2014 - 19:59
  сообщений: 90 | просмотров: 43 076 |    



avatar
  28 Февраля 2007 - 21:32  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ Feb 28 2007, 21:13)
Пробег 43000км. Кончились передние тормозные колодки. Многие удивятся- почему так быстро.

Мне кажется износ как раз на этом пробеге и должен быть. RUS40 Когда колодки стали кончатся какой нибудь индикатор сигнализировал об этом?
avatar
  28 Февраля 2007 - 21:40  #  
 

 
Боровску большой привет!!! Очень мне нравится Ваш городок. Строил там табачку. Бываю у Вас иногда.

+10 за офф-топ, +10 за личную переписку

#  Отредактировано: Равновесие - 05 Октября 2008 - 12:36
avatar
  28 Февраля 2007 - 22:21  #  
 

 
А почему так сложно со снятием супортов?
avatar
  28 Февраля 2007 - 23:30  #  
 

 
QUOTE (rus40 @ Feb 28 2007, 21:13)
Когда же появяться на рынке неоригинальные запчасти?

rus 40

Неоригинальные томозные колодки это все-таки не "левая" незамерзайка...
Последствия могут быть хуже. Ну разве что если передвигаться (а не драйвить) только в правом ряду и не не более 60-ти км/час. :D
avatar
  01 Марта 2007 - 0:26  #  
 

 
ZORBER
Можно найти(определить) производителя и купить из его линейки . Или узнать у under (на форуме) или exits (искать), Пчёл приторговывает(на форуме) и тд.
Или их делают в штабс квартире ФМК ,в каком нибудь Детройте ?
avatar
  01 Марта 2007 - 1:53  #  
 

 
lroman01

Я не против неоригинальных как таковых. Сам иногда на прошлой машине ставил. Но! ТОлько БРЕНДОВЫЕ! И не с рынка (базара, автолачуг жестянных и т.п.). Приобретал в нормальных магазинах. Т.к. считаю что что, а тормоза наиболее важный элемент (после прокладки между рулем и сидением :P ) в сохранении жизни в экстренных случаях. И экономить в данном случае не стоит.
avatar
  01 Марта 2007 - 9:06  #  
 

 
Сам бы колхоз не ставил, но если Ate, Lucas, Ferodo - почему бы и нет?
Судя по Exist , аналогов на оригинал 1379971 пока нет. Но даже оригинал там дешевле, чем у дилеров.
avatar
  01 Марта 2007 - 9:55  #  
 

 
Drakula_51

Согласен - если Ate, Lucas, Ferodo не в турецком колхозе подделаны.
avatar
  01 Марта 2007 - 14:06  #  
 

 
QUOTE (Алекс_Р406 @ Feb 28 2007, 22:21)
А почему так сложно со снятием супортов?

Пытался снять скобу....не получилось. Получилось тока на снятом супорте. На предыдущих машинах также стоял Макферсон и там верхний болтик откручиваешь и откидываешь супорт-достаёшь колодки, а здесь не получилось, толи грязи много , толи усилий приложил мало, толи конструкция другая. А супорт целиком открутился легко, кстати крепится на болтах 18 :blink:


** добавлено в 14:09
QUOTE (ZORBER @ Mar 1 2007, 01:53)
lroman01

Я не против неоригинальных как таковых. Сам иногда на прошлой машине ставил. Но! ТОлько БРЕНДОВЫЕ! И не с рынка (базара, автолачуг жестянных и т.п.). Приобретал в нормальных магазинах. Т.к. считаю что что, а тормоза наиболее важный элемент (после прокладки между рулем и сидением :P ) в сохранении жизни в экстренных случаях. И экономить в данном случае не стоит.

Согласен. :D
Все мы знаем что не стоит платить за оригинал, т.к. тоже самое можно купить дешевле, ту же фирму но в своей коробке.
avatar
  01 Марта 2007 - 16:37  #  
 

 
Пытался снять скобу....не получилось. Получилось тока на снятом супорте. На предыдущих машинах также стоял Макферсон и там верхний болтик откручиваешь и откидываешь супорт-достаёшь колодки, а здесь не получилось, толи грязи много , толи усилий приложил мало, толи конструкция другая. А супорт целиком открутился легко, кстати крепится на болтах 18
На 1ом фокусе таже схема замена колодок. Похоже на всех фордах так. Поворотный кулак очень мягкий, поаккуратней с резьбой. Обычно при смене передних колодок больше возишься с колесами, чем с оными.

avatar
  01 Марта 2007 - 18:11  #  
 

 
Значит для замены колодок обязательно снимать супорта
avatar
  03 Марта 2007 - 20:00  #  
 

 
QUOTE (Drakula_51 @ Mar 1 2007, 09:06)
Сам бы колхоз не ставил, но если Ate, Lucas, Ferodo - почему бы и нет?
Судя по Exist , аналогов на оригинал 1379971 пока нет. Но даже оригинал там дешевле, чем у дилеров.

Колодки и супорта у всех автомобилей одинаковые, кроме автомобилей с двигателем 2,5 бензин. Другой FINIS. См. фото ниже:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up35010-post-48-1172941239.jpg)
avatar
  31 Марта 2007 - 9:48  #  
 

 
Кстати, а странно что нужно снимать целиком суппорта...Может чего-то не догоняем?
Кто-нить видел как это делают в сервисе?

