Доустановка предпускового подогревателя



Установка штатного Предпускового Подогревателя Eberspacher Hydronic B5W S

Началось всё с того, что я купил полный комплект штатного предпускового подогревателя (ППП) через Форд Фокус Клуб
Поскольку устанавливал я сам, то сразу разбил установку ППП на этапы. Необходимо мне это было из за нехватки времени, платного доступа к ближайшей эстакаде и отсутствию некоторых запчастей.
  • Первым этапом я спустил хладагент из кондиционера, снял правую фару, демонтировал трубки кондиционера, поставил блок ППП с кронштейном на его штатное место и смонтировал новые трубки кондиционера. Затем я слил, остывший к этому времени, антифриз, подключил котёл к системе охлаждения двигателя, залил антифриз обратно. На все работы вместе с фотографированием ушло не более 4х часов.

  • Вторым этапом я заехал на эстакаду. Проложил топливную магистраль под днищем, снял бензобак, установил топливозаборник, установил топливный насос, проложил проводку (2 провода) от бензонасоса в салон и проложил по салону до правой передней стойки (под бардачок). Провода подключил к штатным разъёмам. На это тоже ушло часа четыре, не более. Ушло бы меньше если бы делал сразу с помощником и не забыл про то, что топливный насос крепится на две заклёпки. На этом же этапе предполагалось установить выхлопную трубу, однако она не подошла по креплению и её установку пришлось отложить.

  • Этап третий. Поскольку выхлопная труба не подошла по одному креплению его пришлось отрезать, потом ехать в автосервис приваривать по месту. Так же я прокачал топливную магистраль. Ещё час работ.

  • Четвёртым этапом ездил в Москву прошивать ППП в приборку.

Ну а теперь о каждом этапе подробнее:
Часть первая. Работы под капотом. Установка трубок кондиционера и котла ППП.
Часть вторая. Работы под машиной. Снятие бензобака.
Часть третья. Решение проблемы с выхлопной трубой


Установка предпускового электроподогреватля Северс-М на FF2 1.6

Доустановка предпускового подогревателя (сообщение #11138918)
предпусковой подогреватель, ППП, гидроник, вебасто, запуск двигателя, установка подогрева

avatar
Rics
19 October 2010

Доустановка предпускового подогревателя
341,7K
views
181
members
1,8K
posts

avatar
4ETBEPKA
16 November 2010


А я на этот жигулёвский шланг нацепил при монтаже жигулёвскую же гофру - там она, правда, роль воздуховода выполняет, но материал тот же. Диаметр, правда, великоват.
avatar
AggroPor
16 November 2010

6

Друзья, присоединяюсь к армии поставивших штатный ППП самостоятельно
В выходные прошил и опробовал новый котел.

Ставил штатный Hydronic D5W на рестайловый C-max с 2.0 tdci.
Ставить чрезвычайно сложно по причине огромных габаритов двигла и навесного, особенно в районе ГБЦ - между двигателем и моторным щитом рука с трудом просовывается, а после установки между ППП и двигателем едва два пальца влезут...

Фоток мало и с качеством мобильника, поэтому попробую основные моменты, касающиеся именно особенностей установки в симакс со взрослым дизелем...

Правильнее всего, наверное, начать с установки насоса на бак и прокладывания проводов до С113 (проводки нет, как я понимаю, практически на всех машинах).
Затем следует прокладка магистрали под днищем и только после этого начинается самое интересное под капотом.

Про съем бака и топливную магистраль здесь написано очень много и никакой разницы у макса с фокусом в этом плане нет...
Добавлю тока, что после установки бака обратно я решил заполнить подающую магистраль через вход топливного фильтра, ну и попутно поменял сам фильтр. (Полагаю, тема отдельного разговора?)

Провода и разбор салона
Скрытый текст



Установка котла.


Скрытый текст


Остальные действия, вроде бы, абсолютно идентичны с фокусом.
Спасибо всем-всем, кто помогал советами, здесь и в личке!
Надеюсь, что внес свои пять копеек в общее дело
avatar
ksvff2
16 November 2010


АгрессивныйПоршень
Молодец!
Скрытый текст
avatar
смити
16 November 2010


АгрессивныйПоршень
Сейчас будут критиковать за воздушный фильтр.
Скрытый текст
avatar
Скорпионъ
16 November 2010


АгрессивныйПоршень
А я надеелся что трубки кондея менять не прийдется.
avatar
ksvff2
16 November 2010


Не пинать сильно ногами, вот нашел в этой сообщуге ссылки на подборку схем установки Webasto на автомобили Ford.
igor71
16 November 2010

1

В микрокаде такого шланга как у меня вообще нигде нет, хотя номер на шланге указан тот же 3M5H 18C429 GF.
avatar
Игорь78
16 November 2010

2

igor71
Как это нет??? Не обманывай все есть!!!

posted image
igor71
17 November 2010

2

Игорь78
Он у меня с уголком, если ты фотку внимательно смотрел.
Похожие на мой, в дизельных двигателях есть (all 1.6L DOHC Diesel engines...), только там уголки с двух сторон.
avatar
4ETBEPKA
17 November 2010

1

igor71

posted image
Зелёный внизу - это как раз целиковый шланг, снимается шланг от блока двигателя к печке и ставится этот - от блока к помпе ППП.
Красный вверху - ваш вариант, тут шланг от блока к печке разъёмный, из двух частей. Шланг-уголок около печки снимается, а ваша часть соединяет помпу и остальную часть шланга от блока.

