Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
97,8K
views
147
members
873
posts

avatar
ruslan_na_forde
29 June 2010

-1

P
Pop_Corn:

Потом заметил, что на дисплее магнитолы выдает какую-то ошибку. Что за она - без понятия. Снятие клемм аккумулятора ничего не дала. Есть предположение, что из-за этой ошибки мозги не дают запускаться двигателю.

точно, магнитола блокирует двигатель
P
Pop_Corn:

Машинка после утопления постояла 4 дня
- имхо, не подсохла, а начала ржаветь вся проводка.
З.Ы. Сомневаюсь, что Вам кто-то сможет помочь.
Pop_Corn
29 June 2010

-1

ruslan_na_forde
очень смешно!
aspirantus
29 June 2010

-1

baby_boy
1,6 бензин 2005 год 100 тыс. пробега. вначале тупила только на горячкм двиготеле. счас и на холодном. Все форумы прочитал. никто конкретно сказать не может. ну не менять же провода катушку свечи (менял) насос.
avatar
baby_boy
29 June 2010

-1

A
aspirantus:

baby_boy
1,6 бензин 2005 год 100 тыс. пробега. вначале тупила только на горячкм двиготеле. счас и на холодном. Все форумы прочитал. никто конкретно сказать не может. ну не менять же провода катушку свечи (менял) насос.

Скрытый текст
Faraon_BY
3 July 2010

-1

про Сто ... Сам в жизни на новинки не поеду... - не СТО, а жуть... когда только ФФ купил поехал к ним продиагностировать... послушал как маршуртчики орут на мастеров что б ставили только оригиналы а не китайские поделки... подошел мастер открыл капот... сказал только одну фразу... машина свежая не фиг тут смотреть... был в шоке... НЕ ...Еврофорд В новинках... это жуть...
Сча ремонтирую на Автоцентре Москвич... Недорого и хорошо... Всю подвеску делают... Кстати там же можно в принципе весь спектр услуг получить... от кузова до двигателя и подвески... только диагностика мне не очень нравится.. а так... если знаешь что надо сделать... само то... Цены на работы - государственные + заказ наряды дают и гарантию...
avatar
timofey69F
4 July 2010

-1

Добрый день ! Собираюсь В Минск.Хотел узнать , где у Вас можно качественно и быстро покрасить ФФ2.И сколько по деньгам выйдет?
avatar
theDoctor
18 July 2010

-1

народ, посоветуйте СТО, или ровноруких мастеров, которые могут ПРАВИЛЬНО заменить ШРУСы . А то одни уже поменяли, и полгода непрошло - уже снова хруст
serge_on1
19 July 2010

-1

aspirantus
на данной конторе был послан на ..уй, правда издалека, но не понять было не возможно. даже не удосужились выслушать причину поломки
dimon_bloody
25 October 2010

-1

Может кто подскажет, где в минске можно почистить бак и топливный насос
Riw_13
30 October 2010

-1

Всем привет и приятной езды!
Нужна Ваша помощь. ФордФокус 1,8 TDCI 2004 г.в. На холодный двигатель не заводится. Аккумулятор новый уже подсадил. С буксира хватает пару метров, чтобы завести. Было предположение,что халтурит реле накала свечей или датчик температур. Диагностика электрика показала следующее. Накал свечей в порядке. Ток поступает. Говорят , что маленькое давление в топливной системе или надо менять "мозги". На Боровую ехать не хочется. Подскажите, куда обратиться и что делать, чтобы получать удовольствие от "Фокуса
avatar
Maslik
31 October 2010

-1

Если свечи в порядке, проверяем компрессию (необходимо для выяснения работы клапанов), возможно потребуется регулировка клапанов.
Pop_Corn
7 February 2011

-1

Приветствую всех неравнодушных к фокусам!
Проблемка на 1 фокусике 2003 г.в. с подрулевым переключателем дворников. Ехал вчера, пользовался дворниками, омывателем, как вдруг дворники застыли посреди стекла и перестали реагировать на рычаг управления. Все функции переключателя перестали работать - как передние/задние очистители, так и омыватель тоже замолчал..
Подскажите плз, с чего начать диагностику? что смотреть после проверки предохранителей?
Заранее огромное спасибо!
avatar
Maslik
7 February 2011

-1

Pop_Corn, попробуй реле починить -=Ремонт реле=-
Pop_Corn
8 February 2011

-1

Maslik
спасибо, проблема с реле была с самого начала при покупке машины - успешно поменял местами с реле заднего дворника - заработали оба. Теперь проблемка была немного другая - не работало сразу и все. Но как окозалось, проблема была в сгоревшем предохранителе F56 желтеньком на 20А, отвечающем за очиститель ветрового стекла. Смутило то, что очиститель задней двери тоже не работал, хотя за него отвечает предохранитель F43..
avatar
Maslik
8 February 2011

-1

Pop_Corn, отлично. Но предохранители просто так не горят, ищите причину...
Vovochka2
8 February 2011

-1

Всем привет! Подскажите пожалуйста на фокусе америкосе 2002г. возникла проблема: не поворачивается ключ в замке зажигания, то-есть не отщёлкивается замок руля и соответственно не могу завести машину, разобрал всё, долез до замка, но не могу ни достать сердцевину замка ни провернуть ключ. по книжке если , то написано повернуть ключ в положение 1 и затем надовить в отверстие отвёрткой и вынять сердцевину замка , вот в это положение 1 ключ и не поворачивается. Облазил все темы форума, похоже я первый на этой планете у кого такая ерунда призошла, люди !!! может ещё у кого такое было помогите,ну или отпишитесь к какому вообще спецу обращаться, к электрику или к кому? Ну или в какой теме задать этот вопрос.
Energy_zer
8 February 2011

