Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
937,4K
views
1K
members
8,7K
posts

avatar
stepanych
1 March 2007


vladimir_r
4-х ступка
avatar
Oktoberfest
2 March 2007


Tovich
Давайте восстановим хронологию.
Человек спросил
цитата:
Господа! Объясните как греть АКПП перед выездом? С движком все ясно. Подробнй пожалуйста.
И где в
цитата:
ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ К СВОЕЙ МАШИНЕ!!!
про это написано? Интуитивно понимаю, что ответ должен быть на стр.128, вот что-то найти только не получается.
avatar
crazyboss
2 March 2007


"Oktoberfest" :
Всеми руками за
avatar
Oktoberfest
2 March 2007


crazyboss
Для прогрева АКПП в морозы достаточно, держа педаль тормоза, переключать рычаг в разные положения и задерживаться в каждом положении на несколько сикунд. Этого будет вполне достаточно, что бы разогреть и разогнать масло по всем шестеренкам.

Tovich
Дело, в конце концов, не в АКПП, а в отношениях между людми.
Тем более, между одноклубниками.
_serg_
2 March 2007


Расскажите, сколько оборотов у вас на 140-160, я так понимаю это 4-я передача, и какой расход.
avatar
ARCHIK
2 March 2007


Е
Евгений3:

не о том думаете. расход топлива по сравнению с ремонтом - ерунда, тем более что даже по сравнению с мондео 2,0 АКПП и ФФ2 МКПП разница1.5-2 литра на сотню
а вот ресурс у этих коробок (АКПП) весьма не велик, и судя по тому что на форуме собрались ребята в основном с формулы1, правда желающие в гонках участвовать по льготной стоимостной программе советую - не надо.
гарантия - 2 года, при этом средний пробег 50-70 тыс. так вот где то на этом уровне АКПП и накрывается (чуть более 70 тыс.), при этом большинство машин будет уже не на гарантии - соотвественно ремонт за свой счет - от 1.5 долл.

Странно,Мой прошлый форд скорпио с автоматом пробежал без переборки коробки 230 тыщ.Хотя никогда не грел,и частенько буксовал,иногда в раскачку(ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ДАЖЕ ДЛЯ ДЖИПОВ).Сломал сам по глупости-Зажимал педаль тормоза-давал прилично газу(американских кино насмотрелся) отпускал тормоз-дыму тьма.Хватило на несколька раз. Ремонт 2450$.
Евгений3
2 March 2007


именно так, как ни странно у скорпио на редкость надежный автомат - мнение специалистов, а вот на мондео нет (соответственно и на фф2).
мое мнение летит не механника а электроника, а у мондео ее больше. Кстати когда я ремонтировал автомат на мондео (пробег 65 тыс. - брал сам новую машину в салоне) мастер тоже очень сильно рассказывал о барабане, так вот он был цел, и характер поломки указывал именно на электронную начинку).
avatar
Tovich
2 March 2007


crazyboss
Oktoberfest

Да дело в том, что в мануале не написано, что нужно греть АКПП как-то особенно. Просто написано, что в холодное время года переключения могут происходить иначе. А раз не написано, то и НЕ НАДО как-то особенно греть. Не нужно выдумывать проблемы. Если кого-то обидел - извиняйте, не хотел.

Е
Евгений3:

именно так, как ни странно у скорпио на редкость надежный автомат - мнение специалистов, а вот на мондео нет (соответственно и на фф2).
мое мнение летит не механника а электроника, а у мондео ее больше. Кстати когда я ремонтировал автомат на мондео (пробег 65 тыс. - брал сам новую машину в салоне) мастер тоже очень сильно рассказывал о барабане, так вот он был цел, и характер поломки указывал именно на электронную начинку).

Мне кажется у Мондео и ФФ2 РАЗНЫЕ автоматы. Названия точно разные (ща найду - напишу), хотя может начинка и одинаковая...
vladimir_r
3 March 2007


stepanych

а мальчики безголовые у дилера говорили что вариатор
где же правда
avatar
crazyboss
3 March 2007


Вот елки-палки. Теперь надо штудировать литературу. Где же правда?
avatar
626
3 March 2007


>а вот на мондео нет (соответственно и на фф2)
разные автоматы
avatar
stepanych
4 March 2007


vladimir_r
Фокусы с вариатором на российский рынок не поставляются, только немножко С-мах было продано с такой коробкой, с дизелем. На фокусы 1.6 и 2.0 ставится только четырехступенчатый автомат пока. В принципе, на ходу очень легко отличить вариатор от автомата - нет никаких переключений, и, например, если надавить на газ, обороты двигателя прынают, например, на 6000 и "висят" на одной точке, а машина разгоняется (за счет плавного изменения передаточного соотношения). С автоматом же разгон происходит как на ручной коробке - обороты растут вместе со скоростью, затем толчок, переход на следующую передачу, опять рост оборотов при разгоне. В общем, не спутаешь
Евгений3
5 March 2007


на фф2 - 2.0, мондео 3 2.0, C-Max 2.0 стоят одинаковые автоматы, если не изменяет память С4DE
avatar
crazyboss
5 March 2007


А это простая коробка или вариатор?
Евгений3
5 March 2007


классический автомат разработки чер-те какого года, правда постоянно находящийся в стадии модернизации
avatar
Stocs
5 March 2007


Плиз, поделитесь кто-нить (с пробегом более 3000 км) информацией о расходе топлива в городском цикле.
avatar
Sanchet
5 March 2007


Stocs
средний "по больнице с учётом.." сейчас 12-12,5(хотя на обкатке 9,5-13,5)
ПС пробег 6000км
avatar
Stocs
5 March 2007


avatar
Sanchet:

Stocs
средний "по больнице с учётом.." сейчас 12-12,5(хотя на обкатке 9,5-13,5)
ПС пробег 6000км

Ничего не пойму. В ветке 1.6АТ расход 12-13,
2.0 АТ тоже 12-13. Так бывает?
А за городом сколько, если не секрет?

