Тормозные суппорты



Приветствую читателей форума!
По причине собственной глупости запорол задний правый суппорт. Встал вопрос о замене оного. Цены на новые даже неоригиналы совсем не радовали. И после недолгих поисков на разборе был куплен суппорт от матрёшки со штампом fomoko всего за 1 т.р.. Внешнее состояние было далеко от презентабельного. Слой окислов вперемешку с пылью от колодок, куски окислов даже под пыльником. Но вот механизм ручника работал. А раз купил, то надо приводить в порядок.
Вот фото внутренностей разобранного суппорта
posted image
Разборку производил в следующей последовательности:
1. Очистить от грязи, слить остатки тормозной жидкости
2. снять пыльник, аккуратно поддевая плоской отвёрткой по периметру. Пыльник усилен металлическим кольцом.
3. Выдавить поршень. Можно сжатым воздухом или поворотами рычага привода ручного тормоза
4. Поршень состоит из пяти деталей. Корпус 2, гайка конусная 3, подшипник 4, шайба 5, пружина 6. Разбирается легко. Достаточно подцепить край пружины и разневолить её.
5. Снять уплотнительное кольцо 12
6. Снять фигурную стопорную шайбу 7.
posted image
Для чего понадобиться труба с внутренним диаметром 23 мм или вот такая приспособа как у меня
posted imageposted image
Ей достаточно надавить сверху на стопорную шайбу и она вынимается.
7. Вынуть пружину 8, шайбу 9, винт 10 и шпонку 11
8. Снять возвратную пружину с поворотного рычага стояночного тормоза
10. Вынуть стопор поворотного рычага.
posted image
Для чего его немного рассверлить сверлом на 3 мм с обратной стороны, где он раскернён. Далее легко выбивается молотком. На другом суппорте стопор выбил без рассверливания. Операция не обязательная
11. Вынуть поворотный рычаг
posted image
12. Снять прижимную пружину между скобой и суппортом. Возможно придётся повозиться, если она закисла

На этом разбор суппорта я закончил.
Вот фото посадочного места поворотного рычага
posted imageposted image
Фото рабочей камеры
posted image
Винт вкручивается в конусную гайку под собственным весом
posted image
очищенный корпус суппорта
posted imageposted image
окрашенный корпус суппорта
posted imageposted imageposted image

Далее сборка в обратной последовательности с нанесением смазки в необходимые места. Между конусной гайкой и корпусом поршня, на поверхность поршня тонким слоем, в посадочное место поворотного рычага. Пыльник был вымыт и намазан силиконом на 3 дня. После вытерт снаружи.
---

Про пыльники передних суппортов: Тюнинг тормозной системы (сообщение #16885750)
тормоза, тормозные суппорта, пыльники, ремонт тормозов, тормозная система, суппорт

avatar
Кочевник78
28 June 2013

Тормозные суппорты
396,2K
views
243
members
1,5K
posts

avatar
Serdj
1 August 2009


Пыльники подходят от Мазды 3 и Вольво S 40.
avatar
Alex_
11 August 2009


Serdj
Номера в студию ))
fight
11 August 2009


От мазды 3 подходит. Но учитывая с каким трудом достаются запчасти на нее... лучше будет в сборе.
Конструкции и Фокуса и Мазды в плане плотформы одинаковы. Как вариант можно заказать деталь из японии. Скарее будет долго и дорого.
avatar
Tovich
16 September 2009


avatar
Alex_:

sanekk
Оригинала нет, есть не оригинал, забей в экзисте D4365 (seinsa |54| ATE перед ремкомплект суппорта) там мой бош появится.
на задние супорта тоже нет оригинала, только суппорт в сборе, однако сам лично заказывал
в экзисте и ставил: Seinsa D4612 (Repair kit, Caliper| 38| ATE зад ремкомплект суппорта) - отлично подходят! Когда у меня задний порвался,читал в инете, что люди покупали рем.комплекты от мазды 3 и ставили. так что...  Сегодня заказал D4592 57мм. на перед, получу скажу подходит или нет. Это коробка от задних

