0

Одометр, пробег автомобиля


avatar
14 Февраля 2007 - 1:23
  
 

Кто нибудь знает как или где одометр накрутить? Или прибор какой не дорогой что бы постоянно не ездить для коректировки.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Декабря 2012 - 19:25
  сообщений: 33 | просмотров: 8 833 |    



avatar
  25 Марта 2007 - 21:11  #  
 

 
avk13
Ты наверное имел ввиду скрутить пробег? А зачем? На этих машинках как минимум я знаю три точки кроме одометра показывают истиный пробег , если чел. продвинутый то вычеслит сразу же
avatar
  25 Марта 2007 - 21:38  #  
 

 
QUOTE (bongo @ Mar 25 2007, 22:11)
avk13
Ты наверное имел ввиду скрутить пробег? А зачем? На этих машинках как минимум я знаю три точки кроме одометра показывают истиный пробег , если чел. продвинутый то вычеслит сразу же

У человека служебное авто и для списания бензина в свою пользу нужно НАКРУЧИВАТЬ пробег :D
avatar
  26 Марта 2007 - 0:08  #  
 

 
Накрутить наверно легче, чем скрутить. Где-то из коробки выходит тросик спидометра. Отсоединяем, подключаем моторчик на ночь. За ночь несколько тысяч таким образом можно проехать я думаю... B)
avatar
  26 Марта 2007 - 13:03  #  
 

 
QUOTE (Georgyr21 @ Mar 26 2007, 01:08)
Накрутить наверно легче, чем скрутить. Где-то из коробки выходит тросик спидометра. Отсоединяем, подключаем моторчик на ночь. За ночь несколько тысяч таким образом можно проехать я думаю... B)

Да такой способ имеет место быть , в русских машинах, и в дешовых иномарках - типа хурдай акцента и дэу.. но не в СЕКСМАКСЕ, все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,
что по моему не есть хорошо. и как мне кажется без диллера не обойтись.
Вообщем грубо говоря - накрутить( скрутить) в гараже не удатся.

ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.
В салоне было 2 человека и 2 собаки. Киевской шоссе.
Штатные литые 17" диски и штатный мишлен.
Дорогу машина держит Шикарно, как будто прилипает к дороге. Никаких биение руля и тряски не ощющалось. Доволен.
avatar
  26 Марта 2007 - 18:14  #  
 

 
CoolHard
QUOTE
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,


Я тоже сначала предположил, что тросика нет, но потом подумал, что делать сьем показаний пробега другим способом - слишком муторно.
Одно дело снять обороты двигателя, другое дело пробега. Чтобы снять показания пробега с мотора - это надо учитывать показания оборотов двигателя и какая скорость коробки включена. Причем
когда мотор работает на холостых и машина стоит на месте, то километраж не должен увеличиваться, но в то же время, когда машина едет накатом на нейтралке, то как компьютер поймет сколько ему добавлять к спидометру? Теоретичски все это можно осуществить без участия тросика из коробки, но какой смысл настолько все усложнять и удорожать соответственно?
Если же все таки стоит на валу полуоси датчик, типа датчика Холла, и есть считывающее устройство, которое посылает в мозги импульсы после каждого оборота, то можно глянуть на осциллографе эти импульсы и спаять простенький генератор таких же импульсов. И на ночь не моторчик, а генератор к этому проводочку, что идет в мозги. Побочная неприятность - зажигание видимо должно быть включено, но ради святого дела тырынья служебного бензина.... ^_^

QUOTE
ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.


Дело в том, что показания штатного спидометра в во всех машинах чуть завышены относительно реальности. Поэтому 205 - это скорее всего 190-195.
Самое правильное мерить скорость жепеэсом...
avatar
  27 Марта 2007 - 10:50  #  
 

 
QUOTE (Georgyr21 @ Mar 26 2007, 19:14)
CoolHard
QUOTE
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом, Тоесть никких тросиков и прочей лабуды нету, и накрутка в данном случе возможно только правя электронные мазги машины,


Я тоже сначала предположил, что тросика нет, но потом подумал, что делать сьем показаний пробега другим способом - слишком муторно.
Одно дело снять обороты двигателя, другое дело пробега. Чтобы снять показания пробега с мотора - это надо учитывать показания оборотов двигателя и какая скорость коробки включена. Причем
когда мотор работает на холостых и машина стоит на месте, то километраж не должен увеличиваться, но в то же время, когда машина едет накатом на нейтралке, то как компьютер поймет сколько ему добавлять к спидометру? Теоретичски все это можно осуществить без участия тросика из коробки, но какой смысл настолько все усложнять и удорожать соответственно?
Если же все таки стоит на валу полуоси датчик, типа датчика Холла, и есть считывающее устройство, которое посылает в мозги импульсы после каждого оборота, то можно глянуть на осциллографе эти импульсы и спаять простенький генератор таких же импульсов. И на ночь не моторчик, а генератор к этому проводочку, что идет в мозги. Побочная неприятность - зажигание видимо должно быть включено, но ради святого дела тырынья служебного бензина.... ^_^

QUOTE
ПС: Пользуясь случаем хочу сказать, что вчера я разогнал 2.0 бензин до 205 км в час. и запас мощьности еще был.


Дело в том, что показания штатного спидометра в во всех машинах чуть завышены относительно реальности. Поэтому 205 - это скорее всего 190-195.
Самое правильное мерить скорость жепеэсом...

Ух как вам хочется чтобы в максе стоял тросик, аж до дурноты.
Ну нет его там.
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?
2.Вы включали у себя Тестовый режим? По видимому нет, ибо увидели что Стрелки там ЭЛЕКТРОННЫЕ.
3.Э.э.э.э... про генератор и осцилограф эт вы сильно загнули. будем считать вы этого не писали.
4. и самое главное, !!!Моему другу меняли приборный щиток( брак ЖК дисплее был) . Так вот , никаких Тросиков ТАМ небыло. Только толстый щлейв кабелей и проводов.
Досвиданья. НЛ.
avatar
  27 Марта 2007 - 13:06  #  
 

 
CoolHard
Так, минуточку!
QUOTE
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?


Это был ответ на ваше такое сообщение:

QUOTE
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом,


Теперь вам вопрос - причем тут мотор при съеме показаний скорости?

Теперь про осциллограф и генератор импульсов. Я это все же писал!
Видимо забыл добавить слово ИМХО.
А вы действительно считаете, что пробег определяется каким то чудесным способом без участия датчика оборотов именно колеса? Через полуось, датчик в коробке может быть, или на самом колесе, но датчик быть должен. А если есть датчик, то он должен посылать тактовые импульсы типа меандра, вряд ли что то более сложное. А если меандр, то что - сложно его симитировать?
На форуме фордфокуса придумали и спаяли в промышленное производство прибор, который
подключается в электросистему и позволяет дистанционно с брелка включить ППП. При этом прибор инициирует включение зажигания в первое положение, затем перещелкивает меню компа по пунктам и находит пункт "ППП вкл". Сделаны нужные задержки и т.д. А тут - имитация импульсов пробега....
avatar
  27 Марта 2007 - 14:41  #  
 

 
QUOTE (Georgyr21 @ Mar 27 2007, 14:06)
CoolHard
Так, минуточку!
QUOTE
1.Даже есл бы и был тросик, то он снимает полказание с коробки, причем тут мотор ваще с его оборотами и холостыми.непойму?


Это был ответ на ваше такое сообщение:

QUOTE
все показания скорости, оборотов и прочих - с мотора снимаются электронным способом,


Теперь вам вопрос - причем тут мотор при съеме показаний скорости?

Теперь про осциллограф и генератор импульсов. Я это все же писал!
Видимо забыл добавить слово ИМХО.
А вы действительно считаете, что пробег определяется каким то чудесным способом без участия датчика оборотов именно колеса? Через полуось, датчик в коробке может быть, или на самом колесе, но датчик быть должен. А если есть датчик, то он должен посылать тактовые импульсы типа меандра, вряд ли что то более сложное. А если меандр, то что - сложно его симитировать?
На форуме фордфокуса придумали и спаяли в промышленное производство прибор, который
подключается в электросистему и позволяет дистанционно с брелка включить ППП. При этом прибор инициирует включение зажигания в первое положение, затем перещелкивает меню компа по пунктам и находит пункт "ППП вкл". Сделаны нужные задержки и т.д. А тут - имитация импульсов пробега....

ну к словам придиратся не надо ! слово мотор в данном случае был как обозначение обьекта сьема информацции, а не как именно предмет с котороого именно с него снимается инфа., "Мотор" - вот так если угодно.
Коробка- более точный агрегат. Главная канцепция моего мессаджа была в концентрации внимания на словах ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ.

Про асцилографы. и прочую лабудень.. теоритически допускаю существования описаного вами дейвайса, но это из разряда " Заморочится так что самоделкины оттыхают".
По существу воровства бензина:
Просто подайти к рукаводству и сказать- Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.
Тему считаю закрытой. Коментировать более не хачу и не магу.
Ничяго личного.
avatar
  27 Марта 2007 - 15:17  #  
 

 
QUOTE
ну к словам придиратся не надо ! слово мотор в данном случае был как обозначение обьекта сьема информацции, а не как именно предмет с котороого именно с него снимается инфа., "Мотор" - вот так если угодно.
Коробка- более точный агрегат. Главная канцепция моего мессаджа была в концентрации внимания на словах ЭЛЕКТРОННЫМ ОБРАЗОМ.


Причем тут придирка к словам? Вы написали, что скорость снимается с мотора - я пытался предположить как это можно сделать. Теоретически можно - обороты двигателя умножаются на некий коэффициент, зависимый от включенной передачи. Вы посмеялись над моими рассуждениями - как это можно снять значение скорости с мотора? Я в недоумении - сам предположил, сам смеется над своей же идеей.

QUOTE
Про асцилографы. и прочую лабудень..


Эта "лабудень" позволяет наглядно увидеть параметры сигнала и что он из себя представляет. Обычным вольтметром тут нечего делать, даже цифровым.
А если осциллограф для вас "асцилограф", то здесь дальнейший спор действительно бесполезен...


QUOTE
По существу воровства бензина:
Просто подайти к рукаводству и сказать- Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.


Не надо только пытаться выглядить самым белым и пушистым, никогда
и нигде непозволявшим себе "чего-то такого".
У меня как-то не накатываются слезы жалости к тем акулам капитализма, у
которых avk13 хочет чего-то стырить - пусть это будет на его совести,
я заправляюсь соляркой на официальной заправке на свои кровные.
Но человек задал вопрос - как накрутить одометр?
И тут - если есть какие мысли по этому поводу - слушаем, если нет мыслей, то зачем устраивать флуд?

Спорить надо аргументированно - не "одна баба сказала", а "я точно знаю".
Я же согласился с тем, что тросика там действительно нет. Значит надо коллективным разумом понять - нет тросика, тогда как происходит съем скорости и км.? И соответственно решить проблемму avk13.

QUOTE
Тему считаю закрытой. Коментировать более не хачу и не магу.
Ничяго личного.


Ну тему может закрыть только тот, кто ее открыл, а личного - тоже ничего ни в коем случае.
avatar
  05 Июля 2007 - 8:37  #  
 

 
[QUOTE]Хочу воровать у вас баблос на бензине, но чето ссуко не знаю как скрутить сранный счетчик, тупо дайте денег просто так. Если откажут - убить себя апстену.
[/QUOTE]

Вот мне инетесно, почему если возникает вопрос "накрутить" счетчик у всех срабатывает стереотип, что человек хочет ******** бензин? Ведь есть варианты, когд ааммортизация на машину начисляется исходя из пробега, а как только пробег по бухдокам переваливает необходимый машинка продается по остаточной стоимости близкой к нулю нужному человеку ;) . Почему сразу воровство бензина, причем именно у хозяина.

Не надо так стереотипно мыслить... :P

Насчет того как накрутить я лично не знаю, в машинах становится все больше электроники и простым работягам становится все сложнее и сложнее... :lol: :lol: :lol: Причем просто накрутка практически мало чего даст, так как подключив через диагност можно получить расход топлива и много многое другое... Так что вопрос разоболачения напрямую зависит от продвинутости ХОЗЯИНА...