** добавлено в 09:54
Судя по чертежу, можно снять только саму скобу целиком, зачем снимать весь суппорт? Это же дейсвительно вредно для поворотного кулака. Суппорт снимается в том случае, если меняются тормазные диски.
avatar
  31 Марта 2007 - 10:06  #  
 

 
Цена 3750 для оригинала нормальная , а вот работа удивила, сколько же у них норма час получается ? Если смена колодок 4000р?
avatar
  31 Марта 2007 - 20:10  #  
 

 
А разве 8000р - это по прайсу форда?
Вроде ж есть список цен на основные виды работ. И там есть строка передние тормозные колодки(с работой)
avatar
  31 Марта 2007 - 21:02  #  
 

 
igor12
В мэйджере пишет, потому и удивило.Они то официалы.Непонятки
avatar
  31 Марта 2007 - 21:04  #  
 

 
Именно, такой список есть, целая таблица и цены указаны разные на разные модели Форда. На нашу красавицу цена около 8000р.
А у меня уже и задние кончились :(
avatar
  02 Апреля 2007 - 18:29  #  
 

 
Так обычно и диски и колодки от одного производителя ставят. Брембо например...
avatar
  04 Апреля 2007 - 17:28  #  
 

 
Обзванил кучу дилеров ни у кого не было задних колодок.....и вот щастье Дженсер-Ясенево! Сразу поехал купил 2345,54р, у других приблизительно 2500, но на заказ. Запчасть номер-F1459408. Теперь буду менять :P
avatar
  04 Апреля 2007 - 17:37  #  
 

 
Попробуй поменять не снимая супорта целиком со ступицы. Должно меняться тока снятием скобы!
avatar
  04 Апреля 2007 - 17:47  #  
 

 
QUOTE (Ozzi @ Apr 4 2007, 18:37)
Попробуй поменять не снимая супорта целиком со ступицы. Должно меняться тока снятием скобы!

Попробую, тока есть в замене задних колодок один геморой. В передних, если не пользоваться съёмником, а сводить цилиндр отвёрткой врастапырку, проблем нет. Цилиндр легко утапливается. А вот в заднем супорте его надо ведь не тока утоплять но и вкручивать...а без съёмника это не реально. Делюсь опытом с пассатом, если кто подскажет выход буду рад.
avatar
  04 Апреля 2007 - 18:02  #  
 

 
rus40
Хм..а зачем вкручивать? я думал там одинаковое всё, только в меньшем размере...
avatar
  04 Апреля 2007 - 22:04  #  
 

 
Ozzi все проблемы из за ручника.
Ozzi ПитерФМ или Микола Питерский Вам не знакомы?
avatar
  05 Апреля 2007 - 8:42  #  
 

 
rus40
QUOTE
если кто подскажет выход буду рад

Ozzi
QUOTE
а зачем вкручивать? я думал там одинаковое всё, только в меньшем размере

ОТСЮДА плюс десяток постов обсуждение, сам жду уточнений от -PaNik_TS-
avatar
  05 Апреля 2007 - 9:05  #  
 

 
lroman01
А кто это за почтенные господа такие? Нет, я не в их банде!-))
Хотите меня с ними познакомить:

lroman01
Так видимо надо как-то ручник ослабять..у кого трос стоит. А у кого электроный , вот тогда я даже и не заню как..
Хотя, на ручник там же вроде свои колодки, которые внутри диска тормазного?
avatar
  05 Апреля 2007 - 9:19  #  
 

 
rus40
Я думаю там такая же система как у меня на Мазде
Отсоединяешь трос ручника
Откручиваешь суппорт
Откидываешь суппорт вынимаешь колодки старые
Вкручиваешь поршень до тех пор пока не встанут новые колодки
Немного надо надавить после вкручивания поршня (только затем чтобы выбрать люфт)
Ставишь на место суппорт, жмешь рабочий тормоз
Ставишь на место трос ручниеа
При необходимости регулируешь натяжение троса
avatar
  05 Апреля 2007 - 9:34  #  
 

 
bongo
А чем крутить поршень-то? И как отсоединять ручник?
Где он регулируется и как?
avatar
  05 Апреля 2007 - 13:06  #  
 

 
Ozzi
Это я по аналогии с Маздой ( да и у многих машин сходная конструкция)
Поршень крутить можно круглогубцами (вкручивается - выкручивается легко)
Тросик отсоединяется от рычага пассатижами, предварительно ослабив тросик
Конкретно на этой машине не знаю где крутить ручник. Гы... у меня и машины то нет придет в июне
Да просто там всё. Конструкции практически везде одинаковы
Возможно конечно что ручник отдельными колодками задействован ( внутри диска тормозного) , но это вряд ли Мазда с Фордом дружат много мазд на платформе Форда , поэтому думаю что ручник с поршнем связан
Да тебе то зачем? думаю, еще погоняешь , а там разберешься - несложно
avatar
  05 Апреля 2007 - 13:34  #  
 

 
Существует универсальный съёмник, которым всё это легко вкручивается и подходит он на многие супорта. Стоит 1000р......так его же купить надо :D ...а это уже другая жизненная тема :lol: :lol: :lol:
В сервисе ребята меняют за минуты, походу туда на выходных и поеду.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: