Дорога Санкт-Петербург - Брянск - Санкт-Петербург

17 years ago




Расскажу, как съездил в Брянск . Дорогу выбрали рискованую для зимнего времени,
но была большая уверенность в машине.
Дорога туда была не особо интересна.
Первые два часа (около 150км) были трудные, так как шел сплошной поток в Питер - слепят встречные (пришлось специальные очки надевать), много попутных фур... Потом относительно чистая дорога практически без машин, встречных вообще крайне мало было. Так мало машин видели впервые. Хоть и были участки дороги с большим количеством снега и льда, но за счет того, что встречных было крайне мало, шли посередине и достаточно резво - 130-140. Особенно понравились 60км платной дороги в Псковской области: считая встречные и попутные машины, то всего встретилось 5 машин . Хоть и была кривая, косая и с огромным количеством громадных ям, удавалось раскочегариться до 170 и держать 140-160. Хорошо, что многие ямы перелетали... Быстрее ехать было страшно, слишком фокус трясет и дико мотает из стороны в сторону на бездорожье. NF5 на чистом асфальте ведет себя относительно хорошо. Хех, забавно было, когда одну ниву 4 раза обгоняли). То на заправку заедем, то еще зачем остановимся))). Последние 300км до Брянска дорога была совершенно не расчищена, сплошной грязный снег, где обочина фиг разберешь, машина на 110 даже по прямой начинает плыть, на 100 обгонять страшно, в общем ехали 80-90 км/ч. По такой дороге медленно, но верно доехали до Брянска.

Про Брянск. Ну, что сказать, не был я в нем 9 лет. Времени на экскурсии совсем не было, но даже, если судить по тому, что видел (небольшой район), город изменился в лучшую сторону.
Он чище, гораздо чище Питера. Не в смысле уборки снега, а в смысле его белизны. Красиво украшают домики. Такая маленькая Скандинавия, опрятненькие "игрушечные" домики. Старые 5-тиэтажки выглядят так же, как и 9 лет назад). Новые дома тоже украшают. Понравились две свежие рядом стоящие высотки (наверное больше 10 этажей) с нанесенным рисунком розового цвета, а другая голубого цвета. Смотрится очень мило. И другие новые дома так же украшают. Очень поразился, сколько там детей. На одной улице их наверно было больше, чем во всем моем районе. И точно могу сказать, что за день школьников увидел больше, чем за полгода. "Магнит" тоже там есть и, как у нас, такой же маленький и тесный. Непонятна политика менеджеров этой сети магазинов, все можно сделать гораздо лучше на маленькой площади. Рад, что попал на крытый каток вечером перед отъездом. Не могу сравнить с нашими крытыми (ну ни как не собраться ), но мне он оч понравился. Сделали хорошо, внутри уютно, лед скользкий и ровный ( не сравнить с открытыми, на которых катался ). Даже слишком скользкий для меня, оставил на память здоровенную ссадину на щеке и, как ни странно, даже на шее . В общем, совсем не зря сходили))).

Дорога из Брянска изменилась за 2 дня мало, поехали в воскресенье. Такая же засыпаная снегом, только обочины расчистили. Ровно 270км трудной тошниловки. Потом изменения стали гораздо заметнее. Дальнобойщиков встречных даже в будние дни столько никогда не видели, шли колоннами! Снега намело прилично, вместо чистого полотна остались колеи из асфальта и преимущественно только 3 колеи, вследствие чего при каждой встречной машине, а тем более фуры, приходилось снижать скорость и аккуратно прижиматься к обочине, чтобы не слететь на наст с последующими большими проблемами. Но не всегда это удавалось и машина виляла по трассе, а дважды фура сдула машину на обочину наверно на пол-метра, а то и на метр. По такой дороге уже более 120 и не поеедешь... Лишь на участках, где поля, сохранилась хорошая дорога. В одном месте был просто пейзаж Саврасова. Светит яркое мягкое солнце, пожухлая осенняя трава, облетевшие листья, редкие березки с елками, полотно дороги и уходящее вдаль поле... Очень красиво и снега почти там не было (фоты ниже будут). А когда туда ехали, поземка с полей шла. В общем, скорость можно было держать 140, но не более. Хых, по дороге и ментов больше стояло. Забавляла их реакция на меня, когда я тащился 55-60 км по нас. пункту). Подъезжаю, а они все спиной ко мне стоят , не интересен я им %))) Провожали только неприязненными взглядами)): взять нечего! Конечно, меня предупреждали о засадах, как, разумеется, и я других . Хотя при поездке в Брянск передо мной в городе вылезли дпсники и тащился за ними, в какой-то момент обогнал и пришлось медленно от них отрываться, номера еще были чистые .
А вот начиная 160км не доезжая Луги дорога стала ужасна . Въехали в метель и тащились вереницей по 30-40км/ч практически на протяжении 100км. Ехали на одних ПТФ, ближний превосходно освещал пелену снега, а дальний превращал пелену в сплошную стену. На глазах машины съезжали в кювет. Вдалеке увидели огоньки, потом вдруг они заметались по дороге, пропали и замигали. Подъезжаем - жигуль в кювете. Дальше еще один жигуль съехал, матиз и ему подобные, дальнобойщика покорежило в кювете... Бррррр И все из-за безалаберности дорожных служб и водителей "несправившихся с управленем". Хотя местами дорога была посыпана песком. Ну, а как спустились с пулковских высот, уже была халява.

