Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
937,3K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
BlackGoga
19 September 2016


patalogig
Взять ключ и выкрутить штуцер из коробки не снимая разъем.
avatar
patalogig
19 September 2016


BlackGoga
Снял таки. Просто штуцер грязью забился так что разъемы не нажимались. Залил все вдшкой и с трудом снял таки)
TJones
21 September 2016


P
pooteen:

День добрый ,недавно появилась проблемма ,при движении накатом стал слышен гул (больше похож на какой то рокот) звук явно спереди, при малейшем нажатии на газ,даже незначительном ,сразу же пропадает, поменял правый привод с подвесным, проблема осталась,заезжал к коробочникам (есть подозрение на дифф) мастер прокатился сказал ,что звук совсем не характерный для умирающего дифа, остался левый привод ,которому тыщ 60 уже (loebro) и подшипники ступичные ,вопрос могут ли они такие звуки издавать? может наружняя граната? (внутренняя при износе обычно вибрацию дает а ее нету) или все таки вскрывать коробку , что совсем накладно ( если окажется что это не она так вообще тотальный пипец получиться)


Q
qshift:

Была у меня точно такая же фигня, сразу шуршало а через пару тыс км начало и стучать. Пропадало при нажатии на газ или тормоз.. Первое что нужно проверить это подушки двигателя! А имеено правую гидроопору(если нет зазора внизу меж резиной и кронштейном то под замену), и нижнюю подуху которая отвечает за перекос двига при нажатии на газ. Я себе поменял все подушки, стало тише в машине но проблема не исчезла. Оказалось звук давали изношенные передние тормозные колодки и врзможно недокрученые гайки на переднем колесе!


Привет. Столкнулся с похожей проблемой, но звук чуть другой, больше похож на шум электродвигателя или трения резины, треска нет. Симптоматика та же, проявляется при сбросе газа, движении накатом и торможении. Пробег 130 000, Масло менял на пробеге 110 000, лил форд меркон LV. Неужели это из-за него? Знакомый механик прокатился, сказал скорее всего это диф. В ручном режиме шумит на всех передачах одинаково. Передачи стали переключаться жестче. При резком торможении с 60-90 км/ч как только оттормозился, происходит пинок. При разгоне с места передачи вверх все переключается идеально, пробуксовок нет. На днях проверю все подушки. Иногда щелкает левая граната, но не думаю что это она может давать такой звук.
danilss2
23 September 2016

-1

В авто дверь была открыта, стал переключать селектор и при включении какого нибудь режима слышем люзг и стрекот из коробки. Это нормальная работа?
Felix58
12 October 2016

-1

Доброе утро!
У меня при включении парковочной скорости не включается позиция P на приборной панели. Из- за этого не вынимается ключ зажигания.
Кто-нибудь знает как починить?
P.S. Такое второй раз. Впервые починили по гарантии с комментарием "мы заменили здесь всё" и показывали на тоннель АКПП.
P.P.S. У меня C-max, но не секрет что он полностью аналогичен второму Фокусу.

Ссылка на видео показывающее проблему
avatar
Депутат
12 October 2016


Felix58
ставлю на тросик.
avatar
Leman89
21 October 2016


Добрый день, проблема следующая с наступлением похолодания после того как прогрел машину и поехал, чувствуются толчки по педали тормоза, буквально первые минут 5, потом не встречаются. в чем может быть причина? масло не менял пробег 85т. (собираюсь менять)
avatar
VitSky
22 October 2016


цитата:
чувствуются толчки по педали тормоза
разбирайся с тормозной системой(диски, колодки), какое отношение это имеет к двигателю и КПП
цитата:
масло не менял (собираюсь менять)
полезная информация, долго ещё собираешься собираться?
avatar
poeskov
28 October 2016


У кого-нибудь работает такой метод измерения температуры масла АКПП с помощью Torque Pro:
цитата:
Сначала пытался вручную добавить в программу PID отвечающий за температуру (221674, формула ((A*256)+ B )/8), но у меня ничего не получилось, а потом нашел в программе уже предустановленные шаблоны для Форда, с помощью которые все заработало! (Настройки> Управление дополнительным...> Добавить набор> Ford, после этого на Приборную панель необходимо вынести параметр (прибор) Transmission Fluid Temp).

Пробовал и так и эток - ни в какую не хочет показывать именно температуру АКПП. Если применить, так называемый "Transmission Fluid Temp, метод 1", то он показывает температуру охлаждающей жидкости. Пробовал разные версии Torque, вручную прописывал формулу, результат одинаковый. Может у кого есть 100% работающая с этим параметром версия, прошу поделиться.
avatar
dimm33
29 October 2016


poeskov
у емня на платной версии все чодко работает, только там где то в настройках надо форд (типа того) выбрать и готова
avatar
poeskov
29 October 2016


avatar
dimm33:

Transmission Fluid Temp

А выбираешь какой пункт:
Transmission Fluid Temp, метод 1 или Transmission Fluid Temp, метод 2?
avatar
dimm33
29 October 2016

2

poeskov
это надо свалить в машину и потыкать там что к чему, вечером
avatar
dimm33
29 October 2016

1

poeskov
posted image
avatar
poeskov
29 October 2016

1

dimm33
Скрытый текст
rsn777
1 November 2016mobile


poeskov
У меня тоже там не показывает, по этому пользуюсь forscan.
avatar
poeskov
1 November 2016


rsn777
Forscan у меня тоже работает. Хочу добиться чтобы работал и Torque, но пока все безрезультатно
rsn777
1 November 2016mobile


poeskov
У меня только через forscan очень тяжело подключается, что через тел что через планшет. Раньше нормально было. А через torque сразу цепляется
avatar
vadyan59
21 February 2017