-1

Vovochka2
Походу слизало ключ. Варианта два:
1. Медленно подрачивая ключ все таки повернуть его в положение 1
2. разобрать чехол рулевой колонки и откручивая все что можно снять замок зажигания.
avatar
Glaz1945
8 February 2011

-1

Vovochka2
Вставляете ключ, легонько по нему ударяете чем нибудь, чтобы зашел чуть дальше, а затем включаете зажигание, после этого сразу же к Володе. Тема уже открыта про второй чип ключ в Минске.
Vovochka2
8 February 2011

-1

Energy_zer
Спасибо. Сегодня с 12 до 16 только этим и занимался. Разобрал рулевую колонку полностью, дальше уже нечего откручивать ничего не выходит , не поворачивается он ни в какую, а сломать боюсь.
Vovochka2
8 February 2011

-1

sineglaz
А Влодя Где в Вело-мото работает? Я разобрал колонку рулевую заталкиваю до отказа, а с другой стороны плоскагубцами тяну, не выходит ничего.
avatar
Glaz1945
8 February 2011

-1

Vovochka2
По ключу нужно ударить!!! А Володя в веломото.
avatar
Iga_Minsk
9 February 2011

-1

Vovochka2
V
Vovochka2:

выходит , не поворачивается он ни в какую, а сломать

На этом остановись, отключи аккумулятор, через 5 минут открути подушку, сними руль, затем сними рулевой механизм с шарниром (там 4 болта крепления + соединительный болт к рулевой рейке, все откручивается в салоне из-под руля). Возьми всю эту гаргару и дуй к Володе. Если у тебя замок старого образца, то он его тебе почистит, возможно пружинку какую заменит. Если нового, то предложит удалить все наборные планочки, ибо конструкция слабенькая...
pash_
9 April 2011

-1

Подниму тему
Подскажите,пожалуйста, где можно сделать диагностику двигателя? Подьезжал на несколько СТО- не может компьютер соединится с ЭБУ или же сразу говорят, что с фордами не связываются
А проблема у меня в следующем: на холодную машина троит, когда проедешь все приходит в норму, недавно появилось ощущение, что пропала тяга, плюс ко всему стал замечать в зеркало заднего вида черный дым вылетающий при перегазовке:'(
машинка 99-го года, 1,8 tddi.
Помогите советом к кому обратиться.
P.s.: с тягой и черным дымом разобрался но очень угнетает троение на холодном двигателе, подскажите где можно компьютер сделать?
avatar
Maslik
9 April 2011

-1

pash_, троение на холодную (при условии что после прогрева все о.к.) может возникать из за 2-х причин:
Не работает одна свеча - проверяется тестером на сопротивление, или выкручиванием и подключением к 12V для визуального контроля.
Второй вариант - плохо работает клапан, меряем компрессию на холодную и регулируем клапана или меняем гидро-компенсатор.
pash_
9 April 2011

-1

Maslik, спасибо за ответ, но у дизелей свечи работают только на заводку, на работу двигателя они не влияют. Насчет компресии спасибо, но по косвенным признакам (беспроблемная заводка в любые морозы) с компрессией должно все быть более менее. Потому и интересуюсь компьютером, может там что покажет.
avatar
ruslan_na_forde
9 April 2011

-1

цитата:
подскажите где можно компьютер сделать?
- имхо, только официалы.

З.Ы. А зачем ехать на диагностику, если не горит джеки-чан? Вам нужно диагностировать двигатель механически - как уже заметили компрессию (и в мороз дизели лучше заводятся:) ), а потом топливную.
avatar
Maslik
10 April 2011


цитата:
Maslik, спасибо за ответ, но у дизелей свечи работают только на заводку, на работу двигателя они не влияют

Кто вам такое сказал? Свечи работают и после запуска двигателя. Может проверить тестером, питание на свечи подается и после запуска двигателя. Лампочка на приборной панели показывает время начала заводки а не время работы свечей.
На дизелях без гидрокомпенсаторов (пежо например) именно не отрегулированные клапана были причиной троения на холодную, хотя потом никаких признаков плохой работы двигателя не наблюдалось.

Можно ещё проверить датчик температуры воздуха, из зае его показаний то-же могут быть проблемы с запуском двигателя.

Немного теории:
pash_
13 April 2011

-1

Свечи в дизеле не поджигают топливо, оно взрывается за счет высокого давления.
Скрытый текст

Спасибо за ответы, как освобожусь немного, обязательно сделаю компрессию.
Может еще подскажет кто, как проверить топливную систему на герметичность? Явных потеков не видно, лужи под машиной нет, а мастер по ремонту ТНВД, с которым общался по телефону, сказал что похоже на небольшой подсос воздуха, т.е. пока машина стоит воздух подсасывается, появляется пузырь,когда начинаю ехать, машина прогревается, пузырь прогоняется, двигатель начинает ровно работать.
Может такое быть? И как локализовать место подсоса?
avatar
Maslik
14 April 2011


pash_, как работает дизель я знаю
Свечи в дизельном двигателе повышают температуру в камере сгорания.

Что-бы посмотреть подсос воздуха - нужно ставить прозрачные шлаги от ТНВД (если он есть) или к рампе форсунок к фильтру тонкой очистки, и смотреть есть-ли воздух в трубке.
avatar
4tochnik
20 July 2011

-1

подскажите СТО где нормально продиагностируют топливную систему TDCI

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up