Мат

#  Отредактировано: Равновесие - 05 Октября 2008 - 8:45
avatar
  06 Июля 2007 - 8:22  #  
 

 
Не знаю как на ЭСКЕ, но на СИМАКСЕ спидометр вроде получает данные от датчиков АБС. Думаю с эской и гелекси ситуация кардинально не поменялась.

По сабжу: у меня отец работает водителем на разных иномарках. И на мерсах Е и S классов и на бэхах и на япошках там разных и на больших дорогих автобусах :yes: . Там с накруткой спидометров проблем никогда небыло. Всё элементарно покупается у диллера, на каких-то машинах вмонтируется тумблер, на каких-то отдельный маленький приборчик включающийся в диагностический разъём. Думаю если поездить по фордовским диллерам, то без проблем найдёте что Вам нужно! Цена вопроса обычно до 500 $ или еуро :yes:
avatar
  06 Июля 2007 - 9:29  #  
 

 
можно просто приехать к дилеру и попросить изменить показания одометра. они могут это делать в большую сторону
avatar
  06 Июля 2007 - 15:56  #  
 

 
svaspb
Может и могут только после каждой поездки к ним ездить, как раз этот бензинчик и спалишь, да спецам надо запллатить дороговатенько однако....
avatar
  29 Июля 2007 - 14:51  #  
 

 
Скорость можно узнать только по оборотам колеса - ни ка не по оборотам двигателя - поэтому датчик точно есть - скорее всего внутри коробки датчик оборотов привода (при чем одного - проверял вывешивая колеса - с правым вывешенным -скорость показывает - с левым - нет) и работать он должен по простому принципу - на замыкание или размыкание. Задача найти этот датчик и если у него провода идут снаружи - то поставить простое реле замыкающее и к генератору герц на 10.
Зажигаиие включить. Должно работать - ведь на буксируемой машине скорость показывает и пробег мотает.
avatar
  07 Марта 2008 - 15:22  #  
 

 
b.14 Запрещено размещение рекламы или осуществление предпринимательской деятельности в темах, обсуждениях, подписи, аватаре, личной фотографии, собственном нике или имени, в тексте любых личных сообщений, без согласования с администрацией форума.

#  Отредактировано: ПыЖиК - 11 Сентября 2011 - 18:44
avatar
  07 Марта 2008 - 16:41  #  
 

 
[QUOTE=YuPI,Jul 5 2007, 08:37] Вот мне инетесно, почему если возникает вопрос "накрутить" счетчик у всех срабатывает стереотип, что человек хочет спиз...ть бензин? [/QUOTE]
Я бы сказал так:
Если возникает впрос "накрутить" счетчик, у всех срабатывает стереотип, что человек хочет ****...**
А вот что именно - это уже детали, не имеющие значения... ;)

