Газ-Бензин

8 years

83



Попытался написать этот Mini-FAQ к теме, так как более 100 страниц читать сложно.
Прошу не пинать сильно, так как никогда не писал ничего подобного ранее.
Часть текста (про поколения ГБО) пришлось написать другим сообщением, так как форумный движок не захотел переварить столь громоздкое сообщение..
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть


Все описать кратко в этом mini-FAQ не получается, поэтому остается сказать – читайте тему!
Там пользователи все описали очень подробно.

PS. Буду редактировать это сообщение постоянно, по мере нахождения ошибок и новой информации.

Добавил ссылки:

Переборка рампы форсунок, на примере рампы «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)
Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

Архив темы - газ-бензин архив
Archive (2015)
газовое оборудование, газ, ГБО, двигатель на газу, топливная система, топливный бак

avatar
Alexey2
13 June 2010

Газ-Бензин
1,8M
views
203
members
3,1K
posts

technics1
24 December 2023


Нету осцилографа у меня и по близости,наверное придется ехать на диагностику гбо,на гбо проехал около 70 тыс.км,ремкомплект меняли мастера с ''прямыми руками на 20 тыс.км '' Чайковского 155 (Челябинск),главное,чтобы не клапана были зажаты...
avatar
solex11
24 December 2023mobile

1

technics1
есть такая особенность катушек и свечей с пробегом... то что не троит на бензине, троит на газе... по диагностике отследить пропуск в конкретном цылиндре сложно пока совсем не затроит... ток так проявится...
скажу свой опыт на своем авто, на иридие зазор в 1.3 как должен быть для бензина не канает... у меня потраивает с низов и это не свечи виноваты, это катушки... если делаешь зазоры на свечах 0.8 троение полностью пропадает но это мой случай, у тебя же на холостых...
троение на холостых именно эта фича есть на фф3, на фф2 не встречал но мало ли...
далее касаемо газовых форсунок, у самого с неделю назад появилось троение на хх. об, не ожидал что окажется забит фильтрик форсунки, прищлось разберать и смотреть и вуаля, забит фильрик... на ходу же вроде бы и ниче ехал.. но чувствовалось что что то не так... протраивания... чек не загорался... но у меня 4сев и настройка по лямбде и очень сильно возрасло время впрыска на газе... к примеру на бензе 12мс в нагрузке...на газе улетало до 28мс... может натолкнет тебя на какие идеи... но зазоры на свечах полюбому сделай 0.8...иначе с слабенькими катушками и даже на новых свечах будет протраивать... а по диагностике из своих мучееий я понял одно, на форде выследить перебои в цылиндре почти невозможно... когда полностью откажет, только так...
если к примеру, у тебя виноваты не газ форсы то можно ускорить процесс уничтожения катушки, сделав зазоры на свечах к примеру 1.4...слабые, которые уже полупробиты, на финише окажутся быстрее😁😁😁

клапана да... может быть зажат... как худший из вариантов... и оч похоже на то... тогда коррекции по диагностике улетают до 20...ато и больше..
avatar
Замирович
25 December 2023mobile

1

T
technics1:

Нету осцилографа у меня и по близости,наверное придется ехать на диагностику гбо,на гбо проехал около 70 тыс.км,ремкомплект меняли мастера с ''прямыми руками на 20 тыс.км '' Чайковского 155 (Челябинск),главное,чтобы не клапана были зажаты...

При клапанах кпа уходит.
avatar
G.A.R.
4 March


ФФ2 1,8 заменил редуктор Tomasetto Antarctic Super на Nordic XP (оригинал), проседает давление на 1-2 передачи при переключении, выжиме сцепления и трогании. При этом на 5-й на трассе 1,25, на холостом 1,15. Винт как-то особо давление не повышает. Редуктор точно оригинал, может было у кого.
avatar
Замирович
5 Marchmobile


avatar
G.A.R.:

ФФ2 1,8 заменил редуктор Tomasetto Antarctic Super на Nordic XP (оригинал), проседает давление на 1-2 передачи при переключении, выжиме сцепления и трогании. При этом на 5-й на трассе 1,25, на холостом 1,15. Винт как-то особо давление не повышает. Редуктор точно оригинал, может было у кого.
сколько можно наступать на одни и те же грабли. Есть более достойные редукторы для гбо. Томасето не стабильный редуктор. Заброс и просадка это его. Атикер ср 06,полетрон 1500,сигма ер 350. Вот это стабильность. Сигма самый стабильный в этом плане.
Optimuze
5 Marchmobile


G.A.R.
У меня тоже нордик хр, но работает наоборот, как положено ему, при нажатии на газ повышает давление, на холостых 1,2 на разгонах до 1,4 подъем. Может быть у тебя вакуум к нему подведен из неправильной точки?
avatar
G.A.R.
5 March


Да норм редуктор, на пятой же стабильно держит, при ускорении тоже повышает давление, просадки именно при резком сбросе на холостую, особенно на скорости. Пока на бенз не переключилось, может вработалось.
Вакуумник у меня идет из коллектора к первому цилиндру чуть сбоку с края. Так врезали установщики, это норм?

К Антарктику тоже вопросов не было, работал стабильно, только ссал и вонял, ремкомплекта хватала на год, запарился с ним. Давно надо было заменить, че тянул. Кстати, поставил длинные передачи для IB5, терь 120 км на 3 тыс оборотах, кайф.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up