Огромное тебе спасибо за информацию! Сегодня закажу в existе. Обнаружил совершенно случайно дырку в пыльнике заднего суппорта. Посмотрев цену нового суппорта в сборе - поплохело... 15т.р.!
Фото:
http://tovich.users.photofile.ru/photo/tovich/2001723/xlarge/111445562.jpg
avatar
VAR
16 September 2009


Tovich
цитата:
Огромное тебе спасибо за информацию! Сегодня закажу в existе. Обнаружил совершенно случайно дырку в пыльнике заднего суппорта. Посмотрев цену нового суппорта в сборе - поплохело... 15т.р.! 

Где вы такие цены находите, у дилеров что-ли ???
Мне в известном тут "клубном" сервисе передний за 5000р продали. Новый оригинал.
avatar
Tovich
17 September 2009


avatar
VAR:

Tovich
цитата:
Огромное тебе спасибо за информацию! Сегодня закажу в existе. Обнаружил совершенно случайно дырку в пыльнике заднего суппорта. Посмотрев цену нового суппорта в сборе - поплохело... 15т.р.! 

Где вы такие цены находите, у дилеров что-ли ???
Мне в известном тут "клубном" сервисе передний за 5000р продали. Новый оригинал.

Я про задний писал. В exist.ru, оригинал. Не оригинал есть за 7.8круб. Да в любом случае, из-за копеечной резинки менять деталь даже за 5000руб - это перебор!

Передние в exist есть оригинал восстановленный в заводских условиях по 6.5круб - видимо вам такой продали.
avatar
sam52
8 April 2010


цитата:
Для информации, тем кто собрался менять пыльники: На фф2 2006г. 1.6 АКПП БЕНЗИН,испанец, передний суппотр с диаметром поршня 57 мм.!

Насчет диаметра поршня подтверждаю - 57 мм(замерял), правда задаюсь вопросом: у тренда с его спорт. подвеской такой же диаметр? У меня-то комфорт. Завтра придет пыльник (насколько я понял со слов продавца, все тот же Seinsa), буду менять вместе с дисками и колодками, надеюсь, все подойдет...
Всё поменял, пыльник Seinsa D4592 (ремкомплект), прекрасно подошел, цена вопроса 180 р., а не 5000, как предлагали новый суппорт купить.
Vad558
20 May 2010


seinsa D4612 это рем-коплект заднего суппорта FF2 с длинной поршня 38мм то что нужно((( в него входят все резиновые запчасти суппорта, это прокладка,пыльник и.т.д Меняется просто, единственно нужен ключ для регулировки поршня или устройство оно тоже продаётся . Всем исправных тормозов и умелой реулировки "Безопасности на дорогах"
avatar
Хулиган
7 September 2010


А не подскажите как снимается пыльник переднего суппорта? Может где-нибудь есть фотоотчетец?
avatar
viit
21 October 2010

5

Пыльник переднего супорта установлен в натяг. Я снимал с помощью отвёртки, а для установки подобрал по размеру пыльника крышку от аэрозольного баллона и с ее помощью запрессовал пыльник.
rocker78
29 September 2010


цитата (Manu @ 26 Февраля 2007 (Понедельник) 0:56)
Drakula_51
на дороге валялась именно та часть суппорта которая прижимает тормозной диск. насчёт цилиндра не знаю был ли он на месте, но на дороге его точно не видел.