Если верить рисунку, так вообще разъёмы на концах этих шлангов должны друг в друга войти. По вашей фотке - вроде не совместятся Если так, тогда обрезать эти разъёмы и (как многие сращивали ВАЗовский шланг с родным) через подходящую трубку соединить оба огрызка.

Кстати, вот фото того разъёма, что подключается к печке.

posted image
igor71
17 November 2010

3

4ETBEPKA
Да, я это видел, красное - это для двигателей Zitec, зелёное Duratec(мой).
Я колхозить не буду, дождусь оригинала, просто хочу понять, откуда он. Он по форме такой-же как и оригинал, если оригинал разрезать попалам и поставить уголок 90 градусов.
avatar
ksvff2
17 November 2010


igor71
цитата:
Я колхозить не буду, дождусь оригинала

правильно, я подождал лишние 2 недели, но зато получил все трубки оригинальные...
kliver
17 November 2010

12

Ну вот, спустя пол-года обладания наконец-то поставил
Купил сие изделие еще в мае, сразу после покупки FF
Авто выхватил с конвейера в апреле, как раз перед очередным подорожанием, поэтому достался без подогрева лобового стекла, без доп.электрического подогревателя, да и если Эбер заказывать – пришлось бы ждать три месяца, добавить 24500 и образовавшуюся разницу цен за время ожидания.
Края у нас хоть и южные, но катаклизмы зимой случаются часто (в Ростове -22 в течении 4-5 дней вызывает коллапс всего народного хозяйства), да и дизель..
Жаба давила отдавать за эбер-вебасту 30-40 т.р., покопавшись в нете нашел альтернативу – Бинар, и по отзывам вроде ничего – народ справляется
В общем, заказ ППП Бинар-5Д-С по почте, стоило это тогда около 11000р. (по акции) плюс доставка Самара-Ростов Деловыми линиями 400р.
И так приехало..

posted image
kliver
17 November 2010

6

В раскладе весь комплект..
Надо признаться – отечественные производители не экономят на дополнительных монтажных мет.изделиях, после монтажа осталась масса болтов-гаек, трубок, хомутов и пр.

posted image

Это сам Бинар-5Д-С
я хорошо знаком с плюсами-минусами советской промышленности (в оборонке отработал 10 лет) и должен написать: изделие это довольно добротно (но совсем не эстетично) сделано, согласно принятым ещё в СССР ГОСТам. Доводка вручную (в том числе и напильником) но четко соблюдены посадочные размеры, заусеницы по краям, документация, руководства, паспорта, комплектовочная ведомость…. – ах… ностальгия.
Подержав в первый раз этот предмет в руках, подсознательно приходит мысль – пройдут годы, мой ФФ2 сгниёт и попадет на свалку… но перед тем снимут Бинар, почистят-подремонтируют и куда-нибудь приколхозят

posted image
kliver
17 November 2010

3

Топливный насос, помпа, воздуходувка
Правда народ жалуется на помпу – сопливит она, но некогда не поздно поменять на Бошевскую
posted image

Пульт ДУ
posted image
kliver
17 November 2010

10

Изначально для себя решил: ставить буду сам. От офисной работы нужно отвлечься рукотворчеством, да и нет доверия косоруким слесарям в автосервисах. Втиснул котел между мотором и кузовом, в том месте где ставится штатный ППП, только трубки кондиционера не трогал, остались родные
Ох и тесно там у дизеля… Инструкции на вебасту-эбер предписывают ставить котел на FF2 под бампер справа, но там электрогидроусилитель, а слева – блок управления мотором. В общем: где нашел единственное пригодное место – туда и поставил.
posted imageposted image

А это снизу
posted imageposted image
kliver
17 November 2010

5

чтобы воткнуть туда котел пришлось снимать маслянный фильтр

А это воздуходувка. Единственное место для неё – рядом с электрогидроусилителем под бампером
posted image

А это помпа
posted image

Правда при монтаже ошибся, поставил против потока, неделю поездил, воздушную пробку выгнал, а потом «допетрил» (благодаря этому форуму): поток жидкости не в ту сторону. При следующем подходе к монтажу (ставил топ.магистраль) вход-выход по гидравлике переделал буквально за час. И трубки к радиатору отопителя резать не пришлось, обе пригодились.
posted image
kliver
17 November 2010

7

Выхлопная труба обогревателя
posted image

Топливный насос закрепил под болт крепления топливного бака. Производитель рекомендует уклон мин.15 градусов для насоса, но у меня он стал горизонтально, качает
posted image

Забор топлива сделал из бака. Хотя и возможно было сделать или из обратки, или после топливного фильтра через тройник – рисковать не стал, отделил мух от котлет. Случись что – легче будет разобраться с неисправностью.
posted image