Замучился с выбором, в принципе есть возможность купить машину в любой комплектации, но платить за горючку больше 12-13 л. по городу и 10л за ним я не готов, чёта.
avatar
gor
6 March 2007


avatar
Stocs:


Замучился с выбором, в принципе есть возможность купить машину в любой комплектации, но платить за горючку больше 12-13 л. по городу и 10л за ним я не готов, чёта.

Так купи "гибрид", например.
Или на крайний случай - гляди на Прохорова.
Из Куршавеля сразу-же в "Водородный Бизнес".
avatar
Sanchet
6 March 2007


Stocs
цитата:
А за городом сколько, если не секрет?

8.0 л/100км
avatar
Tovich
6 March 2007


Е
Евгений3:

на фф2 - 2.0, мондео 3 2.0, C-Max 2.0 стоят одинаковые автоматы, если не изменяет память С4DE

За мондео и c-max не скажу, но у меня на Focus2 2.0 стоит 4F27E. Думаю на других фокусах и 1.6 и 2.0 стоит такой-же автомат. Поэтому думаю, что на мондео и ФФ2 РАЗНЫЕ автоматы.

P.S. Инфа из FordEtis.
avatar
Роман-НН
6 March 2007


avatar
ARCHIK:

,иногда в раскачку(ЧТО КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО ДАЖЕ ДЛЯ ДЖИПОВ).

Странно, в мануале написано, что если застряли, то попробуйте В РАСКАЧКУ!

На Мондео вообще стоит другая коробка, получше, чем на ФФ2. У ФФ2 - модифицированная коробка от старой Мазды 3.

avatar
Tovich:

Думаю на других фокусах и 1.6 и 2.0 стоит такой-же автомат.

А вот это плоховато. Может этот автомат на 2.0 не очень-то и рассчитан, если такой же на 1.6? Ездить теперь только нежно и аккуратно?
avatar
Tovich
6 March 2007


Роман-НН 4F27E

Не, всё нормально с нагрузкой. Этот автомат расчитан на передачу до 270 фунтов на дюйм что-ли... Вообщем где-то в инете (сейчас не нашел) читал характеристики этой коробки. Так вот цифра 27 в коде означает макс.крут.момент в америкосовских единицах измерения умноженное на 10 (получается около 300 с чем-то Hm). Буква E - наличие "ручного" переключения +/-. F -передний привод. 4 - кол-во передач.

У 2.0 максимальный крутящий момент 185 Hm, у 1.6 вообще 150 Hm - полюбому с запасом! Не парься! В инете пишут, что эта коробка лишена каких-то "врожденных" недостатков - обычный "дубовый" автомат. Разрабатывала его Mazda.
avatar
lawyer®
6 March 2007


Роман-НН
в мануале написано не прсто "попробуйте в раскачку", а еще - при раскачке переключайте передачи заранее, до полной остановке авто. Вот этого я не понимаю!!! Так же нельзя! Кто-то на форуме писал, что при переключении на задний ход не дожидался полной остановки авто и через 2 месяца такой езды попал на ремонт АКПП!!


или все-таки так можно?
avatar
Роман-НН
6 March 2007


цитата (Den5555 @ Mar 6 2007, 13:43)
Роман-НН
в мануале написано не прсто "попробуйте в раскачку", а еще - при раскачке переключайте передачи заранее, до полной остановке авто. Вот этого я не понимаю!!! Так же нельзя! Кто-то на форуме писал, что при переключении на задний ход не дожидался полной остановки авто и через 2 месяца такой езды попал на ремонт АКПП!!


или все-таки так можно?

Может ФМК имеет ввиду переключения только вперед и в ручном режиме?
avatar
Oktoberfest
6 March 2007


Роман-НН
Врядли они имели ввиду именно это.
Вот текст из мануала стр.128 :
цитата:
При пробуксовке ведущих колес
попытайтесь раскачать автомобиль,
двигаясь вперед и назад. Для этого
попеременно переводите рычаг
селектора в положения D и R, как
можно меньше нажимая педаль
акселератора.
Для усиления эффекта раскачивания
переводите селектор в положение R,
когда автомобиль продолжает двигаться
вперед, и наоборот.
Во избежание чрезмерного износа
коробки передач при переключении
между передачей, обеспечивающей
движение вперед, и передачей заднего
хода (раскачивании) поддерживайте
минимальную возможную частоту
вращения коленчатого вала двигателя.
avatar
lawyer®
6 March 2007


avatar
Oktoberfest:

Для усиления эффекта раскачивания
переводите селектор в положение R,
когда автомобиль продолжает двигаться
вперед, и наоборот.

вот этого я и не понимаю
avatar
stepanych
6 March 2007


Они идиоты там, что ли, такое в инструкции писать? Так обращаться с автоматом ни в коем случае нельзя. Никаких "раскачек". Это гарантированная смерть АКПП. Еще и на гарантию не примут, все фрикционы пожженые будут, откажут в связи с неправильной эксплуатацией АККП и будут правы.
avatar
Oktoberfest
6 March 2007


Ну за что купил, ...
См. правый столбец
posted image
avatar
Алексей777
6 March 2007


Ребят, где проверяется уровень масла в коробке?
На форуме освещались случаи, когда он был не долит при приемке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up