газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
АлекСаша
13 July 2010


Shilovdmitriy
кстати на моем двигуне тоже сгорел этот тонкий электрод... осталась как бэ шляпка от грибка ))) в общем иридиевые не ставлю )))
avatar
Ал-др
13 July 2010


Shilovdmitriy
Я подгибаю зазор. На предыдущей платине прошёл болше 120 тыс. Когда наконец решил менять на иридий, увидел кратер на боковом электроде. Но работали нормально. Новые иридиевые первое время подёргивали. Потом успокоились. зазор держу и держал - 1 мм. Где то читал, что полезно для газа уменьшать зазор на 30%.
Ещё есть у меня японский грузовичок на метане. Мадэ ин Япан. Так в их мануале написано: свечи иридий (NGK IZFR 7E-D) Зазор 0,7 мм
avatar
Shilovdmitriy
14 July 2010


Отписываюсь:
Вчера по пути в магазин переключил машину на бензин, потом опять на газ, потом еще раз на бензин...
Едет... Нормально так... Не проваливается (т.к. прогрета)... Не так резво конечно как на газу...

Свечи покупать не стал, электроды подогну под 1мм щуп. Потом посмотрим что делать...
Я так понимаю такого ни у кого не было...
Проблема то до 2000 об/мин... Ну и подергивается (перестает разгоняться на полсекунды) чуть при "тапке в пол" после пересечения 3000 об/мин до 3500... Потом опять уверенный разгон...
Кстати, после 4000 об/мин все нормально...
Я все же пока склоняюсь, что это программный сбой... Увод бензинового графика ввиду "коррекции под стиль вождения".. В данном случае коррекция происходит на газ...
Что думаете?
avatar
АлекСаша
14 July 2010


у меня такая фигня похожая была... когда играл газом в пределах 3-3.5 об/мин даже чихала... с такой причиной и продал авто... так как сервисмены ничо внятного не сказали...
TёmKa
14 July 2010


какие последствия неправильной регулировки клапанов? Сильно ли они стучат (слышно) при неправильной регулировки?
avatar
Ал-др
14 July 2010


АлекСаша
У меня проблема. Второй раз выдаёт ошибку: ...второй банк,.., короче кат. Немного предистории. В поездке временами плохо тянула, думал жара, кондей, только что откалибровал, думал неудачно, но вдруг перешла на бензин - что никогда не было. Встал, осмотрел, всё прикручено, пошевелил рампу, поехал - всё ОК. Подумал, что глюк. Через какое то время по новой Оказалось, что в фишке на форсунку одна "мама" утонула и не контачила как надо. (Недавно мне их перебрали на быстросъёмные)
Восстановил и забыл про это. Как вдруг эти ошибки.
Думаю длительные пропуски повредили кат. Насколько это критично. То есть он точно рассыпется, или просто не будет справляться с обязанностью по экологии?
avatar
panasol
14 July 2010


Так всё таки сколько свечи на газу ходят? У меня в описании Альфы написано, что через 10000 км.
avatar
Ал-др
14 July 2010


panasol
На газу больше, чем на бензине. На родной платине пробегал больше 120 тыс. и заменил вполне работоспособные на новые.
avatar
АлекСаша
14 July 2010


Ал-др
пропускаемость уменьшена, лучше убирать, рассыпется однозначно от давления, вопрос времени
avatar
Alexey2
16 July 2010

-1

avatar
panasol:

Так всё таки сколько свечи на газу ходят? У меня в описании Альфы написано, что через 10000 км.

Я менял один раз за 60000 км.
Были платиновые (с большим зазором и тонким электродом), а поменял на обычные (с толстым электродом и меньшим зазором)
С меньшим зазором свечи мне нравятся больше на газу.
avatar
preiser
16 July 2010


panasol я на своем zetec 1.8 на платиновых проехал 60 000 км,сейчас поставил моторкрафт простой и тоже неплохо.у платиновых свечей уменьшал зазор-на нынешних не трогал.
avatar
Ал-др
16 July 2010


Есть мнение, что бензовоздушная смесь есть влага, грубо говоря. Искра во влажной среде пробивается легче. Газовоздушная смесь сухая, и большой зазор в свечах препятствует искрообразованию.
На свечах, заточенных под газ, часто именно 0,7 мм. И калильное число ( по NGK - 7), вместо 6.
avatar
Alexey2
20 July 2010


Перебрал я тут все-таки свой редуктор 4 поколения «Ловато» (прошел он 60 тыс. км. до переборки)
http://s52.radikal.ru/i135/1007/79/080b46e73308.jpg
Перебирать стал его из-за того, что он не хотел держать нужное мне давление (123-127), которое для него по идее - самый максимум. Держал до переборки после пробега 60 тыс. км. только 115-117 (не больше) Выхода было два из этой ситуации, либо рассверливать жиклеры до следующего размера (и менять ход маятников при этом) и давление соответственно нужно было бы тогда меньше. Либо перебирать редуктор, чтобы он держал стабильно 123-127 (как было изначально)
Я выбрал переборку, узнав стоимость полного ремкомплекта редуктора – 900 рублей (в Южном Порту в Москве) В полный ремкомплект входят все прокладки, клапан, фильтр, резинки и мембрана.
http://i069.radikal.ru/1007/63/299ed0245b9c.jpg
Перебрал быстро. Там ничего сложного нет. Правда ключи нужны… набор головок (большая нужна головка, чтобы открутить клапан, не помню сейчас точный размер ее... 22-24 где-то), и набор шестигранников. А сам редуктор можно даже было не снимать с машины. Но я снял…
До того, как снимать редуктор, или что-нибудь начинать отворачивать на нем нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО перекрыть (завинтить) газ на вентилях мультиклапана на баллоне
posted image
Отвинтил все винты. Вынул мембрану, пружину, отвернул клапан
posted image
Отвернул крышку фильтра, поменял фильтр на новый
http://i077.radikal.ru/1007/14/bc4003a9a750.jpg
posted image
http://s07.radikal.ru/i180/1007/ac/b0a37c393090.jpg
отвинтил и поменял сам клапан
posted image
Затем все собрал обратно.
Настроил давление и откалибровал заново систему.
Все заняло где-то около часа.
Вот старые запчасти (которые поменял)
http://s006.radikal.ru/i215/1007/47/139ba40d57f4.jpg
Немного растянул пружину под крышкой регулировочную, чтобы регулировать было удобнее.
После переборки редуктор пока стабильно держит давление 125-127 (что мне и надо было), правда опять почти на максимуме регулировочного винта…
Но лучше уж так, так как рассверливать жиклера на новый размер мне было боязно что-то уж очень…
Теперь проездит еще мое ГБО на таком давлении тысяч 30, как я думаю, ... а там и машину менять пора будет...
Редуктора других производителей перебираются аналогично, даже еще проще, так как на большинстве из них нет фильтра и клапана подачи газа (они устанавливаются отдельно от редуктора у всех почти производителей, кроме "Ловато", где они встроены в редуктор)
Главное - надо купить ремкомплект нужный (именно для Вашего редуктора, который часто бывает найти не очень просто...)
И еще потом после переборки обязательно придется регулировать давление заново (то есть - обязательно надо иметь ключи и кабели к сервисной программе Вашего ГБО, без них не получится ничего корректно перенастроить)
avatar
panasol
19 July 2010


Вопрос - собираюсь по КАСКЕ подкрасить заднее крыло, как официалы относятся к газовому оборудованию ? Пустят ?
avatar
Ал-др
19 July 2010


panasol
Бывают случаи, что не пускают. Редко. Но тут покраска... Наверное термокамера.. Возможно придёться демонтировать болон.
avatar
ПыЖиК
19 July 2010


Alexey2
добавляй в faq, молодец, большое дело для народа делаешь!
avatar
Shilovdmitriy
19 July 2010


В общем снова все как всегда... А именно - было море интересных вопросов по машине, а в результате - ДВИГАТЕЛЬ ВЕДЕТ СЕБЯ КАК НОВЫЙ!!! И никаких объяснений!!! Возмутительно. Но этого стоило ожидать - не впервой.
В общем отчет за 2 дня набирающихся проблем.
Мы остановились на том, что в выкрученных свечах был как казалось большой (из-за длительной работы) зазор между электродами. По совету "бывалых" тут, я его уменьшил. Но не до 0,7 (что мне показалось перегибом для штатного 1,3мм), а до 1,0мм. Кстати, а разве на обычных (медных) свечах зазор не 1,3мм? Разве он меньше? Не помню но кто то тут утверждает именно так.
В общем поехал я на дачу с уменьшенным зазором. Еле доехал. Машина не тянет. 3 человека и багажа нет. А машина в горку благо что скорость не сбрасывает, а пытается ее удерживать при "тапке в пол". В общем динамики нет, после 3000 об/мин начинаются рывки и продолжаются до 4000 тысяч. Отвратительно кароч ездить на уменьшенном зазоре.
Отсюда совет №1 НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАЗОР НА СВЕЧАХ. Не мешайте машине работать.
Утром в субботу завел двигатель с целью проверить "как он там?" Вроде нормально, но обороты набирает с дизельным призвуком в голосе. Ну думаю надо свечи поменять. Поменял. Завожу. То же самое. Переключаюсь на газ. То же самое. Те же звуки. То же неохотное раскручивание движка с дизельным призвуком. Наверное катушку пробило из-за уменьшенного зазора подумал я и решил выяснить какую из 4-х? Переключился на бензин и больше газ не включаю по сей день. Отсоединяю провод от катушки 3-го цилиндра - ему пофиг. Отсоединяю от 2-го - ему пофиг. Блин думаю, на жигулях один провод сними - так колбасить начинает - а тут фиг пойми... На 2-х горшках так же как и на 4-х. Одел обратно... С гнустной мыслью о возможной смерти 2-х катушек. Но думаю не может же машина на 2-х горшках разгоняться до 140 км/ч с чуть более плохой динамикой...
В общем поехал я в воскресенье домой.
По дороге все то же самое - не тянет нормально. Разгона для динамичной езды нет. Еду один, удовольствия никакого. В понедельник в сервис на диагностику однозначно.
Понедельник. В пробках не заметил особо что там и как.
Вышел в 16.00 с работы завел - все вроде в норме... Доехал до банкомата метров 100 и вышел на пару минут... Возвращаюсь - и О УЖОССсссс! Из выхлопных труб валит чОрный дым и машин делает Тр-Тр-Тррр... На приборке горит чек и ЕСП. Блин думаю, вот он конец... Бьется сердце в конвульсиях... Хана...
Сажусь, еду в сервис... На светофорах слышу то самое Тр-Тр-Тррр и в зеркале вижу чОрный дымок...
Ну все говорю Фокус, пипец твоим клапанам свечам и катушкам - выбирай с чего начнем...
По пути заезжаю в магазин... Оставляю Фокус в раздумьях как ребенка перед посещением доктора.
Хожу там часа полтора... Возвращаюсь. Завожу... НЕ ПОНЯЛ. Все ровно. Ну думаю ща газану и все по новой... Поехал - Все ровно. Обороты взлетают. Движок раскручивается как надо (уже полгода мучаюсь при езде на бензине, т.к. думал что программа ушла с бензомозга). А тут раскручивается как собака бешеная. Машина летит, Холостые держит. Обороты ураган. Так и долетел до сервиса... С хреновыми мыслями о "плавающем дефекте" сдал машину в сервис... Как и ожидалось - ничего не сказала золотая рыбка в виде диагноста. Все нормально, свеча пробитая у тебя была, но твои симптомы это вызвать не могло. Так что вон смотри - машина ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНА. Из ошибок - пропуск зажигания в 3-м горшке (снимал клему с катушки в выходной). Да бедная/богатая смесь - это газовые дела. А глюки все на бензине были.
Говорю компрессию уж померяйте тогда чтоль... 15 во всех четырех... Сам смотрел.
Итого, 800 диагностика +600 компрессия. Результат - никакой. С чем приехал с тем и уехал... Машина летает. Причина неизвестна. Мож кто скажет что у машины есть душа? У меня было такое уже - соберешься ее в сервис гнать к доктору - а она выздоравливает по пути... В общем я и счастлив и в недоумении одновременно...
avatar
Alexey2
20 July 2010


avatar
ПыЖиК:

Alexey2
добавляй в faq, молодец, большое дело для народа делаешь!

На самом деле, все не так однозначно тут...
Вот я лезу, ковыряюсь, перебираю-перенастраиваю сам, но у меня для этого куча прибамбасов куплено (ключ к программе моей, кабель интерфейсный, ноут с собой таскаю, микрометр, переходники, мануал почти наизусть вызубрил уже к своей программе и пр... почти сервис газовый в багажнике вожу с собой)
Но вот почитает человек без всего этого, на фотки понасмотрится... и полезет потом гайки крутить у себя без всего необходимого...
И только испортит все в итоге себе...
Может, действительно лучше ехать в специализированный сервис с такой опасной вещью, как ГБО...
Перед тем, как что-то начинать крутить и отворачивать - десять раз подумайте сначала, и взвесьте свои силы!
avatar
Ал-др
20 July 2010


Shilovdmitriy
цитата:
Отсюда совет №1 НЕ ТРОГАЙТЕ ЗАЗОР НА СВЕЧАХ. Не мешайте машине работать.

Весь пробег на моих свечах зазор 1 мм. Катушку быстрее убъёт именно большой зазор.
Что то глючит в движке. Непонятно. Чёрный дым.. Детонация?... Переобогащение смеси?... Одним словом - глюк. Главное компрессия в норме.
цитата:
и О УЖОССсссс! Из выхлопных труб валит чОрный дым и машин делает Тр-Тр-Тррр... На приборке горит чек и ЕСП.