Фото плохого качества, тесно там очень. Просверлил дыру на 16мм согласно инструкции по монтажу и вставил в неё заборный штуцер. Бак не снимал, что плохо: «продукты сверления» попали в бак, естественно при следующей поездке забили заборный штуцер мотора…. Не сразу сообразил, выше 2200 обороты не поднимались, но когда продул – все стало на свои места. Теперь надо будет все равно снимать бак чтобы промыть.
posted image
kliver
17 November 2010

7

Пульт приколхозил так. Вид особо не портит. Параллельно с пультом присоединил через реле управление от доп. канала сигналки ( у меня SL B9диалог), с 500 метров запускается-выключается.
posted image

На монтаж ушло две пары выходных (4 полных дня раком-боком в гараже), запустился котел с четвертого раза – пока топливо прокачалось через весь автомобиль. Но когда запустился…
О какой это приятный звук.. настолько радует слух своей необычностью.. стоя рядом трудно догадаться, что это звук работы котла.
На стоянке, где я бросаю своё авто, есть дизельный ЛендРовер с вебастой. Когда прошлой зимой хозяин в морозы включал эту вебасту – собаки разбегались, очень сильно ревела.
Да и я сам был готов к такому реву, но когда запустился бинар был приятно удивлен – просто тихий низкочастотный шум от работы помпы и воздуходувки.

Скоро морозы, будем юзать. Если будет работать хорощо – вестей не ждите….
Но если будет выпендреж - модератор!!! не суди строго за правду с применением не нормативной лексики
avatar
4ETBEPKA
17 November 2010


kliver
Отлично! Отплюсил, за всё, что можно. Первопроходцу - респект! И штукенция нестандартная и интересная. Выглядит и вправду немного по-совковому, но главное - не дизайн (всё равно не снаружи стоИт), а чтоб работало. А вот та консервная баночка - это через неё тёплый воздух в салон что-ли идёт? В штатном аналогичной детали нет, так что немного не понятно...
igor71
18 November 2010


Если я поменяю трубки кондея, потом свободно ставится сам блок ППП? Или лучше поставить блок, а потом трубки поменять?
avatar
DILAN
18 November 2010


kliver
Молодец! Респект! И цена более народная, нежели чем у Вебасто!
Скрытый текст
avatar
ksvff2
18 November 2010


igor71
лучше трубки менять сразу, затем ставить блок ППП...

kliver
тема вроде про штатный ППП...
kliver
18 November 2010


4ETBEPKA
нет, консервная банка - это воздуходувка, она качает воздух для сжигания в котел
у вебасты и эбера сей элемент встроен в корпус котла, поэтому они больше по размерам (что неприятно - толще!!), без замены трубок кондиционера - поставить трудно на штатное место
хотя кто-то в нашем клебе гнул эти трубки и вставлял котел, насколько удачно это эксплуатируется - не знаю
да, если посмотреть на фото моей воздуходувки - крышка в пятнах, это остатки силиконового герметика, которым змазал паз - чтоб грязь не попадала в вентилятор
kliver
18 November 2010


ksvff2
ну ты ведь здесь давно, с авторитетом, помоги создать новую тему про этот опыт и перенести туда мои сообщения
прав для создания новой темы у меня мало а модераторов много
igor71
18 November 2010


ksvff2
Понял, спасибо.
avatar
ksvff2
18 November 2010


цитата:
с авторитетом
. разве это авторитет
я не модератор , тему перенести не смогу , без обид
avatar
4ETBEPKA
18 November 2010

2

ksvff2
цитата:
тема вроде про штатный ППП...

Разве? По названию темы - так про "штатный" там ничего нет. Установку многие тоже практикуют не совсем штатную (кто-то трубки не меняет, кто-то глушак переваривает), детали некоторые тоже ВАЗовскими "аналогами" заменяют. И человеку, который решится на такое усовершенствование проще одну тему найти и прочитать, чем выискивать разнообразные варианты. Да и просто плодить темы - не лучший ход, и так на форуме хрен чего найдёшь.
GONI
18 November 2010


kliver
Пару советов:поменяй сразу помпу на Бош,чтобы в холода не ковыряться и топл. насос правильно поставь.Потому как воздух для него враг,качать он будет,но ресурс уменьшиться.
kliver
18 November 2010


GONI
нееет...
помпу поменять не проблемма, магазин Exist от моего офиса 100м, беру там расходники
пускай сперва эта умрет, тогда поменяю и отпишусь
насколько её хватит? хочется проверить, ведь все мы (на этом форуме) немного интузиасты-испытатели
у одного знакомого видел такую на Волге - лет пять уже стоит, включается в холода постоянно
и о том, что она может засопливить знакомый даже не знал
а насчет топливного насоса - согласен, поэтому при грядущем съеме-промывке бака поставлю его с уклоном

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Установка подогрева сидений
FF2 оборудование и з.ч.
Кнопка старта двигателя
FF2 оборудование и з.ч.
Сигнализация с автозапуском...
FF2 оборудование и з.ч.
Чехол для ключа FF2
FF2 оборудование и з.ч.
Подогреватель от 220 вольт


up