Подводя итог... не нравится поведение фуфы на снегу и на плохой дороге. Мотает, трясет на бездорожье, на рыхлом снегу плывет... Сколько раз мигала лампочка ЕСП, даже не знаю, бесчетное число раз. За что хвала и спасибо. При нехилом заносе после съезда на обочину
и последующем выправлении машины ЕСП и АБС отлично отработали, помотало, но на дороге остались . Хорошо, что встречных не было... Даже при прямом движении машины мигала лампочка ЕСП, что уж говорить про малейшие перестроения - несколько раз выправила при заносе и постоянно предотвращала занос. Это, безусловно, большой плюс. И полнейшие дураки те, кто считает что ЕСП ерунда и совершенно бесполезная вещь. Благодаря ей остались на дороге.
Израсходовали по 80 литров на 1000 км туда, что обратно. На дорогу в Брянск ушло 13.5 часов и 15 обратно.
Очень много практически вымерших деревень. Дома, постройки, будто после войны. Около домов невытоптанный снег и не видели ни одного человека в деревнях, не считая крупных поселков. Некоторые деревушки были длиной 100 метров. Обидно и грустно за Рассею.
санкт-петербург, брянск, автотуризм, брянская область, питер, спб

avatar
Derini
30 January 2007

Дорога Санкт-Петербург - Брянск - Санкт-Петербург
25,9K
views
10
members
44
posts

avatar
Derini
30 January 2007


Первая красота. И цвет очень удачный .
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Еще, но уже на ходу.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


А дорога все вдаль бежит...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Погода прелесть, жаль не долго держалась.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Памятник...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


А это в районе Смоленска. По идее 3 полосы в каждую сторону с широченным островком безопасности. Летом ехать одно удовольствие, а сейчас . Хорошо, что пропускали при обгонах...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Приехали. На удивление чистые.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


А теперь дорога домой.

И воттакая дорога почти 270км
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Проехали около 145 км. Как говорится, почувствуйте разницу.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Ы .

Надеюсь, километров 50 хотя бы рамка различимой оставалась))).
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Еще памятник.
На табличке написано: Танк установлен в честь бесстрашных войнов ударной группы 28-ой армии - 149, 145 стрелковых, 104 танковой дивизии, грудью вставших в июле-августе 1941г. на пути немецко-фашистских захватчиков, рвавшихся к Москве.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Это, типа, тоже дорога
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Та же "широкая" трасса. Снег стал рыхлым и грязным + еще нападало . И хоть бы кто пропустил, на 120-130 обгонять по насту маленькое удовольствие
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Очередной памятник... Горячие бои шли в этой местности
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Саврасов...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Во как лошадку водить надо
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Громаднейшее и красивое озеро. Вроде бы деревушка Усвяты.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


И вот так всю дорогу приходилось протискиваться
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Еще сохранился такой вид транспорта...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Уф, хорошая дорога. А что ждет впереди
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Не любит фуфик прыгать по таким сугробам
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Та же дорога, что и на первой фоте, но уже во что она превратилась...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Лишь четвертый фокус 2, увиденный за всю поездку. В Брянске видел два седана тоник и джинс и пантеру 5-ти дверку. Хотя еще видел один С-Мах и один S-Max /
Интересно, мне показалось что в Брянске машин из ценовой нишы 14-25куе почти нет. Либо дешевле, либо от 30куе и выше.
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Один из пострадавших .
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Фух, добрались... Город с Пулковских высот...
posted image
avatar
Derini
31 January 2007


Еще несколько фот...

Вот метель, где тащились с ПТФ. Хорошо, что снег на лобовое не липнет у фуфы, весь сдувает через крышу .
posted image
avatar
GlebAl
1 February 2007


Всё круто, кроме значительного превышения скорости - зачем??? Это разве так приятно - не успеть затормозить перед какой-нить ямой или кочкой на большом расстоянии от дома и добираться назад на эвакуаторе??? Есть народная мудрость - тише едешь дальше будешь - в дальних поездках важна не скорость, а стабильность! :-/
avatar
Derini
1 February 2007


цитата:
Всё круто, кроме значительного превышения скорости - зачем??? Это разве так приятно - не успеть затормозить перед какой-нить ямой или кочкой на большом расстоянии от дома и добираться назад на эвакуаторе??? Есть народная мудрость - тише едешь дальше будешь - в дальних поездках важна не скорость, а стабильность! :-/

Зря не рисковали и напролом не лезли . Рады бы ехать медленнее и стабильнее, но дороги не позволяют .
Дороги проложены через поселки и даже иногда не успеваешь разогнаться, а уже приходится тормозить. В нескольких местах ведется "ремонт" дороги, где нужно ехать 20-30км/ч. В других местах просто дорога жутко разбита. Друие послеки/городишки очень себя любят и вывешивают знаки не более 40км/ч на расстоянии 10-15 км. И ведь надо их соблюдать! По опыту знаем где дпсники обычно стоят, как раз в тихоходных местах. Поэтому при любой возможности нужно выжимать максимум, поскольку вся это скорость теряется на плохих участках. А если ехать с постоянной медленной скоростью, то можно ехать очень долго - поздно светает, рано темнеет... Время на плохих участках будет теряться так же, а следовательно общее время теряется еще больше. Скорость важна и время поджимает... Фигово все это, но у нас не автобаны, созданные для передвижения на машине .
avatar
GlebAl
1 February 2007


Derini
Угу

Удачи в поездках!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up