Чек загорелся. Симптомы пропуска. При подгибании случайно не повредили свечу?
avatar
Shilovdmitriy
20 July 2010


avatar
Ал-др:

Чек загорелся. Симптомы пропуска. При подгибании случайно не повредили свечу?

Ал-др
Как ее повредишь? Да и поврежденная свеча не может то работать то нет...

Сегодня утром все по новой... Периодически вялый разгон. Периодически Тр-Тр-тррр на светофоре на холостых с дымком... И... МИГАЮЩИЙ "чек". Кто-нить встречал МИГАЮЩИЙ "чек"? В общем даю я ей под зад, а она после 3000 начинает дергаться... И начинает мигать чек... Помигает, помигает и потухает... Может мигнуть от 6 до 30 раз...

В общем думаю что (хотя это и вразрез опыту идет) все дело в катушке. Она то работает, то пропускает...
Все остальные детальки отпадают... Катушка либо работает либо нет... А тут такое... Вечером опять в сервис... Отпишуся... Лишь бы она продолжала барахлить...
avatar
Ал-др
20 July 2010


Shilovdmitriy
Мигающий чек - это пропуск. Если опять третий, попробуй поменять местами катушки. Уйдёт неисправность следом - значит она.
avatar
АлекСаша
20 July 2010


Shilovdmitriy
как вариант разъем дроссельной заслонки прочистить...
avatar
Shilovdmitriy
20 July 2010


Ал-др
Вчера у диагноста переставили 3-ю катушку на первый горшок. Если сегодня компьютер покажет пропуски в 1-ом горшке - значит действ. она. Для этого ее и переставили.
АлекСаша
Если не катушка - то буду чистить...
avatar
Alexey2
21 July 2010


avatar
ПыЖиК:

Alexey2
добавляй в faq, молодец, большое дело для народа делаешь!

ПыЖиК
Попытался добавить, но ничего не вышло...
Форум пишет:"У Вас нет прав на редактирование..."
Попытался еще раз, так форум вообще затер все сообщение.
Послал Вам в личку "вордовский" файл 1 постинга темы.
Надеюсь, что у Вас получится его восстановить.
Заранее спасибо!
Я больше не буду пытаться его менять, так как не получается (4 раза пытался...)
avatar
ПыЖиК
21 July 2010


Alexey2
никаким образом не получается, написал Михаилу (Теру), ждем ответ
avatar
Alexey2
21 July 2010


avatar
ПыЖиК:

Alexey2
никаким образом не получается, написал Михаилу (Теру), ждем ответ

Жалко, что так вышло...
Я ничего там и не трогал.
Просто в конце дописал вот это.
цитата:
Переборка рампы форсунок, на примере  рампы  «Rail Apache» Газ-Бензин (сообщение #7792132)

Переборка редуктора 4 поколения на примере редуктора  «Lovato RGJ» Газ-Бензин (сообщение #8058262)
Как слить конденсат на 4 поколении ГБО Газ-Бензин (сообщение #7838502)
Дешевые запчасти к ГБО в Москве Газ-Бензин (сообщение #7312569)

А все остальное не менял вообще никак
Если кому-то необходим текст исчезнувшего Mini-FAQ, то его можно скачать тут, правда только в "вордовском" формате (без смайликов, активных фото и ссылок) http://www.sharemania.ru/0279170
Надеюсь, что админ все восстановит
avatar
nicolajka
21 July 2010


Народ у меня проблема, загорелся чек, причем загорелся после проезда по глуууууууубокой луже (хорошо гидроудар не словил), машина вроде ездит нормально.
Как посмотреть код ошибки, и как можно погасить чек в домашних условиях, маршрутника дополнительного нет :-(
avatar
Alexey2
23 July 2010


Восстановил Mini-FAQ вроде...
Правда большую часть текста (цитату про поколения ГБО) пришлось убрать в другое сообщение.
Еще убрал часть "скрытого текста".
После этого форум задумался , но сообщение отредактировал.
Не буду больше трогать его без большой необходимости...
Юрьич
24 July 2010


avatar
nicolajka:

Народ у меня проблема, загорелся чек, причем загорелся после проезда по глуууууууубокой луже (хорошо гидроудар не словил), машина вроде ездит нормально.
Как посмотреть код ошибки, и как можно погасить чек в домашних условиях, маршрутника дополнительного нет :-(

Как вариант подъехать к человеку с маршрутником,подключить его в свой диагностический разъём и посмотреть/сбросить ошибки,ну или купить маршрутник,цена невелика, окупится очень скоро...
avatar
nicolajka
24 July 2010


Юрьич
Ищу человека в Москве с маршрутником , я из Печатников, к кому можно подъехать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up