колесо при погрузке на эвакуатор крутилось нормально

как поменять пыльник тормозного целиндра на задних дисковых тормозах?или он не меняется.
ded64
24 November 2010


Да!
как поменять пыльник тормозного целиндра на задних дисковых тормозах?
avatar
NEON469
7 February 2011


парни, подскажите, надо ли время от времени смазывать под пыльником тормозной поршень?
какую смазку для этого лучше использовать, у кого нибудь был такой опыт?
avatar
Бендер.
8 February 2011


NEON469
есть какие то специальные смазки. но название не подскажу. как то давно на УАЗике себе делал подобное. ну там и эксплуатация совсем другая. потом просто начал обычной тормозной подмазывать. а на фокусе когда мне меняли задний суппорт обратил внимание на то что на новых суппортах там есть небольшое кол-во какой то смазки.я бы тебе посоветовал не париться с поиком смазки и также бы посоветовал смазать тормозухой тока совсем чуть чуть. да и не нужна она там особо если пыльники в норме и если ты не форсируешь глубокие броды то там ржавчины и не будет.
avatar
NEON469
8 February 2011


avatar
Бендер.:

NEON469
есть какие то специальные смазки. но название не подскажу. как то давно на УАЗике себе делал подобное. ну там и эксплуатация совсем другая. потом просто начал обычной тормозной подмазывать. а на фокусе когда мне меняли задний суппорт обратил внимание на то что на новых суппортах там есть небольшое кол-во какой то смазки.я бы тебе посоветовал не париться с поиком смазки и также бы посоветовал смазать тормозухой тока совсем чуть чуть. да и не нужна она там особо если пыльники в норме и если ты не форсируешь глубокие броды то там ржавчины и не будет.

принято. спс за инфу.
avatar
andy2kfi
16 March 2011


Народ, на фокусе (2005г) подклинил задний левый суппорт.
Супруга на машинке редко ездит, в итоге часто бывает стоит по 5-7 дней без пробегов.
Вот зимой как-то на ручнике постояла недельку с +. ручник перестал до конца отпускать ну и короче было такое что трогаешся он бац и отщелкивает, а бывает держит и пипец.
В итоге перестал отпускаться, начал перегреваться задний диск.
Съездил посмотрели на сервисе, оба диска тормозных задних на замену+колодки ессно, но это ладно.
Посмотрели суппорт левый он подклинивал, разработали монтировкой, теперь все ок отпускает и ручник и не клинит, но вот на сколько это - ... Лучше наверное поменять, дабы суппорт стоит не так дорого около 4-х рублей новый.
Но вот вопрос, чисто на интерес - можно ли его разобрать и почистить/смазать поршень, наверняка просто из-за редкой эксплуатации подкис там и всё. что скажете?
avatar
Бендер.
17 March 2011


andy2kfi
я вообще страюсь авто на ручник не ставить пользуюсь им тока на дорогах чтобы педаль ногой не держать а на стоянке просто 1-ая передача в коробке.
можешь поменять если не хочешь морочиться а если есть желание и время на эксперименты то можешь разобрать и смазать (правда там всё тормозухой мажется ), но можешь поэкпериментировать так тоже можно. но я бы посоветовал смазать сами тросики ручника внутри. правда для этого их придется снимать и шприцом с иголкой туда масло нагонять. Мне кажется залип у тебя именно шток в том месте в котором я объвёл или сами троисики так как внутри цилиндра тормозуха и там залипать нечему. (гдето тут на форуме тока не знаю в какой из тем про тормоза ктото выкладывал фотки разобранного суппорта)
posted image
avatar
andy2kfi
17 March 2011


цитата:
Мне кажется залип у тебя именно шток в том месте в котором я объвёл или сами троисики так как внутри цилиндра тормозуха и там залипать нечему

Именно это место мне и разработали, отжали монтировкой туда сюда и теперь не залипает...пока.
Так а со штоком что делать-то? Это ж к суппорту не имеет отношения.. ?
avatar
Бендер.
17 March 2011


я имел ввиду шток который в суппорт уходит. а вообще я бы снял суппорт и вот ту возвратную пружину и попробывал бы от руки его покачать (правда потом придётся поршень обратно задавливать, ты тока с качками не переусердствуй а то поршень вылетит придётся еще и прокачивать, правда если есть приспособление для задавливания поршней, то можешь попробывать) если ходит легко значит дело не в нём, а скорее всего в тросиках. а так попробуй брызнуть хотя бы ВД-кой в это зазор между суппортом и тем пятачком на котором пружинка стоит.
Scinner
17 March 2011