Друзья а до какой температуры масло в коробке нагревается??
Сегодня заменили сальник, пока ехал Т=74гС это много или норма
на щупе написано мах-55гС
avatar
dimm33
21 February 2017


avatar
vadyan59:

Т=74гС это много или норма

даже мало
в районе 90 если память не изменяет
но у нас она болтается от прямой связи с забортной темп и скоростью движения

на астре J например все через термостат построено и там чоткие 90 гр рабочая темп атф
avatar
Депутат
21 February 2017


vadyan59
все верно чуть больше 70 градусов, 90-94 это двигатель.
Casey_Jones
7 March 2017

1

avatar
vadyan59:

Друзья а до какой температуры масло в коробке нагревается??
Сегодня заменили сальник, пока ехал Т=74гС это много или норма
на щупе написано мах-55гС

Эта надпись - уровень максимума при 55 градусах и выше.
avatar
poeskov
7 March 2017


Проводил анализ зависимости температуры масла в АКПП от условий движения. По городу, при незагруженном движении температура держится в районе 50-60 град. если толкаться в пробке (без переключений в нейтраль) то температура повышалась до 74 град. На трассе на скоростях до 180 км.ч. температура держится 50-64 град. Температура окружающей среды +10-+15 град.
crash_desn
13 March 2017


Всем доброго времени суток!

Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. FF2 2.0 АКПП (май 2011), текущий пробег 98.000, я 1-й хозяин.
Масло вместе с фильтром в коробке меняли на 60.000 самостоятельно со снятием поддона, постепенно замещая грязное. Т.е. полная замещающая замена включая то, что было в радиаторе охлаждения. На магните не было крупных кусков, только металлическая пыль. Заливали Motorcraft XT-10-QLVC (Mercon LV Automatic).

Симптомы:
1. Началось с 40.000. На скорости 60-80кмч (4-я передача) когда необходимо немного поднабрать скорость, при достаточном для переключения на 3-ю нажатии на педаль, сильный удар. Т.е. понижение передачи происходит с ударом. Ситуация повторяется не всегда, но при желании всегда можно добиться. Как вариант - в этом промежутке скорости не жать сильно, а преодолевать его без интенсивного набора скорости на той же 4-й. После замены масла субъективно стало лучше. При начале появления симптома 2 проблема стала повторяться реже.
2. Началось с 85.000. При достаточно интенсивном наборе скорости на 3-й передаче (но не “педаль в пол”) и переключении - получаю вылет передачи вместо 4-й передачи. Особенно приятно ехать при этом на встречной полосе двухколейки. Выход из положения - быстро бросить педаль и нажать снова, при этом нормально подхватывает 4-я и можно ехать дальше. Также бывает 4-я вылетает при наборе скорости в промежутке 110-130, выход из положения такой же как и выше - бросаю педаль, нажимаю сразу и все норм. Обычно по трассе еду 110, т.е. все проблемы вылазят на обгоне. Отдельно стоит отметить, что проблема начинает себя проявлять не сразу, а спустя 10-20км езды.
3. Ошибка P0972. Вчера первый раз увидел сообщение а-ля “коробка передач неисправна”, после выключения зажигания ошибка на приборке пропала и больше не появлялась. После этого проехал 30км и ситуация не повторялась. Вечером подключил ELM327 и снял код ошибки (всего одна) P0972 (Shift Solenoid "A" Control Circuit Range/Performance (Э/м клапан A переключения передач - диапазон/функционирование )). До этого ни разу не снимал ошибки, так что сказать когда появилась возможности нет. Сбрасывать не стал.

На ютубе (https://www.youtube.com/watch?v=l36SjcB0FuQ) бодренько меняют соленоид, который стоит $35 и все. Как думаете, есть ли шанс этим отделаться или т.к. сильно затянул с ремонтом уже без разбора не обойтись? Решил до ремонта больше ее не трогать.

Спасибо заранее!!!
Fritzzz
30 April 2017

2

Ну вот братцы, случилась вчера с моей коробкой беда. Один болтик на пять, держащий коренной сальник. самопроизвольно выкрутился и наделал делов: дырка в картере диффа, чуток покоцал бублик-слава богу поцарапал только его. Дырку заварили аргоном, бублик поставили, все собрали, пока все работает.
Обнаружил по дикой течи масла под машиной. за пол дня ушло из коробаса два литра, хорошо что заметил вовремя.
Fritzzz
30 April 2017mobile

1

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Депутат
1 May 2017


Fritzzz
в нашем полку прибыло, все чаще и чаще слышу про этот болтик.
Fritzzz
1 May 2017


Депутат
пока в сервисе гайки крутили, ходил в соседний, который Фордами занимается, за маслом в коробку. Рассказал, на что они были совсем не удивлены и сказали, что это регулярная фигня на этих моторах значит на конвеере неправильно тянут коренной, вернее тянули
avatar
Депутат
1 May 2017

1

Fritzzz
главное чтоб теперь на долго хватило.
Fritzzz
1 May 2017


avatar
Депутат:

Fritzzz
главное чтоб теперь на долго хватило.

надеюсь надолго
avatar
Wizard-757
1 May 2017

2

posted image
Успел...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up