Мат

#  Отредактировано: Равновесие - 05 Октября 2008 - 8:46
avatar
  21 Декабря 2008 - 22:53  #  
 

 
Коммерческая деятельность без согласовния с Администрацией запрещена!
Бан

#  Отредактировано: Равновесие - 21 Декабря 2008 - 22:59
avatar
  31 Марта 2009 - 0:24  #  
 

 
Блин, вот читаю и фигею!
Во первых хороший вопрос: А нафиг Вам пробег скручивать? Или Вы такие занятые, что за 15-20 тыс. км не найдете время заехать на ТО? Вы явно любите свои машины, если так...
А теперь в краце по теме:
В S-ке, как и во всех современных Фордах информация о скорости автомобиля берется с датчиков скорости:
(передних и задних) - они же Активный датчик частоты вращения колеса (или чтоб вообще просто - датчики ABS). (Датчик скорости колеса состоит из двух магниторезистивных сопротивлений, которые соединены с двумя постоянными сопротивлениями по мостовой схеме (измерительный мост Витстоуна). !!!ВНИМАНИЕ!!! АКТИВНЫЕ ДАТЧИКИ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРЯТЬ НА СОПРОТИВЛЕНИЕ!!! А ТО ИМ ПРИДЕТ ХАНА!!!)
Измерительный мост находится в непосредственной близости от задающего ротора, состоящего из постоянных магнитов с чередующейся полярностью. Задающий ротор датчика частоты вращения колеса жестко соединен со ступицей или внутренним кольцом ступичного подшипника и вращается с частотой вращения колеса. (Для работы на датчик необходимо подать напряжение питания, для этого на датчике есть два электрических контакта.)
Дальше сигнал конвертируется и идет в блок ABS, откуда по шине передачи данных (высокоскоросной HS-CAN идет в щиток приборов)
А насчет того, что пробег хранится в нескольких модулях - услышал звон - не знаю где он!
_-Штатная Пассивная Противоугонная Система (PATS)-_
Когда в цилиндр замка зажигания вставляется действительный ключ и поворачивается в положение II, код от транспондера PATS принимается приемопередатчиком PATS. Затем код посылается в электрораспределительную коробку салона (PJB), которая проверяет действительность вставленного ключа и связывается с модулем управления силовым агрегатом (PCM), чтобы разрешить запуск двигателя и при этом действительность ключа проверяется еще блоком ABS - вот какая информация хранится в нескольких модулях. :kuku:
----------------------------------
Вывод: Форд хрен угонишь, :apl: А ПРО ДРЕЛЬ - спасибо, поржал!!!! :lol:

avatar
  08 Февраля 2012 - 8:56  #  
 

 
bongo
объясните как можно узнать истинный пробег авто!!! боюсь мне хотят впарить, s-ку с скрученым пробегом.
avatar
  08 Февраля 2012 - 9:28  #  
 

 
Съездить к дилеру и попросить распечатку ТО. Отсюда узнаешь,что делалось и какой пробег был последний на ТО. А дальше прикидываешь какой был и какой тебе показывают!
avatar
  09 Февраля 2012 - 16:25  #  
 

 
aserto это если ТО были у дилера
avatar
  09 Февраля 2012 - 16:29  #  
 

 
Пока на гарантии явно там делались ТО. И узнать с каким пробегом последний раз был у них. А дальше размышлять !!)))
avatar
  09 Февраля 2012 - 17:56  #  
 

 
Неее... я бы наверно всё же загнал бы на комплексную диагностику.
avatar
  10 Февраля 2012 - 11:11  #  
 

 
цитата

  Неее... я бы наверно всё же загнал бы на комплексную диагностику.


Эт понятно, сейчас без этого не куда! Как только выбрал для себя вариант сразу на запись к дилеру!!
avatar
  10 Февраля 2012 - 13:25  #  
 

 
Кстати спросил сегодня у дилера про пробег. Если его скрутили то реальный пробег не узнать.
avatar
  10 Февраля 2012 - 15:07  #  
+1

 
цитата (Сашкец @ Сегодня в 14:25)
Кстати спросил сегодня у дилера про пробег. Если его скрутили то реальный пробег не узнать.

врёт дилер, а вернее чел в лице дилера, а ещё вернее просто не знает и неведает, что говорит (это обычное явление у дилера :D ). Ещё как узнать, особенно при подключении диагностического ПК Ford.
При определённых условиях, если поменять приборку, модуль PCM и Keep Alive Memory (KAM), то истинный пробег будет утерян, однако всем интересующимся будет ясно и понятно, что было несанкционированное вмешательство в электронные системы автомобиля по каким-то хитрым причинам т.е. пробег не истинный :D
#  Отредактировано: 10 Февраля 2012 - 16:48
avatar
  11 Февраля 2012 - 0:04  #  
 

 
Beztuzev
+1
пробег скрутить ооочень тяжело
avatar
  11 Февраля 2012 - 8:05  #  
 

 
Beztuzev вот вот . Они сказали что при подключении компа будет сообщение что пробег не истинный а вот истинный им не узнать.
Скрытый текст
avatar
  11 Февраля 2012 - 20:26  #  
 

 
цитата (Сашкец)
а вот истинный им не узнать.

истинный можно узнать как раз таки запустив диагностику по отдельному модулю
#  Отредактировано: 11 Февраля 2012 - 20:27
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford S-MAX и Galaxy 2006 → обновления: