Межсервисный интервал (от ТО до ТО)

11 years




Граждане хорошие! А кто как часто масло в Максе меняет. Меня обуревают смутные сомнения насчет смены масла раз в 20 тыс. Тем паче и в первый раз.
У меня щас пробег 5 тыс и я хочу поменять. А надоли?
http://www.edial.ru/articles/diag-po-kap-probe.html
ТО, масло, интервал, техобслуживание, техническое обслуживание, обслуживание автомобиля

avatar
Ak-Cmax
3 February 2005

Межсервисный интервал (от ТО до ТО)
31,3K
views
50
members
74
posts

Борисыч
11 April 2006


Чем синтетика-то не угодила Форду? ФОРМУЛА Е 5W30, я так понимаю, полусинтетика.
10 регион
14 April 2006


Извините за вмешательство лоха кромешного.
Самообзывание вышеупомянутое - без всяких шуток. Хотя и "правам" 24 года, и 12 из них - профессиональным водителем был, но всё были "нашемарки" (кроме "Икарусов"), в том числе и частные-легковые ТАЗы (2105 - 2 раза) и ГАЗ (3102 - 1 раз, "крайние" 6 лет и 200000 км). И "механским" образованием вроде отягощён . Но "Максик" - моя первая личная новая "иномарка" (Господи, как я ненавижу это определение!), нам всего месяц и 2500 км.

Теперь, когда представился (только ради лучшего понимания уровня критичности для оценки мнения, а не флуда для), по теме:
Сосед мой (ну, и собутыльник, чего греха таить) трудится достаточно давно манагером в нашем местном дилере фордовском. И на мой естественный вопрос ("естественный" для см.выше - лоха, наверное, в нормальных машинах, но не только воспитанного на отечественном автопроме, но и заслуженного консультанта всего двора по "траблам" "нашемарок") - а не заменить ли масло после обкатки и, кстати, когда эта обкатка у "Си-Макса" вообще заканчивается - смеялся в лицо, не взирая на мой заслуженный дворовой статус . И пояснил, что на обучении фирменном(!) им на вопрос ответили, что "нулевое" ТО с заменой моторного масла и фильтра "после обкатки" придумано российскими дилерами для вящего бабкосдирания. А заливаемое на конвейере масло содержит, мол, специальные "приработочные" добавки, которые вкупе с достойной технологией сборки и качеством изготовления комплектующих двигателя как раз и служат оптимумом для первоначальной приработки (качество качеством, но прецизионность всё же слишком дорога была бы, приработка всё равно присутствует, хотя и не до привычной россиянам "стружки" из коленвала). И стремления поменять масло-фильтр на пяти или десяти тысячах пробега здоровья двигателю не прибавят. Хотя и вреда не то чтобы не принесут, но при реальной эксплуатации столько нюансов добавляется, что ни один конструктор заранее не просчитает.

В общем, убедил он меня, что нефиг мешать машине работать и считать себя умнее мануала. А если уж сильно хочется вместо 20 тысяч установить себе периодичность ТО в пятнадцать или восемнадцать - ну, флаг в руки, это хуже для машины не будет, лишь бы юзер её был рад.

Но это не касается сезонности. Если весна или осень, а пробег предписанный не наступил - всё равно дуй на ТО и поменяй. Сезонные перепады влажности (даже не температур) на масло в картере влияют.
avatar
ILia
15 October 2011


цитата:
Я завтра еду менять масло и фильтр - пробег 3600. Я категорически считаю что стружку слить надо

1) Ребята, а что, масляный фильтр для "стружки" недостаточно поменять, если уж на то пошло?
2) А откуда инфа, что Форд не рекомендует синтетику. То есть, в каких случаях синтетика может быть хуже полу-?
Мне на сервисе на ТО1 предложили сменить на синтетику. Я повелся. Расход вырос на поллитра, но не могу утверждать, что из-за масла -- я и ездить стал подинамичнее. Кстати, "обещали" снижение расхода на синтетике.
А вообще ворчали, что на 20 000 км приехал -- мол, оно, конечно, по фордовским канонам и ничего, но по совести, мол, надо бы не позже 15000 приезжать. Вы, мол, в другой раз-то пораньше, пораньше приездайте маслице-то менять.
Ужо поеду через 15000.
цитата:
Я вот только думаю в связи с предстоящим первым ТО. А как я узнаю достоверность всех тех работы и материалов которые мне произвели. Ну скажем с заменой масла понятно. А если мне в счет включат пару литров тормознухи или литр жидкости для гидроусилителя. Или определят что износ колодок в 49%
Или мои опасения напрасны?

Я в ноябре жаловался на дабл старт. Мы тут еще на знали, отчего он на самом деле случается ;-)) Так мне выкручивали свечи и говорили -- в порядке, мол, вполне себе. Это было тысячах на 15-и, а то и позже. А на 20-и тысячах дела ТО, прошло-то пара месяцев. Свечи-то и приговорили, голубчики. Я их поменял, а старые мне не вернули. Вот и ломаю голову... Надо было спросить, наверное, да?
avatar
ILia
14 April 2006


цитата:
Но это не касается сезонности. Если весна или осень, а пробег предписанный не наступил - всё равно дуй на ТО и поменяй. Сезонные перепады влажности (даже не температур) на масло в картере влияют.

Стоп!

А вот отсюда -- ПОПАдробнее!

Важна, что ль, не сама устойчивая влажность (летом, типа, влажно, зимой -- сухо), а именно сама диалектика природы? То есть, влажно ли, сухо ли -- по барабану. А вот коли с влажного в сухость или наоборот -- тут держись. Так, что ль?..

Не понимаю! (с) Нет, и правда, ну не понять мне такого явления. Eh?
Требую разъяснений! ;-)

Илья
avatar
Ak-Cmax
10 October 2011


ILia
А как заменить фильтр не сливая масло? Нет, конечно чуть-чуть масла в моторе наверное останется, но большую часть все-таки сольешь ответнув фильтр. Он же снизу расположен!
Я тоже считаю что с синтетикой уж, по крайней мере хуже не будет!
aztek
15 April 2006


А мне в майджоре налили мобил 5w50. Скакзали всем бензиновым тоже самое льют.
avatar
Эль Романъ
15 April 2006


цитата:
А мне в майджоре налили мобил 5w50. Скакзали всем бензиновым тоже самое льют.

А мне в майджоре18км налили мобил 5w30!!!. Скакзали всем тоже самое льют.Честно!
Спросил мастера мол приеду через 20тыс.Парень лицом помялся и на словах согласился.
aztek
15 April 2006


Я даже не спрашивал что мне лили , так я получил в подарок бесплатную замену, ну и поменял. А тут зашли эти разговоры, я и посмотрел на литрушку то что осталась от смены масла , мне ее вручили на долив , ну и вижу 5w50.
Це_Макс_(укр.)
16 February 2007


Лично я выбирая машину считал и считаю что межсервисный пробег один из конкурентных преймуществ машины. Поэтому предложенный производителем С-макса межсервисный пробег в 20 тыс. посчитал замечательным конкурентным преймуществом.
Но сталкиваясь со мнением уважаемых коллег здесь на сайте и общение с официальными и не официальными диллерами побудило сомнения в необходиомсти соблюдения именно 20-тысячного межсервисного пробега. Поскольку каждое плановое ТО не только проверка Вашей машины на соотвествие всех узлов и агрегатов и плановая замена на положенных километрах тех или иных узлов полагаю что предсмотренная заводом эксплуатация этих самых узлов и агрегатов расчитывается с условием нормальных условий эксплуатации. Если я выдерживю требования мануала и пр. рекомендаций, то почему я чем-то "рискую" соблюдая межсервисный интервал.
max514
16 February 2007


ТО-1 18ткм
ТО-2 33ткм

Сейчас 45ткм, на ТО не собираюсь пока.
Проголосовал по в.2. - в среднем через 15ткм считаю приемлемым, хотя все зависит от условий эксплуатации, и годового пробега.
avatar
alexeef
16 February 2007


ТО каждые 20 т.км
но между ними каждые 10 т.км произвожу замену масла в двигателе и чистку свечей зажигания
avatar
ALEX_C_MAX
16 February 2007


Меняю каждые 20т. и думаю это нормально, у нас же не F1.
avatar
С-Максимка
16 February 2007


по моему "фордовскому" опыту 20.000 км есть смысл придерживаться первые 3 ТО, а потом переходить на интервал в 15000км...
или так делаю ТО:
20000
38000 (+18)
55000 (+17)
70000 (+15)
85000
и т.д.

после 100000км стоит переходить и на более частую смену масла - 10-12000км все-таки двигатель не молодеет
snegohodi
16 February 2007


Первое и второе ТО менял через 20тыс.км Потом решил через 15 тыс .км менять. А вообще ,всё зависит от свободного времени- которого не всегда хватает .
avatar
CHiCHo
16 February 2007


А почему уровень СТРОГО НЕ ПРЕВЫШАТЬ?
avatar
YanFord
16 February 2007


CHiCHo
Повышенный уровень опасен для сальников. При высоких оборотах давление масла резко возрастает+ много масла. Оно не успеет убежать через щуп.
L200
17 February 2007


Попробовав масло разных производителей, время для этого было.Остановился на ARAL. В макса правда ещё не лил. Пробег 6000т. Но интересовался если для Ford. Принесли показали есть. Но только в литровых банках.И по каталогу следующия ёмкость 100л. Вот так.Цена 12 баков за литр. При эксплуатации предыдущий машины Пассат 3 при пробеге 400 т ни какого угара и двигатель чистый. Время от времени приходилось менять прокладку под клапанной крышкой. Так что это было видно. Только вот не знаю продают у нас масло это или нет. У нас в Иваново не продают. Я покупал всё время в Минске. Бываю там часто. Да и обслуживатся буду там. ОЧЕРЕДИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ.
avatar
Даос
15 October 2011


цитата:

В общем, убедил он меня, что нефиг мешать машине работать и считать себя умнее мануала. А если уж сильно хочется вместо 20 тысяч установить себе периодичность ТО в пятнадцать или восемнадцать - ну, флаг в руки, это хуже для машины не будет, лишь бы юзер её был рад

Полностью поддерживаю. Сам двигателист - эксплутационник по основному образованию. Регламенты и нормы для ТО не дураки пишут - и для ДВС поговорка "маслом кашу не испортишь" не годится.
avatar
RomFil
19 February 2007


ОК, я согласен менять масло каждые 20 000 км, да еще у официалов.
Но у меня такое чувство, что масло они меняют не по честному. Т.е. не полностью сливают, как положено. Сужу потому, что проверив уровень на следующее утро, обнаружил там вместо светлого и чистого масла ту же, темно-коричневую жидкость. Вот и получается, что машина моя на старом масле вместо 20 000 на сегодняшний день отходила 30 000. А по бумажкам все отлично.
Поэтому, в ближайшее время буду менять масло сново, но уже у неофициалов.
Ecoli
21 July 2008


Собираюсь ехать на своем Максе на черноморское побережье, сейчас на одометре 14000 км. До первого ТО еще 6000 км. Вопрос вот в чем, могу ли я, взяв с собой сервисную книжку, пройти очередное ТО у тамошнего дилера? И могут ли быть какие-то подводные камни?
avatar
testov-test
21 July 2008


В принципе никаких, если дилер официальный. Вот, например, я живу в Петрозаводске, три раза (из всех четырех пройденных ТО) делал ТО в Питере на Рольфе. И никаких гвоздей, все чики-пуки . Не забывайте только штамп в сервисной книжке поставить!!! , мастера могут это забыть сделать ...
Тут дело скорее в том, насколько выше уровень сервиса в другом городе и насколько в готовы доверять ему. Я когда ездил в Питер был относительно спокоен за опыт и квалификацию сервисменов, по крайней мере что они НЕ ХУЖЕ, чем у меня в городе. Просто подгадывал командировки под ТО (как-то сроки у них чудесным образом совпадали ), а с записью мне помогал друг, работающий в Рольф-Карлайн.

ЗЫ. Если немного "перекатать" срок, скажем на 1-2 тык, то ничего страшного не произойдет. Кстати, помните что ТО производится через каждые 20 тык ИЛИ через 1 год (смотря что наступает раньше)?
Ecoli
21 July 2008


testov-test
спасибо за ответ.
У меня как раз при приезде в родной город будет где-то 21 000 км. Езжу 8 месяцев. Сначала думал до поездки пройти ТО в 14 000 км, но потом подумал что рановато как-то, а если приехать с моря и записатся на ТО то перевалит уже за 20 000. В какой-то теме Джордж Вашингтон сказал что ни в коем случае не стоит превышать интервал в 20 000 лучше раньше, но никак не позже этой точки! По этому и задумался над этим вопросом.
Ваш ответ снова ввел меня в раздумья
avatar
testov-test
21 July 2008


Позвоните своему дилеру и спросите. Чего гадать-то?

Позвонил своему дилеру - теперь все ясно.
1. Перекатывать нельзя даже 500 км - снимут с гарантии!!! Сорри за дезу в предыдушем посте
2. Делать ТО в другом городе можно.
3. И делать ТО заранее тоже, естественно, можно.
Думайте, выбирайте.
avatar
almus
21 July 2008


Ecoli
Пройти можно у любого дилера где угодно, а вот нужно ли? На море есть желание отдохнуть, или с машиной потрахаться? Одно дело по необходимости обращаться, а другое - приключений искать. Прежде всего, сервис черноморского побережья (и авто в том числе) заточен на получение денег от приезжих, а не на их зарабатывание! Во вторых, известно ли, как там с очередями и сколько времени это займет? Ну и в третьих, если потом вылезет какая хрень и Ваш дилер не очень хороший, у него будет повод сказать, что это там накосячили, а они могут исправить только за отдельные деньги. В Москве, по крайней мере, такую возможность не упустят. Не проще ли пройти ТО дома и поехать на проверенной машинке с новым салонным фильтром ОТДЫХАТЬ?
avatar
testov-test
21 July 2008


avatar
almus:

Не проще ли пройти ТО дома и поехать на проверенной машинке с новым салонным фильтром ОТДЫХАТЬ?

Я вот перед поездкой на море (поеду 28 июля) 18 июля сделал как бы 1/2 ТО , а именно сменил масло двигателя и естественно масляный фильтр, хотя до след.ТО у меня оставалось еще 10 тык. Проехать рассчитываю ~ 8 тык. Посчитал, что так лучше . Хотя и гарантия у меня уже кончилась чуть больше полугода назад.
avatar
Джордж Вашингтон
21 July 2008


avatar
almus:

с новым салонным фильтром ОТДЫХАТЬ?

Ecoli
Именно это я и хотел сказать.
ИМХО: замена масла должна происходить раньше -- у Вас, на данный момент, оптимальный пробег для замены масла...
Да и свечки есть резон проверить перед дальней дорогой...
avatar
Wizard-757
21 July 2008

1

Последний российский диллер на пути к черноморскому отдыху, в Белгороде.
прямо по пути следования. Но не стоит туда ехать (поберегите нервы)!
в донецке 2 диллера - люди хвалят, плавда немного отклониться от курса прийдется на восток. В курске вроде тоже ничего так.
а вообще almus правильно сказал по поводу "заточен на получение денег от приезжих". будут разводить на деньги, особенно при регионах 77,99,177,199,50,150,78,178 и прочих связанных с москвой и питером.
так что лучше действительно у известного, своего все это делать.
Ecoli
21 July 2008


наверное так и сделаю, пройду ТО, и уже после поеду на машинке на юг. А после ТО могут вылезти какие-то болячки? Которые надо будет устранить? И как быстро такое может произойти? в смысле какая-нить фигня после того как руки сервис менов прикоснуться к моему Максу?
avatar
Скорпионъ
22 July 2008


Wizard-757
Ну если человек подвержен разводу, то он может быть и не приезжим.
avatar
Bom
29 January 2009


avatar
testov-test:

... ** добавлено в [mergetime]1216658118[/mergetime]
Позвонил своему дилеру - теперь все ясно.
1. Перекатывать нельзя даже 500 км - снимут с гарантии!!! ...

Сегодня отдал максика на ТО1. Перекатал 5 тыс км лишних. Всвязи с кризисом никто слова ни сказал. И очереди куда-то делись. Вчера позвонил, сегодня отдал. Красота. :-)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up