Всем добрый день. Вопрос: есть ли отличия в размере передних/задних суппортов в зависимости от литража? Интересует 1,6 1,8 2,0 Хотел заказать диски без примерки, манагер сказал, что возможно не встанут.
avatar
Бендер.
17 March 2011

2

Scinner
суппорта от типа мотора не зависят,у всех одинаковые, разница тока в дисках, если у тебя 2-литровый европеец или 2-х литровый Си-Макс то спереди диски будут диаметра 300 мм.у всех остальных 1.8, 1.6, 1.4 - 278мм. Если машина русской сборки то диски вообще у всех одинаковые 278 мм. передние и 265 мм. задние. (исключение Фокус СТ там 320мм. и 280мм.)
shumerav
12 May 2011


Я тут менял тормозуху и заодно колодки менял. Так вот на левом переднем колесе, я чего-то снял колодки, суппорт свободен был и решил поменять тормозуху. В итоге, у меня поршень вывалился в пыльник и потекла тормозуха из пыльника... Я его пытался установиться обратно в суппорт специальной приспособой для утапливания поршня. Первый раз как-то косо он встал и застял, вышел, только нажатием тормоза. Мне вот некоторые советуют поменять тормозной суппорт в сборе, т.к. я могу повредить манжету. Что скажете?

Уже успел купить суппорт АТЕ за 5000р. Теперь вот думаю, уж если купил, надо поменять А старый продам по-дешевке...

Но все же, наблюдаю неделю за старым - нормально, ничего из него не течет. Чем может грозить его дальнейшее использование?
avatar
awakewithadawn
29 June 2011

4

менял задние колодки (дисковые тормоза фф2 1.8 125 лс) и пропорол отверткой нечаянно пыльник. заказал испанский ремкомплект тормозного суппорта фирмы Seinsa номер D4612. подобрал по их сайту нужный номер набора.
снимается пыльник очень просто. ножом подковыривается окантовка (наружный диаметр) и аккуратно стягивается с поршня внутренний диаметр.
новый надевается в обратной последовательности. очень хорошо сел. покрутил еще поршень и окончательно убедился, что все как было.
доволен, что не надо сливать тормозную жидкость!
цена вопроса 288 рублей.

спасибо AndreyAL за сайт производителя ремкомплектов)
avatar
A&L
12 July 2011


Всем привет, сильно не пинайте за вопрос. менял пыльник на заднем суппорте и забыл в какую канавку вставляется верхнее кольцо пыльника в первую или вторую
avatar
Buzz LightYear
12 July 2011


ммм
если суппорт то крайняя
если на поршень то вторая(если их две)
avatar
A&L
13 July 2011


Канавка на поршне, может если у кого есть картинка
Лангепас772
19 July 2011


Всем привет, вопрос в следующем, на неровной дороге тарахтят (дребезжат) задние суппорта. Может есть какие ремкомплекты, а то цена вопроса по замене суппортов как то не вдохновляет . Заранее спасибо!
avatar
awakewithadawn
19 July 2011


Лангепас772
читай ветку. какая машина?
avatar
Universe
3 October 2011


Я что-то не пойму. Купил два ремкомплекта Seinsa D4592 на передние суппорта ST. По диаметру - все четко подходит. Внутренняя манжета заходит в паз поршня. А вот внешняя сторона надевается на цилиндр, но до конца не садится. Отходит от стенок суппорта, хоть ты тресни. В чем фокус?
Примерно вот так (на фото старый пыльник, новый одевается ровно на столько же):

posted image
avatar
сашок 24
3 October 2011


Universe
возьми колпачёк от какого нибудь аэрозольного баллончика (по размеру) и одень его прямо на эту часть которая не садиться и легонько постукивая молотком запрессуй его на место!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up